НАТ/ИНТ. ЭЛИТНЫЙ НОЧНОЙ КЛУБ "ПРАЙД" - ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР.
В подвале дорогого ночного клуба развернулся целый боксерский зал.
На арене собралось большое количество зрителей. Все наблюдают, как на ринге дерутся двое молодых парней. Толпа громко кричит и свистит, чем еще больше провоцирует драку.
У входа стоит мужчина и внимательно наблюдает за поединком. Это Борис Земцов (50), владелец клуба.
Один из дерущихся парней падает от сильного удара и остается лежать без движения.
К Борису подходит незнакомый мужчина. В его руках довольно приметная трость с серебряной рукоятью в форме орла. Незнакомец сильно хромает. Оба мужчины смотрят как побежденного бойца уносят на носилках.
БОРИС
(неизвестному)
Сильвер, ты гений! "Скала" уложил "Грома" на второй минуте! Ставки влетели до небес! На одном этом поединке мы заработали кругленькую сумму.
СИЛЬВЕР
Этот парень настоящий талант. Восходящая звезда.
БОРИС
Знаешь что, поставь-ка его против "Стального кулака".
СИЛЬВЕР
А что будем делать "Громом"?
БОРИС
Как оклемается, накинь ему пару сотен сверху, и он будет молчать.
Сильвер кивает и уходит.
НАТ. УЛИЦЫ ГОРОДА - ДЕНЬ.
Обычные серые будни в жизни большого города. По дорогам проносятся автомобили. Прохожие спешат по своим делам.
В толпе людей идут четверо подростков. Две девушки и два парня. Одна из них - Кира (16), невысокая, худенькая светловолосая девушка. Она едва выглядит на свой возраст, однако ни у кого не остается сомнения что она у них главная. Кира незаметно вытаскивает бумажник у прохожего мужчины, и ребята скрываются.
ИНТ. ФИТНЕС ЦЕНТР - ДЕНЬ.
Просторный зал с современным оборудованием. Народу не много. Несколько мускулистых мужчин заняты штангами и гантелями. Две молодые девушки так же увлечены своей фигурой.
ИНТ. КАБИНЕТ ФИТНЕС ТРЕНЕРА.
Скорее это даже похоже не на кабинет, а на подсобное помещение с письменным столом и небольшим шкафом. В комнате темно.
Хозяин помещения, фитнес тренер Егор Ломов (35)достает из шкафа бутылку водки, стакан и блюдце с дольками лимона.
Мужчина наливает водку в стакан и опустошает его одним разом. В комнату входит владелец центра и взглянув на своего сотрудника спешит отобрать у него бутылку.
ВЛАДЕЛЕЦ
Егор, ты с ума сошел?! Ты в таком виде собираешься выйти к гостям?
ЕГОР
Я совершенно трезвый.
ВЛАДЕЛЕЦ
У нас приличное заведение! Я не хочу чтобы клиенты начали сбегать от нас, потому что я когда-то имел глупость пожалеть тебя, и взять к себе на работу!
ЕГОР
(убирает стакан)
Ладно, извини. На работе больше не пью.
ВЛАДЕЛЕЦ
Послушай, Лом. Ты же первоклассный боец. Спортсмен, каких поискать.
ЕГОР
Это в прошлом.
ВЛАДЕЛЕЦ
Я понимаю, тебе пришлось уйти из профессионального бокса, но никто не заставляет тебя совсем забывать о спорте. Поэтому я и вял тебя на работу. Не заставляй меня об этом жалеть.
Мужчина дружески хлопает Егора по плечу и выходит из комнаты.
НАТ. ДЕТСКИЙ ДОМ N6. - ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР.
Кира и еще трое подростков, которых мы видели ранее, Маша, Марк и мальчик по фамилии Кац осторожно подбегают к зданию детского дома.
Кира стучит в окно первого этажа. Почти сразу же там появляется маленькая девочка по имени Аня (8) и открывает его.
Решетка на окне давно сломана, поэтому ребята без труда влезают внутрь.
ИНТ. ДЕТСКИЙ ДОМ N6. КОМНАТА ДЕВОЧЕК.
АНЯ
Ребята, вас Марина Валерьевна весь вечер искала! Вы где были?
