|
|
||
"Хочется надеяться, что народ России чему-то научился и не допустит...
Наивно. ...Народ России...
А статья, хотя и не говорит, что Путин лучше, но косвенно подразумевает это. Хотя Путин - это не хорошо. Мягко так говоря. Как и Медведев. И лучше не говорить, что из двух зол надо выбрать меньшее. Нужен диктатор, который всех сметет нахрен."
(из комментария читателя статьи "Дмитрий Медведев")
Я передаю разговор, разумеется, не дословно, но, полагаю, что смысла высказываний обеих сторон не исказил. Высказывания фашиста
(во всяком случае, так этот человек отрекомендовался), обозначаю для краткости буквой ф.
ф. - Уважают сильных. Слабых не уважают. Слабые для того и существуют, чтобы их пожирали сильные.
-Это что, как у Ницше?
ф.-Причем здесь Ницше. Ницше, не Ницше, это неважно. Это просто закон жизни. Ты можешь не следовать этому закону и становиться слабым. Это твой выбор. Тебя сожрут, только и всего.
-Это ты на что намекаешь?
ф. -Я никогда ни на что не
намекаю. Я прямо говорю. Это о тебе, что ли, Татьяна Павловна говорила: он
снаружи куб, а внутри - шар, или наоборот, не помню. Впрочем, я понимаю, кого ты
имеешь ввиду. Это понятно. Это понятно, когда пигмеи в лице всех этих гайдаров,
горбачёвых и прочих, возомнивших себя великанами, но по сути своей являющиеся
слабыми людьми, пробираются во власть, то с их появлением неизбежно следует
потоп, после которого остаются Ной и с ним каждой твари по паре. Потому что
любая слабость пожирается сильными. И самое забавное во всем этом заключается в
том, что слабые, которых пожирают, при этом млеют и говорят: жрите, жрите нас,
ах, как это приятно, когда нас жрут. Впрочем, жрут то не их. Козлов, ведущих за
собой стадо овец, не жрут, потому что если козла сожрать, кто же овец будет
вести на убой. Поэтому козлы всегда в выигрыше, козлы кайфуют, и никак не могут
понять, чем это овцы недовольны, когда им, козлам, так хорошо.
-Что-то у нас получается не разговор, а междусобойчик. Давай я, что ли, вопросы задавать буду? Например, у меня есть такой вопрос: какова механика произошедшей в девяностые годы контреволюции, какова её природа?
ф.- Да ты же сам об этом писал. А ты знаешь, что фашисты учились у коммунистов. Так что ты сам же можешь вместо меня на
свой вопрос и ответить.
-Знаешь что, давай не смешивать член с пальцем, а коммунистов с фашистами. Нужно различать научные методы и
цели, с которыми они (методы) применяются. Научным методам воздействия на
массы, управления массами всё равно, для реализации каких целей они применяются.
Цели же коммунистов и фашистов, очевидно, противоположны. Коммунизм - это
интернационализм, фашизм - это национализм. Коммунизм - это общественная
собственность на средства производства и это действительная, реальная, а не
словесная демократия для большинства, фашизм - это частная собственность на
средства производства и демократия для меньшинства, для владельцев средств
производства. Немецкий фашизм - это форма капитализма, и тут, как ни крути,
а слова из песни не выбросишь. И более того, это наиболее последовательно
проведенная форма идеологии капитализма. Ведь что такое капитализм, как не именно закон сильного против слабого. Сожри слабого, пока он не очухался и не сожрал тебя. Ведь это - объективный закон капитализма. И ты сам с этого тезиса начал.
ф. - Ты сам сказал, что фашизм - это последовательно проведенная форма идеологии капитализма. И это точно также, как и сталинский социализм - это также последовательно проведенная
линия марксистского социализма. И в этом всё дело. Это - две системы, которые уничтожали на своём пути всё, что им противоречило. Но в реальной, естественной жизни этого, этой всё преодолевающей последовательности не существует. "Чистой крови" не существует. Кровь всегда оказывается с грязью. И это - правило жизни.
-Насчет крови - это не слова фашиста.
