Плыть на этом проклятом резиновом плоту было непросто. Это было похоже на катание на американских горках Кони-Айленда посреди ночи. Только американские горки были мокрыми, и это был не Кони-Айленд, а побережье Марокко и кромешная тьма безлунной ночи перед рассветом и примерно в семи милях к северу от Касабланки.
Мне сказали, что не так давно, до того, как был построен пирс Делуре, пароходы, заходящие в Касабланку, всегда стояли на якоре далеко от берега. Пассажиров в плетеных корзинах опускали в тяжеловесные перегруженные причалы, направлявшиеся к берегу. Опрокидывание было обычным явлением, пораженные нервы были очевидны, и я начинал понимать, через что они прошли. Длинные затопленные песчаные отмели и бурное море превратили большую часть атлантического побережья Марокко в непрерывную череду возвышающихся волн и катящихся волн.
Мой маленький резиновый плот поднимался на гребень каждой волны, а затем с ревом ветра и пены врезался в долину, но тут же снова поднимался на склоне другой волны. Мой плот, оборудование и все остальное было спущено с одного из тех больших вертолетов ВМФ с авианосца Саратога. Поверх одежды на мне был обтягивающий цельный масляный костюм, напоминавший водолазный костюм. Внутри плота находились небольшой рюкзак и костюм, завернутые в водонепроницаемый чехол.
Прилив и море работали вместе, чтобы вынести меня на берег, и гребля была в основном пустым жестом. Я был благодарен за то, что побережье песчаное и не окружено скалами. Когда я показал огромному вертолету, что он может исчезнуть, и смотрел, как он исчезает в темноте, навигационные огни выключены, это казалось таким простым путешествием к побережью. И когда я перебрался через первую подводную косу и плот поднялся, казалось, что он вылетает из-под меня. Остальным приходилось постоянно бороться за то, чтобы оставаться в вертикальном положении. Но теперь я мог различить темные очертания побережья, пологие склоны песчаных дюн внутри страны.
В отличие от обширных городов американского побережья, которые социологи назвали «мегаполисами», города Марокко и других стран Северной и Западной Африки являются самостоятельными анклавами. Оказавшись за пределами суши, можно оказаться на примитивной земле, в пустыне или на побережье, где по земле были разбросаны только деревни и изолированные поселения. Это был тот одинокий и отдаленный берег, который мы выбрали, чтобы высадить меня. Я говорю «мы», но я имею в виду сверхэффективный персонал по планированию операций в штаб-квартире AX.
Я обратил пристальное внимание на то, что не видел света. Касабланка и прилегающие к ней районы были, конечно, самостоятельной Меккой, пристанищем для всех видов контрабанды, где процветала всевозможная контрабанда и все мыслимые незаконные перевозки находили свое собственное шоссе. В результате власти сохранили двойное прибрежное наблюдение. На суше использовали джипы и лошадей, на воде - моторные торпедные катера времен Второй мировой войны, залатанные и переоборудованные. Но было темно, и я на собственном опыте понял, что смотрю не то.
Теперь я был недалеко от берега. Плот снова подняли и пригнали к берегу на мощной волне, пока песчаная коса не поднялась, чтобы ухватиться за дно, и меня выбросило вперед, так что я упал наполовину. Я схватился за себя, выплюнул соленую воду и перешагнул за борт, вытащив плот на песчаную полосу.
На вершине песчаного холма, поросшего маррамовой травой и морским чертополохом, я нашел гусеницу. подходящая живая изгородь. Я сел, снял масляный пакет, снял кожух с рюкзака и рюкзака, сложил все это в плот, а затем использовал зажигалку, чтобы поджечь его. Он горел быстро, без бликов, специально обработанный материал, который окисляется с поразительной скоростью, так что в одно мгновение не осталось ничего, ни остатков горения, ни золы, ничего. Парни из «Спецэффектов» сказали мне, что вещество самоуничтожится в считанные минуты, и я коротко кивнул, оценив его эффективность, наблюдая за сдерживаемым пламенем.
