Шиндо В. С. : другие произведения.

Воспитание и только воспитание!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    См. шапку...

  Название: Воспитание и только воспитание!
  Автор: Kanda_desu
  Бета: Серебряный Принц Слизерина
  Фэндом: ориджинал
  Рейтинг: PG-13
  Размер: мини
  Статус: внимание, ЗАКОНЧЕН!
  Размещение: раз мое, знач у меня и спрашиваем.
  От автора: возможно, единственная более-менее приличная вещь, написанная мной и доведенная до ее логического завершения, конца то бишь
  Посвящается rizkaaa и ее вечным желаниям обыграть где-нибудь пари, а также всем
  моим новым ПЧам. Спасибо вам, за то, что вы у меня появились!
  
  - Ты не сможешь! - упрямо заявил светловолосый мальчишка, убирая выбившуюся непослушную прядь за ухо. Он нервно сжимал кулаки, стараясь не показать свое беспокойство этому нахальному и самодовольному парню, который то и дело подшучивал над ним.
  - Нет, это ты и часа не продержишься с таким-то личиком, - хмыкнув, ответил оппонент. И то верно. Парня звали Андрей, он был ростом метр шестьдесят с кепкой, поэтому его с лёгкостью можно было потерять в толпе. Учится он в десятом классе и у него есть любовник, который старше его на семь лет. Зовут того Ян, он работает учителем у Андрея в школе и сейчас самым наглым образом провоцирует его на необдуманные поступки.
  - Ты меня плохо знаешь, - фыркнул парень, хотя уже давно жалел о том, что начал этот разговор. И почто ему сдался этот глупый спор? Ведь знал же, что ни к чему хорошему это не приведет, но все равно взялся. Более того, он теперь не намерен уступать этому самодовольному кретину.
  - Я, в отличие от тебя, смогу справится с таким легким заданием. А вот ты - не думаю. Как-никак, ты уже взрослый человек, так что тебе не следует так вести себя, - переняв на себя оборонительную тактику, Андрей ухватился за свою последнюю возможность выйти сухим из воды.
  - Нет, мой мальчик, так не пойдет. Если сказал, что сделаешь - дерзай. Как, впрочем, и я. - Ян, не торопясь, снял очки, методично потер двумя пальцами переносицу и продолжил, широко ухмыляясь. - Но вот если ты откажешься...
  Сладкий голос зашептал на ухо парню, постепенно сбивая того с толку и вводя в некий транс. Он не заметил, как руки учителя оказались у него на талии, а сам он, немного разгоряченный разговором, сидел на парте и ловил каждое чувственное слово любовника. Все бы ничего, да только сейчас они находились в школе, и перемена вот-вот закончится, соответственно их могут прервать в любой момент. Тем более Андрей не желает отступать и взялся за дело всерьез, а пока идет спор - никакого секса. Благо, спор длится всего один день, так что можно и потерпеть.
  - Мм, подожди, - выдохнул Андрей, как только от его губ отстали и прекратили так страстно сжимать в объятиях. - Если ты проиграешь, то позволишь мне жить у тебя.
  Ян так поморщился при этих словах, что мальчишка подумал: "Ведь учитель действительно боится, что о них узнают". Парню очень, очень нужна эта работа и он ни при каких обстоятельствах не должен ее потерять. Было бы хорошо, если можно было бы подождать, и всё разрешилось бы само собой. Но всё же, этот глупый спор начали даже не они, а нудные преподаватели и раздолбаи-ученики, и это было проблемой.
  - А если проиграешь ты, то тебе придется неделю не вставать с постели и забыть о моей квартире на некоторое время, - спокойно ответил Ян. Вспоминая их долгие вечера в отеле, отговорки в виде звонков родителям Андрея и вечное желание прекратить все это, но все же продолжая день ото дня губить и себя, и его. Они оба знают, как опасны их встречи. Прерывистое дыхание, мерный стук сердца и этот прощальный поцелуй в дверях, Ян уже просто не мог выбросить все это из головы. Когда-нибудь они спокойно станут жить вместе, а пока следует отговорить мальчишку от безрассудных поступков, иначе этот маленький и хрупкий мир может рухнуть, так и не начав свое существование.
  - Идет, - сбросив с себя руки учителя и уверенно зашагав к выходу, Андрей показал тому язык и убежал подальше от этого "адского" кабинета, при этом отчаянно стараясь не краснеть.
  - Какой же ты все-таки еще ребенок, Рюшка, - ласково улыбнувшись, Ян надел очки и вернул привычное "непроницаемое" выражение лица, пока другой класс рассиживался по местам.
  Этот день стал точка отсчета их забавной и опасной игры.
  
