Шишмарёв Валерий Николаевич : другие произведения.

Ух ты 120 Звездный час танца живота

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  "Шейх" подмЫвшись , мнётся злой .
  Ждал ведь ассамблЕю .
  Танцевальный зал ... пустОй ...
  лишь "однА" ... с киссЕю .
  И ... ЧТО делать с нею ?!
  ВСЯ ... как из музЕю !..
  А "жемАнная" : Постой !
  Научи вертеть пиздОй ,
  а жОпой ... я умею .
  
  ПрослАвиться нет шАнцев ,
  жОпою снуЯ .
  У востОчных "танцев"
  осОбенность ... своЯ .
  
  По верблЮдовым следАм
  топтал он твердь земнУ ...
  и ВСЮДУ он ... платил блядям .
  Лишь ЗДЕСЬ ... они - емУ !!!
  
  ХвАтки бабы рУса .
  ВСЁ ... ловят налетУ .
  Толпою соберУтся
  и ... чем придётся трУтся ...
  о его елдУ ,
  делЯ ощущЕния ...
  "культУрного" сближЕния .
  
  Лишь позднЕе эти дИвы
  "оцЕнят" то ... что НЕ бризглИвы .
  
  
  ++++++++++++++++++++++
  
  
  "школа танца живота" ( в Москве ) - в яндексе нашлось 118 тыс. ответов
  "школа танца живота в европе" - там же 208 тыс. ответов .
  Т.е. на 300-миллионную Европу 200 тыщ ссылок . На 10-ти миллионную Москву - 100 тыщ !!! Или у нас этих школ-проституции в 15 раз больше , чем в продвинутой Европе . Что это - нужда ? небрезгливость ? Где же вечно обсераемый русский фашизм ??? Или нация столь сломлена что не понимает , что с собою творит и КАК её другие воспринимают !? Вечно то чужие танцы , праздники , обряды ... птичий язык непонятный даже его пользователям . Увы нам ...
  