Это заняло всего несколько минут, и за это короткое время Ник Картер, AX Agent N3, стал Гленом Трэвисом, художником, в комплекте с ящиком для красок, кистями, палитрой, вельветовыми брюками и бежевой рубашкой с открытым воротом. . Внутри ящика художника был полный набор красок, тюбики новых акриловых красок, и каждый тюбик был по-своему шедевром.
Конечно, не у многих художников была Вильгельмина, мой 9-миллиметровый Люгер, в специальной кобуре, ни тонкий, как карандаш, стилет Хьюго в ножнах на моем предплечье. В небольшом рюкзаке у меня была чистая одежда и безукоризненно сделанный американский паспорт, свидетельствующий о том, что я только что пересек границу из Алжира.
Небо медленно начало светлеть, и с коробкой для рисования в руке я поднялся по песчаной дюне и повернулся, чтобы посмотреть назад на темное море и исчезающие ночные звезды. Я полагаю, что слишком сильно взял на себя роль Глена Трэвиса, художника, потому что все, что я услышал в тот последний момент, был слабым свистящим звуком.
Я молниеносно обернулся и получил удар камнем о висок. Я мельком увидел конец цепи, и тут все вспыхнуло желтым и пурпурным. Помню, я думал, что это невозможно и что никто не мог знать о моем приезде.
Второй удар положил конец тому сознанию, которое у меня осталось. Я спустился в песок и лежал там. Когда я очнулся днем, мою голову мучила пульсирующая боль. Я заставил себя открыть глаза, и даже малейшее усилие было больно.
У меня во рту был запах песка, и я использовал свой язык, чтобы частично очистить губы и десны. Я выплюнул и покачал головой, чтобы уточнить где я оказался. Постепенно вид комнаты стал резким, если ее можно назвать комнатой. Я был один, у меня болели запястья, и я понял, что они связаны за моей спиной. Дверь, наполовину снятая с петель и открытая, была прямо напротив того места, где я сидел на полу. Через неё я мог мельком увидеть море за его пределами. Очевидно, я был недалеко от того места, где меня вымыло. Я пробежал глазами по комнате.
Свернутый стол, два одинаково свернутых стула и несколько изношенных подушек из овчины составляли большую часть мебели. Там, где я находился, открылась вторая комната поменьше, и на полу я увидел что-то похожее на свернутое постельное белье.
Я попытался вспомнить, что произошло, но все, что я мог вспомнить, - это взгляд на камень и смутное осознание того, что он находится на конце цепи. Это было примитивное, но очень эффективное оружие, и внезапно я увидел лицо Хока по другую сторону стола в его офисе в штаб-квартире AX в Вашингтоне.
«Это странное место, Марокко, - сказал он. «Я был там некоторое время во время последней мировой войны. Я был в Касабланке, когда Рузвельт и Черчилль встретились там и пытались убедить де Голля и Жиро работать вместе. Это настоящий перекресток мира, это Марокко, где прошлое живет в настоящем и где настоящее никогда не забывает прошлое.
«Там есть места и порты, которые, кажется, привлекают всех и вся из-за своего географического положения и своих особенностей. Это настоящие мусорные баки для умельцев этого мира. Гонконг - один из них, Марсель тоже. Раньше таким был Новый Орлеан, и Касабланка определенно им является. В некоторых местах весь туризм является современным, а в других - в духе девятнадцатого века ».
«Вы, очевидно, ожидаете неприятностей», - сказал я. «Это прикрывает меня и придуманы спецэффекты».
«Мы не знаем, с чем и с кем вы можете там столкнуться. Все, что мы знаем, это то, что Карминиан был первоклассным контактным лицом, всегда с хорошими кадрами и всегда надежным. Как и другим его видам, нам приходилось платить за то, что он приносил, но он был чертовски полезен, это странное место, и там происходят странные вещи». - сказал он.
