Шишкин Максим Владимирович : другие произведения.

Телефонный вор

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Третий рассказ из цикла "Рассказы из жизни Игоря Бондарёва". Огромная просьба по прочтению оставлять комментарии..


   "Нельзя представить себе жизнь без телефона, особенно если без него ты как без рук..." - неизвестный программист.
   В душе Игорь был добрым и отзывчивым парнем, он всегда был рад помочь своему ближнему всеми силами, какими только мог. Но иногда обстоятельства толкали на нечестные дела намного более добрых и честных людей, чем наш герой.
   Расставшись со своим прекрасным телефоном, не столь, правда, дорогим и напичканным новейшими технологиями, Игорь впал в уныние. Он и его семья жили бедно, а все свои деньги он потратил на приобретение предыдущего телефона, не оставив на чёрный день ни единой копейки. И вот в один ужасный день телефона не стало. Не буду описывать во всех подробностях эту трагедию Игоря, да и не столь это важно. Скажу лишь, что телефон сломался окончательно и бесповоротно, а приобрести новый, пусть даже в течение месяца, было не на что и немыслимо.
   Немыслимо было приобрести его честным путём, купив за свои деньги. А что если украсть? Здесь необходимо напомнить ещё раз, что Игорь никогда не делал ничего плохого, так как был добрым и порядочным человеком, а не воровал он тем более. Поэтому что-то украсть ему было очень трудно. Но он поставил перед собой задачу: любым способом за месяц найти себе телефон. Любым! Правда, особо выбирать было не из чего: либо купить, либо украсть. Первый вариант тут же отрицался. Оставалось лишь украсть. Игорь очень не хотел воровать, но всё же решился на это против своей воли, так как другого выхода у него не было.
   Так как он был человеком честным и никогда ничего не воровал, то воровского опыта у него не было. Но он был мальчик довольно смышлёный и сообразительный. Каждый день он присматривал за одноклассниками и учениками школы, чтобы как можно лучше понять, кто, как и куда кладёт свои телефоны. Один случай помог ему выбрать конечный вариант, ориентируясь на котором было необходимо проводить операцию.
   В один прекрасный день Ольга Николаевна, его классная руководительница, успевшая вести сразу два класса (восьмой и десятый, в котором Игорь и учился) и частенько ездившая из города в город со своими научными работами, не пришла в школу на занятия, чему весь десятый класс несказанно обрадовался. Так как её урок русского по расписанию был первым, то заменить его какими либо другими предмерами из сегодняшнего расписания не получилось, и весь десятый класс так и остался сидеть в течении урока в своём кабинете. Тихо, конечно же, никто не сидел. В некоторые особо шумные моменты Игорю казалось, что их слышит полшколы. Так, впрочем, и было. И вот, посреди урока, в одной из многочисленных курток на вешалке, где в беспорядке висели куртки сразу двух классов, зазвонил телефон кого-то из восьмиклашек. Одноклассницы Игоря, ни капельки не понимавшие в телефонах да и вообще в электронной технике, хотя сами ходили с дорогими телефонами, попытались отключить звонивший телефон. Чтобы долго с ним не возиться, они сняли с телефона панельку и вытащили батарею, после чего вновь положили его в куртку владельцу. Происшедшее все тут же конечно забыли, но не забыл Игорь. Это навело его на мысль.
   Восьмиклассники, ещё, по-видимому, не наученные горьким опытом пропавших телефонов, постоянно оставляли их в куртках. Таким образом, если никто не увидит, можно без особого труда разжиться приличным телефоном. А если начнут искать вора, то пусть хоть директора на уши поставят, а всё равно ведь не найдут. Основных подозреваемых только два класса, в сумме около сорока человек, а второстепенных и того больше. Обрадовав себя этой мыслью, Игорь до конца урока обдумывал план дальнейших действий и усовершенствовал операцию. Единственной проблемой, стоящей у него на пути, было то, что в классе почти всегда кто-то был. В основном Ольга Николаевна. А ведь для удачного завершения операции необходимо подобрать такой момент, чтобы в классе никого не было...
   Но тут колесо фортуны повернулось в сторону мальчика. Ольга Николаевна с понедельника на неделю отбывала в Москву с очередной научной работой. А так как по одному ключу от кабинета было у девочек восьмого и десятого классов, то в том, что все оставят куртки в классе за прочным замком, не было никаких сомнений.