  Танец живота - арабский национальный танец. Западное название танцевальной техники, распространённой на Ближнем Востоке и в арабских странах. На арабском языке он известен как Raqs Sharqi, на турецком - как Oryantal dans;, то есть "восточный танец". Своеобразие восточного танца живота - в его пластичности.
  Танец живота был привнесен на ближний восток из Индии цыганами(гавази или гавэйзи) приблизительно в X веке, а уже оттуда распространился далее и, поэтому, ему нередко ошибочно приписывают ближневосточное происхождение.
  Существует более 50 стилей восточного танца, выделяют также направления - египетская школа, ливанская, турецкая и проч. Не стоит путать также сценический танец живота "кабаре" с привычным ярким раздельным костюмом (влияние голливудских фильмов) и фольклор. В свою очередь, фольклорные танцы - саиди, беледи (балади, беляди - !!! ), халигги (халиджи), нубия, дабка и др. влияют на сценический, обогащая его специфическими движениями, шагами. Собственно сценический танец живота начал формироваться в конце XIX -начале XX века, после того, как в Голливуде стал использоваться танец в том виде, в каком его представляли западные деятели искусства. Стал очень популярным в 30-50 гг XX века. Танцовщицы Среднего Востока адаптировали и обогатили за счет фольклора этот стиль, переняли элементы костюма. Вот в таком синтетическом виде, благодаря влиянию двух культур - Запада и Востока сценический танец живота стал популярен во всем мире.
  Среди основателей танца живота необходимо упомянуть таких звезд как Самия Гамаль (кстати, снимавшейся в Голливуде), Бадия Масабни, Тахия Кариока (к 50-м годам снявшаяся более чем в 100 фильмах.)
  Огромный вклад в танец живота привнес основатель собственной труппы Махмуд Реда, поставивший множество прекрасных танцев и направлений (в том числе знаменитый Александрийский танец). Из его труппы выходили такие звезды как Ракия Хасан и Фарида Фахми. Деятельность Махмуда Реды справедливо сравнивают с тем, что сделал для русского танца Игорь Моисеев. ( !? обнаглели ... )
  Еще со времен Османской империи танец живота исполняют и мужчины. Существуют "только мужские", в основном фольклорные стили - к примеру, тахтиб, распространенный в Египте и танура в Турции.
  Костюм для танца живота сильно меняется со временем, подвержен влиянию своеобразной моды. Классическое сочетание "лиф-пояс-широкая юбка" уходят в прошлое. Нередко исполняется в коротких юбках, без пояса с навеской. Тем не менее, танцовщицу в Каире могут даже арестовать, если она будет выступать без полупрозрачной сетки, закрывающей живот.
  В настоящее время танец живота развивается на территории России в трех направлениях:
  Классический танец живота, адаптированный в формат тренировки, цель - оздоровление, поддержание хорошей физической формы. Такой подход дает хорошую базовую подготовку по танцу живота, но не рассматривает его с точки зрения искусства.
  Танцевально-двигательная терапия (ТДТ) с элементами танца живота. Это направление не дает танцевальной подготовки, но совершенствует понятия о танце с точки зрения психологии, искусства, философии, энергетики, помогает раскрыться индивидуальности.
  Примерно до 2001-го года индустрия арабского танца вела "подвальное существование". Эволюционируя и развиваясь, арабский танец в нашей стране был официально признан. В 2001-ом году танец живота влился в структуру Общероссийской Танцевальной Организации (ОРТО), сформировалась федерация танца живота, которая стала проводить ежегодные конкурсы. В 2005-ом году из федерации выделилась Лига профессионалов танца живота, произошло разделение на любителей и профессионалов.
  Стал невероятно популярен после показа сериала "Клон" по центральному каналу. Также научиться танцу живота захотели и поклонницы певицы Шакиры.
  Профессиональные танцовщицы России и СНГ часто ездят работать по контракту в Египет и другие страны. Татьяна Федяева-Нур ( что в переводе означает "Свет"), к примеру, добилась признания и завоевала сердца арабской публики. В Египте она единственная сумела получить титул "Фанана", который можно перевести с арабского как "мэтр", "артистка". Российские звезды танца живота уверяют, что без работы на контракте практически нельзя научиться правильно исполнять танец живота. Необходимо пожить среди арабов, понять их обычаи, манеру поведения, выучить язык, чтобы понимать смысл арабских песен.
  Тем не менее, в ряде стран под видом работы танцовщиц практикуется вербовка девушек для работы в бордели.
  
