Шишкина Евгения Владимировна : другие произведения.

7. Социотипы и символы рунического кольца

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    О символах рун, о рунических кольцах, о гормональной дуальности родителей и детей


Сравнение социотипов и рунических символов

   Об авторе: Кирюхина (Шишкина) Евгения Владимировна, г.Дзержинск, Нижегородская область. 20.03.1991 г. Соционика 48 социотипов и психософия 48 психотипов (автор).
   Кроме этого я ради интереса сравнила социотипы с руническими символами. Вот что у меня получилось.
   Эта теория, конечно, псевдонаучна, но когда я открыла первые 24 социотипа, то я сравнила их с 24 символами рунического кольца. Это интересно в плане представления себе информации таким образом, что каждая единица информации это символ, социотип. Управляя символами, можно управлять миром. Для тех, кто не помнит изображения рун, я советую рассмотреть их изображения. На противоположных сторонах рунического кольца, по моему предположению, находятся социотипы дуалы, а все остальное кольцо отображает то, кем им кажутся разные социотипы. То есть ближний левый сосед-социотип им кажется ближним правым соседом, и так далее. Из суммы двух соседних знаков получается промежуточный символ-знак. Это можно назвать "точкой зрения". Индивидуальная точка зрения состоит из 6 линий. Первые пять - субъективны, а 6-ая - объективный взгляд, так как она связывает социотипов-дуалов. 6 знаков справа - это информация, которая поступает, 6 знаков слева - информация на выходе. Можно прочертить и рассмотреть каждую индивидуальную точку зрения. Таким образом, каждый знак включает в себя 13 рун. Эти 13 рун и есть социотип.
  
   Феху. Это руна богатства, достатка, движимого имущества, но не только материального, но и духовного, души. Руна движения, танца. Руна множественности в противопоставление единству. Я сравнила ее с социотипом Гёте. В действительности, разносторонний и способный делиться самым лучшим, как нематериальным так и материальным, Гёте производит впечатление самого загадочного существа во Вселенной, и именно его социотип поэтому является первой руной.
   Уруз. Это руна силы, роста, питания, кормления, дикого тура. Так же она обозначает власть. Сознание. Свободу. Я сравнила ее с социотипом Жукова.
   Турисаз. Это руна топорик, которая обозначает расчистку пути, войну, искривление, колючку, строительство, лекарство. Я отнесла эти символы к социотипу Штирлица.
   Ансуз. Это руна веселья, разделения, дедуктивного метода. Анализа. Разделения на осколки. Дробления. Творческого вдохновения. Социотип Гюго.
   Райдо. Это руна пути, координации, и смерти. Еще - старости, слабости, поддержки. Колеса. Я отнесла ее к социотипу Андерсена.
   Кеназ. Это руна познания, факел познания, накопления, недоразвитости, мощности, детства как состояния, комфорта. Я отнесла ее к социотипу Чехова.
   Гебо. Это руна дара, дарения, информации, как таковой, подарков, всего нового, новостей в принципе. Техники, компьютера, равенства, программы, роботов, счетчик, переключатель. И неравенства. Кроме этого это руна Бога Иисуса Христа. Социотип - Руссо. Обозначает так же машину Тьюринга. Руна Ошибки.
   Вуньо. Это руна радости, кульминации, максимума, компиляция. Денег. Секса. А так же вины. Это социотип Джек.
   Хагалаз. Это руна града, катастрофы, святости, жесткой структуры градинок, фактической информации и изобилия. Мостов. Генов. Социотип - Бальзак.
   Наутис. Это руна необходимости, нужды, безвыходности и управления, руна государства. Максим Горький.
   Иса. Это руна одиночества, ожидания, задержки, зимы и холода, а так же грубости и жесткости. Обозначает так же замок, отчужденность, замкнутость. Габен.
   Йеро. Это руна перемен, процессов, изменчивости, смены времен года, непорочности. Дюма.
