Шпик Алексей : другие произведения.

Нп - глава одиннадцатая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 9.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Обновление от 31.03.15

  
  
   Одиннадцатая глава.
  
   Ответ на сей вопрос я так и не нашел, и сейчас. Взяв кипу заданий, отправился в Руины. Наконец-то! Пройдя через Дикий Лес, избегая схваток, я вышел на эту локацию. Думаю, стоит провести небольшой экскурс. Как я уже говорил когда-то, Дикий Лес находится западней города, если пройти напрямик, то я и выйду к локации Руины. Севернее начинается топь, и эта болотистая местность служит естественной границей между двух королевств. Вопреки ожиданиям, на всей протяженности топи монстров почти нет, только рядом с Руинами обитают различные создания, а остальная часть локации пустая, и спокойно пересекается торговцами и прочим людом. Если продолжить идти на запад, то попадешь в Темный Лес. Да, местные не отличаются полетом фантазии в названиях. Собственно, Темный Лес, как и руины, является одним из мест сосредоточия разлитой тут силы, что и приманивает различных монстров, и плодотворно влияет на их жизнь (прокачка и плодовитость). Только руины содержат скверну где-то в глубине, а лес за ними фонит едкой тьмой. Но, тьма не есть зло, как когда-то говорил наш отправитель в этот мир. Наверно поэтому, в отличие от локации, в которую я пришел, в том лесу есть даже нейтральные существа. Которые плевать на людей хотели, пока их первыми не атаковать, а тут все "агрессоры".
  
   Вроде как, в том лесу раньше было какое-то божество, но что с ним случилось мне непонятно, но, учитывая притеснение темных богов (а светлым оно не могло быть, достаточно взглянуть на остаточные эманации силы, пропитавшей лес или на его название), гадать о его дальнейшей судьбе долго не придется.
  
   И, наконец, северное направление, там, узким зазором, разделяя Дикий и Темный леса, проходит дорога, ведущая к лесистому плато. И вот туда я не сунусь ни за какие деньги, уровень монстров там возможно в начале и ниже моего, но они все, даже самые слабы, имеют статус Редких, а у меня все еще слишком жива встреча с Демоном Скверны в пустыне. Этих созданий я не забью, я и Необычного слайма (да, это я про того короля) еле убил, а он ведь был третьего уровня. Что, к слову, уже удивительно, он вроде ни с кем особо не контактирует и самодостаточен, качаться ему тоже не на ком, идиотов (без инстинкта самосохранения) среди монстров нет, его все стороной обходят. Так что по идее самый сильный монстр прошлой локации должен был быть Необычным первого уровня. Воображение у меня хорошее, и представить что со мной сделают в той локации, куда и остальные авантюристы стараются не ходить, у меня выходит слишком хорошо и легко. Почему туда не ходят остальные авантюристы? Да, как-то повелось, что Редкий. Это фактически потолок развития людей, я это упоминал, когда впервые увидел статус своего деда. Фактически, большинство сильных воинов находятся на Редком и Редком Усиленном. И те из авантюристов, что достигли этого статуса, уходят к другим Подземельям, где и монстры сильней. Но и награда соответствующая. А те, что решили остаться тут либо спускаются в руины, либо ходят по самой кромке плато, предпочитая глубины темного леса. Вот такая история.
  
  Теперь стоит уточнить и про сами руины. Фактически эта локация едва ли не больше леса. И большая часть напоминает обычный луг. Почти обычный, трава тут пожухлая. Обитают здесь гноллы. Да-да, те самые полугиены-полулюди, и в отличие от гоблинов, они располагают более совершенными доспехами и орудиями. Что сами создают, а что и находят в центре локации, непосредственно в самих руинах. Переходим глубже в разборе локации, на границе с топью расположились руины замка, там обретается нежить, насчет подземных этажей я не в курсе, вроде там только остов и постоянно лезущая нежить, по-моему её стягивает со всей топи, и пройдя по дну, она приходит к замку. Вроде как в центре крепости спит некро-дракон, но туда никто не суется - дураков дошедших до руин, среди авантюристов нет. В самом центре локации раскинулись руины чего-то напоминающего по размерам город. Но там чисто стены да арки остались, зданий уже не найти, даже замок у топи лучше сохранился. Зато там сразу в нескольких места своеобразного города находятся спуски вниз, где обитают твари серьезней, но и награды можно найти шикарные. К слову, все три спуска ведут в разные подземелья.
  
