От общества, в котором гомосексуалистов и прелюбодеев забивают до смерти камнями за "сексуальную безнравственность", можно было бы ожидать аналогичного отношения к тем, кто занимается сексом с животными. Удивительно, но это не так.
Согласно сообщению агентства Франс Пресс, на юго-востоке Афганистана был задержан афганский солдат за секс с ослом. Солдат был обнаружен с ослом в заброшенном доме, в деревне Гардез, в провинции Пактия. Его обнаружил маленький мальчик, который сообщил об этом полиции. Солдат утверждал, что он совершил это деяние, потому что не имел достаточно денег для женитьбы. После задержания солдат был заключен на четыре дня в тюрьму, а затем освобожден без предъявления обвинения. По традиции, на юге и юго-востоке Афганистана жених должен заплатить около 5000 долларов родителям невесты.
Солдата поймали со спущенными штанами. "The Age", March 16, 2004
Коран не запрещает скотоложство, не поэтому ли солдат был освобожден без предъявления обвинения?
Палестина
В 1923 году директор по вопросам здравоохранения британского мандатного правительства в Палестине разослал мед. работникам вопросник, с просьбой отчитаться о сексуальных практиках в среде арабов-мусульман. В результате было обнаружено, что арабы-мусульмане занимаются скотоложством.
Офицер в Наблусе сообщает, что содомия и "аналогичные ей пороки не являются редкостью в городах и в меньшей степени в деревнях, где больше распространено скотоложство, которое не считается большой безнравственностью". Он комментирует: "Любопытно, но скотоложство почти не осуждается в деревнях. Содомия считается позором, но не большим, чем обычная безнравственность."
"Случайный порок или порочное правило?" Сексуальная Практика - анкета Британского Мандата.
Пакистан
В южной части Пенджаба, в Пешаваре, Синде и Белуджистане секс с животными является обычной практикой среди сельских юношей и считается обрядом посвящения в мужчины.
В южной части Пенджаба, в Пешаваре, Синде и Белуджистане содомия и зоофилия весьма распространены среди сельских юношей. Например, когда в окрестностях Хазрат Султан Баху поймали двух мальчиков, пытавшихся изнасиловать козла, их наказали десятью ударами башмаком. Мальчики, однако, протестовали, потому что во многих сельских районах секс с животным считается обрядом посвящения в мужчины и в полноправные члены общества!
Десегрегация секса и распущенность.
Иштиак Ахмед (адъюнкт-профессор политических наук в Стокгольмском университете), Daily Times, 27 июня 2006
Когда мусульмане Пакистана не заняты изнасилованием коз или обвинением других в безнравственности, они рыщут в интернете в поисках порнографии на тему изнасилования животных и детей. Пакистан (в переводе "страна чистоты") занимает 1-е место в мире по порнографическим запросам, таким как: "секс с детьми", "изнасилования", "секс с животными", "секс с верблюдом", "секс с ослом" и "секс с собакой".
Мусульманская страна, которая запретила около 17 сайтов, чтобы заблокировать оскорбительные или кощунственные материалы, является мировым лидером в поисках порнографических материалов в интернете. Google поставил Пакистан на первое место по поиску порнографических материалов, в этом Пакистан превосходит любую другую страну мира из расчета на душу населения.Пакистан - страна Љ 1 по таким интернет-поискам как:
"секс с лошадьми" - лидер с 2004 года,
"секс с ослами" - лидер с 2007 года,
"фото и видео с актами изнасилования" - лидер с 2004 года,
"секс с детьми" - лидер между 2004 и 2007 годами,
"секс с животными" - лидер с 2004 года,
"секс с собаками" - лидер с 2005 года.Пакистан, также, впереди планеты всей по поиску материалов с такими запросами как: "секс", "секс с верблюдами" и "секс с детьми".
Страна Љ 1 по секс запросам в Интернете? Назовите её Порнистаном. Келли Морган, Fox News, 13 июля 2010.
Mignews - Пакистан лидирует в Интернете по запросу порнографии
Другие мусульманские страны
Пакистанские мусульмане не одиноки в своих поисках порнографии в интернете.
Статистика Google показывает, что в жители мусульманских стран чаще других посещают сайты, связанные с сексом. Среди первых 10-ти стран, посещающих порно-сайты, шесть - мусульманские с Пакистаном во главе, за которым следуют:2. Египет
4. Иран
5. Марокко
7. Саудовская Аравия
8. ТурцияИз немусульманских стран 3-е место занимает Вьетнам, 6 - Индия, 9 - Филиппины, 10 - Польша.