ф.- Нужно различать идеологию и реальность. И нужно учиться у реальности. Между прочим, у Гитлера есть об этом в отношении немцев. Я имею ввиду не кровь, и всё-таки кровь. С этого у него и началась ложь
о чистой крови, и телега оказалась впереди лошади,
идеология впереди реальности. Всевозможные последовательные идеологи оказываются зашорены и мало приспособлены к естественной жизни, как мало приспособлена к естественной жизни породистая собака сравнительно с дворнягой. И в результате этой зашоренности эти люди не могут остановиться. Логика идеологии ведет их в конечном счете в никуда, в пропасть, в небытие. Они не могут остановиться.
-Не нужно обобщать. Это столкновение фашистской каннибалистической идеологии с реальностью уничтожило её носителей. Но ладно бы, только её носителей. Но какую цену за её уничтожение заплатил мир, заплатил Советский Союз!
Фашист неожиданно расхохотался:
ф.-Так, значит, сильны мы были, а? Ох, как сильны! Может быть, нам для мирового господства нескольких месяцев всего - то и не хватило. А успей мы создать атомную бомбу, я бы посмотрел, где бы вы, коммунисты, сейчас были.
-Ты - русский? -
Фашист на минуту как будто осел, затем, придя в себя, махнул рукой: мол, видишь, что приверженность идеологии с человеком делает.
ф. -Что до твоего возражения, то позволь над тобой посмеяться, как посмеялась над вами, коммунистами, история в девяностые годы, история с вашей партией, "честью и совестью
нашей эпохи". Я всегда говорил, что победимы любые гении. Победим Наполеон, победим Гитлер. Но непобедим маленький человек. В конечном счете история делается маленьким человеком, а всевозможные гении - это по большей части отклонения от исторического процесса. Их деятельность даёт какой-то всплеск, но в конечном счете побеждает маленький, слабый, ничтожный человек, и всё умеряется. Это и случилось с вашей партией. Её заполонили маленькие, ничтожные
карьеристы. И теперь представь себя, что все эти маленькие люди вдруг оказались у руля огромного корабля. Но маленький человек - это крысы, это пожирающие. И эти люди, оказавшись у руля корабля и увидев богатства корабля, они размыслили так, как единственно они и умеют мыслить: вот где можно поживиться. В этом и заключался весь смысл "революции" 90-х годов. Возможность поживиться. Ну, они и поживились. И это совершенно закономерно, потому что они действовали и сейчас действуют в соответствии со своей природой, и больше ничего. Вот так и гукнулся весь ваш социализм. А слова, которые при этом говорятся - что слова?! Слова на то и существуют, чтобы ими прикрывать сущность.
-Деятели 90 годов говорили о приобщении к цивилизованному капиталистическому миру.
ф. - И ты их словам поверил?
-Я никогда не считал капитализм высшей сравнительно с социализмом формой цивилизации. Но я верил в то, что они действительно стремятся к развитию капитализма в России. Они утверждали, что частник гораздо более эффективен в экономическом отношении, чем госудраство, управляющее экономикой. Это было краеугольным камнем их идеологии.
ф. - Вот уж эта русская наивность, верит всему, что ей говорят. Ну и как, появился капитализм в России?
-Нет, не думаю.
ф. - Слава богу, что хотя бы это ты понял.
За всеми словами о капитализме стояла одна единственная цель - приватизация и
формирование всё того же феодального строя под соусом капитализма. Мне понятен
следующий вопрос, который должен возникнуть - вопрос об исходе. Как евреи однажды вышли из Египта, так
сегодня перед Россией стоит выпрос выхода из того тупика, в котором она
оказалась, из феодализма. У евреев был Моисей, который вел их по пустыне. У нас
нет подобного героя, и неоткуда ему взяться.
-Как нет. А православие? Православие для народа
-Совершенно верно. Свобода православия для народа и свобода потребления для элиты,
и свобода потребления для элиты обеспечивается превращением православия в
государственную идеологию. На этих двух китах держится сегодняшняя отжившая в цивилизационном плане система.
Социалистическая революция сегодня невозможна потому, что для этого сверху нужна
соответствующая идеология, которая работала в начале прошлого века и которая сегодня невозможна, потому что история движется в одном направлении.
-Так уж и в одном?! А сегоднящнее возвращение феодализма?