Я вспомнил, как стальные голубые глаза Хоука потускнели и как появилась эта маленькая морщинка ... на его лбу.
Я вздрогнул, и его лицо исчезло. Я снова смотрел в пустой дверной проем. Я потянул за веревки, которые держали мои руки за спиной. Они дали слабину, и я внезапно понял, что могу освободиться в считанные секунды, если смогу направить их на что-нибудь хоть немного острое. С проржавевшими, сломанными петлями двери это могло бы сработать.
Я как раз пытался встать, когда увидел, что в дверном проеме появились две фигуры. У первого был бурдюк из козьей шкуры. Он был одет в традиционную одежду - широкие мешковатые брюки, доходящие до икры, и хлопковую рубашку.
Его спутник носил широкий, более распространенный цельный плащ, называемый джеллаба. У обоих на головах были оборванные фески. Они были потрепанной, тощей парой. У первого был только один глаз, а другой представлял собой не что иное, как затонувшую закрытую дыру в голове.
«А, наш голубь проснулся», - сказал он, наслаждаясь отдыхом, откладывая мешок из козьей шкуры. Второй, более высокий и худой, громко жевал горсть винограда и выплевывал косточки сквозь зубы. Он нес мою коробку для рисования и уронил ее на пол с явным отвращением вора, который нашел то, что ему совершенно невозможно использовать.
Одноглазый стоял передо мной, его лицо напоминало кожаный, морщинистый кусок пергамента.
«У вас мало денег», - сказал он. «Мы уже это обнаружили». Он плохо говорил по-французски, но достаточно, чтобы понимать. Поскольку мой французский был намного лучше арабского, я у него спросил:
"Почему вы хотите ограбить бедного художника, который едет в Касабланку в поисках работы?".
Он улыбнулся грубой злобной улыбкой. В его единственном здоровом глазу было достаточно гнева на двоих.
«Ты не плохой художник», - сказал он. «Кто-то заплатит за вас много денег. Ты скажешь нам, кто, и мы продадим тебя ему ».
Выкуп за заключенного - один из старейших и уважаемых методов в мусульманских странах. Вожди освобождали своих важных пленных за выкуп. Короли держали враждебных князей для выкупа. Воры удерживали богатых людей с целью выкупа. Я не думал, что меня кто-то ждет, а теперь оказалось, что мои подозрения оправдались. Эти двое были не чем иным, как хитрыми жуликами, которые видели, как я прибыл, и теперь намеревались максимально использовать это.
Я бросил еще одно отрицание, чтобы подкрепить свое прикрытие.
«Я обычный художник», - сказал я. «Американский художник».
«Бедный художник не выбирается из моря на плоту глубокой ночью, а потом уничтожает свои следы огнем», - лукаво ответил Одноглазый.
Я мрачно ответил на его хитрый взгляд. В моей голове больше не было сомнений. Эти двое были ничем иным, как марокканской версией бандитов, которые оказались в нужном месте в нужное время.
«Жаль, что ты только что приземлился напротив этого маленького домика, в котором мы оказались», - сказал Одноглазый. Он улыбнулся, довольный собой.
У меня для него плохие новости. Возможно, мне немного не повезло со всем этим, но это оказалось бы фатальным для него и его сообщника. Я не мог позволить кому-либо рассказать историю человека, которого они видели выходящим из моря на плоту.
Эти двое негодяев только что покончили с собой в своем непристойном желании хорошо заработать. Они сами предрешили свою судьбу. Вильгельмина все еще была в моей наплечной кобуре, а Хьюго все еще был надежно привязан к моей руке. Как и большинство воров-посредников, они плохо разбирались в своем деле. Тот, кто ел виноград, подошел и встал передо мной.
Я смотрел, как он отодвинул ногу, тщательно прицелился и пнул. Его нога ударила меня в живот. Волны тошнотворной боли пронзили меня, и я упал назад. Я лежал, пока стреляющие боли постепенно утихали. Ублюдок. Этот тупой ублюдок. Если у меня и были какие-то сомнения относительно того, что мне делать, то теперь их уже не было. Я почувствовал, как его руки снова подняли меня.