  - ЧТО??? - парень возмущенно кричал на весь коридор, пока друзья пытались утихомирить его, а учитель тихонько посмеивался в сторонке, видя, как все шумно обсуждают его идею. Андрей даже возразить ничего толком не мог, потому что так сказал чертов преподаватель. Ведь сейчас он выступает в виде обычно ученика и обязан выполнять "просьбы" старших. "Ну, ничего, ты у меня еще попляшешь", чуть прищурившись и ухмыляясь, подумал Андрей. Он решил пойти другим путем. Солить? Значит так, чтобы наверняка!
  - А какое мы условие выдвигаем для преподавательского состава? - озвучив интересующий их вопрос, ребята замялись, не решаясь что-либо сказать или предложить. Видимо, они боялись последствий. А нашему герою уже терять нечего, поэтому он ответил:
  - Значит так, если ни у кого предложений нет, то класс выбираю я. Вне зависимости от условий, содержания и нагрузки - мы просто обязаны выполнить все пункты договора, идет? - парни из класса молча кивнули, а девушки обеспокоенно повздыхали.
  - Подписывайте, Ян Дмитриевич, - с нахальным видом Андрей подошел к учителю, стараясь скрыть волнение. Учитель, заметив это, небрежно потрепал его по макушке и шепотом произнес:
  - Я тоже не в восторге от всего этого.
  Прозвенел звонок, и старт концу был дан.
  Ян потом еще долго ругался, когда пришел в "свой" класс знакомиться с новыми одноклассниками. Не забыл он обматерить и Андрея, который выбрал ему этот класс, и учеников, которые его так радушно приняли, и коллег, которые затеяли всю эту хрень. Но дело было сделано и решение принято, так что теперь им придется весь день быть не в положенном привычном месте и выдавать себя не за тех людей.
  
  Сражение первое. Андрей.
  - Эмм, здра... - его голос затерялся в оглушающем шуме, который издавали другие ученики, при этом они были на год или два старше своего нового учителя. Мысленно стараясь успокоиться и настроиться на положительный лад, Андрей сделал несколько глубоких вдохов и выдохов и громко произнес:
  - Доброе утро! Меня зовут Андрей, и сегодня я буду замещать у вас уроки.
  Ноль внимания. Все те же крики, ор и перекидывание бумажек с посланиями от Маши к Кате и обратно. М-да, что ж, попробуем по-другому.
  - ВНИМАНИЕ! СЕГОДНЯ МНЕ ПРИДЕТСЯ ВЕСТИ У ВАС ДУРАЦКУЮ ХИМИЮ, КОТОРУЮ Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ, А ВАМ ПРИДЕТСЯ СИДЕТЬ И МОЛЧА МЕНЯ СЛУШАТЬ! МНЕ ЭТО ТОЖЕ НЕ В КАЙФ, НО ТАК СКАЗАЛИ НАШИ ПРЕПОДЫ, И ЕСЛИ Я УВИЖУ, ЧТО ВЫ НИ ХЕРА НЕ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ПОЙДЕТЕ СО МНОЙ К ДИРЕКТОРУ РАЗБИРАТЬСЯ! ВАМ ВСЕ ПОНЯТНО?
  К концу предложения парень уже срывался на хрип, но все же добился своего - его услышали и притихли. Видимо решили, что с больными лучше не спорить. Поэтому Андрей, набрав в грудь побольше воздуха, начал вещать.
  Химия - именно тот предмет, который он совершенно не знал и ничего не понимал в нем. А Ян, который прекрасно знал об этом, тут же выбрал именно этот предмет, чтобы не только позлить парня, но и выиграть пари. С трудом читать конспект, то и дело поправляясь в словах - для него это было уже большое событие. Все оказалось не так гладко, как хотелось бы, когда от дела ему пришлось перейти к практике.
  - Эмм, а сейчас я постараюсь показать вам, как из соды получить натривую, тьфу ты, натриевую селитру, - по классу прошелся тихий смешок, но ученики решили промолчать, чтобы дальше послушать запинающиеся учителя.
  Как назло все реагенты были на обозрении у всего класса. Они преспокойненько стояли на полках в конце кабинета в шкафах. Растеряно прошествовав через весь класс, Андрей, оказавшись возле различных баночек, скляночек и прочей дребедени, на которых были написаны понятные только великим умам благородной химии, несколько впал в ступор, ведь он даже не знал, как обозначается простейшая сода, не то, что другие вещества. Полагаться на свою интуицию было бесполезно, а просить помощи у учеников - стыдно. Смех у ребят стал более выразительный, когда их новый учитель потянулся к одной из бутылочек, а откуда-то рядом с парты послышалось:
  - Холодно, профессор!
  Тихо ругнувшись, Андрей проклинал все на свете, дальше продолжая поиски. Ученики решили помочь несмышленому преподавателю, то и дело направляя его выкриками с места:
  - О! Уже теплее! Достаточно горячо, а вы молодец! А вот сейчас уже холодом повеяло, жаль. Давайте, не робейте. Продолжайте в том же духе. Опять тепло!! Еще теплее, вон уже пар прямо так и валит!
  Скрипя зубами, мальчик все же нашел нужную ему колбу. Гневно рассматривая склянку, он отправился к вытяжке под шумные аплодисменты подростков.
  
