Шлифовальщик : другие произведения.

Империя слишком зла

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 5.98*21  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Станислав Лем писал рецензии на несуществующие книги. Здесь же представлена рецензия на несуществующую компьютерную игру


ИМПЕРИЯ СЛИШКОМ ЗЛА

   Уважаемые геймеры! Фирма-разработчик компьютерных игр "РосАгитПропСофт" (РАПС) выпустила первую версию новой игры "Рыцари Демократии, Вертикали и Инноваций". Идея создания агитационной игры возникла после показа знаменитого новогоднего пропагандистского анимационного ролика, где первые лица государства пели куплеты с политическим содержанием. Забавные ролики ненавязчиво заставили мысли людей течь в нужном направлении. Разработчики РАПСа пошли ещё дальше и решили внедрить в умы людей (особенно молодёжи) правильные и позитивные мысли посредством компьютерной игры.
   Наш журнал "Геймер-Плюс" помещает обзорную статью о данной игре. О ней расскажет ведущий эксперт в области компьютерных игр Игнат Бонусов.
  
   Игра "Рыцари Демократии, Вертикали и Инноваций" (далее я буду писать просто "Рыцари") представляет собой мистико-экономическую стратегию реального времени. По-моему, цель игры достаточно хорошо рассказана в игровом вступлении; приведу лишь некоторые выдержки.
   "Некогда на Земле существовала страшная Империя Зла. Ею управляли Комиссары - жуткие монстры, прибывшие из загадочных Запредельных Миров. Они установили в Империи жесточайшую тиранию: расстреливали жителей по миллиону в день, не давали колбасы и заставляли людей по любому поводу проходить флюорографию. Но славные Рыцари со своими верными помощниками свергли злодеев, принесли свободу жителям Империи и образовали на её территории множество маленьких, но гордых государств. Однако дух Империи ещё силён, поэтому героям расслабляться не приходится. Их задача - окончательно победить Империю".
   Вы должны выбрать государство и героя, за которого будете играть, и выполнять различные задания миссии. Я буду рассказывать о миссиях и героях государства Русиланд - самой большой части бывшей Империи; они показались мне наиболее интересными. Государственный строй Русиланда - паханархия, верховный правитель - паханарх. Паханархия - нечто среднее между республикой и монархией: паханарх правит страной свой законный сдвоенный срок правления, а затем передаёт власть преемнику из числа своих помощников. Если Вы играете за Русиланд, вы можете выбрать одного из трёх героев-паханархов: Ельцибора, Путивлава или Медмиана.
   Обратите внимание, что в отличие от других стратегий, в "Рыцарях" Вы должны не собирать артефакты, а уничтожать их. Артефакты в "Рыцарях" - это пережитки чудовищной эпохи Империи, после свержения власти Комиссаров их осталось великое множество. В качестве примеров артефактов, подлежащих уничтожению, можно привести Станцию "Мир", Субмарину "Курск", Саяно-Шушенскую ГРЭС или Льготы. Указанные артефакты уничтожить не так сложно. Однако есть настолько устойчивые артефакты, что их не удалось уничтожить ни одному бета-тестеру. Например, Статуи Владилена (верховный Комиссар - основатель Империи Зла) или Мавзолей. Если Вы сумеете с ними справиться, Ваш игровой рейтинг значительно возрастёт.
   На территории Русиланда проживают две расы - элитои и быдлоки. Быдлоков намного больше чем элитоев, общественное же положение элитоев намного выше. У быдлоков имеется основная характеристика - разумина (аналог маны и стамины в других играх). Чем больше разумины, тем больше у быдлоков запросов; при очень больших значениях разумины, быдлоки могут поднять бунт, свергнуть элитоев и даже самого паханарха. Как нужно понижать разумину быдлоков, я расскажу немного позже. У элитоев, кстати, разумина отсутствует. Соотношение быдлоков и элитоев всегда одинаково (примерно 1000 быдлоков на одного элитоя); ни один быдлок не может стать элитоем (потому как разные расы).
   Мерило благосостояния страны - казна. Вы должны следить, чтобы элитои были обеспечены казной в больших количествах (примерно, 90-95% от общей казны). Основная мера благосостояния элитоев - некий целочисленный коэффициент, который называется Количество Миллиардеров. На быдлоков достаточно тратить совсем немного средств, однако, если их лишить казны полностью, их разумина начнёт расти катастрофически быстро, а это, как я уже говорил, очень опасно. Казну можно пополнять единственным способом - продавать в соседние страны (особенно, в Западную Империю, именуемую иначе Империей Добра) ресурсы Русиланда: нефть, газ, металл или лес. Благо, их в Русиланде достаточно. Быдлоки необходимы как обслуживающий персонал для осуществления добычи ресурсов. Элитои полезной работы не совершают.