Он спросил. - Кого ты ждешь, сын свиньи?"
Я напомнил себе, что обе мои руки все еще были крепко связаны за спиной. Теперь встретиться с ним в этой позе было бы чересчур, чтобы быть частью добра.
«На пляже, - сказал я, - в песке, где я приземлился, я спрятал трубку, маленькую трубку. Иди возьми её. Она расскажет вам все, что вам нужно знать ».
Одноглазый быстро заговорил с другим по-арабски. Высокий быстро выскочил, джеллаба затрепетала за ним, его ноги заскрежетали.
Я видел, как он исчез за дюной за дверью. Как только он скрылся из виду, я повернулся к другому, вложив в голос что-то срочное и коварное.
«Отпусти меня, и я скажу тебе, где спрятал деньги», - сказал я. «Вы можете сказать другому, что я обманул вас и сбежал».
«Скажи мне, где у тебя эти деньги, и я тебя отпущу», - немедленно ответил он. Я увидел, как в его глазах промелькнуло хитрое самодовольство, поскольку я, казалось, принял его предложение со всей невинностью.
«Здесь, в моей рубашке», - сказал я. «Под моей левой подмышкой прикреплен специальный кошелек». Как я и ожидал, он сразу же воспользовался возможностью.
Он упал на одно колено и наклонился, чтобы залезть в мою рубашку. От его дыхания пахло рыбой и чесноком. Когда его рука исчезла в моей рубашке, я ударил ногой. Моя нога ударила его прямо в пах. Его рот распахнулся от боли. Он упал навзничь и схватившись за живот обеими руками.
Я уже встал и сильно ударил ботинком по его шее. Его тело напряглось, дважды дернулось, а затем легло неподвижно. Я уже мог видеть лопнувшие вены на его шее, окрашивающие кровью кожу его челюсти. Я прикатил его ногой к стене, затем подошел к двери и ржавой петле. Я прижал к ней веревки на запястьях и перетёр их о ржавую петлю. Через несколько секунд они сдались. Мои руки освободились, и я выскочил из дверного проема, когда другой ринулся обратно с пляжа.
Я ждал рядом с дверью, когда он ворвался, крича на смеси французского и арабского языков. Я ударил его кулаком в живот, заставив его согнуться. Резкий толчок вверх отправил его в дальний конец комнаты. Я схватил один из сломанных стульев и разбил его голову. Он лежал, свернувшись клубочком, с разбитым черепом, ожидая свою смерть.
Я взял коробку с красками и проверил содержимое.
Все было там.
Я вышел на солнышко и пошел по дороге в Касабланку. Художник Глен Трэвис снова был в пути, но временный перерыв оказал свое влияние на его образование. Он понял, что в этой стране не следует слишком далеко уходить от личности Ника Картера, Killmaster N3.
Дорога шла прямо вдоль берега и была живописной. Я видел мужчин в тюрбанах и женщин в вуалях, пастухов, пасущих свои стада коз и овец. В деревне, через которую я проезжал, очевидно, был базар, рыночный день.
Группа купцов и крестьян открыла свои прилавки и была занята покупкой, продажей и торговлей. Я остановился, чтобы купить кесру, питательный марокканский хлеб, у женщины в чадре. Он был еще теплым, и я грыз его на ходу. Я видел одежду, в которой чувствуется как арабское, так и западное влияние.
Я видел современные здания Касабланки, вырисовывающиеся на горизонте, и по мере того, как я подходил ближе, я видел все больше и больше девушек в рубашках и джинсах и даже в паре мини-юбок, идущих вместе с другими женщинами в традиционном хайке. И я начал понимать, что это символ самого города; старое и новое смешались, сосуществовали и часто полностью игнорировали друг друга.
