Шестакова Евгения : другие произведения.

41 брод Каракастека

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  41 брод Каракастека, или как Господин Уазик обещал нам солнце.
  
  Предисловие.
  
  Вообще, я хотела просто написать пару слов о поездке, сказав всем спасибо за классную компанию, прекрасно проведенное время. Почему-то у меня получилось чуть-чуть больше, чем пара слов.
  На видео отснято 40-45 минут и 606 фоток.
  
  Ехать или не ехать - вопроса не стояло. Раз собрались, то хоть сне, но едем по любому. Мама, увидев, что я вытаскиваю зимние Гриндерсы, киндера без вопросов оставила дома.
  
  Вообще, раз эта поездка планировалась, как автопробег Уазиков, я ожидала, что этих машин будет много. Получилось, что две -это уже много.
  
  Как я поняла, Уазик, это поистине удивительная машина. Чего стоит только эта волшебная штучка, которая называется- педаль газа. Скажу честно, когда я села на четверге первый раз в Уазик Уазика я сначала не поняла - две педали. Такс... Ручная коробка... Значит должна быть третья. Па любому должна. Неужели вот эта маленькая закорючка и есть педаль газа??? Оказалось, она и есть. Во втором Уазике оказалась такая же... Мдя... Очень мне захотелось посмотреть в глаза создателю этой ложки...
  
  Второе, что меня удивило - это какая-то вертикальная палка, торчащая возле правого колена водителя. Оказалось, что это ручной тормоз. Вертикальный...
  
  Вообще, торчащих палок в Уазике оказалось немеряно. Очень эротичная машинка.
  
  Ладно. От моего дикого восхищения этим чудом техники вернемся к самому пробегу.
  
  У меня не было еще ни одной поездки, перед которой я бы вернулась домой рано, собрала бы спокойно вещи и легла спать вовремя. Так и на этот раз. Из собранных вещей были только пакеты с пирожками и Гриндерсы.
  
  По идеи, я ехать не должна была, так как у меня в воскресенье вечером должны были быть соревнования по автозвуку. И почитав на конференции, как меня на них собираются порвать, я очень хотела принять в них участие. Пусть порвут, ну хоть раз, *улыбка*. И в то же время, загадочное слово "Каракастек" манило меня не менее.
  
  И что мне - разорваться??? Хорошо, что вопрос с соревнованиями решился довольно быстро, я поставила машину к Антону и поехала вроде бы домой собираться. Почему я дома оказалась в два часа ночи, когда лил дикий дождь, лучше помолчим.
  
  Мама, на всякий случай меня еще раз переспросила
  - Ты точно едешь?
  - Да, видишь же собираюсь, где мои горнолыжные штаны, одеяла и теплая зимняя куртка...
  
  Небезызвестный товарищ S*S, который являлся спонсором призов по Автозвуку, которого я безуспешно пыталась подкупить накануне вечером в кабаке, опять сказал бы свою коронную фразу, относящуюся ко многим нашим поездкам - Я такого авангардизьму не понимаю. *улыбка*
  
  Холодное утро воскресенья так и шептало мне - Спи, спи, спи, какие горы, какая поездка, проливной дождь, всего + 3 за бортом, хоть и стоит май месяц.
  
  Восемь утра. Глаза сами собой открываются, руки сами собой одеваются, раз я встала так рано в воскресенье, то мне и гулять с собаками.
  
  Куда вообще мы едем под этими проливным дождем, я представляла смутно. Поездка в горы, по ущелью течет река, нам нужно сорок и более раз пересечь реку.
  
  Вот и все. В тех краях я была пару раз в глубоком пионерском детстве, когда меня ссылали в лагерь в поселок "Фабричный". Вот по этой причине, что я там еще не была, я и поехала, начихав, собственно на свою машину на Автозвуке.
  
  И еще одна из причин, это просто замечательная компания, которая собиралась туда ехать.
  Как мне сказал Господин Уазик- Миска, Ты главное езжай, место мы тебе найдем.
  
  Когда я узнала, кто туда едет, я поняла, скучно не будет ни разу. Будет наоборот, много раз наоборот.
  
  Место в четверг нашлось довольно быстро, спасибо Алмазу, спальник тоже нашелся мгновенно, спасибо Мирасу.
  