   Для понижения уровня разумины быдлоков существует несколько средств: Жрецы, Зрелища, Попса и Алкоголь. Каждое из этих средств значительно понижает уровень разумины у быдлоков, но требует траты казны. Есть и комбинированные средства понижения разумины, например, Праздники. Праздники объединяют в себе и Жрецов, и Зрелища, и Попсу и Алкоголь в равных пропорциях. Во время любого Праздника разумина быдлоков падает до очень низкого уровня. Праздников в паханархии предостаточно, но Вы можете при желании добавить новый праздник. Вызовите команду меню "Средства / Праздники / Новый...", в появившемся диалоговом окне введите дату для нового праздника и название (например, День Модернизации). К комбинированным средствам понижения разумины у быдлоков можно также отнести и Выборы.
   Персонифицированные высшие элитои, способные оказывать помощь паханарху (то есть Вам), называются слунарами (вероятно, от СЛУг НАРодных или же что-то с Луной связано). Не следует их путать с клептоархами, которые только косвенно участвуют в государственной деятельности и являются основными потребителями казны. Наиболее интересны слунары из двух больших групп: Кабинет Шестёрок (исполнительная власть) и Государственная Муда (разработчики извинились за неблагозвучное название, которое образовано, вероятно, от слов "мудрый", "мудрость"); члены Государственной Муды называются мудрецами; многие ошибаются и называют их по-другому, но это неправильно. Слунары представлены в игре ботами. К большому сожалению, математическое ядро ИИ было проработано очень слабо, поэтому боты раздражающе тупы. Разработчики, правда, уверяют, что от версии к версии боты будут умнеть, но это вызывает очень большое сомнение, потому как сама матмодель слунаров изначально корявая.
   Просто зашкаливающей тупостью обладает слунар Грызлон-алхимик. На любую команду паханарха (то есть Вашу команду), он или кричит "Мне Путивлав приказал!" и сигает при этом в окно или выдаёт фразу "Муда - не место для дискуссий". При виде любого водоёма он заметно оживляется, вынимает какие-то фильтры, глубоко заныривает и начинает фильтровать в нём воду. Зато другой персонаж - Жиринаг-весельчак - может изрядно позабавить фразами вроде "Каждой бабе по мужику!", "Каждому мужику по бутылке водки!", "Даёшь полигамию!". Единственный от него толк: он здорово понижает разумину у быдлоков, правда при этом потребляет гигантское количество казны. А вот слунар Сердюкал-Мягкий Уголок на редкость молчалив: его целесообразно использовать для разрушения артефакта Армия-Победительница. Если он не занят уничтожением этого артефакта, он молча сидит и мирно строгает всякие щепочки. Некоторые бета-тестеры почему-то решили, что Медмиан тоже является ботом, но это не так. Медмиан - полноценный герой-паханарх.
   В Русиланде часто бывают катастрофы (с частотой одна в два-три месяца), которые, к сожалению, очень сильно повышают уровень разумины у быдлоков. На каждую катастрофу следует задействовать бота Шойгула-могильщика, его присутствие на месте катастрофы немного понижает разумину. Недовольство быдлоков от мелких катастроф легко гасится средством Зрелища, катастрофы покрупнее - Жрецами, особо крупные необходимо посетить лично Вам - паханарху, после чего вызвать команды меню "Разобраться и доложить" и "Создать рабочую группу"; больше ничего делать не нужно, быдлоки постепенно забывают о катастрофе.
   Подскажу небольшую хитрость - в самом начале миссии постарайтесь как можно скорее избавиться от артефакта Бесплатное Образование и Бесплатная Медицина. Эти артефакты значительно повышают разумину у быдлоков, особенно первый. Один из способов - использование Жрецов (в "Рыцарях" жрец в Образовании именуются "педопоп", а в Медицине - "медпоп"). Жрецы за довольно короткое время разрушат оба артефакта, и разумина быдлоков понизится.
   Ну а для совсем слабеньких геймеров расскажу про некоторые чит-коды, присутствующие в игре. Как и в других играх, читы вводятся через игровую консоль. Если Вы наберёте в консоли "ВВП*2", то коэффициент Количество Миллиардеров удвоится, а быдлоки начнут добывать ресурсы в удвоенном количестве, не требуя себе никакой дополнительной казны. Наберите "РПЦ" - и разумина быдлоков упадёт до нулевого уровня на очень длительный срок. А чит-код "ЕГЭ" поможет безболезненно разрушить артефакт Бесплатное Образование.
   Желаю Вам приятной игры в роли паханарха: владейте Русиландом, наслаждайтесь властью, наращивайте казну для элитоев и увеличивайте Количество Миллиардеров. Но хочу предупредить, что, несмотря на огромное количество средств и ботов для понижения разумины, она всё-таки растёт, и не так медленно, как хотелось бы. И вот когда она вырастет у быдлоков до предельного значения, и Вам, и Вашим слунарам, и всем остальным элитоям может сильно не поздоровиться!

Оценка: 5.98*21  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список