   В заключение рассказа про недоразрушенные строения стоит упомянуть, полуразрушенную башню со стороны плато в изголовье той самой дороги. Ничего интересного там нет, кроме одного свойства - ночью рядом с ней лучше не оставаться. Единственный обитатель сей башни, неизвестно где находящийся днем - вампир. И нет, он не силен, многие авантюристы утверждают, что откровенно слаб, но неубиваем вообще, и на протяжении всей ночи он будет, не считаясь с ранами, нападать на тебя, пока не убьет, либо ты не выйдешь из Дикого леса (да, он преследует жертву аж до выхода из опасных локаций). Его регенерация ХП чудовищна. А учитывая, что своим ощущением жизни я нежить не чувствую, то башня и замок у плато отпадают сразу, пусть потягаться с вампиром мне и было бы интересно. Но, пока сам не стану Редким, к нему ни ногой. На его счету много болванов, со статусом Необычный, отправленных на тот свет.
  
   Я решил не мудрить сильно, и набрал заказов на зачистку гноллов, у которых перенаселение и те уже косо поглядывают на ту сторону Дикого леса. Это обстоятельство серьезно встревожило многих живущих в этом городе состоятельных особ (хотел сказать людей, но тут и три эльфа обретаются), поэтому типовых заказов на этих гиеноподобных сейчас в гильдии больше, чем всех остальных для обладателей серебряных медальонов вместе взятых. Плата конечно не столь высока как за иные задания, но по идее эти монстры слабей того же Древесного народа. Что и не удивительно, последние являются мощными созданиями и в одиночку обычно не зачищаются, а эти как раз и одиночками охотно берутся. Другое дело, что гноллы передвигаются самое малое - парами. Нет, пара этих монстров не проблема для обладателей серебра, но крупные группы или нападение на одно из лежбищ, где те построили свои шалаши из шкур животных, из раздела "делайте группой, если не самоубийцы". Возможно и так. Зато это самый прибыльный метод. А что это значит? Правильно - значит я иду нападать на одно из таких лежбищ. Особенно пока день и часть этих созданий отсутствует охотясь или еще где. Жаль, что не все, иначе засада прямо в шалаше кого-то из них и вырезание всех вернувшихся были бы возможны. Но, гноллы довольно воинственный народ, особенно когда у них перенаселение. Сейчас идет активная борьба разных групп гноллов, и когда она завершится, выявив сильнейшую группу и вождя - тогда и будет поход этих гиен на того, кто под руку подвернется. Сейчас я не оговорился, с равной степенью вероятности, эти создания могут пойти как на наш славный городок, так и скажем, на плато, лишь бы "что-то где-то захватить". Честно говоря, на второй вариант я бы посмотрел издалека, оценил бы возможности существ с самой опасной здешней локации и посмотрел бы за сколько гноллы были бы повержены.
  
   Двинувшись по этой пожухшей траве, искренне порадовался, что взял темно-серое ципао, а не бросающееся в глаза красное, заметно издалека на этом тусклом пейзаже, или черное, так же выделяющееся пятном, в этой местности. А вообще, пора закончить мой поход за обмундированием и купить нормальную боевую одежду, а не "использовать моральную атаку, подкрепляя пафосом".
  
   На подходе к нужному мне месту, которое я определил благодаря ощущению жизни. Оно у меня не самое далекое, но есть и у этой локации свой плюс, жизнь ощущается тут особенно четко, так и я заметил гуляющие неподалеку от лежбища двойки охраны. Придумать удачную стратегию проникновения никак не выходило. Да и оно мне надо, потом еще назад пробиваться? Решив, что все же нет, пошел на прямую конфронтацию с первой двойкой. Проверив их статусы, конечно, лезть без оглядки, не для меня.
  