  На место сбора мы приехали за 5 минут до планируемой отправки, при этом Алмаз повторял - Щас нас Уазик убьет за опоздание.
  На месте стояли почти все, кутаясь в хлипкие курточки и прячась под зонтиками. Некоторые участники автопробега согревались пивом. Но на лицах многих не было радостных улыбок, на некоторых читалась - какого хрена и куда мы едем.. *улыбка*
  
  Почему-то бросилось в глаза большое количество Мистралей и всего одно количество Уазиков.
  
  Самого господина Уазика на место еще не было, по разведанным, он выкатывал машину из гаража, потому что у него что-то там клинило в передних колодках. V точка I точка T точка веселил народ байками о том, как, сколько раз и каким образом они заводили до этого Уазика. Не самого Господина Уазика, а его машинку.
  
  Мне понравился разговор Вита с Бахой, суть которого была в следующем - Вот мы сволочи, едите! Я думал, вы не поедите в такую погоду, мне теперь вылезать из теплой постельки и ехать с вами в такую погоду. Но ЧС я на всякий случай предупредил, если что - они приедут нас спасать.
  
  Ожидалось так же прибытие Мираса на его новой машине. За рулем Прадика сидела Гуля, которая произнесла- Только не будите Мираса... При этом голова последнего неожиданно показалась в люке.
  
  С грохотом и шиком, присущем только зелененькой машине, прибыл Уазик и Сержио. Андрей сразу же развел бурную кипучую деятельность, что пора бы уже и поехать. Но надо посчитаться и раздать всем инструкции.
  
  Проводить нас приехал Стэш, который дико удивился, что мы таки едем. VOIN и пара машин должны Були присоединиться по дороге.
  Некоторые машины ехали всего на 1 день, некоторые думали, что на 1 день.
  
  Среди отъезжающих в Мистралях я узнала Вовкина, с которым познакомились лет 6 назад еще на Авто козе.
  
  Автомир Алма-Аты узок просто до безобразия.
  
  Ура! Мы тронулись. Не умом. А в путь-дорогу. Хотя. Многие подумали, что умом.
  
  Встретили по дороге Воина, который несколько раз заезжал заправляться. Пару останавливались, собирая в кучу всю колонну то ли из тринадцати, толи из 14 машин.
  
  Чем мы дальше отъезжали от города, тем становилось холодней.
  
  Мы с Алмазом на красном Прадике ехали третьими, когда господин Уазик, весело пролетев все повороты в ущелье, не обращая внимания на наши сигналы, полетел мимо, вместе с Воином.
  
  Как он потом скажет в камеру- Блин, я разогнался. Смотрю, такая хорошая дорога, вот я и полетел дальше.
  
  Асфальтовая дорога шла только до бывшего пионерского лагеря, потом она просто превращалась в офф роуд.
  
  Алмаз несколько раз повторил - Сейчас Мистрали начнут плакать...
  
  Перед первой речкой, все машины начали собираться в кучу. Видимость в тумане была метров пять. Кто-то достал спонсора автопробега - Бруньки, кто-то еще крепче вцепился синеющими пальцами в бутылку пива, кто-то начал экстренно натягивать зимние штанишки и зимние шапочки, Сержио с Воином весело открывали бутылку Айса об второй Уазик. Правильно - свой уазик нужно беречь. На нем же еще обратно ехать. Кое- где были слышны тосты- чтоб мы не только доехали. Но и приехали обратно.
  
  Оптимизм у людей лился через края. *улыбка*
  
  Мне хотелось написать- Однажды серым, дождливым майским морозным утром все сошли с ума... И они просто не понимали КУДА они едут..)
  
  Надо сказать, что сильный ливень почти прекратился, в воздухе висела просто туманная мерзость.
  
  Совещание организаторов- Алмаза и Уазика выглядело так (маты опущены, вернее заменены словами)
  Алмаз - Надо проинструктировать людей, чтобы расстояние между машинами было 8 метров
  Уазик- Ты че??? Мы их потом хрен соберем при таком отрыве
  Алмаз- А ты что - хочешь чтоб в одной маленькой речушке сидели по три машины???
  Уазик- аха, а потом получится, что пол колонны уехало в одно ущелье, пол колонны- в другое!
  
  В общем, решили ехать и ждать всех после каждого брода. Что, в принципе, не получилось.
  
  Через пару мелких бродов мы с Алмазом заметили, какого фига это пробег Уазиков, если Прадо едет первым?
  
  Но Уазик сказал- валите вперед. Все равно вашей скорости можем держаться только мы.
  
