Шереметьев Константин Петрович : другие произведения.

Аппарат системы "Нахалявус"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 3.27*10  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    (не читать лицам, которых всерьез волнует конкуренция Linux-Windows)

  Рейс опять отложили. Олег с тоской смотрел на табло аэропорта. На всех рейсах была пометка "задерживается". Он отчаянно опаздывал. Ровно в полдень у него было назначено собеседование по поводу приема на работу в крупную компанию. И его предупредили, что эта компания ценит пунктуальность.
  Олег с тоской ходил по залу ожидания. К нему подошел парень в потертом свитере.
  - Слушай, тебе лететь надо?
  - Да, а что?
  - Могу подсобить. Это будет стоить сто баксов.
  - Да я то готов, но ведь все рейсы отложены. Нелетная погода.
  - Это для коммерческих нелетная, а я тебе предлагаю бесплатную авиакомпанию. Система "Нахалявус". Может, слышал?
  - Какая же она бесплатная, если ты деньги берешь?
  - Да это компания бесплатная, а с тебя я за консультацию деньги беру.
  - Ну хорошо, пошли, только быстрее.
  - Сначала деньги давай.
  Олег протянул ему купюру. Парень внимательно осмотрел ее, спрятал в карман и повел Олега к выходу из аэропорта.
  По дороге парень просвещал Олега.
  - Это компания бесплатная, но возможностей у нее гораздо больше. Летают в любую погоду. Садятся на любой аэродром. У них надежность не чета этим.
  Они вышли из здания аэропорта. Летное поле застилал густой туман. Пройдя мимо здания аэропорта, они обогнули кучу металлолома и теперь пробирались мимо наваленных ящиков.
  - Вот иди к тому сараю. Там скажешь летчику, куда тебя везти. Его зовут Торвальдыч. Запомнил?
  - Запомнил, спасибо! - ответил Олег.
  Он подошел к сараю и постучал.
  Ему навстречу вышел бородатый мужичок в летной фуражке.
  - Мне Торвальдыча, - сказал Олег.
  - Это я, - ответил бородач.
  - Мне лететь срочно надо, а... - неуверенно начал Олег, но Торвальдыч сразу перебил его.
  - А "Боинги" небось не летают? Тумана боятся. Рожденный ползать летать не может! Мастдаю мастдайная смерть!
  - Что, не понял? - спросил Олег.
  - Неважно, - ответил Торвальдыч. - Правильно, что вы обратились в авиакомпанию "Нахалявус". За нашей системой будущее.
  - Только мне срочно, - сказал Олег.
  - Да мы мигом. У нас же не то, что у этих. У нас авиация с открытыми чертежами. Взлет мгновенный.
  Он распахнул двери ангара. Олег изумленно взглянул на самолет. Самолет представлял собой конструкцию из одной рамы с хвостом, но без крыльев, на которой стоял блестящий от смазки двигатель.
  - Нравится? - гордо спросил Торвальдыч. - Такого движка ты небось не видел! Движок от "Мессершмита", работает как новый. Надежность зашкаливает.
  - А куда мне садиться? - боязливо спросил Олег.
  - В этом-то и дело. В этом самолете ничего лишнего. Можешь поставить любое свое кресло.
  - Но у меня нет кресла!
  - Это не важно. Он и так полетит.
  - Ладно, давайте лететь.
  - Давай двести баксов.
  - Так у вас же бесплатная компания.
  - Ну да, если ты сам полетишь, то полет бесплатный. А если я тебя везу, то ты оплачиваешь услуги пилота. Разве это несправедливо?
  - Да, конечно, справедливо. - Олегу было уже все равно. - Полетели.
  Он пристроился на раме и уцепился за поручни.
  - Подожди, слезь пока, я только соберу самолет. Видишь, как удобно. Самолет системы "Нахалявус" собирается под конкретный полет. Причем все функционирует одновременно. Мы можем перевозить пассажиров и одновременно опылять поля. А попробуй это сделать на "Боинге".
  - Но мне не надо опылять поля, - сказал Олег.
  - Ну и прекрасно, - обрадовался Торвальдыч. - Вот мы сейчас поля опылять не собираемся, значит, опылитель можем не ставить. Машина будет легче, топлива возьмем меньше, а скорость будет выше. Кумекаешь?
  - Ну, в принципе, да... - ответил Олег. Но Торвальдыч вошел в раж.
  - Посмотри вокруг, видишь эти чертежи? - махнул он рукой. Олег оглянулся. По всем стенам сарая были развешены чертежи.
  - Все чертежи абсолютно открыты. Я про любую деталь знаю все до тонкостей. Вот потребовался бы тебе опылитель, а на "Боинг" ты его уже не присобачишь. Чертежей-то нет. А попроси ты чертежи у "Боинга", он тебе их даст, как же! И вообще, у "Боинга" штаб-квартира в Сиэттле. Я тебе скажу, что у всех компаний, у кого штаб-квартира в Сиэттле, у них не все дома. А мы сейчас установим только то, что нужно, ничего лишнего. А главное, ни одна деталь самолета не будет стучать в "Боинг", о том, куда мы летим и зачем. А тебе это надо?
  - А как "Боинг" узнает, зачем я лечу? - заинтересовался Олег.
  - Тут главное не как он узнает, а сможет ли сообщить. В системе "Нахалявус" даже если и узнает, сообщить об этом никто не сможет. Передатчика-то нет!
  Торвальдыч бегал вокруг самолета и привинчивал разные деталюшки. Внезапно он остановился и спросил Олега.
  - Да, мы садиться будем?
  - Конечно, будем, а как же иначе?! - удивился Олег.
