Идет лекция по нейропсихологии, а ты даже не замечаешь, что преподаватель говорит о мозге. Ты сидишь в аудитории, душно, воздух как бы давит со всех сторон, электрический свет, забивает солнечные лучики, которые настырно пробиваются сквозь жалюзи. Аудитория похожа на муравейник, в котором каждый занят своим делом. Есть люди, внимательно слушающие лектора, есть те, кто все за ним записывают, кто-то просто болтает, кто-то спит, кто-то читает, я все это описываю, а есть те, кто просто смотрит в даль.
Лекция идет своим чередом, но 2\3 аудитории ее не слышат, мысли студентов заняты совсем другим, и это не потому, что лекция не интересная, она очень интересная, и преподаватель очень хорошо рассказывает. Просто в 17-20 лет не возможно в такую погоду сидеть и слушать про патологии мозга. Так, как на улице солнце и весенний ветерок, и даже сидя и пытаясь записывать лекцию, твои мысли улетают в даль. К этому солнцу. Лектор все понимает и диктует свой матерьял, лишь тем кто в нем очень заинтересован, он тоже был молодым, и возможно сейчас и его мысли там, за окном, с тем солнцем что отвлекало его от учения в его молодости. Но он профессионал. И может совмещать эти мысли с чтением лекции, а мы этому еще учимся.