Пакистан - наиболее сексуально-жаждущий. Халид Хасан, Daily Times, 17 мая 2006
Это список мусульманских стран, находящихся в первой пятерке мирового рейтинга по поиску в интернете материалов о зоофилии :
• секс со лисой - Саудовская Аравия (1), Турция (4)
Ближний Восток
Скотоложство общепринято среди мальчиков в племенных арабских культурах.
Майнер и ДеВос (1960) пишут, что в арабской племенной культуре "скотоложство с козами, овцами и верблюдами предоставляет отдушину. Подобная практика не санкционирована, но общепринята среди мальчиков." Хейвлок-Эллис [в примечании 52] пишет: "Арабы, главным образом, практикуют зоофилию с козами, овцами и кобылами."
Исторические и культурные аспекты зоофилии
У арабов есть даже популярная поговорка.
Арабы не слишком осуждают практику зоофилии , и популярная арабская поговорка говорит: "Хадж в Мекку не будет полным без совокупления с верблюдом." [9]
Судан
В феврале 2006 года в Судане был пойман мужчина, занимавшийся сексом с козой соседа. Мужчину не наказали, однако совет старейшин решил, что он должен заплатить соседу приданое в размере 15-ти тысяч суданских динаров (50$) и жениться на козе, потому что "использовал ее как свою жену".
Суданец вынужден был жениться на козе после того, как был пойман во время секса с ней. Владелец козы, г-н Алифи, сказал, что был удивлен сценой совокупления с его козой, и доставил пойманного на совет старейшин. Совет старейшин приказал провинившемуся заплатить приданое в 15000 суданских динаров (50$) г-ну Алифи. "Мы дали ему козу и, насколько нам известно, они до сих пор вместе" - сказал г-н Алифи.
Судан - человек вынужден "жениться" на козе. BBC News, февраль 24, 2006
Марокко
Марокко является исламской страной, мусульманское население там составляет 98,7%.[10] Процитируем отрывок из документа о сексуальности марокканцев, составленный докторами медицинских наук: Надей Кадири, Абдерразаком Муссаиди, Абделькеримом Тиррафи и Абдаллой Джадидом: [11]
В сельской местности зоофилия по-прежнему очень широко распространена и не рассматривается как нечто, заслуживающее порицания. Нараду с мастурбацией, зоофилия является обязательным опытом в период подростковой сексуальности.
Фраза "обязательный опыт в период подростковой сексуальности" означает, что в сельских местностях Марокко, мусульманские юноши должны вступать в половые сношения с животными, что является частью их сексуального ученичества.
Кроме того, согласно Аллену Эдвардсу и профессору Роберту Мастерсу, мусульмане Марокко считают, что половые сношения с ослами "способствуют росту и укреплению пениса", потому зоофилию часто предпочитают мастурбации. [12]
Исламские писания
Мы ожидали, что вышеупомянутый документ марокканских врачей расскажет о запрете зоофилии шариатом, и что этот запрет будет базироваться на Коране, хадисах или фикхах.
Коран
В отличие от светских и неисламских религиозных источников, Коран говорит следующее о скотоложстве:
То есть, абсолютно ничего. В отличие от конкретных высказываний о морали, гомосексуализме, многоженстве, изнасиловании и педофилии, Коран ничего не говорит о зоофилии , оставляя эту область открытой для "интерпретаций". Если ислам действительно выступает против этой практики, то подобное упущение удивительно, учитывая, что зоофилия исторически распространена на Ближнем Востоке.
Хадисы
Оба собрания хадисов, как Бухари, так и Муслима, не содержат запрета зоофилии . Следующий хадис взят из собрания хадисов Абу-Дауда.
Рассказал Абдулла ибн Аббас: "Пророк сказал: Если кто-либо совершит половой акт с животным, то следует убить его и животное. Икрима сказал: Я спросил его (Ибн Аббаса): Какие преступления можно отнести к преступлениям с животным? Он ответил: Я думаю, что он (пророк) не одобрил бы, если бы плоть такого животного была съедена, после того, что было сделано."
Абу Дауд 38:4449
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли? А теперь обратите внимание на следующий хадис.
Рассказал Абдулла ибн Аббас: "Не существует предписанного наказания для тех, кто имел половые сношения с животными."
Абу Дауд 38:4450
Это явное противоречие. Как может один хадис говорить об убийстве лица, совершившего акт скотоложства, когда следующий хадис говорит, что не существует предписанного наказания для того же лица? Два противоречивых утверждения не могут быть одновременно правдой.