  А тем временем ...
  
  Сражение второе. Ян.
  Ян уже жалел, что согласился. Лучше бы позволил этому мальчишке все, что душеньке его угодно, лишь бы не ввязываться в это дело. Особенно при ТАКОМ повороте событий, когда тебе приходится принимать облик ученика. Зная, что Андрею сейчас не лучше, Ян хмыкнул и продолжил записывать в тетрадь тему урока. А она была ну оооочень интересная!
  "Красная книга России. Правила поведения на природе" по учебнику Грефенштейн С.Г.
  Оглядываясь по сторонам и с мучением рассматривая сидящих рядом учеников, Ян четко понимал, что это только начало и терпеть ему придется до конца смены. Все же жестокий это предмет - окружающий мир, а особенно во втором классе!
  Дети то и дело перешептывались, не решаясь заговорить ни с ним, ни с учителем, лишь наблюдая со своих мест за новым одноклассником. Казалось, что все сверлят Яна взглядом, как маленькими буравчиками и пытаются определить какой он на вкус. Учитель, хотя теперь уже ученик начальной школы, поежился, пытаясь внимательно слушать своего теперешнего преподавателя и не отвлекаться.
  - Итак, сейчас мы проверяем прошлую работу, а к доске у нас идет... - Ян, стараясь казаться как можно меньше, наклонился к парте. Со стороны это выглядело довольно забавно, если учесть, что и стул и стол были для него достаточно малы, а ноги было трудно умещать в проеме. Ребята не выдержали и начали тихо хихикать, наблюдая за этой картиной. Учительница сделала вид, что не заметила причины смеха учеников и продолжила:
  - Пестрякова. Иди к доске и расскажи нам, как нужно правильно вести себя в лесу и природных заповедниках.
  Девочка вышла к доске и начала свой рассказ. Голос звучал уверенно и методично, практически без запинок девочка начала отвечать домашнее задание. Все дети тут же зашуршали своими тетрадями, проверяя, правильно ли они выполнили свою домашнюю работу.
  - А у него не сделано! - оповестил всех голос с задних парт. Стараясь прекратить смешки, мальчишки в конце класса толкали парня в бок, который уже был готов полностью слиться с окружающей средой. Напрасно. Спалили, сволочи. Мило улыбаясь, Ян по-партизански молчал, стараясь не выдать себя. Ведь в условиях договора ничего не значилось о домашнем задании, надо было его делать или не надо - парень не знал. Ему, конечно, выдали тетради, дневник и прочее, но не более того. И что в таком случае делать? Не понятно.
  - Ян! Кажется, работа была для всех! Или ты у нас особенный?
  - Э-э-э... Я ее дома оставил, - кое-как выкрутившись, парень облегченно вздохнул, взглядом пытаясь отыскать предателя и на перемене разобраться с ним, чтобы тот надолго усвоил, что ябедничать - плохо... Так, стоп! С каких это пор он ведет себя, как обидчивый и капризный ребенок? Это ведь всего на один день больше он никогда не попадет в это гиблое место. Видимо, дети тоже об этом догадывались, поэтому по классу прошелся шепот, предвещающий некие испытания их новому однокласснику. Ян услышал звонок, который уже не проносил такой радости.
  - Чувствую, я попал...
  