  С Алмазом ехать было интересно, он был в этом ущелье толи 8 то ли 9 раз и вел экскурсию по местам боевой славы, рассказывая чуть ли не про каждое маленькое ущельице и чуть ли не про каждый камешек на дороге.
  
  Снимать на видео все это оказалось не простым делом, у меня получилось, как в том анекдоте - Доктор, извините меня за неровный почерк.
  
  Мне казалось, что я снимаю дорогу и речки. Когда просмотрела запись - получилось, что я снимала переднюю панель Прадика и ноги Алмаза.. *улыбка*. В общем скажу. Что запись смотреть не очень интересно, хотя, я думаю, стоит ее оцифровать.
  
  Гера- поможешь?
  
  Мой сонный киндер, когда увидел первые две минуты заснятого выдал- О, Редиска с пивом идет, я думаю, вам там было весело..))
  
  Устами младенца, как говориЦЦа.
  
  Продолжим про горы. Несколько раз возникало ощущение присутствие в фильме ужасов. Скользкая каменистая дорога, бесконечные броды, висящий кругом, или ползущий прямо вокруг тебя молочно-белый туман... Огромные валуны с одной стороны, глубокая пропасть с другой.
  
  Медленно, но верно мы поднималась вверх. Алмаз вел машину в раллийном стиле, я считала броды, при этом он комментировал, что это типа все попса. Летом мы ЭТО за брод даже не считали, в июне, когда начнут таять ледники, здесь будет машинам по капом. Вот это будет приключение. А сейчас так- легкая прогулочка.
  
  Когда дорогу устилали крупные камни, он добавлял - Мистрали взвоют...
  
  Самое примечательное, что Господин Уазик практически не отсавал от нас, на маленьких остановках он орал - Останавливайтесь на ровной дороге, у меня тормоза не работают!! При этом он подбадривал народ криками- еще сто метров, еще 50 метров и будет солнце. вот, я его уже вижу.
  
  Как оказалось, один их Мистралей уже уехал в город.
  На одном из первых глубоких бродов Уазик выдал - Мне так кажется, до цели доедут два Уазика и два Прадика- Воина и Алмаза.
  
  Но все оказалось гораздо лучше.
  
  
  А тем временем Брунек становилось все меньше... Но оптимизм возрос. Не знаю, как в других машинах, но в наших первых - точно!
  
  Где-то нас догнал Баха.
  
  По моему. Двадцатый брод оказался первым засадным. Алмаз сходу врезался в камень и погнул рулевую тягу. Нас догнал Уазик, который сообщил о помятом бампере, и сказал. Что этот брод надо брать умом.
  
  "Ум" заключался в объезде по другому ответвлению реки, над которым нависало дерево. Цитирую - Штурман должен держать ветки, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие машины.
  
  Царапать покрытие хотелось не многим, вернее, многим не хотелось, и большинство машин были готовы для лобовой атаки...
  
  Шоу началось..) Больше повезло при переправе машинам, оставившим в городе бампера. Другим повезло меньше.
  
  Почти окончательно проснувшийся Мирас вещал с другого берега о том, как он залез в воду и растаскивал руками камни. Чтобы могли проехать Мистрали.
  
  
  Примечание - Пипец - шестая страница в Ворде. Я устала писать. А ведь это еще даже не половина поездки.
  
  Продолжаем разговор.
  
  А тем временем на часах уже натикало 11-40. Нет, кажется, было на час больше, потому что в 11-30 капитулировавший Мистраль был еще с нами (восстанавливаю память по фоткам).
  
  Бурное утро, вместе с бурной водой и веселыми водителями шло дальше.
  
  Вит то одевал бушлат по колено, то раздевался до одной летней рубашечки. Рапида ходил какой-то не очень веселый, и вот Воин всегда весело улыбался в объектив. Мирас тоже был доволен и щастлив до безобразия, нежно обнимая ручкой баночку Козла.
  
  Бруньки ходили по кругу, все пристально следили, чтобы они не ушли на лево. Пару раз их пытался стырить Мирас. Что немедленно пресекалось.
  
  В 12-35 в речку бодро нырнул Нисан. Но не который Мистраль. А который Террано кажется. Серенький такой. На пассажирском сиденье которого сидел Лева.
  
  Туда - обратно... Сидит... Подогнали Уазик Батискафа его вытянуть, Батискаф надел болотные сапоги. Уже размотал веревочку... И вдруг Нисан поехал сам...
  
