Шевченко Юрий Иванович:
Метафизика_21

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
[Авторы] [Жанры] [Произведения] Отсортировано по: [Форме] [Популярности] [Дате] [Названию]

Об авторе:
  Издательство Altaspera Publishing & Literary Agency Inc. 1415 Limberlost Road Huntsville, Ontario, P1H 2J6 CANADA выпустило первую мою книгу 'Введение в общую философию' Том 1 Часть 1. Она готова и продается здесь: http://www.lulu.com/shop/yuri-shevchenko/vvedenie-v-obshuu-filosofiu/paperback/product-21230726.html

Аннотация к разделу: "Синтез будет основою понимания сущности Эпохи Майтрейи. Разбросанные члены Озириса будут собраны воедино. Всевозможные верования, секты, культы, научные теории, гипотезы и открытия, все системы, философии и мышления, все противоречивые учения, все разделяющее и разъединяющее человечество будет осознано и понято как бесчисленные аспекты понимания вещи единой, цельной и нераздельной в единстве своем. И увидят тогда, что не о чем спорить и не на чем разъединяться, так как Беспредельность окружающего человека мира объемлет и заключает в себе все в виде единого, нераздельного Целого, и что все расхождения и противоречия происходят лишь от созерцания разных точек видимости этого великого, единого и необъятного мира. И что не спорить, враждовать или разъединяться надо, но стремиться соединить воедино, в великом синтетическом понимании все, что доступно постижению и что может объять и вместить сознание. Объединение всех аспектов сущего произойдет в сознании человечества под знаменем синтеза." Грани Агни Йоги 508. 1972 г. Авг. 30.

Реклама: интересное на LitNet.com
Конкурс эпического фэнтези: большой призовой фонд, перевод на английский и продажа вашей книги на новом рынке. Большие гонорары!
Читайте отличные романы про магические фэнтези-миры!
ЖАНРЫ:
Проза (189571)
Поэзия (449808)
Лирика (143683)
Мемуары (13497)
История (21496)
Детская (18326)
Детектив (12526)
Приключения (29717)
Фантастика (90502)
Фэнтези (116576)
Киберпанк (4842)
Фанфик (6592)
Публицистика (35169)
События (9035)
Литобзор (10828)
Критика (12925)
Философия (49170)
Религия (12097)
Эзотерика (13793)
Оккультизм (1977)
Мистика (28029)
Хоррор (9368)
Политика (15248)
Любовный роман (26213)
Естествознание (11174)
Изобретательство (2396)
Юмор (67416)
Байки (8165)
Пародии (7392)
Переводы (15927)
Сказки (23146)
Драматургия (5020)
Постмодернизм (5412)
Foreign+Translat (980)

РУЛЕТКА:
Киты по штирборту.
Эротесис
последний из братства
Рекомендует Уморин А.В.

ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
 Авторов: 101508
 Произведений: 1414752

Проект "Пресса Войны"
просит помощи

Газеты, фото, Совинформбюро
за 1941-1945 гг

Список известности России

СМ. ТАКЖЕ:
Аудиокниги по ранней прозе
Михаила Анчарова

Заграница.lib.ru | Интервью СИ
Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
Художники | Звезды Самиздата
ArtOfWar | Okopka.ru
Фильм про "Самиздат"

Конкурс фантрассказа
"Химия и Жизнь-2018"


15/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
 А. В.
 Аль-Химик А.
 Асеева И.И.
 Бабинцев С.
 Бабюк Е.В.
 Баранов В.В.
 Большой Ж.
 Буева О.Т.
 Васильева Н.В.
 Войнаровская В.И.
 Галашева И.
 Галямин А.А.
 Головин С.
 Гончаров С.С.
 Даниэль-Дейемон С.
 Джус И.П.
 Долгова Ж.
 Дульмиев А.Ф.
 Евстратов А.М.
 Иванов В.В.
 Иванова А.
 Игнатьева Т.
 Икар
 Исааков М.Ю.
 Касси
 Колесников М.А.
 Коптева Д.А.
 Коралевских Н.М.
 Кочемирова А.
 Крылов К.Д.
 Л. С.
 Лазарева В.В.
 Маркелова А.В.
 Масленникова С.
 Машовец К.В.
 Меламед М.Л.
 Мизонов Г.
 Минаррелен А.О.
 Михайлов И.А.
 Мятная Л.
 Народова О.
 Ноябрь Ю.
 Ноябрьский С.
 Омели
 Павлинова О.В.
 Полуэктов П.
 Ромашин А.
 Рубинова А.И.
 Сакварелидзе Н.Ш.
 Секерская В.
 Скоркин К.Ю.
 Сокол И.
 Сотников О.
 Стрельницкая Н.И.
 Такаги М.Б.
 Такая Р.Л.
 Тиравиэль
 Угрюмов Е.Ю.
 Уотерс Г.
 Ушанов Н.
 Фельдман А.М.
 Ха А.Н.
 Чужая
 Шмерлер О.А.
 Шугрина Ю.С.
 Шумских Г.С.
 Шурыгин О.
 Эрика
 Я, Про М., Без
 Dizel
 Fake
 Firemage
 Gabrielle
 Lumi H.
 Mansura
 Neman P.