Что еще хуже, эти два хадиса рассказаны одним и тем же человеком. Автор собрания - Абу Дауд сказал, что предыдущий из двух противоречивых хадисов является "не строгим", поскольку последующий хадис "ослабляет" его.
Исходя из вышеизложенного, мы можем заключить, что Роберт Мастерс был прав, когда сказал, что " Зоофилия специально не была запрещена пророком", потому не удивительно, что мусульмане уклоняются от упоминания хадиса 38:4449 в своих заявлениях о зоофилии .
Сахих хадис
Как мы уже сказали, собрания хадисов Бухари и Муслима не содержат запрета зоофилии . Однако существует определенный хадис с комментариями известного исламского ученого аль-Навави, который представляет интерес.
Следующего повествования нет в английском переводе Сахих Муслим, вместо него в Сахих Муслим 3:684 включена похожая (облагороженная версия):
Пророк сказал: "Если он сидит между четырьмя частями женщины, а затем утомляется от нее, то он должен помыться." В хадисе Маттар добавляется: "даже если у него не было истечения семени."
Сахих Муслим, Книга о Менструации, хадис 525
Комментарии имама аль-Навави
Имам аль-Навави (1234 - 1278) - известный исламский ученый и юрист, его комментарий к Сахих Муслим являются вторыми по авторитетности после комментариев Ибн Хаджара к Сахих Бухари. [15]
Комментарий имама аль-Навави к хадису.Высказывание пророка: "Когда он сидит между ее четырех частей (обычно, домашнее животное "шубина аль-арба"), и вступает с ней в связь, а затем утомляется от нее"В другом повествовании используется слово "ашубина". Среди ученых нет единого мнения о значении слова "шубина аль-арба" (на четвереньках), одни говорят, что это означает руки и ноги, другие - что это относится к ногам и бедрам. Аль-Кади Айяд выбрал значение - четыре области, окружающие влагалище. Слово (шуб) означает участки. Что касается тех, кто говорит (ашубайя), это множественное число от слова (шуб).
Слово ай-хада-ха (утомить ее) означает, пахать ее, с этим согласен Аль-Хатаби. Аль-Кади Айяд сказал: "Слово (айхадаха) означает, что мужчина прилагает свои усилия к женщине, слово (juhd) означает энергию и подразумевает движение, описывая тип работы. Это похоже на его (пророка) высказывание: "Тот, кто пахал ее", что означает - тот, кто проник в неё своим движением. Иначе от чего же утомляется мужчина, если не от неё?
Смысл хадиса в том, что мужчине и женщине следует помыться, даже если не было истечения семени. И в этом нет разногласий.
Наши товарищи сказали, что если пенис проник в анус женщины, или анус мужчины, или во влагалище или анус животного, то необходимо помыться, не зависимо от того, был ли объект проникновения живым или мертвым, молодым или старым, было ли это сделано намеренно или рассеянно, умышленно или насильно. Мыться также следует и женщине, если она была объектом проникновения.
Если женщина ввела (в свое влагалище) половой член животного, то она должна помыться, если женщина ввела искусственный пенис, то на этот счет есть два мнения, но наиболее правильное говорит, что она должна помыться.
Сахих Муслим, Книга о Менструации, хадис 525, комментарии
Исламские ученые
Некоторые исламские ученые постановили, что акт зоофилии не отменяет хадж или пост.
Суннитский имам Абу Бакар аль-Кашани (ум. 587) записал в своей авторитетной книге "Бадайе аль-Санаэ" в томе 2, на странице 216: "Если мужчина имел половые сношения с животным, то это не делает его хадж недействительным." [16]
В фетве Кади Хана, на странице 820 излагаются действия, которые не нарушают пост: "Секс с животными, с мертвыми людьми и мастурбация не аннулируют пост, если не происходит истечение семени." [16]
Фетва Кади Хана, страница 820
Другие исламские ученые заявляют, что это халяль (разрешено).
Секс с животными до появления ислама был широко распространен и многие рассказы сообщают, что это халяль, но нежелательно. При этом, следует быть осторожным, или отказаться от этой практики, чтобы не причинить себе вред. Следует, также, заплатить владельцу животного. [17]
Заключение
Из всего выше сказанного, мы видим, что, в отличие от Запада, в исламском обществе нет единого негативного отношения к зоофилии . Многие мусульмане находят удовлетворение в этом извращении, а в некоторых случаях это даже открыто поощряется.