   Эйваз. Это руна разума, опасности, осторожности, космоса, закона, ограничений и разграничений. Льюис Кэрролл.
   Пертра. Это руна тайны, рождения, мистики, психического, остановки как символа. Скрытности. Есенин.
   Альгиз. Это руна жизни, защиты, культуры. Щита. Достоевский.
   Сол. Это руна склоненного на земле человека, руна синтеза в противоположность анализу, и солнечного света, руна статистики, и возвращения. Обозначает так же скорость. Робеспьер.
   Тиваз. Это руна силы и всего мужского, цели и цикла. Бонапарт.
   Беркана. Это руна женская, руна темноты, бездны, хаоса, падения, красоты. Августин.
   Эваз. Это руна инстинктов, связей, похоти, а так же зависимости, руна цивилизации через глобализацию. Руна политики. Обозначает так же бесконечную ленту для машины Тьюринга.
   Манназ. Это руна творчества, самодостаточности, любви. Драйзер.
   Лагуз. Это руна воды и иллюзий, руна фантазий и фантастики, руна дружелюбия и дружбы, но вместе с тем и внушений, руна самосохранения. Наполеон.
   Ингваз. Это руна свадьбы и суда, руна распределения вещей по их местам. Руна Веры. Кукла, марионетка. Гамлет.
   Отала. Это руна домашнего очага и семьи, общения, а так же лжи, отношений и открытий. Гексли.
   Дагаз. Это руна постоянства, принципа, гиперперехода, трансформации, гиперпрыжка, а так же транспорта. Дон Кихот. Так же означает День.
   Интересно прослеживать парные символы дуалов.
   Гёте и Льюис - душа и разум, богатство и закон, множество и единица.
   Жуков и Есенин - власть и психика, рост и остановка, сознание и нерв.
   Штирлиц и Достоевский - война и безопасность, хозяйствование и культура.
   Гюго и Робеспьер - анализ и синтез, веселье и склоненность, разделение и слитие, знаки и статистика.
   Андерсен и Бонапарт - координация и сила, старость и мужество.
   Чехов и Августин - ребенок и мать, познание и хаос.
   Руссо и Твардовский - информация и связь, робот и интернет, программа и цивилизация, Бог и инстинкт.
   Джек и Драйзер - секс и любовь, деньги и творчество, вина и самодостаточность.
   Бальзак и Наполеон - факты и фантазии, структура и текущая вода, гены и самосохранение.
   Максим и Гамлет - государство и суд, необходимость и распределение, безвыходность и вера.
   Габен и Гексли - отшельничество и семья, грубость и открытость.
   Дюма и Дон - процесс и результат, изменчивость и постоянство, природа и человеческое тело.
   Вся эта система была построена на практически неизменяемом чередовании типов по типам психики (по Гуленко), но кое-где есть отступления. Мне эти символы кажутся во многом соответствующими, и ничего не могу с собой поделать.
   Кроме этого, я определяла и связи символов между типами-зеркалами, типами-полными противоположностями, что довольно интересно, и быть может, я опишу возникающую картину мира более подробно. Ну а так же связи между типами-соседями, которые очень многочисленны, и заставляют рассуждать странным образом.
   Связи между типами-соседями. Точки зрения.
      -- Гёте. ИСЭ-2. Движение.
        -- Дон Кихот, Принцип - это Жуков, Власть.
        -- Гексли, Семья - это Штирлиц, Война.
        -- Гамлет, Вера - это Гюго, Знаки.
        -- Наполеон, Дружба - это Андерсен, Координация.
        -- Драйзер, Творчество - это Чехов, Детство.
        -- Твардовский, Связь - это Руссо, Программа (объективная точка зрения соединила дуалов).
      -- Жуков. СЛЭ-2. Власть.
        -- Гёте, Движение - это Штирлиц, Война.
        -- Дон, Принцип - это Гюго, Знаки.
        -- Гексли, Семья - это Андерсен, Координация.
        -- Гамлет, Вера - это Чехов, Детство.