ф. -Да ведь это возврат феодализма в снятом виде. Точно также, как сталинский социализм сверху есть феодализм, то есть механизм, средство реализации
социалистической идеи, снизу. Разумеется, феодализм сегодня не положен. Но в
новых российских реалиях механизмом материализации капиталлизма
остаются феодальные отношения.
ф.- Для того, чтобы идея могла воплотиться в жизнь, для этого она должна быть
переведена на язык потребностей материальной жизни того самого обычного,
маленького человека, которому совершенно безразлична сама по себе любая
идеология и для которого важно только одно: как он себя чувствует в этой
действительной материальной жизни. Применение идеологии к материальной жизни
людей оценивается ими по тому, как она отражается на их положении. Слова о Родине, о славе России - для маленького массового человека всего лишь слова. Его родина там, где ему в материальном отношении живется хорошо. Любые действия власти человек примеряет на себя. Когда Путин повышает цену на бензин, это вызывает возмущение у всякого автомобилиста, и Путин в его глазах превращается в "нехорошего человека", в фуфло. Когда Путин повышает пенсии, для всякого пенсионера он превращается в "отца и благодетеля". Любая идеология переводится на язык жизненных потребностей масс, и получает их реакцию на соответствующую идеологию по тому, как она отражается на
их жизненном положении, жизненных возможностях. Соотношение общего и частного в массах таково, что всякое частное ими немедленно возвышается до
оценки всеобщего. И это во всём. На чем играли контрреволюционеры в 90-е годы? Они играли на частнособственнических инстинктах масс и на принципе свободы. При этом массы не рассуждают о том, какие истинные цели преследуют контрреволюционеры. Им важно только то, что им обещают. А им обещают свободу от диктатуры социализма, а так как всякая диктатура - это дисциплина, ограничения, то уже само обещание отказа от ограничений вызывает положительную реакцию масс. Второй момент - упор на потребление, а не на работу,
на обещание молочных рек с кисельными берегами. И это снова вызывает положительную реакцию масс. Здесь идут только слова, только обещания, только отрицательное. Но именно это отрицательное, эти только обещания и срабатывают. После того, как всё будет сделано массами, возникнет новая форма диктатуры, массы снова окажутся не причем и
ни с чем. Диктатура появляется после демократических лозунгов для того, чтобы был закреплен новый общественный порядок. Так было в 17 году. Так было и в девяностые годы. И во времена оранжевых революций на постсоветском пространстве.
ф.- Идеология социализма в 17 году имела в своём основании противоречия между капиталом и
наёмным рабочим, крестьянином и помещиком. Идеология социализма, переведенная на язык масс, гласила: землю - крестьянам, фабрики - рабочим. И крестьяне захватывали помещичьи земли и жгли помещичьи усадьбы, а рабочие изгоняли ненавистных управляющих. Но для того, чтобы это произошло, должно существовать крайнее обострение всех противоречий, должно существовать обнищание масс. А именно это и сделала первая мировая война. И т.о. социалистическая идея на время отодвинула непосредственные материальные интересы масс и призвала в свои ряды наиболее сознательные их
элементы. Сегодня этого крайнего обострения противоречий нет. Советский строй оказался настолько сильным, что не только после Сталина он по инерции в течение почти полувека продолжал существовать, но и по сегодня не приживается частное земледелие, и по сегодня существует воспитанная социализмом ненависть к частным собственникам, несмотря на существующий у человека частнособственнический инстинкт и все усилия сегдняшней власти по его актуализации. Перед глазами сегодняшней власти постоянно маячит идея красного петуха, который, в качестве предупреждения, этим летом уже начал гулять по просторам центральной России. Противоречия между властью и массами нарастают, потому что массы продолжают в своём большинстве думать социалистически. И власть Путина это прекрасно понимает. Она понимает, что нельзя допустить перехода масс за определенную черту бедности. И отсюда торопливое и безропотное строительство домов властью погорельцам. Власть боится социалистической революции. И власть её не допустит. Будет нарастать недовольство. Оно будет высказываться. Но это недовольство не преодолеет некоторой красной черты, за которой начинается пожар революции. Потому что перед каждым недовольным властью всегда стоит вопрос о том, готов ли он выступить против неё открыто, готов ли он рискнуть тем, что имеет. И тут нужно ничего не иметь, чтобы быть готовым на всё. Пока есть у человека что-то, что обеспечивает его существование и выживание, человек цепляется за это что-то. И вот по этой причине социалистическая революция, возврат к прошлому в России невозможен.
