Che-Vignon : другие произведения.

"если мы правы..." (отповедь Макаревичам)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "если они против нас--то почему мы не с ними?"

  "Если мы правы..." (отповедь Макаревичам)
  "...то почему весь мир против нас?"
  
  Дражайший, а что же именно величаете "всем миром": два с половиной ромпёя, полторы эштон? Ведь, коли потрудитесь зайти на NYT да за передовицами под диктовку генеральной линии (а там люди дисциплинированные) найдете и блогофорумы, то в них народ (широкая публика из начитанных и мыслящих) высказывают совсем другое.
  Вам в самом деле непонятно цивилизационное столкновение глобального хама-временщика, задыхающегося в агонии кризиса идентичности, впаривающего свои институты как основную статью серого экспорта наряду со свеженапечатанной валютой,--и народов с тысячелетней историей? Здесь речь уже не о "национальных интересах" (тоже мне святыня), а о правде и кривде, когда раненый зверь готов призвать в союзники не токмо ожившую заразу фашизма, но и черта лысого. Который не продешевит, скупая души мнимо-прекраснодушной недомысли от буржуазной интеллигенции, которая отнюдь не бедствует, даже не парясь у печатной машинки. Безответственная недоумь, а не потребность "определиться с гражданской позицией"-вот что дает дорогу латентному злу, опасной серости, притязающее на цвет и свет, встречаемой со слезами радости или негодующего гнева в адрес обидчиков.
  Коли не потрудитесь поинтересоваться историей реформатской инквизиции, то и не оцените мощи (а вернее, немощь) современных тоталитарных сект, называемых развитыми демократиями. Не потщитесь изучить базовую теорию игр и социального выбора-так и не осмыслите невыносимую легкость формирования коалиций в оных с целью наказать-нет, не лжеца и лицемера, а всякого несогласного. У кого имеется компроматец-того выставят Стросс-Каном. Ну, да ладно-сокращу расходы времени, Вашего безудержного концертирования ради. Дело было примерно так. Кальвин (который не Кляйн) ввел довольно жесткую инквизицию супротив инакочтущих (sola scrptura), которая у поздних пуритан распространилась и на нелучшие практики. В их компактных общинах надзор конкурировал с самоцензурой, причем если первый подсознательно искал выхода в виде суррогатов античной демократии (остракируемой еще Платоном как порочное положение вещей, при коем мудрец посрамляем ритором-словоблудом, в глазах развращаемой и удобопоползновимой к худому толпы), то самоцензура пребыла в виде благоприобретенного инстинкта, обильно сдобренного лицемерными компромиссами. Изначально же свободные народы избежали обоих эксцессов и не нуждаются в сих атавизмах, зато сохранили вкус к истине и любви, в них же внутренняя свобода, основная и окончательная.
  Если не читали Евангелия, то и не уразумеете, что нельзя вселенскую истину сводить к рынку политических инвестиционных активов. Ибо нет общей части меж Богом и мамоной (читай: рыночной эгоистической алчностью)-и не за то ли распяли иудеи Христа? Не за "аполитичность" ли Его отказывали Ему в признании Мессией?
  Имеете вопросы-так думайте. Думайте, а не хмыкайте со значительным видом. Никто не требует от вас подписки временщикам, ну так не подписывайтесь наперед за временщических же оппонентов оных.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"