  Чудеса, да и только.
  Я кажется догадалась в че5м дело- сзади Нисана стояла машина Мираса, который просто недоумевал - Ну и фигли вы на такой попсе встряли!
  
  В 12-46 Уазик опустил на кепке уши, в очередной раз подкрепившись Бруньками.
  
  В 12-49 он одел офицерскую шинель, с которой некоторые Проходимцы все время пытались стырить звездочки.
  
  
  Туман по немногу рассеивался, видимость стала уже метров 30-ть. В начале второго дня нам не верилось, что где-то будет солнце... Но в 13-20 мы увидели Чудо - яркий солнечный лучик и голубое небо!!! Радостные вопли озарили эти безжизненные скалы и каменистые насыпи...
  
  Минуты через две нас опять заволок туман, но мы уже знали - ОНО есть..)
  
  Туман уже казался не туманом, а лежащими на склонах облаками. Наша цель - выше облаков.
  В меру глубокий брод был только один, который мы как раз переезжали в пол второго.
  
  Люди, ободренные видением солнца, как-то не очень сокрушались уже по поводу и без повода.
  
  Вит с пивом в руке и в одной рубашечке готовился к загару. Воин вообще сказал, что по такой попсе я не поеду. И всем на зависть на своих огромных колесиках поехал совсем не там, где был брод.
  
  Наехал на камень, сдал назад и леХко выехал на берег. Одноглазая Тойота рулила не по децки. Пришла мыль, что вот эту машину нужно было снимать в рекламе Тойота со слоганом - для тех, кто знает страну не по настылшке...
  
  Интересно, как бы далеко заехал в этом ущелье Ладкрузер из той рекламы.
  
  В 13-34 в брод заехал Стрелок. Я вот не поняла, почему от него повалил белый пар?
  
  В это же время Батискаф начинает раздеваться. Вернее, раздевать свой Уазик. Они едут почти на кабриолете. Еще минут через десять от тумана не осталось ни следа, над головой было пронзительно голубое небо, с парой пушистых облачков. Теперь можно было рассмотреть окрестные скалы, травку, речку, обрывы и обвалы скального грунта.
  
  В 13-50 мы выехали на залитую горным солнцем огромную поляну, по краям которой текли 2 речки, минуя 41 брод...
  
  Казалось это все- щастье есть, вот он 41 брод Каракастека...
  
  Здесь было решено основать лагерь, а чуть позже, когда все подъедут, на нескольких машинах поехать дальше, к снегу и к киргизкой границы.
  
  Лагерь был на высоте 2250 метров над уровнем моря. По сведениям Уазика до киргизкой границы оставалась полтора- два километра.
  
  Обернувшись назад, в ущелье, из которого мы только что поднялись, мы увидели, что мы на самом деле поднялись не только выше ущелья, но и выше облаков.
  
  Постепенно подтягивались машины, уставшие водители с радостью тянулись к пиву. Первоприбывшие застолбили себе самые козырные места для парковки, Сержио пытался руководить парковкой, чтобы осталось место для палаток.
  
  Было тепло, если не сказать, что жарко, но только на солнце, и если не было ветерка.
  
  Вит с Сержио вступили в неравную схватку, в результате которой Вит оказался сверху...
  
  Все валялись на травке, понимая, что пора бы и покушать. А после покушать решено было скататься к пингвинам, то есть к киргизам. Стол организовывался как-то медленно. То ли виной тому было высогогорье, то ли крики почти голого Мираса о том, что щас из ущелья придет горняк.
  
  Мира, утомленный солнцем, чуть позже заснет прямо на столе...
  
  А мы поехали к снегу, переехав еще три или 4 брода. Народ явно не накатался, хотелось еще. Но вот засада, по снегу и мокрой траве смогли подняться далеко не все машины. Алмазовский Прадик на никакой резине остался внизу. И мы издали наблюдали, как Уазики и Мирас штурмуют снежную горку, как ВИТ валяется в этом самом снегу. На обратном пути в лагерь я пеерсела в машину Стрелка.
  
  В одном броде он неудачно вывесился. Скажу, было прикольно висеть в боковом крене над самой ледяной водой.
  
  Когда все вернулись в лагерь, Господин Аузик, Уазик то есть сообщил, что мы потеряли одну машину. Вадик на ТОйоте уехал за хребет к киргизам и подняться обратно, судя по всему не сможет. Но нормальная резина рулит и вскоре нелегальный эмигрант был снова среди нас.
  