  Материал из Википедии
  
  Побывала в Иордании на выступлении танцовщицы, которая исполняла модный сейчас и в России танец живота .
  Девушка была, как водится, с богатыми формами, которые к тому же были подчеркнуты весьма откровенным нарядом, хотя толстой или заплывшей жиром ее назвать было нельзя. Признаться, таких открытых нарядов до этого я ни на одной арабской танцовщице не видела. Обычно их платья только кажутся откровенными, но при ближайшем рассмотрении можно заметить, что на самом деле все тело тщательно задрапировано, хоть и прозрачным шифоном.
  Танцевала она неплохо. Нельзя сказать, что это был высший пилотаж этого вида танцев, мне приходилось видеть действительно потрясающие выступления, когда танцовщице непостижимым образом удавалось пускать одним легким непринужденным движением волну по всему телу - от подбородка до голени, но для внимавших танцу в большинстве своем иностранных постояльцев пятизвездочной гостиницы, где давалось представление, и этого кусочка местного колорита было достаточно для ярких впечатлений.
  Меня же, когда я присутствую при подобных танцах в арабских странах, обычно занимают мысли, не совсем связанные с тем, что вижу. Вот и тут я стала думать об этой девушке, откровенно жалея ее и представляя, что она, должно быть, из совсем бедной, скорее палестинской, а не иорданской семьи, что вынуждена была заняться этим малопочетным в местном обществе ремеслом - танцевать в таком обнаженном виде на людях, а особенно при мужчинах.
  Конечно, есть в арабском мире исполнительницы танца живота , например в Египте, которых никто не посмеет упрекнуть в порочности избранного ими занятия, так как их уровень мастерства настолько высок, что уже возведен в ранг искусства, признается на государственном уровне и считается национальным достоянием. Но таких, как и вообще выдающихся людей в любой профессии или роде деятельности, - меньшинство. Большинство танцуют средненько на потребу публике, чтобы просто заработать.
  Я представляла, насколько нищенское существование приходится влачить семье этой девушки, если она разрешила дочери исполнять танец живота , фактически лишив ее тем самым надежды на создание в будущем своей семьи, а ведь для арабской, особенно мусульманской среды, при всех внешних проникновениях и веяниях для женщины по-прежнему нет более тяжелой судьбы, чем остаться незамужней и, как следствие, бездетной. Рожать детей вне брака здесь отваживаются единицы. Что у мусульман, что у христиан на это существует негласное табу, хотя, понятное дело, в жизни всякое случается.
   Кто же возьмет замуж девушку столь непочетной и, можно сказать, бесславной профессии в такой маленькой стране, как Иордания, где только по одной фамилии, как и во многих других арабских странах, можно без всякого компьютера и интернета узнать про человека почти всю его родословную и подноготную.
  В перерыве случайно наткнулась на саму исполнительницу танца живота в одной сувенирной лавочке при гостинице и подошла к ней, чтобы спросить, будет ли она еще танцевать, чтобы тем самым завязать разговор, узнать про нее какую-то дополнительную информацию, возможно, подтвердить или опровергнуть мои предположения о ее жизни.
  Начала фразу, обращаясь к ней, и сразу прочла в глазах непонимание. Показалось, что барьер между нами языковой. Переходить на английский было странно, потому что ее внешность, как я считала, а потом выяснилось, что и не я одна, выдавала в ней истинное арабское происхождение - длинные густые смоляные волосы, невысокий рост, а главное - очень пышная фигура, которая редко встречается, к примеру, у славянских или вообще европейских женщин.
  Тут меня кто-то окликнул по имени. Девушка после непродолжительного замешательства вдруг ожила и заговорила на чисто русском языке: "Мы с вами можем говорить по-русски, если хотите".
  Моему удивлению не было предела. "Вы русская?" - спросила я ее. "Да, не удивляйтесь, - ответила она, - я уже привыкла, что меня принимают за арабку".
  Вспомнив все мои недавние размышления и выдуманный мной образ бедной арабской девушки, лишенной достойного будущего и вынужденной заработывать одним из самым унизительных для этого общества способом, при этом прояснилась ситуация насчет чрезмерной откровенности наряда, я ей осторожненько говорю: "А я-то удивилась, что арабка исполняет здесь танец живота ".
  Она мне в ответ очень гордо: "Ну, конечно, я тоже видела, как эти арабки танцуют, без слез не взглянешь, поэтому и предпочитают брать из Москвы".
  Так и сказала, из Москвы, не из России даже. Такое впечатление сложилось из ее слов, что теперь единственная достойная школа танца живота существует только в Москве, а владельцы гостиниц и других развлекательных заведений в Иордании и иных арабских странах устраивают многоступенчатые конкурсы, чтобы отобрать самых достойных для такой престижной работы.
  На этой фразе наш разговор прервался, жизнь оказалась сильнее моего воображения.
  Вернулась за столик, девушка опять начала вращать разными частями тела, а я спрашиваю своего иорданского знакомого, который тоже наблюдал за ее выступлением: "А иорданки-то испоняют танец живота ?" На что он отвечает: "Очень редко, почти нет, бывает, танцуют в Иордании арабки, но из других стран, в основном из Сирии, из стран Магриба - Марокко, Туниса".
  Я спрашиваю: " а почему иорданки не танцуют?" и продолжаю с иронией "что позор ?"
  На что получила совершенно серьезный и однозначный ответ: "Да, позор ".
  А вот наши девушки уверены, что у них просто уровень мастерства до российского не дотягивает.
  