        -- Наполеон, Дружба - это Руссо, Программа.
        -- Драйзер, Творчество - это Джек, Бизнес (снова объективная точка зрения соединила дуалов).
      -- Штирлиц, ЛСЭ-2. Война.
        -- Жуков, Власть - это Гюго, Знаки.
        -- Гёте, Движение - это Андерсен, Координация.
        -- Дон, Принцип - это Чехов, Детство.
        -- Гексли, Семья - это Руссо, Программа.
        -- Гамлет, Вера - это Джек, Бизнес.
        -- Наполеон, Дружба - это Бальзак, Разрушение (ОТЗ).
      -- Гюго, ЭСЭ-1. Знаки.
        -- Штирлиц, Война - это Андерсен, Координация.
        -- Жуков, Власть - Чехов, Детство.
        -- Гёте, Движение - Руссо, Программа.
        -- Дон, Принцип - Джек, Бизнес.
        -- Гексли, Семья - Бальзак, Разрушение.
        -- Гамлет, Вера - Максим, Управление (ОТЗ).
      -- Андерсен, ЛЭЭ-2. Координация.
        -- Гюго, Знаки - это Чехов, Детство.
        -- Штирлиц, Война - Руссо, Программа.
        -- Жуков, Власть - Джек, Бизнес.
        -- Гёте, Движение - Бальзак, Разрушение.
        -- Дон, Принцип - Максим, Управление.
        -- Гексли, Семья - Габен, Отчуждение (ОТЗ).
      -- Чехов, СИИ-2. Детство.
        -- Андерсен, Координация - это Руссо, Программа.
        -- Гюго, Знаки - это Джек, Бизнес.
        -- Штирлиц, Война - это Бальзак, Разрушение.
        -- Жуков, Власть - это Максим, Управление.
        -- Гёте, Движение - это Габен, Отчуждение.
        -- Дон, Принцип - это Дюма, Процесс (ОТЗ).
      -- Руссо, ЭЛИ-2. Программа.
        -- Чехов, Детство - это Джек, Бизнес.
        -- Андерсен, Координация - это Бальзак, Разрушение.
        -- Гюго, Знаки - это Максим, Управление.
        -- Штирлиц, Война - Габен, Отчуждение.
        -- Жуков, Власть - это Дюма, Процесс.
        -- Гёте, Движение - это Льюис, Ограничение (ОТЗ).
      -- Джек, ЛИЭ-1. Бизнес.
        -- Руссо, Программа - это Бальзак, Разрушение.
        -- Чехов, Детство - это Максим, Управление.
        -- Андерсен, Координация - это Габен, Отчуждение.
        -- Гюго, Знаки - это Дюма, Процесс.
        -- Штирлиц, Война - это Льюис, Ограничение.
        -- Жуков, Власть - это Есенин, Психика (ОТЗ).
      -- Бальзак, ИЛИ-1. Разрушение.
        -- Джек, Бизнес - это Максим, Управление.
        -- Руссо, Программа - это Габен, Отчуждение.
        -- Чехов, Детство - это Дюма, Процесс.
        -- Андерсен, Координация - это Льюис, Ограничение.
        -- Гюго, Знаки - это Есенин, Психика.
        -- Штирлиц, Война - это Достоевский, Защита (ОТЗ).
      -- Максим, ЛСИ-2. Управление.
        -- Бальзак, Разрушение - Габен, Отчуждение.
        -- Джек, Бизнес - Дюма, Процесс.
        -- Руссо, Программа - Льюис, Ограничение.
        -- Чехов, Детство - Есенин, Психика.
        -- Андерсен, Координация - Достоевский, Защита.
        -- Гюго, Знаки - Робеспьер, Статистика (ОТЗ).
      -- Габен, СЛИ-2. Отчуждение.
        -- Максим, Управление - Дюма, Процесс.
        -- Бальзак, Разрушение - Льюис, Ограничение.
        -- Джек, Бизнес - Есенин, Психика.
