Любой самодеятельный автор литературного произведения, по моему разумению, cам себе и композитор, и дирижер, и скрипач. К моему великому сожалению, не все клавиатуры скрипят, как перья, но более подходящее слово может обидеть.
Однако это не даёт Автору права утверждать, что импровизации в синтаксисе и вариации в орфографии оправданы гениальностью замысла и молодостью исполнителя.
Разумеется, я люблю красивые тексты. Летать может только красивый самолет. Чтобы поднять в воздух логический груз смысла, нужен текст грамотный и хорошо звучащий, содержащий лишь дозированные диссонансы.
Что касается логических пробелов сюжета, я отношусь к этому терпимо, поскольку сама жизнь не исчерпывается формальной логикой. Логика - лишь один из инструментов мировосприятия. Но следует помнить о том, что не всякая мысль, очевидная для Автора, будет таковой для читателя. Грузить его многоходовыми сюжетными построениями и умолчаниями - плохое решение для небольшого реалистического рассказа.
Замечательно, если повествование содержит необычную, незамыленную идею, и рассказ хоть чем-то, да оканчивается, не заставляя думать, что был заброшен на середине исключительно по лености.
Будет просто восхитительно, если Автор сможет найти что-то новое и необычное в самой жизни, в которой, как известно, всё повторяется. Если он сумеем придать своим наблюдениям должное стилистическое обрамление - моё внимание и участие к такому рассказу обеспечены.
К фантастическим допущениям в сюжете я отношусь настолько снисходительно, насколько это позволяют правила конкурса. Трудно быть категоричным в мире, где иконы мироточат, кванты телепортируются, а безработные живут в замках.
И ещё один совет. Когда вы написали рассказ, отвлекитесь, и перечитайте любой отрывок из книг своего любимого автора. Если вы не сможете ответить на вопрос "А почему я накатал такую косячину?", или не найдёте двух отличий, наберите ивовых прутьев, вымочите их, высушите и соорудите изящную корзинку для кошек. Может, в этот момент вы поймёте истинную причину своего появления на свет?