  Подеъзали еще люди, во главе с Алексеечем из Алма-Аты, кто-то ставил палатки, кто-то таскал дрова из-за речки...
  За уазиком собралась такая милая кампашка, во главе с Бруньками и бочковыми огурчиками.
  
  Князь достал просто таки огромную, типа 8 местную палатку, в которой легко могли уместиться человек 30-ть.
  
  Уазик с пустым крючком отправился вверх по течению руки на рыбалку.
  
  А вообще высокогорье действовала + мои тяжеленные Гриндерсы... Стоило пройтись всего метров 50 вверх и сердце так и норовило выскочить из груди.
  
  Но и, тем не менее прелесть высокогорья в том, что сколько бы ты не выпил, смешивая все подряд - на утро ты просто бодрячок. Будто и не пил весь день и весь вечер до этого.
  
  Вечерело...
  
  Часть машин ближе к шести часам вечерам поехали обратно в город, вслед за ними из ущелья к нам поднялся туман. Алмаз, который хотел остаться, тоже уехал вниз. Я осталась совсем беспризорной, спасибо Гуле, кторая приютила меня в своей новой, уютной машинке.
  Сразу похолодало, и вся наша кампашка перебралась в желтую палаточку, где мы грелись всем, что наливалось в стаканчики и Витовской газовой горелочкой. Прикол - газ в баллончиках замерзал настолько, что горелка отказывалась гореть, и еле тлела. Палата номер шесть просто отдыхала по сравнению с тем, что творилось у нас. К нам даже в гости забрел Алексеич и сотоварищи... )
  
  Центральной фигурой вечера был то и дело появляющийся Уазик, который везде ходил со своим зелененьким чемоданчиком... Помните старую страшную сказку времен нашего детства- Тайна желтого чемоданчика?:)
  
  Вот это примерно тоже самое, только зеленого цвета.
  
  Мирас, укрытый одеялом со звездочками мирном дремал на коленях у Гули и была такая тишина...
  
  Мистер Аккураси, он же Эксперт готовил плов на костре, где в последующем разгорелся спор об азоте в шинах и о шинах вообще.
  
  Заходившие в нашу палатку время от времени сообщали - а там идет СНЕГ!
  
  Хотя на самом деле было просто дико холодно, но снега не было. Бедный куряка Сержио получил существенную травму во время акции борьбы против курения. На утро травма распухла и мешала смотреть.
  
  Где-то ближе к двенадцати, когда кончилась согревающая жидкость, все стали расползаться по спальным местам. Прикол - конденсат спирта можно было запросто слизывать.
  
  Уазик вещал на весь лагерь, что он будет в палатке спать один, потому что он сначала брыкается, потом начинает приставать..) Вит благоразумно остался ночевать в желтенькой палаточке, а вот Сержио, который спал таки с Андрюхой, повезло меньше. Наутро. На его ребрышках обнаружились кровавые следы от приставания..) Три полоски..
  
  Еще Уазик вещал, что завтра подъем в шесть утра, все возвращаются город через другое ущелье, что поедем через... Джамбул кажется... Это ущелье было перпендикулярно нашему.
  
  Мистер Эксперт говорил, что проехать не возможно, и мы там все останемся жить... Видимо, его слова подействовали на людей, потому что днем следующего дня в это ущелье отправились всего четыре машины.
  
  Ночью, наверное, было минус пять, потому что вода в лужах замерзла до дна.
  
  Кто-то сильно замерз этой ночью, кому-то было тепло и уютно в Натовских спальниках.
  
  Я пару раз грела машину, потому что у меня мерз нос и уши, и еще хотелось пить... Минералка была почти ледяной. У народа на улице вода промерзла в бутылках основательно, и пиво тоже..) Как сказала Гуля - промерзший сок это ничего в сравнении с замерзшими помидорами.
  
  Самая засада это было ходить ночью в туалет...
  
  Утро нас встретило холодом и пронзительно ярким солнцем. Народ просыпался нехотя, кто-то отогревал пиво, кто-то пытался разгрызть замерзший йогурт, кто-то грел газовые баллоны, кторые не горели и чайник не вскипал. Воду для чая брали из речки, в которой был замечен осман. Уазик и Сержио нигде замечены не было, кто-то, пока не заглянул к ним в палатку, предположил, что они, в шесть утра, уехали с Экспертом на охоту...
  