Но сегдняшняя власть барчуков, бывших у власти до семнадцатого года, охраняя свой тыл, забыла начисто о фронте. И даже не то, что забыла, она просто неспособна его обеспечить. Лев Толстой, сравнивая управление помещика и кулака, указывал на полную неспособность помещика управлять своим хозяйством, и отменную способность к этому кулака. И точно такую же ситуацию мы имеем сегодня в масштабах страны: новоиспеченные барчуки совершенно неспособны управлять народным хозяйством - промышленностью в первую очередь. От промышленности СССР остались крохи, и те разваливаются.
А теперь давай сравним нынешнее экономическое положение России и веймарской Германии. Веймарская Германия - это страна, проигравшая мировую войну, страна, уязвленная в своих амбициях, вынужденная платить репарации, страна с галопирующей
инфляцией и разрушенным экономическим потенциалом. Страна, пытающаяся придти в себя от пережитого потрясения. И это - демократическая страна, и она является демократической именно в силу существующей в ней разрухи. Что такое сегодняшняя Россия - это страна, которая добровольно отказалась от экономического соревнования (экономической войны) с
капиталистическим Западом. Это сегодня страна, лишившаяся не только громадной части Европы как своего безусловного союзника, но это также страна, от которой откололись
её окраины, и этот процесс распада страны продолжается. Это страна - добровольно проигравшая войну западу, добровольно выбросившая белый флаг перед своими извечными историческими противниками, и это - страна, которая
сегодня всеми силами набивается в родственники западу. Россия сегодня - это страна, гордость которой уязвлена до последней степени, унижение которой невозможно передать словами. И это также страна, в которой практически полностью развалена промышленность, и в первую очередь производящая средства производства. Мы видим, что противоречия сегодняшней России являются не менее острыми, чем противоречия, которые существовали в Германии. СССР мог позволить говорить себе об интернационализме и о социалистической революции во всемирном масштабе. О каком интернационализме
может идти речь в веками бывшей великой, сверхдержавой и сегодня
впавшей в ничтожество стране, когда ей не до жиру, быть бы живу. Говорить об
интерационализме России сегодня просто смешно и глупо и, что, пожалуй, самое важное, никому
такой разговор не нужен. И также еще и поэтому социалистическая революция в России сегодня невозможна.
Наконец, как веймарская республика была демократической республикой, так и сегодняшняя Россия является демократической республикой. Это означает
- республикой, которая неспособна к восстановлению и развитию промышленности, которая неспособна вести интенсивно развивающееся
капиталистическое хозяйство.
Т.о., все предпосылки - и экономические, и политические - для победы Российской социал-националистической партии,
то есть партии, цель которой - восстановление экономической мощи
страны путем уничтожения в ней феодализма и создания интенсивно развивающегося
капитализма, в стране налицо. Речь может идти только о российском национализме. Я имею ввиду не русских только, но россиян, какой бы национальности они не принадлежали. Мы - одна единая страна и один российский
народ. И народ должен уметь себя защищать. Сегодня - самое время для российской социал-националистической партии. Ибо только Российская социал-националистическая партия способна вывести страну из того
унижения, в котором она оказалась.
-Если бы ты на самом деле имел ввиду российский народ, какой бы нации люди ни принадлежали, тогда и партия твоя называлась не социал-националистическая, а социал - народная. Почему же она не называется "социалистическая народная партия"? Не потому ли, что при этом она не возбуждала бы именно националистические чувства? А националистические чувства ограничиваются нацией. И, значит, если национализм русских, то это влечет за собой национализм татар, башкир, армян и всех наций, проживающих в России, и это означает войну всех против всех.
Он подленько скривился:
ф.-Но нас-то больше.
-Что и требовалось доказать.
-И, разумеется, восстановление в стране диктатуры.
ф. -А что, разве сегодня в России не диктатура? Не диктатура феодалов, называющих себя элитой общества? Не диктатура криминала? Нет, не диктатура? Не диктатура дальнейшего развала страны? Не диктатура, разжигающая войну на Кавказе под заявлениями о демократии и законности
и тем самым провоцирующая деструктивные силы на Кавказе?
