В 11 классе я защищал эту работу на секции астрономии Малой академии наук и получил поощрительную грамоту. В тот же день эту же работу я докладывал на секции астрономии центра внешкольного образования и воспитания. Там мои труды оценили выше -- второе место. Кроме грамоты дали также 10 грн и торт из мороженого :) Торт я подарил своему руководителю. Работы-призёры отправлялись на конкурс "Мирный космос", проводимый Национальным центром аэрокосмического образования молодёжи Украины www.unaec.dp.ua и Украинским молодёжным аэрокосмическим объединением "Сузір"я" (Созвездие) www.suzir.org.ua Работа была оценена положительно и я был приглашён на финальный этап конкурса, который проходил в Днепропетровске. ms1982.narod.ru/sbornik/mk.zip
Моя первая печатная работа... Написана на основе МАНовской "Определение готовности детей к школьному обучению воспитанников дошкольного детского учреждения по тесту Керна-Йирасека (1995-1997 гг.)
Опубликовано в газете Студент Укрины (СтУк) Љ5 ноябрь 2000 г. Слегка подпорчена редактором -- в частности, "гениальная" заключительная фраза принадлежит не мне.
Сайт автора http://qnalocas.narod.ru Ждём ваших отзывов в его гостевой книге Коллектив ChessPortal.Ru благодарен Вам за возможность познакомиться с фрагментами будущей книги. Выскажу нашу общую точку зрения. Работа интересна в первую очередь со стороны систематизации и обсуждения шахматной истории. Практически каждый шахматист знает что-то из этой области, но эти знания обрывочны и несистематезированы. Познакомившись с книгой, большее число людей сможет составить общее мнение о шахматной истории и месте в ней отдельных выдающихся людей. В качестве пожелания можно Вам посоветовать немного упростить язык изложения. Если книга будет рассчитана на рядового читателя, наукообразность языка может отпугнуть часть аудитории. Удачи Вам! С уважением, Александр Евдокимов. Международный мастер, Руководитель проекта www.ChessPortal.Ru. Лично я, Михаил Штокало не во всём согласен с автором Призрачных теней. В особенности это касается оценочных суждений второй части книги. Однако в этом произведении есть идея, пронизывающая его от начала до конца. Эта идея -- подведение философской базы под изложение исторических фактов. Особенно радует, что при этом философский подход базируется не только на собственных представлениях автора по принципу “я так вижу”, как єто часто случатся сегодня, но на конкретных трудах великих мыслителей (Макиавелли – в первую очередь). Наличие такой идеи – редкость для современной эссеистики, что делает автору книги особую честь. http://tinypic.com/9git0h.jpg
Настоящая работа представляет собой конспект урока, который я проводил во время педагогической практики. Выделенное жирным шрифтом -- диктовать, остальное -- читать (кроме мелкого шрифта, которым напечатана информация на случай вопросов класса). Базовый материал для урока -- курсовая работа, выполненная на кафедре истории социально-политических учений философского факультета Московского государственного университета (автор, к сожалению, не указан).
Опубликовано на сайте Майдан в народных новостях http://maidan.org.ua/static/narnews/1107343738.html перепечатано на сайте Гурвица http://gurvic.fastbb.ru/re.pl?-00000136-000-90-0-0-0-0
Настоящий доклад был подготовлен для кружка по истории международных отношений, действующего на историческом факультете Одесского национального университета им. И.И. Мечникова
Статья посвящена роли Огюста Конта в создании социологии. Анализирется ряд трудов, посвященных этому вопросу. Подходы Конта к науке об обществе сопоставляются с идеями современной социологии. На основании этого сопоставления делается вывод о том, что роль Конта как основателя социологии как правило существенно преувеличивается Ключевые слова: Конт, социология, история науки.
Книга Матея Догана и Доминика Пеласси Сравнительная политическая социология лежит в основе курса сравнительной политологии в Институте социальных наук ОНУ им. И.И. Мечникова. Может быть, перевод этой книги на русский (с английского перевода французкого издания (!), может быть стиль изложения самих авторов делает ее совершенно неудобоваримой для чтения. Мы неоднократно указывали автору курса на этот прискорбный факт, однако наши доводы услышаны не были. Здесь я размещаю 5 глав из этой книги со своими комментариями. Будет интересно Ваше мнение по поводу книги и комментариев к ней.