  Гнолл группы "синих шкур".
  LVL 69
  HP 2100/2100
  MP 70/70
  EXP 2612
  До следующего уровня 24133
  Сила 202
  Выносливость 210
  Ловкость 98
  Интеллект 7
  Мудрость 11
  Удача 61
   "Пассивные воздействия" "Физическая выносливость Ур.51" - "Поддержка сородичей Ур.37" - "Передвижение по руинам Ур.21" - "Передвижение по степи Ур.37" - "Звериные инстинкты Ур.57"
  "Магия" Предрасположенность к "Шаманизм".
  "Статус" Страж группы Синих Шкур - Гуманоидный - Обычный (Common).
  
   Поддержка сородичей - это неприятно, чем их больше, тем они сильней. Но, сдается мне, что это эффект от шаманизма их шамана, помноженный на талант одного из них. Звериные инстинкты, будут как плюсом так и минусом, частично воздействуя на сознание и делая его более диким, нежели у нормальных гуманоидов. В общем, биться можно, хотя они тут и правда сильней того, чем были бы гоблины на этом же уровне, даже странно, что они одного статуса. Хотя, грубо говоря, у Обычных нет Усиленного статуса, так что в сравнении с гоблинами, гноллы могли бы претендовать на этот статус, как Древесный народ в сравнении с самими гноллами. И, даже у этих созданий удача выше чем у меня! Бесит, и сильно.
  
   Зато, уровень их ХП меня устраивает. Убираю приготовленную к бою алебарду за спину, к мешку с провизией (а в Руины ходят надолго, так что запасы тут обязательны, иначе путь сам себя не окупит) и боевому шесту. Активирую поступь, сблизившись с развернувшимися на звук гноллами, и затормозив перед ними, с упором на выставленную вперед ногу, подаюсь между этими двумя, и соприкасаюсь с ними согнутыми в локтях и прижатыми к телу ладонями. Тут же активируя Длань Небесного Змея с левой, и Длань Алого Дракона с правой.
  
   Да, я освоил как нормальный вариант этой техники, так и свою "экзотику" научился нормально использовать, даже сумел их совмещать, ведь, несмотря на разные визуальные эффекты, и Ки, и сами удары абсолютно идентичны. Что и неудивительно, ибо две разных Ки в организме - гарантированная смерть, потому и я очищал кровь Шаннан. Вернее, это основная причина (с боевой точки зрения), но не единственная.
  
   Стряхиваю с рук два тела, одно из них добивая ударом по голове с выплеском Ки. Змея выдала критический урон, а её аналог - нет. Осматриваю поверженных противников. Обычные синие рубашки, немногим лучше, чем у иных крестьян, наручи и поножи сделаны из хитрой системы ремешков и деревяшек, выточенных с завидным мастерством. Штаны-повязка из шкуры какой-то твари и у одного из них наплечник на правом плече, с парой шипов и закрепленный все той же системой ремешков. Видимо, с целью принимать на него удары, поскольку не только на вид, но и Познанием он был довольно прочным. А шипы... может, им не только защищаться можно, таким плечом протаранишь с этим "девайсом", и враг твой отправится "сразу в рай".
  
   Отдельно идут дубинки, скорее даже палицы, если длинных шипов их лишить. Они были на уровень лучше выполнены, чем таковые у гоблинов. Нет, я сейчас даже принижаю гноллов - их оружие с иными изделиями человеческих кузнецов могло в качестве поспорить.
  
   Лут у меня с этих созданий был следующий - "Клок шерсти гнолла" (квестовый, для алхимиков), "Повязка синих шкур" (то же квестовая, как принадлежность этих двоих к той или иной группе), "Деревянные наручи", "Палицы гноллов", " Передние клыки гноллов" (а это просто на продажу). И тот самый наплечник с одного из них. Ой чую обратно я поползу, даже с сумкой Аигиса, что убирает размер и снижает вес носимых там вещей. Мне бы снижение веса по солидней что ли, или выносливость повыше, слышал иные авантюристы с высокой выносливостью или специальной способностью, способны таскать просто чудовищные по размерам грузы. Завидно, ну да ладно, квестовые вещи почти ничего не весят, сейчас я могу грести все, а как будет "перевес", так и начну разбираться, что брать, а что оставить.
  