  Все, как бы отдыхали, но в тоже время продолжали или начинали собираться, потому что помнили слова Уазика о том, что мы рано утром выезжаем обратно.
  
  На том месте, где вчера был наш веселый пяточек, было просто хлюпающее под ногами болото.
  
  Ловля рыбы - это отдельная песня. Баха, Лева и сотоварищи... В этой группе внезапно проснулся древний инстинкт охотника, либо они вечером прикладывались к одному барбулятору...
  
  Вода в речках была настолько прозрачная, что рыбу было видно, как на ладони... Мирас нашел какую-то клюку, которой загоняли и долбили рыбу.
  
  Бедного османчика выгоняли из укрытия. Долбили его камнями, при этом орав Уазику- Андрюха - тащи удочку...
  
  На что он отвечал- какая теперь нахрен удочка, если вы бедную рыбку зашугали до смерти... Когда оглушили первую рыбу. Мы поняли, что это голый осман, потому что рот у него был вниз, и он сосал снизу..)))
  
  Вопли дикого восторга пошатнули наш горный лагерь. Баха и сотоварищи впали в такой азарт, что одну рыбку они почти перерубили напополам..)
  
  Я поняла, что это заразно, когда на обратном пути, Вит выскочил почти на ходу из машины, схватил валявшийся на дороге сачок, и они с Сержио, по колено в воде, бросились гонять из заводи рыбу...
  
  Такого дикого азарта я не видела давно...
  
  Вообще, нужно сказать, что Вит оказался либо очень умным, либо очень хитрым мальчиком. Потому что, когда в середине второго дня и еда и закуска у народа почти началась заканчиваться, из Витовской волшебной синенькой корзиночки она только начала появляться...
  
  И черненькая бутылка Немирова очень помогла нам на обратном пути...
  
  Вообще, родителям я не рискнула пока показывать фотографии, потому что на 80 % фоток, народ либо уже брунькнул, либо брунькает, либо собирается это сделать...
  
  Пробуждение Уазика было бурным и долгим.
  
  К середине второго дня начал собираться в путь дорожку господин Уазик.
  
  Просыпаться уазик отказывался на нет. Уютненько завернувшись в шинельку, он материл всех входящих в его палатку.
  
  И вот - наш организатор, наконец, явил свой божественный лик народу. И сразу начал раздавал указания. Позавтракав перловой кашей с мясом, он принялся зашивать палатку.
  
  Причем, на вопли людей, что пора бы и ехать, он Никак не реагировал.
  -сейчас, я поду порыбачу, потом пока вещи сложу, потом можно будет уже ехать...
  
  Все расслабились и вальяжно валялись на травке под ярким солнцем. В ход пошла черная Немировка и грибочки, оставшиеся у Вита еще с марта месяца, с поездки на ИЛИ.
  
  Уазик ушел на вторую речку, туда, где непуганая рыба, при этом он попытался накопать червей в почти мерзлой земле. На советы, что рыба хорошо ловится на красную икру, он как-то положил.
  
  Наша часть лагеря находилась на небольшом пяточке перед подъемом. Вечером прошлого дня на этот подъем Вит легко и просто загнал Прадик, чтобы я никому в палатках не мешала спать звуком заведенного двигателя.
  
  И вот, когда Уазик ушел на рыбалку, мы начали соревнование, кто и как заедет на этот холм...
  
  Развлекаловка шла по полной, грязь летела во все стороны из-под колес, холм разрыли по полной и превратили его в жидкое месиво. Если Гуля не смогла подняться и бросила это гиблое занятие, то Мирас доказал- их машина даже на плохой резине умеет ездить.
  
  И вот, пользуясь отсутствием Уазика, Вит решил загнать Уазик на этот холм. Для начала Уазик нужно было завести. Я поразилась этой машине - кто захочет угнать, фиг же у него это выйдет.
  
  Для начала требуется там покрутить, здесь помахать, этот провод там прижать, чтобы найти массу, потом пару раз обежать машину с бубном в руке - и, о чудо, она заработала, нарушив девственную тишину горной полянки...
  
  После покатушек вроде бы и Уазик поставили на место, но Господин Андрей сразу понял, что его машину поюзали, причем, безжалостно... Гнев Уазика пролился на всех, он яростно раздавал указания, чтобы все собирались и ехали нах домой, через боковое ущелье...
  