Оказалось, что коробка для рисования была своего рода знаком, и я обнаружил, что на меня неуверенно смотрят, в основном молодые девушки. Я видел, что жизнь артиста, безусловно, имеет много привлекательных сторон, и я должен был помнить, что роль была прикрытием, а не прекрасной возможностью. Мне пришлось заняться другим делом, а именно найти Антона Карминяна, экспортера и импортера.
Стальные голубые глаза Хоука вспыхнули передо мной, и я мог слышать его голос, пока шел по пыльной дороге. «Последним сообщением Карминяна было то, что у него было что-то большое», - сказал он мне через стол. «Он хотел, чтобы с ним связался кто-то особенный для получения дополнительной информации. Конечно, это означало, что он хотел выторговать кучу денег. Но это также означало, что он действительно кое-что получил. Он никогда не давал ложную информацию ».
Я добавил к этому. - "И это было последнее, что вы слышали от него?"
«Верно, Ник», - продолжил Хоук. «Он больше никогда не контактировал с нами. он вскоре исчез. Я чувствую запах, что-то пошло не так. Все наши попытки связаться с ним потерпели неудачу. Эти мои старые кости трещат, а это означает проблемы ».
Я оставил эти старые кости такими, какими они были. Хоук был одним из тех нестареющих людей. «Старые кости» были эвфемизмом для обозначения одной из самых острых проблем на планете Земля. Снова и снова я был вовлечен в ту систему личного анализа, которую он использовал для AX.
«Эта часть мира была для нас на удивление тихой», - сказал он. «О, израильтяне и арабы бездельничают на другом конце Африки, и русские повсюду, пытаясь как можно больше раздуть обстановку, но Северо-Западная Африка остается спокойной.
Марокко практически превратилось в своего рода исламскую Швейцарию, место встречи, нейтральную территорию. Фактически, весь Средиземноморский бассейн оставался относительно спокойным. А теперь это. Мне это не нравится ».
Лицо Хоука потускнело, и я подумал о предстоящей задаче. Найдите человека, Карминяна - если его удастся найти. Может, он прятался. Может, он мертв. Если я не смогу его найти, мне нужно было попытаться выяснить, что он обнаружил, и связаться с Хоуком по этому поводу. Несколько закрытых дверей и ряд вопросов накопился в этом человеке, известном только по имени.
Я добрался до окраины города и шел довольно небрежно. Я шел по бульвару Мулай Абдерхаман вдоль гавани, набережной и рядами кораблей, упирающихся в пристань. Танкеры, грузовые суда, пассажирские суда, корабли из всех стран мира, безупречно чистые, свежеокрашенные и ржавые старые ветераны выдержавшие миллионы грохочущих волн.
Причалы, как и все пристани, были местом сбора ящиков, ящиков, бочек и тюков. Касабланка, Дар эль-Бейда на арабском языке. Именно португальцы впервые дали городу название Белый дом в шестнадцатом веке. Я заметил, что Медина, арабский квартал, оживленная, многолюдная, извивающаяся масса людей, граничила с гаванью. Я мысленно улыбнулся, готов поспорить, что эта огромная куча груза тихонько продвигается в битком набитые базары Медины.
Я вышел из гавани и пересек бульвар на площади Мохаммеда V на улицу Куэдж, где, согласно моим инструкциям, у Карминяна был свой магазин. Нашел довольно быстро, с ставнями на окнах и запертыми. Я обошел задний двор, спустился по маленькой лестнице в подвал и нашел боковую дверь. Я поставил ящик для рисования и попытался открыть дверь. Она немного двигалась. Замок был простой, и я открыл его за несколько минут. Магазин был полон ваз, статуй, картин и безделушек от импортера произведений искусства. Здесь пахло плесенью, как в маленькой комнатке, которая была закрыта как минимум неделю. Я ничего не нашел и вышел тем же путем, которым вошел, заперев за собой дверь.
Мы знали, что у него квартира недалеко отсюда, и это была моя следующая остановка. Здание представляло собой двухэтажный корпус с внешней лестницей, старинное узкое строение с обычными круговыми переходами.
