Широков Алексей : другие произведения.

Игровая механика

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Игровая механик "Экспансии. Войны корпораций"

   Поле боя представляет собой квадрат, с расположенными в противоположных, по диагонали, углах базами противников. Они соединены тремя дорогами - линиями, двумя - идущими вдоль граней и третьей - проходящей по центру карты.
   Каждая база содержит установку клонирования - там возрождаются игроки, фабрику дронов - производящую крипов (роботов постоянно атакующих по линиям), торговый терминал для закупок и генератор защитного поля.
   На каждой линии, прикрывая базу, расположены по два защитных бастиона, прикрытых защитным полем.
   Размер каждой команды - 5 человек.
   Чемпионов с определёнными скилами нет.
   Каждый игрок может выбрать один из трех типов скафандров, различающихся соотношением физических и интеллект слотов
   Физические отвечают за интеграцию физического оборудования (оружие, броня)
   Интеллектуальные - за интеграцию энергитического (щиты, блоки псионики, вычислительные блоки)
   Сильный - 3 физ слота , 1 инт слот
   Средний -2 физ слота, 2 инт слота
   Умник - 1 физ слот, 3 инт слота.
   Перед стартом игры игроки заполняют слоты бронёй оруижем и экипировкой, стандартной или открытой ими ранее. Возможно использование сохранённых ранее билдов.
   За убийство крипов, игроков и разрушение бастионов начисляются кредиты.
   На них можно закупать улучшения - апгрейды, для каждого предмета в слотах.
   Схема 1
  
  Схема 1 [интернет]
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Схема 2
  
  схема 2 []
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"