-Ну, что касается национал-социалистов, то разве не ребята твоей идеологии сегодня убивают таджиков, вообще
нацменов. Не они, нет?!
ф. - Я говорю не об этих гитлеровский выкормышах. И я имею ввиду не те преступные методы, которые применялись немецкими национал-социалистами.
-Гм, национал-социалистами. То-то я смотрю, что у тебя не национал-социалистическая партия, а социал-националистическая. Я полагал, что это у тебя какая-то непостижимая уму оговорка. Это что, у тебя не одно и то же? Или одно и то же? Или одно и то же и не одно и то же вместе?
ф. - Если в родовом плане, то есть вычляняя тождественное, то это одно и то же, если в родовом плане, вычленяя противоположное, то это - противоположности. Термин "национал-социализм" означает
на первом месте национализм, который реализует свои инстинкты посредством
соответствующего ему
социального механизма. Так и получается гитлеровская
национал-социалистическая идеология. Когда я говорю о социал-национализме,
я имею ввиду социальные цели народа, который во главу угла ставит
позитивные национальные импульсы
-Ну, мой милый, это всё что в лоб, что по лбу. Это всё умственность. Сказав А, обязательно скажешь В. От одной стороны противоположности обязательно перейдешь к другой. От социализма перейдешь к нацизму. Кстати, весь твой социализм и не сработает на практике. Гитлер начал с национализма, и был прав, потому что это непосредственно пало на эгоизм масс, и создало в них соответствующую программу, заставившую их пойти за Гитлером. Всё, что ни делается, любые, самые высокие идеи, все они релизуются на основе отрицательности, на основе того низменного, что есть в человеке.
ф. -Так ли уж и обязательно низменного? А высокое, идея так ли уж не ведет
человека?
-Не ведет. За всякой, самой высокой идеей стоит что-то частное, какой-то частный, индивидуальный интерес, например, желание славы.
ф.-Это твоя теория. Кстати, утверждая, что от одной стороны противоположности обязательно перейдешь к противоположной, ты противоречишь сам себе, потому что это ведь твоё утверждение, что противоположности не переходят друг в друга. Национал - социализм - это,
согласно твоей же теории, положенный национализм, средством которого является социализм, то есть механизмом реализации национализма, всех его вывихов и проявлений явлется механизм социальной системы, реализующий
их. Тогда как в то время, когда я говорю о социал-национализме, то положенным является социализм, тогда как снятым, то есть средством реализации социальной жизни, являются силы, заложенные в нациях. Это совершенно противоположные
векторы.
-Я говорил не только об этом, но о противоположностях как универсуме, как целостной системе с обратной связью, и поэтому то, что является социал-нацизмом, в основе своей, в качестве средства, имеет обратное отношение - национал-социализм. То, что является на практике одним, в сфере идеального выступает в качестве своей противоположности. И то, что во вне предстаёт как каннибализм, внутри выглядит как сверх человек, как немецкая нация выше всех иных наций, представляющая сверх людей. Отрицательность, национальное унижение, застой в реальности в сфере идеального вызывает загнанное в себя напряжение. И чем выше это напряжение, тем сильнее опасность того, что это чувство униженности будет переработано в чувство сверхчеловека, для которого не существует человеческого
закона, который преодолел человека в себе, и это рассматривается как высшее, а
по сути своей - освобождение зверя в человеке.
ф.- Приятно иметь дело с умным человеком. Капитализм уже сам по себе есть освобождение человека, и, следовательно, освобождение в нём зверя. Ибо всё, что человек ни делает на практике, это делает зверь в нём. Поэтому о русской интеллигенции как прослойке, неспособной ни к какому реальному действию, можно сказать, что это - существа, в которых
их зверь стерилизован. Мы имеем в них дело с импотентами действия. Поэтому они и способны только плакаться да говорить об идеалах. Капитализм есть освобождение человека от моральных пут, навязываемых ему феодальной социальной системой. Капитализм - это изначально разбой. Последовательно проведенный, он индивида ставит над обществом, он не признает закона и тем самым сам превращается в закон жизни. Что, скажешь, что сегодня мы все не существуем в подпольной жизни? Что её
не определяет криминал?