  Очень много потеряли те люди, кто поехал тупо вниз домой. Боковое ущелье было волшебное. Мы переехали еще пару бродов, когда приблизились к снегу. Всех пробил детский восторг. Кто-то катал снеговиков, кто-то кидался снежками, мои Найки промокли насквозь, пока я бегала то с фотиком, то с камерой, пришлось переобуваться в Гриндерсы.
  
  Высота составляла 2500 над уровнем моря. Кислорода реально не хватало. И после беготни по холмам хотелось завалиться в снег и чтоб никто не трогал.
  
  Мирас, опять же, бурогозил в лучших Офф-роудских традициях, гоняя по заснеженным холмам.
  
  Честно- смотреть со стороны, как Прадо ползет вниз по склону всеми 4 колесами было страшно. Причем, среди нас были люди ( 1 людь), которые совсем недавно испытали что такое переворот на склоне.
  
  Поездив и поняв, что дороги вниз по зимним склонам нет, мы вернулись обратно в пустой лагерь.
  У Уазика засела мысль - едем обратно через Костек. Там проехал Эксперт, но он не засек точку по ЖПС, поэтому будем искать по описанию. Прикольно было спускаться вниз и разглядывать скалы, скрытые от нас вчера туманом. Оказалось, что на многих склонах есть дома и там живут люди... И ходят бараны.
  
  Кое-как нашли мы это ущелье. Заехали...
  Блин... Как там было волшебно, какие там были виды, по сравнению с которыми Каракастек нервно курит в сторонке...
  
  Еда и напитки медленно, но верно иссякали во всех машинах.
  Уазик нас приободрял, что еще чуть-чуть и будет трасса.
  
  Кое-кто в соседней машине видел огромного каменного медведя, мы не курили такую траву, поэтому ничего не видели. Въезды в некоторые ущельица напоминали фильм про Кин конга- такая же ровная, нерушимая стена из камня и гранита.
  
  Спуски были довольно высокими, вниз лучше было не смотреть. Вся дорога поросла травой. И если бы пошел дождь, мы бы остались там жить навечно... Подняться вверх по этой траве было бв нереально хоть на какой резине.
  
  Горы за перевалом стали похожи на горы Киргизии. Кому-то чудились каменные члены, кому-то каменные коровы... В общем высокогорье и отсутствие еды давали о себе знать... Всех уже просто пробивало на какой-то идиотский, истерический смех... Кому-то консервы из рыбы казались какашками бегомотика...
  
  Мороз и солнце показалась самой вкусной в мире воТкой.
  
  Последний брод- и вот он- почти асфальт...
  
  Мирас отрывался, как мог, то есть он оторвал почти все, что можно было от Прадика. Зачем-то выковырял камень из стены, помяв Гулину дверь, задний бампер, передний бампер, пластиковые накладки на крылья и глушак.
  
  По ровной дороге Уазик несся, как угорелый... Я не понимала, как у Андрюхи не устают руки крутить этот огромный руль...
  А, забыла сказать, Вит выполнял роль пингвина. Передвигаясь на Уазике Батискафа, стоя сзади в тулупе... И в своем волшебном колпачке на голове.
  
  Он сказал, что так ехать было гораздо мягче, чем в Уазике Господина Уазика.
  
  В первый поселок мы въехали, разгоняя передним бампером Уаза стадо коров..:)
  
  А когда сотки поймали сеть, это опять же показалось нам чудо...
  
  В завершении всей этой писанины хочу сказать большущее спасибо всем тем, кто был с нами в этом туманном походе, кто не побоялся подниматься в неизвестное... Поименно и пониково не получилось всех назвать, но я рада, что однажды в декабре оказалась среди Проходимцев...
  
  Поездка по десятибальной шкале получалась на 12 баллов.
  
  Думаете, мы поехали домой?
  
  Ошибаетесь, в этот вечер, в 20 км от города все только начиналось... Но это совсем другая история.
  
  Спасибо
  
  Вит
  Мирас
  Гуля
  Таня- батарейка
  Дима
  Уазик
  Лева
  Батискаф
  Баха
  Воин
  Карбон
  Князь
  Алексеич
  Эксперт
  Рапида
  Файрмэн
  Жан
  Joe Hollenbeck
  
  
  И все остальные- а поехали еще?:)
  
  Все... Мои "пару строк" окончены...
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"