КИРА
(отталкивает девочку и проходит к своей кровати)
Не твое дело, мелкая.
Подростки собираются вокруг Киры и делят деньги. Аня робко стоит в стороне.
КИРА
(замечает девочку)
Ну что смотришь? На, я не жадная.
Кира сминает одну из купюр и бросает ее прямо в девочку. Подростки смеются. Аня берет смятую купюру и бережно прячет ее к себе под подушку.
КИРА
Хорош ржать, а то сейчас наша Марина Валерьевна прибежит. Кац, посмотри, есть кто в коридоре?
Мальчик аккуратно приоткрывает дверь и выглядывает в коридор.
КАЦ
Нет, все в порядке.
КИРА
Значит так, завтра линяем после третьего урока.
АНЯ
Кира, а можно мне тоже с вами?
КИРА
А больше ты ничего не хочешь?
Кира подходит к девочке и толкает ее на кровать.
КИРА
Может тебе еще сопли вытереть и на горшок усадить?
МАША
Кир, да ладно, не связывайся с ней.
КИРА
(поворачивается к Маше)
А ты чего тут раскомандовалась, вафля? Тоже по морде захотела?
Маша испуганно качает головой.
КИРА
(ко всем)
Может кто-то еще что-то хочет сказать?
КАЦ
Да ладно тебе, Кир.
КИРА
Все, валите отсюда!
Марк и Кац уходят к себе.
Девочки ложатся спать. В тишине слышатся тихие всхлипы Ани.
Кира лежит на кровати, смотрит в потолок.
ИНТ. ДЕТСКИЙ ДОМ - ДЕНЬ. ВОСПОМИНАНИЯ.
Маленькую Киру бьют группа ребят. Девочка плачет, но это еще больше их веселит.
Один из мальчиков толкает ее, и Кира случайно задевает горшок с цветком, стоящий на подоконнике. Он падает на пол и разбивается. Ребята убегают, а Кира пытается собрать осколки разбитого горшка.
Это видит воспитательница, внушительного вида дама средних лет. Женщина хватает Киру за руку и дает ей пощечину. Девочка плачет. Воспитательница трясет ее, держа за руку и уводит.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ.
Кира переворачивается на бок и засыпает.
ИНТ. СУПЕРМАРКЕТ - ДЕНЬ.
Егор не спеша ходит по магазину и выбирает продукты. В его корзинке преимущественно полуфабрикаты.
НАТ. У ВХОДА В СУПЕРМАРКЕТ.
Кира, Кац, Марк и Маша наблюдает за прохожими из укрытия.
Из магазина выходит Егор и направляется к своему старенькому автомобилю на стоянке.
Кира дает знак ребятам, и они разбегаются в разные стороны, согласно ранее обговоренному плану.
Кац на бегу нарочно врезается в Егора. Мужчина роняет сумку с продуктами.
ЕГОР
(в след убегающему Кацу)
Слепой что ли!?
Егор поднимает упавшие продукты.
Он не замечает, как сзади подкрадывается Кира и пытается незаметно вытащить у него бумажник из заднего кармана джинс.
Через несколько секунд Кире удается достать желаемое.
Однако это замечает Егор. Он хватает девушку за руку.
ЕГОР
Теперь я кажется понимаю, откуда взялся этот "бегун". И много вас еще?
Кира пытается вырваться, но мужчина держит ее крепко.
Кац, Марк и Маша видят что подруга попалась и убегают.
КИРА
Пусти, больно!
ЕГОР
Красть зачем было!?
КИРА
Не твое дело, пусти, урод!
ЕГОР
Я так понимаю, с тобой разговаривать бесполезно. Живешь где?
Кира молчит, но не оставляет попыток освободиться.
ЕГОР
Не хочешь говорить где живешь? Хорошо, значит поедем в полицию.
КИРА
Не надо в полицию!
ЕГОР
Адрес!
КИРА
Маяковского 10. Детский дом N6.
ЕГОР
Ясно.
Мужчина подводит Киру к машине и открывает переднюю дверь пассажирского сидения.
ЕГОР
Садись.
КИРА
Я в полицию не поеду!
ЕГОР
Садись я сказал!
Кира нехотя залезает в машину. Егор закрывает за ней дверь и садится за руль. Машина трогается с места и уезжает.