Криминал частный и государственный. И что сегодняшняя власть - это власть криминала?
Возьми выступление Путина на праздновании годовщины независимых профсоюзов,
в котором он говорит о замораживании заработной платы. Что это означает, как не
разбой всё того же криминала, стремящегося извлечь максимум прибыли, обеспечив
выжимание соков для "улучшения своего благосостояния". И Путин, разумеется,
имеет с этого, хотя бы то, что он находится у власти. В этом вся сущность и соль
государственной феодальной криминальной системы и в этом заключается сущность
созданной Путиным феодальной системы. Чего стоит выстроенная им вертикаль власти
с её законом отрешения губернаторов от власти. Сама структура власти -
разбойничья. Не живешь по законам разбойника, противоречишь междусобойчику - значит, отрешение.
Путин: "Нужно было Лужкову потакать Медведеву. Действия же Медведева полностью
укладываются в закон." И тут же хвалится: "Это я этот закон придумал". Как
говорится, ни прибавить, ни убавить. Д.Быков на "Эхе" говорит: нужно быть
свободным при любой власти. Не обращать на неё внимания или обращать внимание на
неё как на погоду. Общество само по себе, а власть сама по себе. Это и есть
слова интеллигента-хлюпика, всё принимающего, чувствующего себя "свободным" при
любой власти. Мы освободим в человеке зверя. Придя к власти, мы займёмся,
в первую очередь, производством, и мы освободим людей от криминала.
-Это что, очередная социалистическая революция?
ф.-Э, нет. На чем держится Путин? На олигархической форме капитализма, на помеси дворняжки с овчаркой. Мы очистим капитализм от его феодальных основ. Ты только подумай, каких громадных успехов достигла Германия при Гитлере. И самое важное, что он сделал - он освободил людей от морали по отношению ко всем, не принадлежащим арийской расе. Немецкая нация стала свободной от моральных пут. Хорошо было всё то, что хорошо для немца. Если не немец в качестве живого менее полезен, чем его пепел для удобрения полей, то он превращается в пепел. Ариец по отношению к не арийцу свободен в своих действиях.
-Всё - в точности по Ницше.
ф.-Что ты привязался со своим Ницше. Ницше всего лишь выразил то, чем живет всякая элита и всякое элитарное
сознание. Другое дело, что всегда существуют противодействующие силы со стороны быдла, и элите так или иначе приходится сокращаться. Но ты только подумай, каких громадных успехов достигла Германия во времена Гитлера и в сфере промышленности, и в области науки! Скажи человеку, что он - сверхчеловек и что ему всё дозволено, и он станет сверхчеловеком.
- Русские - не немцы, и Россия - не Германия. Русскому куда как привычней жить при феодализме, и ругать его. Русский человек всегда был унижен, и следовал за унижающими его. И в этом смысле он - мазохист. Не случайно же это наше : "бей своих, чтобы чужие боялись". Поэтому фашизм в России начинается с убийства
иозредка нацменов
(и, разумеется, обратно, нацменами русских), и, слава богу, этим и заканчивается.
ф. -Пока, заметь, это только пока. Нацистские взгляды проникли во все поры
общества, и это при всех усилиях со стороны власти ограничить их. И современная
ни на что неспособная власть, способная к преследованию только своих частных
интересов, с каждым днём теряет почву под собой и расширяет плацдарм для захвата
власти нами. А
теперь представь себе, что у власти оказался наци. Что случилось в 17 году? Так
там только и было, что земля крестьянам, фабрики рабочим. А для нациста,
пришедшего к власти - это развитие промышленности и сельского хозяйства, это
полная занятость населения. Это положительное самосознание народа. И наци у
власти стоит только бросить клич, и тут такое начнётся!
-Понятно, опять диктатура, и никакой свободы самовыражения, высказывания мнения, не соответствующего власти. Опять концлагеря и печи.
ф.-А как ты хотел?! Всё имеет свою цену и за всё нужно платить. Мы очистим Россию от пережитков феодализма.
-Повторив историю Германии. Она очистилась и стала демократической. Ты этого хочешь?
03.10.10 г.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"