Статья:

  • Введение в общую философию Часть 1   0k   Философия
  • Введение в общую философию Часть 2   0k   Философия
  • Введение в общую философию Часть 3   0k   Философия
  • Введение в общую философию Часть 4   0k   Философия
  • Введение в общую философию Часть 5   0k   Философия
  • Введение в общую философию Часть 6   0k   Философия
  • Введение в общую философию Часть 7   0k   Философия
  • Введение в общую философию Часть 8   0k   Философия
  • Введение в общую философию   7k   Философия
    Если, допустим, школа вообще отвечает за обучение (так называемое, образование...), а религия - за воспитание..., скажем так, нравственных устоев общества, то эти две логически слабо связанные вещи (как числитель и знаменатель логической дроби "записи" общего решения) должны быть и физически сильно связаны. Тогда возникает вопрос - а в чём же собственно эта физически сильная связь проявляется? Безусловно, с одной стороны - физическим образом логического действия системы образования, то есть непрерывной функцией физического контекста - физического смысла - процесса обучения вообще. С другой же стороны, на практике физической реальности (теории логической реальности) сильная связь на явно представленном волновом энергетическом уровне осуществляется безусловно предполагающим пользу дела физическим действием и, соответственно, безусловно утверждающим логическим образом физического действия того воспитательного логического фактора, который безусловно имеет место в религиозной системе воспитания, скажем так. В этом свете, физический образ логического действия системы образования представляет собой физический воспитательный фактор, или воспитательный физический смысл преподносимых знаний. И получается так, что Церковь (религия вообще) физически формирует (физически форматирует) наше логическое мышление, наполняя его воспитательным физическим смыслом, а школа - логически формирует (логически форматирует) нашу практическую деятельность в физической реальности, наполняя её логическим смыслом (знаниями, навыками, умениями). Ну, допустим, воспитательный физический контекст, который содержится в логическом действии системы образования, привносит в нашу жизнь то, о чём собственно и говорил выдающийся византийский историк, писатель и политический деятель XI-го века, Михаил Пселл: "Науки смывают грязь с душ и делают их природу чистой и воздушной". Тогда образовательный логический контекст, который привносит в нашу жизнь волновой энергетический привод Церкви и религии вообще, - в чём он заключается? Но ведь поначалу, именно Церковь и выступала в роли своего рода системы образования, то есть выполняла её функции, за отсутствием собственно таковой. Да и школа с себя воспитательной функции, а вернее воспитательного значения образования вообще, тоже не снимает. Речь, очевидно, следует вести именно о воспитательном значении, а не о воспитательной роли системы образования - так же, как и об образовательном значении воспитательной роли Церкви. В этом свете, образовательная роль школы и приобретает воспитательное значение, прививая знания и умения своим подопечным. Само же по себе "значение..." имеет природу "ценности...", как результата взвешенной оценки... (взвешенной энтропии, под которой мы понимаем саму жизнь во всех её проявлениях, инверсии состояний материи и переориентации полезной функции востребованного практического опыта). Значит, жизнеутверждающая ценность религиозного мировоззрения в том и заключается, что истинное образование может дать только такая система, в основу которой (в физический контекст логического действия которой) положено религиозное мировоззрение. Этому условию в полной мере и отвечает предлагаемая научно-религиозная (или религиозно-научная) философская система, изложенная в девяти томах данной монографии. Иначе говоря, религиозное мировоззрение собственно основу - общий знаменатель - научного мировоззрения, как числителя логической дроби "записи" общего решения такого рода вопроса, и представляет собой логическую ценность системы образования, как совместной однородной физически дифференцированной и логически интегрированной системы линейных уравнений, о которой мы всё время собственно и говорим.
  • Введение в общую философию Часть 9   0k   Философия
  • Нет:

  •   0k  
  • Статистика раздела

    РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
      К.Вэй "По дорогам Империи" (Боевая фантастика) | | А.Грэйс "Магазинчик" (Научная фантастика) | | А.Мичи "Академия Трёх Сил. Книга вторая" (Любовное фэнтези) | | К.Кострова "Куратор для попаданки" (Любовное фэнтези) | | В.Старский ""Академия" Трансформация 3" (ЛитРПГ) | | Д.Хант "Вивьен. Тень дракона" (Любовное фэнтези) | | А.Невер "Сеттинг от бога" (Киберпанк) | | А.Респов " Небытие Ковен" (Боевое фэнтези) | | Д.Владимиров "Киллхантер 2: Цель - превосходство" (Постапокалипсис) | | Е.Боровикова "Подобие жизни" (Киберпанк) | |
    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    И.Мартин "То,что делает меня" И.Шевченко "Осторожно,женское фэнтези!" С.Лысак "Характерник" Д.Смекалин "Лишний на Земле лишних" С.Давыдов "Один из Рода" В.Неклюдов "Дорогами миров" С.Бакшеев "Формула убийства" Т.Сотер "Птица в клетке" Б.Кригер "В бездне"

    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"