Школьный Психолог : другие произведения.

Обработка данных тестирования по 10-м классам

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Обработка данных тестирования десятиклассников на социально-психологическую адаптацию

  
   В этом году мы взяли только 2 методики:
      -- Методика "Самооценка состояния" Айзенка
      -- ОКИ ( опрозник кризиса идентичности)
   Чтобы понять главные идеи цели обследования, вначале читаем здесь:
  
   http://zhurnal.lib.ru/editors/s/shkolxnyj_p/adapt10.shtml
  
   Прошу заметить, что в этом году мы не рассматривали учебную мотивацию! Поэтому читать внимательнее нужно 2 часть.
  
   Тест "Самооценка состояния" Айзенка считается по-разному. Например, вот так:
  
   http://www.psylist.net/praktikum/saaiz.htm
  
   Но мы использовали версию с 4-хбалльной шкалой. Поэтому при обработке вам нужно:
      -- Найти сумму баллов по каждому из 4-х столбцов (напоминаю, что в каждом "смысловом гнезде" - 10 вопросов каждого ученика
      -- Составить сводную таблицу, где 1 столбец- ники учащихся, 2 столбец - тревожность, 3- фрустрация, 4- агрессивность, 5 - ригидность, 6 (уже ОКИ) - страх перед будущим; 7- размывание эффективности деятельности; 8-негативная идентичность; 9-негативная Я-концепция и 10- инфантильные установки.
      -- Занести в таблицу индивидуальные данные (построчно)
      -- Выделить полученные значения 2-5 в соответствии с нормами: 20-30 баллов - отсутствие негативного состояния; 31-45 - умеренная выраженность негативного состояния; 46 и выше - высокая выраженность негативного состояния.
      -- Посчитать среднее по каждому столбцу ( сумма индивидуальных баллов по признаку деленная на количество учащихся)
      -- Построить график или гистограмму по средним.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"