Если бы я работала в Хуавей, это бы очень изменило бы эту компанию.
Поскольку Большая компания не является фирмой однодневкой, то и продвижение ее должно быть отличным от других компаний. Это корпоративная ценность, история. Меня поразил факт отсутствия таких вещей как отсутствие вип клиентов. Есть несколько условий когда все могут быть равны, но для этого нужна как минимум империя. Особенно я не ожидала это от Китайской компании. Итак что бы я изменила бы я работая в такой компании как Хуавей?.
Мне не нравится что компания не хочет соответствовать понимаю бренда ,и не осознает глубину этой культуры. Бренд- это прежде всего статус. Статус, ,история и ценность и естественно сервис..
Работая за рубежом важно донести историю и понимание бренда…. Что отличает вашу компанию от точно других кроме цены? Как минимум это должно быть надежность и уверенность в завтра. Это История которая должна быть близка покупателю. Мистика,магия,сказка,возможно какие то ценные качества или чувства, эмоции и надежды.
Что лучше может открыть эти качества? История, как лучше преподнести историю? Это Коллекция.
Вы наверное знаете про песочные часы, солнечные, но знаете ли вы о водных и огненных часах? Знаете ли вы что первые механические часы были созданы Лян Линцзань ? Лян Линцзян вместе с Исином соорудил армиллярную сферу, состоявшую из семи различных колец и на которой, в отличие от ранее создававшихся конструкций, было дополнительно использовано кольцо небесной широты. В 725 году они изготовили бронзовый небесный глобус, на поверхности которого были выгравированы изображения созвездий и небесного экватора. Это устройство представляло собой комбинацию астрономического инструмента и часов, причем это были первые механические часы, хотя и с водяным приводом.
Если бы я работала в компании которое производить часы,я бы обязательно выпускала коллекционные серии. И тогда часы могли бы выглядеть так .
Серию я бы посвятила Лян Линцзян ,вложив книжечку с историей и мифологией,сказаниями о времени.
Заметка Штумоз 12.07.2020
구글 번역
화웨이에서 일하면
화웨이에서 일하면이 회사가 크게 바뀔 것입니다.
대기업은 하루 동안의 회사가 아니기 때문에 다른 회사와는 다르게 홍보해야합니다. 이것은 기업 가치, 역사입니다. VIP 고객의 부족과 같은 것들이 없다는 사실에 감동했습니다. 모든 것이 동일 할 수있는 몇 가지 조건이 있지만, 적어도 제국이 필요합니다. 나는 특히 중국 회사에서 이것을 기대하지 않았습니다. Huawei와 같은 회사에서 일하면 어떻게 변할까요?
나는 회사가 브랜드를 이해하기 위해 대응하기를 원치 않으며이 문화의 깊이를 깨닫지 못하는 것을 좋아하지 않습니다. 브랜드는 무엇보다 먼저 상태입니다. 상태, 역사 및 가치와 자연스럽게 서비스 ..
해외에서 일할 때는 브랜드의 역사와 이해를 전달하는 것이 중요합니다 .... 귀사와 가격이 아닌 다른 회사와 차별화되는 점은 무엇입니까? 최소한 이것은 내일의 신뢰성과 자신감이어야합니다. 이것은 구매자와 가까워 야 할 이야기입니다. 신비주의, 마술, 동화, 아마도 귀중한 특성이나 감정, 감정과 희망.
이러한 특성을 더 잘 발견 할 수있는 것은 무엇입니까? 역사, 역사를 제시하는 가장 좋은 방법은 무엇입니까? 이것은 모음입니다.
모래 시계, 해시계에 대해서는 아마 알고 있지만 물과 불 시계에 대해서는 알고 있습니까? Liang Linzan이 최초의 기계식 시계를 제작 한 것을 알고 있습니까? Liang Linjiang은 Yixing과 함께 7 개의 서로 다른 고리로 구성된 armillary sphere를 만들었으며 이전에 만들어진 구조물과 달리 천구 위도의 고리가 추가로 사용되었습니다. 725 년에 그들은 별자리와 천상의 적도의 이미지가 새겨진 표면에 청동 천구를 만들었습니다. 이 장치는 천문 기와 시계의 조합으로, 워터 드라이브를 장착 한 최초의 기계식 시계였습니다.
시계를 생산하는 회사에서 일했다면 확실히 컬렉션 시리즈를 생산할 것입니다. 그러면 시계가 다음과 같이 보일 수 있습니다.
나는 역사와 신화, 당시의 이야기가 담긴 작은 책을 두르고 Liang Linjiang에게 시리즈를 바쳤습니다.