        -- Руссо, Программа - Достоевский, Защита.
        -- Чехов, Детство - Робеспьер, Статистика.
        -- Андерсен, Координация - Эйзенхауэр, Сила (ОТЗ).
      -- Дюма, СЭИ-1. Процесс.
        -- Габен, Отчуждение - Льюис, Ограничение.
        -- Максим, Управление - Есенин, Психика.
        -- Бальзак, Разрушение - Достоевский, Защита.
        -- Джек, Бизнес - Робеспьер, Статистика.
        -- Руссо, Программа - Эйзенхауэр, Сила.
        -- Чехов, Детство - Августин, Красота (ОТЗ).
      -- Льюис, ЛЭИ-2. Ограничение.
        -- Дюма, Процесс - Есенин, Психика.
        -- Габен, Отчуждение - Достоевский, Защита.
        -- Максим, Управление - Робеспьер, Статистика.
        -- Бальзак, Разрушение - Эйзенхауэр, Сила.
        -- Джек, Бизнес - Августин, Красота.
        -- Руссо, Программа - Твардовский, Связь (ОТЗ).
      -- Есенин, ИЭИ-2. Психика.
        -- Льюис, Ограничение - Достоевский, Защита.
        -- Дюма, Процесс - Робеспьер, Статистика.
        -- Габен, Отчуждение - Эйзенхауэр, Сила.
        -- Максим, Управление - Августин, Красота.
        -- Бальзак, Разрушение - Твардовский, Связь.
        -- Джек, Бизнес - Драйзер, Творчество (ОТЗ).
      -- Достоевский, ЭИИ-2. Защита.
        -- Есенин, Психика - Робеспьер, Статистика.
        -- Льюис, Ограничение - Эйзенхауэр, Сила.
        -- Дюма, Процесс - Августин, Красота.
        -- Габен, Отчуждение - Твардовский, Связь.
        -- Максим, Управление - Драйзер, Творчество.
        -- Бальзак, Разрушение - Наполеон, Дружба (ОТЗ).
      -- Робеспьер, ЛИИ-1. Статистика.
        -- Достоевский, Защита - Эйзенхауэр, Сила.
        -- Есенин, Психика - Августин, Красота.
        -- Льюис, Ограничение - Твардовский, Связь.
        -- Дюма, Процесс - Драйзер, Творчество.
        -- Габен, Отчуждение - Наполеон, Дружба.
        -- Максим, Управление - Гамлет, Вера (ОТЗ).
      -- Эйзенхауэр, ИСИ-2. Сила.
        -- Робеспьер, Статистика - Августин, Красота
        -- Достоевский, Защита - Твардовский, Сила.
        -- Есенин, Психика - Драйзер, Творчество.
        -- Льюис, Ограничение - Наполеон, Дружба.
        -- Дюма, Процесс - Гамлет, Вера.
        -- Габен, Отчуждение - Гексли, Семья (ОТЗ).
      -- Августин, ЭЛЭ-2. Красота.
        -- Эйзенхауэр, Сила - Твардовский, Связь.
        -- Робеспьер, Статистика - Драйзер, Творчество.
        -- Достоевский, Защита - Наполеон, Дружба.
        -- Есенин, Психика - Гамлет, Вера.
        -- Льюис, Ограничение - Гексли, Семья.
        -- Дюма, Процесс - Дон, Принцип (ОТЗ).
      -- Твардовский, СИЭ-2. Связь.
        -- Августин, Красота - Драйзер, Творчество.
        -- Эйзенхауэр, Сила - Наполеон, Дружба.
        -- Робеспьер, Статистика - Гамлет, Вера.
        -- Достоевский, Защита - Гексли, Семья.
        -- Есенин, Психика - Дон, Принцип.
        -- Льюис, Ограничение - Гёте, Движение (ОТЗ).
      -- Драйзер, ЭСИ-1. Творчество.
        -- Твардовский, Связь - Наполеон, Дружба.
        -- Августин, Красота - Гамлет, Вера.