НАТ. ДЕТСКИЙ ДОМ N6 - ДЕНЬ.
Автомобиль Егора останавливается рядом с детским домом.
Егор выходит из машины и открывает дверь Кире. Девушка не спешит выходить. Мужчина вытаскивает ее за руку и заводит в здание.
ИНТ. ДЕТСКИЙ ДОМ N6.
В коридоре много детей разных возрастов.
Входят Егор и Кира. Он все еще держит упирающуюся девушку. Мужчина что-то говорит ей на ухо и Кира кивает в сторону молодой женщины, которая что-то объясняет двум мальчикам.
Злость и решимость Егора исчезает. Он поражен ее необычайной красотой. Так мы впервые знакомимся с воспитателем Киры - Мариной Валерьевной (29).
Женщина замечает свою воспитанницу в компании незнакомого мужчины и спешит к ним.
МАРИНА
Что происходит? Вы кто?
ЕГОР
Здравствуйте. Вы воспитатель этой девочки?
МАРИНА
Да я, а что случилось? Да отпустите вы ее в конце концов!
Егор отпускает руку девушки.
ЕГОР
Дело в том, что эта особа вместе со своим другом пытались украсть у меня бумажник.
МАРИНА
Кира! Ну неужели ты опять за свое! Мы же договаривались!
Девушка молчит и только переводит хмурый взгляд с Егора на Марину.
МАРИНА
Иди в комнату к девочкам. Мы с тобой потом продолжим этот разговор.
Кира уходит.
МАРИНА
Простите пожалуйста, мы обязательно проведем с ней беседу.
ЕГОР
Честно говоря, она у вас не промах. Даст фору любому мальчишке.
МАРИНА
На самом деле Кира очень хорошая девочка. Просто озлобленная.
ЕГОР
Я понимаю. Не легко жить без родителей.
МАРИНА
Дело не только в этом. В отличии от многих, Кира потеряла родителей в сознательном возрасте. Ей было 7.
ЕГОР
А что с ними случилось?
МАРИНА
Ее отец был успешным бизнесменом. Подробностей я не знаю, но из-за бизнеса их с супругой убили. Девочка сменила три детдома, прежде чем попала к нам. Детдомовские не любят детей из богатых семей. Они сильно били и жестоко издевались над ней. Поэтому она и воспринимает всех как своих потенциальных врагов.
ЕГОР
Тогда все понятно. Если не ударишь ты, то ударят тебя.
МАРИНА
Что-то вроде того. Спасибо... Извините, как вас зовут?
ЕГОР
Егор
МАРИНА
Спасибо большое, Егор, за понимание, и за то, что не отвезли Киру в полицию.
ЕГОР
Это послужит мне хорошим уроком. Впредь буду внимательнее следить за своими вещами.
МАРИНА
Что ж, мне пора. Всего доброго.
Марина Валерьевна уходит. Егор смотрит ей вслед, пока женщина не скрывается за углом коридора.
ИНТ. КВАРТИРА ЕГОРА - ВЕЧЕР.
Егор сидит в гостиной на диване. На столике перед ним стоит бутылка коньяка и тарелка с бутербродами. По телевизору идет бокс.
ИНТ. БОЛЬНИЦА - ДЕНЬ. ВОСПОМИНАНИЯ.
В кабинете врача сидит Егор. Сам доктор что-то пишет в медицинской карте.
ДОКТОР
Нет, Ломов, даже не уговаривайте меня! О вашем возвращении в спорт не может быть и речи!
ЕГОР
Доктор, я не смогу без спорта! Все что у меня есть - это бокс.
ДОКТОР
У вас была тяжелейшая травма головы, и то что мы сейчас с вами разговариваем, это большое чудо.
ЕГОР
Я все равно выйду на ринг!
ДОКТОР
Тогда боюсь что живым оттуда вы можете не вернуться.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ.
ИНТ. ДЕТСКИЙ ДОМ N6. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА - ВЕЧЕР.
Кира сидит напротив директора детдома Раисы Павловны (55). Рядом робко стоит Марина Валерьевна.
Раиса Павловна что-то активно объясняет Кире. Девушка слушает ее с неохотой, не скрывая своего раздражения и пренебрежительного отношения.