Когда я постучал, дверь его квартиры тихонько распахнулась. Я осторожно вошел внутрь и сразу увидел, что это место было тщательно обыскано. Была разбросана одежда, разбросаны личные вещи, перевернута мебель и высыпано содержимое ящиков на пол.
Я бродил по трем маленьким комнатам, составлявшим квартиру. В гостиной из окна открывался вид на улицу. Похоже, я был не единственным, кто искал Карминяна. Но мне приходилось постоянно напоминать себе, что этот беспорядок может быть результатом обычного ограбления дома, сада и кухни. Это вполне могло быть, но я этого не понимал.
Мое шестое чувство подсказало мне кое-что еще, и то, что я увидел, также сказало мне кое-что еще. Если бы Карминиан ушел, чтобы спрятаться, он бы сделал это очень быстро, почти не взяв с собой свою одежду.
Когда я осмотрел замок, то увидел, что он не был взломан, а просто открыт ключом. Я закрыл дверь и сел, отодвинув пачку простыней и подумав, что делать дальше. Решение было принято по двум причинам, которые я обнаружил. Первой была адресная книга, лежащая рядом с перевернутым ящиком. В нем было всего несколько имен, в основном других импортеров или покупателей. Но в нем было имя: «Афина» с номером телефона после него. Я запомнил и то, и другое.
Затем рядом с пепельницей я увидел, что в мою сторону глядит спичечный коробок. «Клуб бедуинов» 25 Rue du Kassim. Я открыл папку и прочитал объявление на внутренней стороне обложки. «Экзотическая Афина», - прочитал я. "Прекрасная Афина".
Я оставил коробку с краской в квартире, сунул в карман две тубы с краской и направился в клуб бедуинов. Было слишком рано для вечерних гуляний, но мне удалось поговорить с барменом. Он был очень любезен и подтвердил, что Карминян был постоянным посетителем клуба и постоянно находился в компании Афины, танцовщицы экзотических танцев. Карминян, по его словам, был внешне живым человеком, очень общительным. Я сказал ему, что обращусь к Афине, и пошел обратно в квартиру Карминиана.
В моей голове сформировалась идея, и я быстро увлекся ею. Я задавался вопросом, почему бы мне не остаться в квартире Карминяна вместо того, чтобы поселиться в каком-нибудь отеле. Если бы у меня было время внимательно осмотреть дом, я мог бы найти другие подсказки. И, что более интригующе, возможно, что-нибудь произойдет само по себе.
Я быстро принял решение и потратил остаток дня на уборку дома. К тому времени, когда я был готов вернуться в Клуб, дом выглядел очень аккуратно и презентабельно.
Клуб бедуинов не совсем был воровским логовом, но недалеко от этого. Но я надел галстук в знак уважения к их чувствам и стремлению к достоинству. Я получил место недалеко от бара с хорошим видом на небольшую сцену. Я высидел двух певцов и несчастного фокусника, лучший трюк которого заключался в том, чтобы заставить себя исчезнуть в конце выступления.
Затем появилась Афина в обычном вихре вуалей, которые лишь частично прикрывали украшенный драгоценностями бюстгальтер и расшитые блестками трусики. В меняющемся свете было трудно разглядеть ее, да и густой макияж тоже не помогал. Но когда она начала сбрасывать вуали, стало очевидно, что у нее крепкое, молодое тело, немного коротковатое сверху, чтобы быть по-настоящему изящным, но с красивой круглой высокой грудью.
Я видел экзотических танцоров по всему миру. У хороших танцовщиц живота, если не использовать свое причудливое имя, были естественные плавные линии и врожденная грация. Остальные пытались приблизиться к этому, и не более того.
Вскоре я решил, что Афина принадлежит ко второй группе. Она делала все, что они делают: чувственные позы, покачивание бедер, повороты живота, волны, симулированный оргазм, все. Но в моей книге она получила пятерку за усердие. Вот и все. Натуральные танцоры проявляли себя за несколько минут. Другие просто доказывали, что имитировали, одни лучше, другие, но они продолжали имитировать.