Потворство исламских клерикалов зоофилии наряду с педофилией приводит к тому, что масштабы этих извращений приняли угрожающие размеры среди последователей ислама .
Мы также видим, что шариат не запрещает зоофилию (скотоложство), поскольку ни Коран, ни хадисы Бухари и Муслима не запрещают эту противоестественную практику, кроме упоминания в хадисе Абу-Дауда, который является слабым. Таким образом, у законодателей шариата нет никаких оснований запрещать зоофилию , несмотря на их собственное смущение.
http://islamuncovered.info/
+++
Аятолла Хомейни о ...
... педофилии
Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен. Он также не вправе и жениться на ее сестрах.
... инцесте
Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь своей женой в столь юном возрасте, получит место в раю.
... зоофилии
Если мужчина совершает половой акт с животным (да хранит его Господь от этого) и эякулирует, ему необходимо совершить религиозное очищение.
Мясо лошадей, мулов и ослов не рекомендуется в пищу. И абсолютно запрещено, если животное было содомизировано мужчиной пока было живо. В этом случае животное должно быть отведено за пределы города и продано.
Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно т олько людям из соседнего селения.
Если кто совершит акт содомии с коровой, ягнёнком или верблюдом, то их (животных) моча и экскременты становятся нечистыми, и даже их молоко непригодно к употреблению. Животное должно быть немедленно убито и сожжено, и полная плата должна быть уплачена его владельцу тем кто содомизировал.
Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh",
том четвертый, издательство DarolElm, Gom, Иран, 1990 г.
Дореволюционная традиция педерастии на Кавказе и Средней Азии
По данным за 1911-13 годы из общего числа случаев мужеложества в Российской империи почти половина приходилась на Тифлисскую губернию (включая города Тифлис (Тбилиси), Баку, Екатеринослав, Ереван и прочие населенные пункты). Несмотря на распространенность половой психопатии среди населения данного региона, этот феномен был прежде всего порождением местных культур. Обычаи и нравы коренного населения Грузии и Армении, регионов вокруг Баку, Ташкента и Самарканда отнюдь не исключали однополых отношений, причем часто принудительных.
Распространенные на Кавказе похищения мальчиков и юношей для половых целей подчас объяснялись дикими нравами туземного населения.. В Ташкенте и близлежащих регионах Средней Азии распространенность педерастии объяснялась изоляцией женского населения, специфическим образом жизни местного населения, коротавших досуг в разного рода чайных (чайханах), где с ранних лет они приучаются к восточной лени и тунеядству, а также местными традициями подростковой проститутции - бачебаством (бачи - мальчики-танцоры передвижных групп, вовлеченные также в платный секс ). Чем крупнее город и больше в нем мусульман , тем чаще возникают судебные процессы по поводу педерастии"
"О половом разврате и неестественных половых сношениях в коренном населении Кавказа" Эриксон Э.В., 1906 г.
В Тифлисе, столице Закавказья, случаи педерастии имееют место главным образом в татарских кварталах - по разным притонам, духанам, лавкам, на так называемом персидском базаре и т.п. местностях, а также в банях. Что касается банщиков, то и в Тифлисе, как и в Баку и др. городах Кавказа, далеко не редко предлагают свои пассивные услуги активным педерастам, которые знают их годами. Банщики эти по национальности б.ч. персияне и татары. Из христианских племен первое место по склонности к педерастии занимают армяне.
Население Баку славится не только на Кавказе, но и далеко за пределами половым развратом вообще и педерастией - в частности. С точки зрения богатых мусульман, пользоваться мальчиками не так уж позорно, как принято думать. Об этого рода половых сношениях, по мнению очень многих мусульман, не следует болтать.
Цитата из книги Dan Healey "Homosexual Desire in Revolutionary Russia. The Regulation of sexual and gender dissent", 2001 by The University of Chicago
Тем, кому вышеуказанная информация показалась недостаточной или неубедительной, предлагаю набрать в поисковике что-то вроде "педерастия в исламе" или "зоофилия в исламе".
http://blog-lentjaja.ru/
Дупам совет , когда подставляешь свою "дырку мамину" азику НЕ удивляйся , ЧТО беременеют от него другие , а у тебя поносы через каждый час ... особено с возростом .
+++
В целом по России интерес к бракам с жителями дальнего зарубежья поуменьшился. Но жители столицы, особенно представительницы прекрасного пола, все чаще заключают браки с иностранцами .