        -- Эйзенхауэр, Сила - Гексли, Семья.
        -- Робеспьер, Статистика - Дон, Принцип.
        -- Достоевский, Защита - Гёте, Движение.
        -- Есенин, Психика - Жуков, Власть (ОТЗ).
      -- Наполеон, СЭЭ-1. Дружба.
        -- Драйзер, Творчество - Гамлет, Вера.
        -- Твардовский, Связь - Гексли, Семья.
        -- Августин, Красота - Дон, Принцип.
        -- Эйзенхауэр, Сила - Гёте, Движение.
        -- Робеспьер, Статистика - Жуков, Власть.
        -- Достоевский, Защита - Штирлиц, Война (ОТЗ).
      -- Гамлет, ЭИЭ-2. Вера.
        -- Наполеон, Дружба - Гексли, Семья.
        -- Драйзер, Творчество - Дон, Принцип.
        -- Твардовский, Связь - Гёте, Движение.
        -- Августин, Красота - Жуков, Власть.
        -- Эйзенхауэр, Сила - Штирлиц, Война.
        -- Робеспьер, Статистика - Гюго, Знаки (ОТЗ).
      -- Гексли, ИЭЭ-2. Семья.
        -- Гамлет, Вера - Дон, Принцип.
        -- Наполеон, Дружба - Гёте, Движение.
        -- Драйзер, Творчество - Жуков, Власть.
        -- Твардовский, Связь - Штирлиц, Война.
        -- Августин, Красота - Гюго, Знаки.
        -- Эйзенхауэр, Сила - Андерсен, Координация (ОТЗ).
      -- Дон, ИЛЭ-1. Принцип.
        -- Гексли, Семья - Гёте, Движение.
        -- Гамлет, Вера - Жуков, Власть.
        -- Наполеон, Дружба - Штирлиц, Война.
        -- Драйзер, Творчество - Гюго, Знаки.
        -- Твардовский, Связь - Андерсен, Координация.
        -- Августин, Красота - Чехов, Детство (ОТЗ).
   Новые 8 социотипов я открыла позже, чем провела это сравнение. И вначале я считала их "природными силами". На самом деле, Гёте, Льюис, Руссо и Твардовский образуют на круге крест четырех сил: Имущества, Разума, Дара и Инстинкта. А их полные противоположности заняли место и вовсе интересных символов: Чехов, Ребенка, Августин, Матери, Эйзенхауэр, Отца и Андерсен, Старика, при этом они расположены на соседних позициях. На самом деле, глядя на детей, замечаешь то, что в первую очередь они обращают внимание на материальный мир и предметы из него, они любят все трогать, игрушки, пробовать даже несъедобное и так далее. Они интровертные белые сенсорики. Кроме этого, они умеют хорошо сопоставлять образы, способность к чему им дает сильная интуиция. Это их фоновая и творческая функции. Кроме этого они слабо разбираются в том, что и как делать, но любят понимать то, как логически устроен мир. Отсюда их болевая деловая логика и активационная белая. Ну и кроме этого дети получают радость от эмоций, и оказывают впечатление своей добротой, хорошим отношением ко всем людям. Отсюда можно оттолкнуться, и сделать некоторое открытие, что кроме социотипа существует еще и некоторая гормональная оболочка, которая у детей скрывает под собой их социотип и определяет способность к восприятию информации от взрослых любого социотипа - через дуализацию к гормональным оболочкам взрослых. У женщин это оболочка - Августин, Этико-Логический Экстраверт-2. На самом деле, женщины - эмоциональны, (базовая этика эмоций), кроме этого они способны к выполнению самой сложной деятельности, любят белую сенсорику их детей (суггестивная функция) , и мало разбираются в том, чтобы совершать все своевременно (как говорят, "женщины всегда опаздывают") - болевая интуиция времени. То есть ребенок и женщина - это дуалы в первую очередь. Мужчина, отец же - квазитождик ребенка. Когда у мужчины появляется ребенок, тогда же у него и появляются гормоны, которые делают его нелюдимым Интуитивно-Сенсорным Интровертом-2. Он, разумеется, не получает от ребенка дуализации, как