  - Ну, может ты хочешь с парашютом прыгнуть. А если садиться хочешь, то нужно опылитель поставить. У него дополнительная функция. Он равновесие позволяет удерживать при посадке. Но тебе повезло. У меня совсем новый вариант опылителя. С разделяющимися боеголовками.
  - А боеголовки-то там зачем? - удивился Олег.
  - А их там и нет, - ответил Торвальдыч, - но можно поставить.
  Он снял со стены новенький блестящий цилиндр и стал прилаживать его к корпусу самолета. Но опылитель не хотел вставать на место. Торвальдыч нашел нужные чертежи и углубился в их изучение.
  - Странно, - пробормотал он, - длина опылителя два аршина. Посадочное место пять футов. Должно входить тютелька в тютельку.
  Тут у него родилась новая идея.
  - Слушай, а может все-таки без посадки. Я спущусь и буду низко лететь, а ты свесишься и будешь быстро ногами перебирать, а потом нащупаешь землю и отцепишься.
  - Нет, - твердо сказал Олег. - Мне с посадкой.
  Торвальдыч опять уставился в чертеж.
  - А, понял! - внезапно заорал он. - Чертеж от предыдущей модели. Тут два крана нарисовано, а на опылителе их три. Это мы поправим.
  Торвальдыч взял лом и с размаху шарахнул по опылителю. От грохота Олег чуть не оглох. После этого опылитель встал на место.
  - Да, кстати, за посадку с тебя еще пятьсот баксов. Ты знаешь, что посадка - это самая ответственная операция. Вообще ты меня разочаровываешь. Настоящий полет - это беспосадочный. Ты же не знаешь самого главного. Этот самолет может лететь сутками. Дозаправка в воздухе. Причем, заметь, дозаправка абсолютно бесплатна. Платишь только за керосин. Ну вот все и готово, осталось прикрутить крылья.
  - А почему нет крыльев? - спросил Олег.
  - Крылья не устанавливаются, потому что можно объединять несколько таких корпусов и привешивать им общие крылья. Называется кластер. А ты попробуй, "Боинги" объедини в кластеры. Это самая последняя мода в авиации. Давай прямо сейчас сделаем кластер и полетим на нем.
  - А зачем нужен этот кластер? - спросил Олег.
  Торвальдыч посмотрел на него с жалостью.
  - Видать, не рубишь ты, парень, в авиации! Ты представляешь, какова ширина опыления у кластера? Ну что, собираем кластер?
  - Нет, мне одного корпуса вполне достаточно, - отказался Олег.
  Они вытащили самолет из ангара. Начал накрапывать дождик.
  - Пойдем за крыльями, - приказал Торвальдыч.
  Они зашли в сарай и ухватились за крыло. Крыло было страшно тяжелым.
  - Это броневая плита, - пояснил Торвальдыч. - Система "Нахалявус" обеспечивает абсолютную защиту. Этот броневой лист не пробивается даже из "Калашникова".
  - Но ведь сам пилот не защищен? - не понял Олег идеи бронированного крыла.
  - Так и у "Боинга", если пилота прикончишь, то и самолет разобьется, - пояснил недовольно Торвальдыч. - Любая защита имеет свои пределы.
  Олег с этим не стал спорить.
  Они приладили первое крыло и пошли за вторым. Второе крыло было явно легче.
  - Это крыло из титана, - гордо сказал Торвальдыч. - Космический материал. А эти "Боинги" все из дюралюминия клепают. Это же прошлый век.
  Тем временем Торвальдыч прилаживал шикарное кресло позади двигателя.
  - Ты видишь, система "Нахалявус" обеспечивает такой комфорт, что "Боингу" и не снилось. Я его делал под себя. Сидит как влитое. А тебе поставим бесплатную жердочку. Занимай место, - приказал Торвальдыч.
  Олег уселся на жердочку и вцепился руками в раму. Торвальдыч взял веревку и намотал ее на ось винта.
  - Обрати внимание ручной пуск. На "Боинге" электронное зажигание. Так оно отказать может в любой момент. А если взорвется ядерная бомба, то электромагнитный импульс гарантировано уничтожает систему зажигания. А системе "Нахалявус" без разницы любой электромагнитный импульс.
  Торвальдыч дернул за веревку. Мотор взревел. Конструкция задрожала.
  - Вот видишь. Заводится с пол-оборота. А у "Боинга" от зажигания до форсажа двадцать минут проходит. Это же полный тормоз!
  Торвальдыч забрался в кресло и затих.
  - А чего мы ждем? - поинтересовался Олег.
  - А, это гениальное решение системы "Нахалявус". Сейчас двигатель накачивает колеса. Заметь все происходит одновременно. Это возможно потому, что система абсолютно распараллелена. А ты попробуй у "Боинга" колеса накачай, когда он взлетает!
  Торвальдыч расхохотался.
  - Это же убожество!
  Он взялся за ручку газа и привстал.
  - Мотор мешает обзору, поэтому взлетать буду стоя. Именно поэтому в системе "Нахалявус" работают только истинные асы пилотирования. А ты думаешь, летчики на "Боинге" смогут поднять самолет стоя? То-то и оно.
  Самолет с ревом побежал по неровному полю. Его страшно трясло. У Олега стучали зубы. Он с трудом удерживался на жердочке. - Взлет разрешаю! - проорал Торвальдыч и рванул рукоятку на себя. Самолет накренился назад и Олег, не удержавшись, вывалился из самолета и шлепнулся в грязь. Аппарат системы "Нахалявус" оторвался от земли и скрылся в тумане. Затихающий рокот мотора перекрывался голосом орущего песню Торвальдыча: "Мы рождены, чтоб "Боинг" сделать пылью..."
Оценка: 3.27*10  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"