Широков Алексей : другие произведения.

Големы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Давно в голове крутится концепт техномагического мира. Вот записал и что б не забыть выкладываю тут. Но это после.


   Любой живой организм умерший и пролежавший возле кристаллов маны определённое время приобретает свойства анимации, в простонародье именуемое нежизьню, а тело обладающее таким свойством - нежитью. Анимация осуществляется посредством возникновение в теле Ядра, в котором заложены основы движения данного тела. Поскольку мозг практически разрушается и какие бы то ни было мыслительные процессы ему не доступны, равно как и не доступно размножение и чувство самосохранения, анимированным телом - нежитью движет инстинкт насыщения именуемый Голодом. Выражается это в стремлении напасть и пожрать любое живое и неживое существо, предпочтение нежитью отдаётся мозгу живых, как средоточию пси-сил и Ядрам изменённых существ и нежити. Однако нежить не нападает на нежить своего вида и примерно равной силы. Известны случаи когда погибшие и поднявшиеся экспедиции в Лабиринт выходили полным составом к ближайшим населённым пунктом в виде нежити. Если в какой то момент нежить достигает определённого количества поглощённого биологического материала и Ядер она эволюционирует в более сложную форму. В такой форме возможно частичное проявление разума. Нежить становится умнее хитрее. У неё просыпается инстинкт самосохранения. Она начинает использовать для нападения засады. Такая нежить относится к более высокому рангу по шкале опасности. Чем больше эволюций пойдёт нежить тем более умной и опасной она становится. На определённом этапе она может приобрести пси-способности. Наиболее опасной нежитью известной на данный момент является Архилич - существо обладающее разумом и сильнейшими пси - способностями класса маг.
   Поскольку анимация тела нежити исходит из Ядра, то построение големов на их основе является наиболее простым и надёжным. Достаточно управляющего рунического круга с установленным Ядром и механического тела построенного на основе алхимической губки. Поскольку алхимическая губка под воздействием маны может как сокращаться так и растягиваться она заменяет собой мышцы живого организма. Установленные на металлический каркас повторяющий форму анимированного тела, Ядро которого будет использоваться в управляющем рунном кругу, они буду выполнять двигательные функции. Это самый простой вид голема - базовый техномагический. Для управления им требуются пси - способности класса водящий не ниже 1 ранга. Остерегайтесь установки Ядра одной типформы тела в голема другой типформы. Это чревато не только поломкой голема, поскольку анимация движений будет различаться, но и серьёзной травмой пси - оператора. Для исключения подобного используют различную форму огранки для разных типформ големов. Гуманоидная - квадрат, звереподобная - шар, паукоподобная - шестигранник и так далее.
   Совмещение разных типформ позволяет создать более сложных и функциональных големов. Например совмещение паукообразной несущей платформы и гуманоидного торса позволяет получить голема класса "Драуг" гораздо более манёвренного и проходимого. Однако для управления совмещёнными големами класс Водящего должен быть не ниже шестого.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"