женщина, отчего ребенок кажется ему неважным и ни на что не способным, кроме этого ребенок боится того, что мужчина считает интересным и важным, поэтому в самом главном роль отца заключается в том, чтобы у ребенка не было страхов. Старики же относятся к мужчинам, как матери к детям, потому что они Андерсоны, Логико-Этические интроверты-2. Но на самом деле гормональная природа имеет двойственную природу нижних функций, без которой женщины бы не могли любить мужчин, а мужчины женщин, а бабушки и дедушки не могли бы заботится о своих внуках. В первую очередь нижние функции такие, какие нужны тем, кто рядом. Но иногда, возможно, они неконтролируемо переключаются, например, когда рвутся отношения между парой. Без этой гормональной дуальности мы не смогли бы расти и развиваться, не будь наши отец и мать нам настоящими дуалами. Когда же гормональная оболочка у ребенка исчезает? На это нам тоже дает ответ мистический Футарк. В 16 лет (начало года 17 и знака Мужчины) ребенок перестает зависеть от отца и понимает природу мужчин, а в 17 лет (начало года 18, знака Женщины) он перестает зависеть и от матери. Поэтому самое лучшее время для вступления в первые сексуальные отношения для девочек в 16 лет, а для мальчиков в 17 лет. Просто психика становится к этому готовой. Я считаю, что открытие гормональной дуальности - это мое главное открытие. И в этом мне помогли мои наблюдения и кольцо рун.
   Прочие гормоны, кроме мужских и женских, могут так же играть роль, и создавать гормональную оболочку другого социотипа, а не того, кем мы являемся. И в этом гормоны помогают нам в общении и любви, а так же терпеть конфликтеров и другие неудачные для нас социотипы и психотипы.
   Но далее по кольцу рун. Сначала можно разобрать, как распределяются по нему типы с одинаковой базовой функцией.
   Далее, где располагаются квадры.
   Как расположены клубы.
   Можно и еще что-либо совместить и нарисовать.

24 часа и режим социотипа

   Далее я сопоставила кольцо со временем. Оказалось, что новый час в Нижегородской области настает в 34 минуты каждого часа. В 10.34 настает время Есенина - 11 час. Я вычислила время полдня для региона с подсказкой из Интернета. Но, извините, я совсем забыла было это время летнее, или зимнее. Можете проверить. Истинный полдень тогда соответствовал времени 13.34. Далее времена идут в прямом порядке кольца рун.
   10.34 Есенин
   11.34 Достоевский
   12.34 Робеспьер
   13.34 Эйзенхауэр
   14.34 Августин
   15.34 Твардовский
   16.34 Драйзер
   17.34 Наполеон
   18.34 Гамлет
   19.34 Гексли
   20.34 Дон-Кихот
   21.34 Гёте
   22.34 Жуков
   23.34 Штирлиц
   00.34 Гюго
   01.34 Андерсен
   02.34 Чехов
   03.34 Руссо
   04.34 Джек
   05.34 Бальзак
   06.34 Максим
   07.34 Габен
   08.34 Дюма
   09.34 Льюис
   Можно сказать, что небеса повернуты к Земле определенным знаком социотипа. Далее из кольца следует режим дня социотипа. Например, режим дня социотипа Есенин.
   Дежурство - начинается с 6-ого знака до. Для Есенина это Джек. В 4.34 Есенин выходит на свое дежурство. В это время он собирает с небес информацию и преобразует ее в другую информация по своему сектору кольца. Джек для него - это Драйзер. В первый час Дежурства Есенин любит мир, его разум открыт и наполнен, а в голову приходят свежие и новые идеи, которые имеют максимальную ценность. Можно продуктивно работать. Дежурство заканчивается в 1 знаке до. Для Есенина это Льюис Кэрролл. Далее наступает Время Есенина - его Звездный Час. В это время все хвалят Есенина за проделанную работу.