Но толпа в клубе бедуинов была совсем не знатоками, и они были довольны. Наконец, вспотевшая, одетая только в бюстгальтер и трусики, она закончила свой танец и исчезла за маленькой дверью в глубине сцены. Я оставил свой стакан, прошел вдоль стен клуба и вышел за сцену.
Помещение «за сценой» состояло из грязного и унылого коридора с дверью, ведущей в переулок, и дверью справа, которая была закрыта. Я вежливо постучал в закрытую дверь и стал ждать. Через несколько мгновений дверь открылась, и Афина подозрительно и осторожно выглянула в щель. Она все еще была в костюме, но уже удалила накладные ресницы. Без этих ресниц и с близкого расстояния она выглядела намного моложе и гораздо меньше похожей на роковую женщину. Ее глаза были мягкими и голубыми.
Она сказала. - 'Да?' 'Чего ты хочешь?' Она говорила с сильным греческим акцентом.
«Я хотел бы поговорить с вами, если можно, - сказал я.
'О чем?' - спросила она с мгновенным подозрением в голосе.
«О ком-то, кого ты знаешь», - сказал я с улыбкой, пытаясь успокоить ее. «Антоне Карминяне».
«Я ничего о нем не знаю», - ответила она, но я заметил вспышку страха, охватившую ее. Она хотела хлопнуть дверью, но я наступил на порог и сумел удержать ее открытой.
«Пожалуйста, - спокойно сказал я. «Я ищу его, и я подумал, что ты сможешь мне помочь».
«Нет, нет», - сердито ответила она. 'Я ничего не знаю.' Она снова попыталась хлопнуть дверью, но я все еще держал ногу. Она пыталась оттолкнуть мою ногу своей, но моя нога не уступала.
Внезапно она распахнула дверь и высунулась наружу.
«Джимми!» она кричала так громко, как только могла. Я обернулся и увидел, как «Джимми» выходит из задней части клуба,Крупная мясистая фигура с вздымающейся походкой бывшего боксера.
Я много раз встречал людей такого рода раньше. В каждом подобном заведении был один такой в качестве вышибалы. Он также не задавал никаких вопросов, что также было характерно для его вида. Он просто увидел событие, пришел к своему слепому выводу и атаковал.
Я знал, что любая попытка что-либо объяснить будет пустой тратой энергии и дыхания. Но я также знал, что Афина слишком неохотно рассказывала о своем друге Карминяне. Я собирался выяснить, почему. Я позволил Джимми схватить меня за шиворот и пробираться с ним к выходу в переулок. Я оказывал лишь символическое сопротивление. «Стой, - сказал я. «Я просто хотел с ней поговорить».
«Заткнись, бомж», - рявкнул он. Я молча вздохнул. Каждый должен был делать то, что должен был, в том числе и я. Когда мы подошли к переулку, я уперся ногами в пол, напрягся и одним быстрым движением схватил толстую руку в дзюдоистском захвате. Я повернулся, и он упал в переулок, где приземлился на колени.
Я увидел недоумение на его разбитом лице, когда он начал подниматься. Он был высоким и, несомненно, под слоем жира, который он нес, все еще находилось изрядное количество мускулов, но он был не в форме. К тому же, я мог сказать, что у него не хватило рефлексов, чтобы быть больше, чем боксером третьего класса. Он подошел ко мне, теперь более осторожно. Он нанес удар, от которого я с легкостью уклонился. Он снова попробовал один, и я пригнулся. Он сделал несколько движений руками, по привычке и попробовал два сильных удара, левый и правый. Я парировал их и отступил. Затем я сделал ложный выпад и прыгнул как будто собирался пробиться мимо него. Он налетел на меня, но меня там не было. Я отскочил назад, и когда его прыжок отбросил его мимо меня, я выскочил из-за его спины, вонзился плечом ему в спину и резко толкнул вперед. Он врезался в стену, и я услышал, как его голова ударилась о кирпичи.