   Собрав весь лут, отправился дальше. Следующую пару я пробежал Поступью, с агрив на себя. Так поскакав рядом с лагерем, сманил большую часть патрулей, есть все же плюс в том, что мир полуигровой, и использовал Вихрь, оба этапа для верности. Быстро подлечившись (без некоторых травм для моей жизни не обошлось несмотря ни на что, толпу набрал все же немалую), отправился в оставшееся без внешнего периметра лежбище. Дальше было несколько грязное дело - пришлось убивать и самок с детенышами. Все равно без кормильцов им не выжить, а задание есть задание.
  
   В какой-то из таких моментов, зачищая очередной шалаш, я инстинктивно, ощутив возмущения внешнего мира, отпрыгнул спиной вперед, выплеснув изрядную долю Ки. Часть жилища просто снесло волной духов, а рядом находился шаман, с просевшей на треть манной. Видимо, он не пошел на охоту/разведку/атаку с остальной частью племени, и сейчас вышел на шум, обнаружив следы моей работы. А их трудно было не заметить - трупы находящихся в поселении воинов как бы намекали.
  
   Гортанный лай, и я уворачиваюсь от сгустка чего-то полупрозрачного, но отчетливо ощущаемого мной, чувствующим изменения внешнего мира своим Ки. Скашиваю взгляд за спину, и наблюдаю, как чернеет, выцветает и осыпается шалаш позади меня, в который попал сгусток. Да, такое поймаешь, никакие ХП не спасут. К тому же атака явно боевого плана, а ХП у гноллов, против которых она скорей всего и используется, на несколько порядков выше моих. В общем, одно попадание, и я труп!
  
   Перекат, и я ухожу от еще двух таких сгустков, под новый лай шамана. Град магических стрел разбивается об своеобразный щит - выскочившую перед шаманом из земли белесую тень, имеющую очертания гнолла. Я уже ненавижу это направление магии! Новый перекат под ноги шаману, спасаясь от его атаки, и стараясь самому перейти в нападение, и еще не разогнувшись, использую Вихрь в первом варианте. Снова защитная тень, но в этот раз ё разрывает и шамана отбрасывает от меня, снимая часть ХП, равное тому урону, который не сдержал щит. Рывок вперед, в попытке добить дезориентированного шамана, но тот легким ударом в бубен, не мой, а их - ритуальный, вызывает новую волну духов, что первой атакой смяла шалаш в котором был я. Поступь, и я обхожу его с левой стороны, сближаясь для удара. Подскакиваю на нужное мне расстояние (все же мое основное оружие длинней даже мечей, не говоря уже о палицах, к которым привык старик-шаман), и заставляю алебарду острым концом буквально скользнуть вперед, протыкая горло шамана. Дурацкий мир, где после удара в горло можно выжить, имея достаточно жизни! Разворот, и основное лезвие сносит его голову, снимая оставшиеся ХП.
  
   А теперь стоит подождать основных бойцов, и сдается мне, что с ними будет в разы сложней, нежели с оставшимися на страже. Не найдя ничего лучше, сел в центре деревни, скользнув в медитацию. Вышел я еще до рассвета, пока пересек Дикий лес, рассвело, но ждать мне скорей всего до вечера, когда добытчики пойдут обратно. Часа через два я резко подскочил с земли, и не потому, что почувствовал чье-либо приближение более широким спектром, чем обычно, благодаря медитации, а по причине пришедшей мне в голову идеи. Немного её обмусолив, признал довольно удачной, и начал её воплощать.
  
   К вечеру вокруг бывшего лежбища находился стенд обтянутый кожей животных взятой с шатров, да и столбы, на которых все держалось, были оттуда же. Все это было сшито без особой сложности, и закреплено множеством ремешков из кожи, использовавшихся для наручей и имевшихся в некоторых шатрах без деревянной основы (поганить будущую прибыль, сиречь наручи, мне не хотелось). С моим Легендарным Усиленным навыком шитья это было легко! Все упиралось во время, но и его хватило. А уж запас прочности этой импровизированной крепости просто поражал. Да, есть свои плюсы в полуигровом мире - в реальности такое повторить было бы невозможно вовсе.
  