  Сражение третье. Андрей.
  Слава Богу, этот мучительный урок закончился. Прислонившись к спинке стула, парень сидел и медленно разминал шею с закрытыми глазами. Он не представлял, как Яну удается справляться с такой оравой детей, при этом оставаясь полностью спокойным и непоколебимым. Ему, конечно, хотелось увидеть, как тот будет медленно закипать, почувствовав себя в шкуре младшеклассника, но то, что происходило с самим Андреем, переходило все границы. Было нестерпимое желание закричать так, чтобы никто и никогда больше не приставал с глупыми, по мнению Андрея, вопросами. А за целый час парень наслушался самых разных вопросов. Тяжко вздохнув и вспомнив, что впереди еще шесть уроков, которые нужно провести, парень постарался собраться с мыслями, чтобы побыстрее прийти в себя и в нормальном состоянии продолжить вести уроки.
  Благо, дальше у него был восьмой класс, который, по мнению Андрея, должен вести себя с ним немного вежливее, чем предыдущий, но мало ли что?
  Пока учащиеся заходили в класс, он понял, что первый урок - был только разминкой, а дальше будет гораздо хуже. Но отступать- то было уже некуда, к тому же впереди у него ещё весь день.
  Как в воду глядел. В течение следующих нескольких уроков его достали сначала младшие классы, заставив со стремянкой лазить по верхним полкам шкафа в поисках серной кислоты. Как оказалось, ее не только нужно было искать в вытяжке, но и вообще не было в школе! Позже Андрей выполз весь помятый, с непонятными пятнами на рубашке, джинсы были в чем-то белом, похожем на муку, правда, в чем конкретно он уточнять боялся, вдруг это какой-нибудь радиоактивное вещество? Ему, конечно, было невдомек, что такие вещества в школе просто не держат, но об этом все ученики, как и преподаватели решили умолчать, предпочитая наблюдать со стороны. Дальше был очередной одиннадцатый класс, который все же сумел помочь Андрею, подсказал, где найти нужные ингредиенты для практической работы и как и что делать с ними дальше. Оказалось, что нужно было просто отрезать кусочек вещества и положить его в воду, поэтому Андрей почти успокоился, для него это казалось не трудным делом. Только вот ребята не предупредили его, что натрия надо было добавить в воду совсем немного и что желательно во время эксперимента отойти подальше. Андрей, по доброте душевной, отрезал довольно большой кусок вещества и бросил его в воду, находясь при этом в пару шагах. Реакция не заставила себя долго ждать. Спустя две минуты в классе включилась пожарная сигнализация и все с громкими криками выбежали из кабинета. Невольный учитель химии закашлялся, морща нос. Ко всему прочему он успел подпалить себе волосы и насквозь промочить одежду. С этим пора было заканчивать. Не выдержав такой большой не только умственной, но и психологической нагрузки, парень отправился на этаж, где обитали младшие классы, и Ян вместе с ними.
  