  u-troitskaya.livejournal.com»2985.html
  
  Большинство танцовщиц в Египте не популярны. Они танцуют на свадьбах и в низкосортных ночных клубах (1-4 звезды). Большинство танцовщиц в таких клубах - проститутки. Их танец направлен на то чтобы заинтересовать мужскую публику и заставить их остаться допоздна в заведении, оставив максимум средств. Цель их танца сексуальную стимулировать мужчин. В зале в таких заведениях практически одни мужчины, возможно в сопровождении проституток. Именно из-за таких клубов египтяне в целом воспринимают танцовщиц как проституток. Но в то же время в Египте присутствует любовь и восхищение избранными знаменитыми танцовщицами. К тому же все египтяне любят танцевать, танцуют с детства, они танцуют в своих домах, на семейных и общественных праздниках. Но благодаря непростой истории танцовщиц в Египте, завязанной на проституции и сексуальных связях, репутация танцовщицы скорее всего всегда останется очень очень низкой в Египте
  
  karima.ru»forums/index.php...
  
  Гумилев Л. Н. Древние тюрки.
  
  Что делал нормальный классический грек римской эпохи, или римлянин, или сириец? Как он проводил свой день? Утром он вставал с головной болью от вчерашней попойки (и богатые, и люди среднего состояния, и даже бедные, потому что они норовили пристроиться к богатым в виде подхалимов, которых тогда называли "клиенты"). Рано утром он пил легкое вино, разведенное водой, закусывая чем-нибудь, и, пользуясь утренней прохладой, шел на базар, чтобы узнать новости (агора - рынок, а я говорю по-русски - базар). Там, конечно, он узнавал все нужные ему сплетни, пока не становилось жарко; потом он шел к себе домой, устраивался где-нибудь в тени, ел, пил, ложился спать и отдыхал до вечера.
  Вечером он вставал снова, купался в своем аквиуме или, если были какие-нибудь бани поблизости, ходил туда тоже новости узнавать. Взбодренный, он шел развлекаться, а в Антиохии, Александрии, в Тарсе, не говоря уже о Риме, было где поразвлечься. Там были специальные сады, где танцевали танец осы - это древний стриптиз , и выпить было можно, и после этого танца можно было получить удовольствие за весьма недорогую плату. Потом он сам доползал или его доставляли, совершенно расслабленного и пьяного, домой, и он отсыпался. А на следующий день что делать? То же самое. И так пока не надоест.
  
  ModernLib.ru»books/gumilev_lev_nikolaevich...i...
  
  Так что у танца живота / осы / стриптиза никакого ДОСТОЙНОГО , выдуманого "наставниками" прошлого ... НЕТ !!!
  Кстати , если кто-то читал мои ссылки про японский театр "Каббуки" то ... ТАМ ещё хуже в смысле разврата и потери нравствености .
  Танец и проституция - "близнецы братья" ...
  
  Из личных разговоров с арабами .
  Танцовщицы , певицы в странах Востока почти всегда из других стран - мусульманских или европейских . Женщины , обычно по обстоятельствам жизни , уже пАвшие до выбора данного промысла . И они позор для семьи , родных , племени и пр.. Их РОДСТВЕНИКИ даже убить могут по закону !!! Посему они и бегут в соседние страны , расчитывая только на себя и вагину . А танцы и пение - приклад . На удачу ... Но , если она "прославится" семья может её признать . Но мужа всё равно в Отечестве не ссыщет . Ею , как у нас блядями , восхищаются , а замуж возьмут что-то достойное . Там бы пугачихи-орбакайте-бабские на заднем дворе ночевали бы ... постоялого двора .
  
  Заметили - сколько у НАС именно арабов-мужиков "преподают" этот чисто ЖЕНСКИЙ "танец" ?!
  
  
  
  љ Шишмарёв,2011
  
  
  
  
  љ Copyright: Шишмарёв, 2011
  Свидетельство о публикации Љ111072402563
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"