   Глубокий Сон - это три часа после времени Есенина.
   Секс с дуалом - два следующие часа. Августин и Твардоский. Я объясню, почему. Два знака, которые в это время на небесах, являются проблемными для психики Есенина. Это место в кольце - изъян. Сам по себе каждый знак приводит к утрате информации, словно выбивает ее из Есенина. Второй знак при этом опаснее первого. Поэтому Есенину необходимо, чтобы на него был спроецирован так называемый двойной знак - два этих знака, слитые вместе, а не по отдельности. Этим занимается для него его дуал. Вообще, дуал реагирует не только на эти два знака по времени, но и на людей с такими социотипами. Он в это время для дуала - актив, а Есенин - пассив.
   Час сна - это час, когда мир - Драйзер, кем на сама деле является Есенин (скрыто). Есенину это Довольно скучно, поэтому он спит, а мир любит его. А вот его дуал - Жуков - уже вышел на свое дежурство. Есенин присоединится к нему в следующий час.
   Отдых - этот час для Есенина - час Пробуждения и Впитывания. Символ в небесах восстанавливает Есенина, кормя его своей энергией. Ну и в это время дуал тоже, наверное, должен, его покормить, так Есенину будет лучше.
   Праздное шатание во время дежурства дуала - в это время Есенину не приходят в голову никакие гениальные мысли, он просто отдыхает и смотрит, чем занимается его дуал, с интересом слушает его предложения и идеи.
   Время сна дуала (3 часа) - в это время необходимо замереть, так как мир очень необъясним.
   Секс с дуалом - когда уже Есенин актив, а Жуков может потерять информацию (2 часа). Чехов и Руссо.
   Снова время Джек, и значит, снова надо выходить на дежурство.
   Кстати, сексом в один час всегда занимаются 2 пары. Поэтому можно им заниматься не только с дуалов, но и с двумя его знаками-соседями (кажется), так как они тоже не импользуют одинарный проблемный знак, а задают двойной.

Иные ключевые точки

   2 социотипа после социотипа, с которого начинается дежурство. Для этих социотипов ты - их разрушающий знак. Они твои друзья, так как находятся в твоих 13 рунах кольца. И все-таки скорее всего они будут тебя избегать. Но получение их информации укрепляет тебя и избавляет от сексуальных проблем на некоторое время.
   14-ый социотип - который следует 7 знаком после твоего. Знак, феномен которого ты на самом деле создаешь в обществе. С одной стороны, это то, что тебя питает, а с другой, это то, что в конечном итоге ты проецируешь на всех людей.
   3-ий знак после твоего. Для Есенина - Эйзенхауэр. Сила. Всегда какой-то новый этот знак. Есенин - это всегда какая-то новая сила. И эту всегда какую-то новую информацию этого 3-его знака потребляет дуал, а тебе нужна его всегда какая-то новая информация.
   3 знак до твоего. Это знак, в состоянии которого тебе всегда удобнее всего находиться (но, немного скрыто). Ты находишься в нем, чтобы проецировать твой всегда какой-то новый знак.

Знаки-зеркалы и т.д.

   Как я и обещала, перечислю вам символы знаков зеркалов и других соционических отношений, которые я тоже сравнивала.
   Гёте, Имущество и Чехов, Комфорт. Имущество это всегда уже готовый комфорт, а комфорт это всегда уже готовое имущество.
   Гёте, Имущество и Твардовский, Инстинкт. Гёте это больше чем Инстинкт, но не Инстинкт. Твардовский это больше Имущество, чем Гёте, но не Имущество (не в форме имущества).
   Гёте, Имущество - это внутри себя Сила, Эйзенхауэр, а Сила внутри себя Имущество.
   Можно сравнить и со знаками конфликтером и с суперэго, но не хачется, как-нибудь уж вы сами, по аналогии.
   Всё.
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"