   Дома в четверг, после уроков, Игорь составил список всего необходимого снаряжения и ещё раз перепроверил план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Настала пятница. Всё идёт по плану. На перемене Игорь заглянул в кабинет секретаря. Там, на небольшом стенде сразу около двери висели ключи от всех школьных кабинетов, которые использовали только в случае крайней необходимости. В кабинете секретаря никого не было. Мальчик быстро взял со стенда необходимый ему ключ и, никем не замеченный, пошёл своей дорогой. По пути из школы домой он зашёл в аптеку и купил пару дешёвых медицинских перчаток, чтобы не оставить ненароком на месте преступления отпечатки пальцев.
   И вот настал понедельник. Пропажу ключа так никто и не заметил, у них своих проблем хватает. Кроме Ольги Николаевны несколько учителей также уехали по своим делам, и проводить операцию стало намного проще и безопасней. На уроке информатики, когда кабинет Игоря, по его подсчётам, был пуст, он попросился выйти на две минутки. Его, конечно же, отпустили. Выйдя из класса, он включил на электронных часах секундомер и понёсся к нужному кабинету, стараясь при этом производить поменьше шума. Ведь всё надо сделать как можно быстрей, чтобы было как можно меньше подозрений.
   До нужного кабинета он добрался быстро, а главное, остался никем не замеченным. Стоя перед дверью, ещё раз оглянулся в поиске нежелательных свидетелей. Никого. Игорь надел перчатки и два раза провернул ключ в замке. Замок еле слышно щёлкнул и дверь открылась. Не теряя ни секунды, Игорь зашёл внутрь класса и прикрыл за собой дверь, чтобы его никто не заметил. Да даже если его кто и заметит, он скажет, что пришёл за курткой, так как следующий урок физкультура, и проводиться она будет на улице. А ключ взял у одноклассницы. Правда, в таком случае пришлось бы вернуть всё награбленное и отложить операцию на следующий день. Благо времени неделя. Всё это он продумал давно, а сейчас лишь мысленно повторил всю операцию, дабы не забыть чего-нибудь важного. При этом его руки быстро обыскивали куртки учеников. Здесь всё тоже было продумано до мелочей. Мальчик не лез в каждый карман. Сперва он ощупывал все карманы в куртке и, если предмет на ощупь напоминал телефон, то только тогда открывал замок. Игорь успел найти уже около ста рублей бумажными и мелочью, а телефона всё не было. Деньги он решил не брать, так как не за этим пришёл, да и лишний шум из-за них поднимется. Но вот, обыскивая на ощупь карманы в одной дорогой зимней куртке, он понял, что нашёл то, зачем сюда пришёл и из-за чего устраивалась вся эта сложная и тщательно продуманная операция. Затаив дыхание, дрожащими руками он расстегнул на кармане замок и аккуратно достал телефон, который во избежание звонков тут же выключил. С телефоном Игорю повезло. Он принадлежал кому-то из восьмого класса и, судя по виду, был очень дорогим. Телефон относился к одной из самых последних моделей линейки Sony Ericsson, в которой Игорь души не чаял. Спохватившись, что у него очень мало времени, а он тут телефон разглядывает, мальчик тихо закрыл за собой класс, предварительно наведя порядок и убрав все следы своего недавнего присутствия.
   Быстрым шагом он поднялся по пожарной лестнице на школьный чердак. Там, в одном из самых дальних и самых тёмных углов, находилась ниша в полу, по размеру как раз для телефона. Вытащив из аппарата сим-карту, он спрятал его в нишу и тщательно замаскировал. В нескольких метрах от него находилась труба дымохода, начинавшаяся в котельной, которой уже лет десять никто не пользовался. Подойдя к трубе, он разломал сим-карту на две части и выкинул в трубу. Следом полетели и перчатки, которые, в правилах безопасности, он снял в последнюю очередь.
   Возвращаясь в класс на урок информатики, Игорь попутно зашёл к секретарю и повесил на стенд ключ, предварительно протерев носовым платком, чтобы не оставить отпечатков. Тут ему опять повезло - ни в кабинете у секретаря, ни по дороге до класса, где проводился урок информатики, не было никого из учителей, и он остался незамеченным. Перед тем, как зайти в класс на урок, он посмотрел на секундомер. Без десяти секунд четыре минуты. В принципе, совсем даже не плохо.
   Оставшийся школьный день прошёл тихо и мирно. Пропажу обнаружили только после всех уроков и устроили такую истерику, что пока не обыскали каждого ученика из двух классов, никого домой не отпустили. Игорь был вне подозрений, так как при нём ничего не нашли, и он весь день был рядом с одноклассниками, никуда надолго не отлучаясь. Про те четыре минуты на уроке информатики никто не вспомнил.
   Счастливый, Игорь не спеша пошёл домой, радовался удачному окончанию операции. Он был уверен, что завтра спокойно заберёт из тайника на чердаке школы теперь уже свой телефон...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"