   Почувствовав приближающиеся основные силы гноллов с одной из сторон, и приблизительно оценив количество, даже присвистнул. Ну точно на бой с другой группой ходили. Шесть десятков бойцов. Если порвут защиту до того, как я успею проредить их ряды хотя бы наполовину, то мне конец. Уровни гноллов так же были несколько выше тех, что остались здесь. Если уже побежденные мной имели от шестьдесят восьмого, до семьдесят шестого уровня, шаман восьмидесятого не в счет, мне с ним повезло, что при первом ударе он атаковал наугад, а я успел среагировать. Да и параметр ловкости у него даже ниже остальных, сделавших упор на физические возможности, что так же сказалось. Приближающийся отряд был от семьдесят пятого, и до девяносто первого (вождь).
  
   Взобрался на стенд с нужной стороны (Поступь у меня уже нужного уровня навыка), и устроился на столбе, когда противники, уже приготовившиеся к бою (а ситуация была кристально понята, особенно с учетом сидящего наверху меня, даже физически ощутил, как я "заагрился"), достигли расстояния в триста метров, я начал действовать. Подхватить первое из найденных не то копий, не то дротиков, и напитав Ки, отправить в полет.
  
   "Вы получили навык Меткость"! Пиликнуло системное сообщение. Заодно и навык прокачаю. А в том, что гноллы не разбегутся, я почти уверен, если заагрился, то тут только либо мне бежать из локации, либо им на кого-то другого переагриться.
  
   Два-три копья и у меня появляется труп и приход опыта. Настолько большая разница в уровне довольно сильно сыграла мне на руку в прокачке, даже с Древесного Народа я получал значительно меньше опыта. Разве что Король Слаймов дал много больше, но на то он и Король. Меткость качалась с каждым броском, что и неудивительно на первых уровнях умения.
  
   Построенная за счет умения Легендарного Усиленного уровня защита держала удар великолепно, но вождь гноллов имел хороший шанс ее пробить. К сожалению, у меня был выбор, дать прорваться ему, сократив до минимума число его помощников. Либо долго и нудно убивать этого монстра, довольно верткого и сообразительного (либо у меня слишком низкий навык Меткости) и тогда его-то я рано или поздно закидаю дротиками, но сюда ворвутся те, кого я не трогал, сосредоточившись на нем.
  
   Вздохнув, решил, что с монстрами, которые превосходят меня, я уже дрался не раз, а вот с толпой могу только сбежать, и то не факт что смогу это сделать, находясь внутри и от такой толпы. И сосредоточил свое внимание на гноллах-бойцах.
  
   Итогом стал прорвавшийся через мою (откровенно дурацкую, но на удивление действенную) импровизированную преграду отряд гноллов. Из шестидесяти бойцов, ко мне попало только семь, и то двое "пристрелянные".
  
   Прыжок вниз, и активация Череды быстрых ударов "воздушной версии", убрали двух последних. Осталось пять, считая вождя. И, если благодаря отсутствию радиуса атаки у навыка, четверо прихвостней были хоть немного ранены, то босс проигнорировал входящий урон. Не понял... Познание!
  
  Гнолл-вождь группы "синих шкур".
  LVL 91
  HP 3700/3750
  MP 90/90
  EXP 3462
  До следующего уровня 28828
  Сила 392
  Выносливость 375
  Ловкость 108
  Интеллект 9
  Мудрость 13
  Удача 72
   "Пассивные воздействия" "Физическая выносливость Ур.167" - "Поддержка сородичей Ур.67" - "Передвижение по руинам Ур.121" - "Передвижение по степи Ур.137" - "Звериные инстинкты Ур.97"
  "Магия" Предрасположенность к "Шаманизм".
  "Статус" Лидер группы Синих Шкур - Гуманоидный - Обычный (Common).
  