Я отступил, и он медленно опустился на землю, как мешок.
Я повернулся к клубу как раз вовремя, чтобы увидеть, как открылась дверь в раздевалку Афины и зеленая вспышка исчезла в коридоре в другом направлении. Я побежал и нашел другой выход, который вел в другой переулок. Я мельком заметил, как из-за угла выскакивает зеленое пальто, и пошел за ней.
Она шла в сторону парка за бульваром Рашиди, когда я ее догнал. Я схватил ее за запястье и развернул. Я собирался снова спокойно заговорить, когда увидел, как из сумочки вылезла ее рука с блеском лезвия перочинного ножа. Афина бросилась на мою руку, которая держала ее запястье, и я быстро отпустил ее. Она остановилась с ножом, в ее глазах была смесь страха и гнева.
«Оставь меня в покое», - сказала она со своим странным акцентом.
Я пожал плечами и начал отступать. На мгновение я увидел, как она расслабилась, и мне не нужно было большего, чем этот момент. Я наклонился вперед, схватил ее за запястье и повернул. Нож выпал из ее руки. Она ахнула от боли.
«Ой, проклятый ублюдок», - воскликнула она на чистом американском языке. «Грязный ублюдок, отпусти меня!»
«Ну-ну», - сказал я, не отпуская ее запястья. Я перевернул ее так, что она прижалась к моей груди, и поднял ее руку за спину. Я посмотрел на ее искаженное лицо. «Что случилось с Афиной, Красавицей Афин?»
«Отпусти меня, мерзкий ублюдок», - прошипела она. Она пнула меня пяткой по лодыжке и поцарапала мою плоть.
Я вскрикнул, быстро повернул ее и схватил за горло. В ее глазах внезапно загорелся ужас.
«Веди себя прилично, или я сделаю из тебя фарш», - отрезал я. Афина знала жизнь и прочитала послание в моих глазах. «Я просто хочу несколько ответов», - добавил я. «И я их узнаю, сестра».
'Ты меня убьешь?' - с тревогой спросила она.
«Если только ты не заставишь меня это сделать», - ответил я. Я отпустил ее, и она отступила, в ее глазах смешались ненависть и уважение.
Я заметил, что она надела шелковое мини-платье темно-розового цвета, и, как я догадался, у нее не было времени ни на что другое. Кончики ее сосков чудесно торчали из-под шелка, образуя маленькие заостренные бугорки. Даже без бюстгальтера ее грудь была высокой и полной.
«Ты американец», - сказала она с интересом в голосе. 'Чего ты хочешь?'
«Просто некоторую информацию», - ответил я.
«Так они сказали», - горько сказала она. 'Они?' - спросил я, и она нервно огляделась. «Послушайте, - сказала она, - мой дом всего в двух кварталах отсюда. Если хочешь поговорить, пойдем туда. Я не собираюсь торчать здесь в этот час ».
«Хорошо», - сказал я. Я начал подходить к ней и взглянул на ее красивое личико. Без густого макияжа у нее было лицо, которое когда-то, я был уверен, было прекрасным и красивым.сент. Я не думал, что она была намного старше двадцати пяти.
«Вы уверены, что достаточно доверяете мне, чтобы привести меня домой?» - спросила я несколько злобно.
Она посмотрела на меня.
«Нет, я не уверена», - сказала она. «Но я рискну. Возможно, вы, как американец, отнесетесь к этому легко. Кроме того, у вас есть кое-что еще. Вы здесь не обычный бомж и не турист, ищущий дешевый номер ».
«Я художник», - сказал я. «Странствующий художник. Если ты не из экзотических Афин, то откуда ты?
«Я из экзотического Акрона, штат Огайо», - прорычала она. - Я знаю следующий вопрос наизусть, отец. Что я здесь делаю?'