  Сражение четвертое. Ян.
  - Ага! Я нашел тебя!
  Уже минут двадцать парень с громким криком носился по кабинету в поисках медведя. А точнее мальчика, который отобрал у одноклассницы ее игрушку и не отдавал, а Ян выступал в роли защитника пострадавшей. Он так вжился в роль, что совершенно забыл, кем на самом деле является. Только это были цветочки. Гнилые ягодки начались позже, когда дети решили, что парень - это некий транспорт и довезет их до дома. Новые одноклассники опять вертели бедным Яном, как хотели, после чего у него болела не только шея, но и все остальные части тела. Голова - другое дело. В определённые моменты ему казалось, что несносные ребятишки успели оторвать ему голову и справить на рынок лицу кавказской национальности. Дошло все до того, что две девочки решали, с кем из них он будет играть в "свадьбу". Одновременно схватившись одна за одну руку, а другая за другую, они стали тянуть его в разные стороны. Девчонки так увлеклись этим делом, что совсем забыли, зачем Ян им вообще понадобился.
  - Так, я сказал, прекратили! - не выдержав, парень повысил голос, чтобы от него отстали. Зря. В одно мгновение девчушки зарыдали так, что их было слышно на всем этаже. Непонятно по какой причине остальные представители женского пола, которые в этот момент находились в классе, начали им вторить. Бегая по кабинету, то к одной, то к другой, парень не выдержал такого эмоционального всплеска и закричал:
  - Ну, хорошо, хорошо! Делайте, что хотите, только не ревите!
  А им это оказалось только на руку. Маленькие гарпии тут же обступили его со всех сторон и принялись за свое темное дело. К концу их работы ужаснулся не только сам "великий" мученик, но и дети, которые находились рядом. А посмотреть было на что. В волосах у Яна находилось по меньшей мере три десятка различных заколочек, бантиков, невидимок, резиночек... Каким-то образом там оказалась даже бельевая прищепка. Вся эта композиция представляла собой сложный и непонятный творческий беспорядок на голове Яна. В зеркало не то, что страшно было смотреться, хотелось вообще никогда даже не слышать этого слова. Но это был еще не конец. Последней каплей терпения Яна стал тот факт, что его шантажом уговорили продефилировать в таком виде по коридору несколько раз, при этом держа миниатюрный рюкзачок в руках, высоко подпрыгивая и весело размахивая руками. Когда его во время этого маленького представления застукали ребята постарше, тихонько посмеивающиеся в кулак, самообладанию Яна пришел конец. Он, не сдерживая недовольства, отправился в кабинет химии, по дороге встречая громкое улюлюканье и свист, как от учеников, так и от преподавателей.
  
  Естественно, на полпути Ян и Андрей смогли увидеть друг друга и оценить ущерб каждого. Воздержимся от лишних комментариев, они нам ни к чему. Результат их прошедшего дня и так был представлен на лицо, а точнее - на лицах, выражения которых говорили сами за себя.
  
  Сражение пятое и последнее! Ян и Андрей.
  - А я тебе говорил, что ты и дня не протянешь в таких условиях! - Ян, взяв с полки пачку сигарет, легким движением вытащил одну из них вместе с зажигалкой и прикурил, чувствуя, как дым проникает в легкие. С того дня как они благополучно закончили свои мучения и все вернулось на круги своя, прошла почти неделя.
  Но ведь никто не отменял их маленький спор. Так чем же все закончилось? Ведь до конца обговоренного времени ни один из них не дотянул. Следовательно, ничья? Как бы ни так!
  Тем вечером, когда они сумели отвоевать обратно свое доброе имя и вернуться на прежние места в школе, не раскрыв при этом своей маленькой тайны, битва затянулась еще на несколько часов, постепенно превращаясь в нечто непонятное.
  Андрей тихо ругался, и все время пытался вставить хоть слово, а Ян пытался заставить его замолчать обрывистыми поцелуями и страстным шепотом. Один не помнил, как вышел из школы, сел к любовнику в машину и поехал неизвестно куда, полностью ему доверяясь. А другой, казалось, сдерживал себя, чтобы не овладеть парнем прямо в машине, но не хотел, чтобы тот потом сторонился его, обиженный на мимолетный порыв. А вот что было, когда они все же оказались вдвоем, без лишних глаз и ушей, полностью растворяясь в чувствах друг друга мы не узнаем, потому что рейтинг нашего рассказа PG-13 и не предполагает наличие постельных сцен, а только подразумевает об этом.
  - Ты продержался столько же, так что результат у нас одинаковый! - возразил Андрей, ворочаясь в постели, и сонно зевая. Ему уже давно хотелось покинуть, наконец, этот дом и приняться за учебу, но уговор есть уговор. Поэтому он, как и обещал, взял больничный на неделю и не вставал с постели в прямом и переносном смысле. Но и в проигрыше, в данной ситуации он не остался. Все же Андрей был не где-то, а в квартире своего учителя, правда, пока действовала справка, но это уже мелочи. - Ничто так хорошо не запоминают ученики, как ошибки своих учителей, - и совсем не важно, кто это сказал, главное - что урок получили оба, а воспитание здесь роли не играет.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"