   Ой, блин. Хочу обратно в додзё! Да с его физической выносливостью, он обычные удары будет просто игнорировать, а напитанные Ки сильно снизят урон, и всего разброса моих атак Череды быстрых ударов, я его только раз и задел, и то всего на пятьдесят ХП. Да что он за монстр?! С другой стороны, оно и понятно, он почти верхушка Обычных, уже считай, без девяти уровней Необычный. Я пусть по статусу и нахожусь выше, но базы в виде Обычного у меня не было, и по силам я застрял где-то посередине. Потому и опыт у меня в разлет идет.
  
  Завершаю прыжок, и тут же отставив ногу, активирую первую часть Вихря, подбрасывая в воздух гноллов, и подрезая ноги их вождя, жаль, неглубоко, уж очень у него шкура толстая. Второй шаг вихря, и подброшенные в воздух тела разлетаются еще дальше, а вождь обзаводится прорезанной броней и неглубокой раной поперек живота. Ответный удар его палицы принимаю на древко алебарды, отступая под силой удара на пару шагов назад. Оно и понятно, с такой-то разницей в силе.
  
   Ускользаю в левую сторону от удара сверху, задевая его кончиком в подмышку. Жаль, но нормально проткнуть не вышло, кожаный доспех и его Физическая Выносливость защитили от атаки лучше, чем магическая защита у их шамана. Перекатом ухожу из зоны могучего кругового взмаха палицы, и пружинисто вставая на ноги, срезаю голову выжившему прихвостню босса. Это начинает утомлять, в следующий раз возьму задания на поиск драгоценностей, а то нервов никаких на эти схватки не хватит.
  
   Взмах палицы на середине пути встречается с напитанной Ки алебардой, и только с таким "допингом" у нас вышла ничья, и удары отскочили друг от друга. Интересно, я так навык парирование не получил, жаль, но просматривать системные сообщения мне сейчас некогда. Активирую поступь, и обхожу с правого бока, попытавшись достать его ударом алебарды. Атака встречает жесткий блок палицы, но ответный удар уходит в пустоту, я все еще находясь под ускорением техники, продолжаю свой танец вокруг монстра. Новая атака, и резко обернувшийся вождь гнолл, вновь блокирует и пытается отбросить меня ударом. Позволяю ему провести задумку, и используя полученную инерцию, немного смещаю центре тяжести, крутанувшись вокруг своей оси, острое навершие обратной стороны моей алебарды входит в плоть гнолла, чуть выше правого колена. Как я и думал, если использовать его собственную силу для своих атак, то Физическая Выносливость от этого не спасет. Проворот алебарды в ране, и выдернув её, древком отвожу удар палицы от взревевшего монстра правее себя, отступая при этом в левую сторону.
  
   Прямой удар палицы, с попыткой нанизать меня грудью на выступающий из навершия, особенно длинный шип, использую в своих целях, отшатываясь в сторону, и выставив вертикально алебарду так, чтобы боковые шипы ударили по древку, и дали мне так нужную инерцию. Новый разворот вокруг своей оси, и гнолл, что-то пролаяв, зажимает рассеченный горизонтально подбородок. Отшатнулся вовремя. Его звериные инстинкты мне настроения не добавляют.
  
   Активирую по ошеломленному моим сопротивлением гноллу "мельницу", и все удары приходятся по выставленной перед собой в горизонтальном положении палице. Силен, зараза. Задействовав вихрь, углубил раны на ногах противника, попытка активировать вторую стадию привела к тому. Что я получил прямой удар ногой в грудь от шагнувшего вперед монстра, прекрасно понявшего, что сейчас произойдет и использовавшего временной зазор между двумя этапами. Это да, если в оригинале первый этап подбрасывает противника в воздух потоком Ки от оружия, то этого заразу даже на миллиметр от земли не отрывает. Пролетев спиной вперед полтора метра, врезаюсь в стенд-защиту, которую сам и соорудил, и пружиню на натянутой шкуре обратно, получая дополнительное ускорение. Пролетаю мимо вождя гноллов, выставив со стороны монстра алебарду, лезвием к нему, и впервые за бой. Наношу тому значимое повреждение. Рев раненного полузверя разносится над бывшим лежбищем, ставшим могилой его клана.
  