Каждая седьмая семья, появившаяся в столице в 2009 году, оказалась интернациональной.
По статистике московских ЗАГСов, в 2010-ом жительницы столицы России из всех иностранцев с большим удовольствием предпочитают заключать брак с гражданами Израиля и Германии.
Помимо израильтян и немцев, москвичек также привлекают и... вьетнамцы, которым стало легче регистрировать брак с иностранкой после изменения брачного законодательства Вьетнама.
Однако вьетнамцы предпочитают все же жениться друг на друге: с начала этого года в Москве было зарегистрировано около 100 пар.
Но и русские барышни не отстают - примерно 70 москвичек в течение года заключили брак с вьетнамскими мужчинами.
По мнению экспертов это связано с желанием иностранных граждан закрепиться в России, где уровень жизни выше их родных стран.
Турки также оказались в числе завидных мужей, правда, чаще всего за них замуж выходят дамы далеко за 30, соблазненные на курортах Турции.
Причем турки не стесняясь признаются, почему они так охотно берут россиянок в жены: наши дамы не капризны, за них не нужно платить родственникам и устраивать дорогую свадьбу,
а порой русские женщины согласны и работать вместо турецких мужей.
А вот жители туманного Альбиона перестали привлекать москвичек: если раньше по количеству сыгранных свадеб англичане прочно удерживали четвертое место, то теперь скатились до седьмого.
Ну и традиционно американцы до сих пор завлекают москвичек американской мечтой - в этом году было официально создано почти 60 русско-американских семей.
В целом по статистике , в последнее десятилетие каждая пятая российская невеста вышла замуж за иностранца . Каждый второй межнациональный брак разваливается после пяти-шести лет.
А вот что показал опрос, проведенный Исследовательским центром портала SuperJob.ru год назад.
Только 7% россиянок жаждут видеть в качестве супруга именно иностранца .
Если раньше о заграничном принце мечтали почти все русские женщины , то сейчас большинство демонстрирует доселе позабытый патриотизм:
51% наших женщин не хочет видеть в качестве мужа гражданина чужой страны. На умы многих из них повлияли истории о неудачных браках, разных менталитетах, языковых барьерах и несчастных неподеленных детях.
"У них другой менталитет"; "Зачастую невозможно договориться на одном языке, с одной культурой, а с разными, наверное, вообще проблематично";
"Лучше выйти замуж за своего, чем за заморского принца. Со своим не так страшно жить, потому что живете вы оба по одинаковым законам,
а вот брак с иностранцем может вызвать столько проблем, особенно если есть общие дети", - комментируют женщины .
Русским мужчинам польстили бы такие заявления, тем более что сами они против того, чтобы наши женщины выходили замуж за иностранцев .
59% мужчин на вопрос: "Как Вы относитесь к желанию многих русских женщин выйти замуж за иностранца ?" - ответили отрицательно.
Судя по комментариям, многих мужчин не на шутку задевает эта проблема: "Предательницы!"; "Что, русских мужиков не хватает?"; "Никого нет лучше славянских мужчин!";
"В России много красивых, интересных и достаточно обеспеченных мужчин! В чужой стране своей не станешь!"; " Иностранцы ничем особенным не отличаются.
У них есть свои недостатки, у наших мужчин тоже. Идеальных людей не бывает. Мне непонятно стремление к принципиальному замужеству с иностранцем ..."
И все же 7% россиянок грезят свадьбой только с иностранцем , так как русские мужчины их разочаровали: "У них другое отношение к женщинам "; "Считаю иностранцев более состоятельными людьми.
Непременно имею в виду только мужчин запада"; "Потому что в России у мужиков наследственный садизм"; "За порядочного можно".
Любопытно, что небывалую прыть в брачном вопросе демонстрируют женщины старше 55 лет. Исходя из опроса каждая четвертая россиянка (25%) старше 55 лет хочет в мужья только иностранца .
Для сравнения: только 6% женщин моложе 25 лет хотят выйти замуж за иностранца , 7% - от 25 до 35 лет, 8% - от 35 до 45 лет и 9% - от 45 до 55 лет.
"Хоть за кого-нибудь" пошли бы замуж еще 7% опрошенных. В основном это все те же женщины старше 55 лет (13%, против от 4% до 7% опрошенных остальных возрастных категорий).
"Хочу замуж уже! Уже пора бы!", "Мужчины вообще сейчас стали очень расчетливыми, наглыми и грубыми", - жалуются женщины .
12% российских женщин не смогли определиться, хотят они замуж за иностранца или нет.