   Оборачиваюсь и оцениваю нанесенный ущерб. Да вы издеваетесь, у него с такой раной на боку, еще тысяча семьсот ХП осталось? Эх, а я так хотел оставить немного манны на ночь, ведь в руинах даже ночевка может быть опасной. Град магических стрел оставляет множество ран в теле врага, обрушившись сверху. Физическое сопротивление от такого не спасает. Жаль только, что эта техника фактически съедает весь запас моей манны. После этого побоища, мой резерв знатно подрос за счет повышения уровней, вот только восстановиться до нового своего предела не успел - не медитировать же мне пока гноллы шкуры самодельного убежища рвут?
  
   Снова использую поступь, и на остатках Ки наношу удар раскрытой ладонью в живот монстру. Нет, это не длань, а просто атака всплеском Ки, из нашего стиля, фактически тот же удар с напиткой Ки, но проникающая способность выше. Словно подкошенный, вождь больше не существующего племени падает на колени, а после заваливается на правую сторону. Вот и все, теперь можно расслабиться.
  
   "Вы получили новый статус - Убийца гноллов". Вылезло системное сообщение. Попутно вызвав свои характеристики, с интересом их изучив, ведь прокачался на превосходящих меня монстрах я неслабо. Что и неудивительно, сложись все иначе, и мне бы пришлось удирать отсюда как можно скорей.
  
  Кама Сутра
  LVL 48
  HP 570/1472
  MP 69/1111
  Источник Ки 12/2357
  EXP 3699
  До следующего уровня 23811
  Сила 173
  Выносливость 147
  Ловкость 254
  Интеллект 111
  Мудрость 26
  Удача 42
  "Magic Attribute" "Слабая магия".
  "Пассивные воздействия" "Физическая выносливость Ур.99" - "Боевой стиль клана Сутра Ур.53" - "Медитативная техника Ур.140" - "Боевой стиль драконьих владык Ур.39" - "Кровь Королевы Драконов Ур.7" - "Передвижение по пескам Ур.37"- "Передвижение по лесу Ур.9" - "Охотник на монстров Ур.39" - "Шарфы - это классно Ур.28" - "Меткость Ур.28"
  "Магия" Предрасположенность к "Жизнь". Магия растений ранга Необычный. Бытовая магия ранга Редкий Усиленный. Основная (без стихийного элемента) магия ранга Обычный.
  "Статус" Сирота - Странник меж Миров - Лоликонщик - Наследник Сутра - Убийца гноллов - Необычный (Uncommon).
  
   С мудростью понятно, из-за того, как я использовал окружение, она поднялась. Удача... наверно, потому, что выжил. Параметры слабенько повысились, тоже ясно, я не их качал, а сам прокачивался, да и бои у меня с упором на ловкость проходили, ну и манну, но её на один удар за бой и хватает. Маг из меня никудышный. Моя собственная Физическая Выносливость не прокачалась, поскольку от ударов я в большинстве своем уклонялся, а медитация благодаря её использованию, когда восстанавливался после зачистки лежбища. Боевой стиль я исключительно свой использовал, и должен заметить, в бою он и правда быстро растет. А сила и выносливость, ну тут уж ничего не поделаешь, позже подтяну. Надо будет упор на затяжные схватки сделать, с равным по силе противником, чтобы эти параметры раскачать, а то с моим стилем боя я только ловкость и раскачаю, став однобоким. А лишать себя простора маневра, и сковывать одним лишь параметром, а значит и веткой развития... это не по мне. Зато уровень хорошо поднял, так глядишь, скоро получу Редкий, или Необычный Усиленный, пусть для людей получать усиленные уровни считается редкостью, но у меня все не как у людей...
  
   Но, я слегка отвлекся. Собираем лут и идем отсюда, мне еще место для ночлега искать. А, зная свою грустную особенность притягивать неприятности, ночка у меня будет "веселой".
  
  
Оценка: 9.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"