Штыров Валерий Яковлевич : другие произведения.

Месть

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

    Когда вы едете по Ростову, вы можете встретить рекламные щиты научно-производственного объединения "Квант", предлагающие всевозможные - уличные, производственного, домашнего назначения светодиодные светильники. В СССР объединение  занималось производством приборов для космической техники, а в поздние времена -  выживанием. Впрочем, что без толку говорить об одном и том же. Жизнь - это процесс, а процесс, как и время, имеет только одно направление. Когда речь идет о стенаниях по прошлому, это не что иное, как желание возвратиться в прошлое. А его уже нет. Жизнь другая. А признать это не хочется. Вот и доносятся стенания. А стенания  реальности не изменяют. Для того, чтобы что-то изменить, нужно признать то, что есть, потому что создать желаемое будущее можно только из настоящего, из того материала, который есть, и нужно думать, что сделать с настоящим для того, чтобы получить желаемое будущее. Только настоящее является средством создания будущего. Больше будущее не из чего делать. И, значит, создать  новое будущее, отличное от существующего настоящего, можно,  только применяя средства, которые существуют в настоящем.

   Собственно говоря, вовсе не об этом сейчас речь, не о вопросах социального переустройства общества. Пришлось же заговорить о "Кванте" потому, что событие, о котором пойдет речь, косвенно связано с "Квантом", хотя никакой необходимой связи с ним не имеет и вполне могло произойти совсем в другом месте и в иных обстоятельствах. И поэтому "Квант" ли, или что-то иное, не имеет значения. Просто то, что произошло, связано с ним, и простая корректность требует исходить из конкретных, а не надуманных фактов. А конкретный факт заключается в том, что два с половиной года назад начальство дало нашему отделу тему, связанную со  светодиодной проблематикой. На  почве современных идей конкуренции было образовано  несколько добровольных групп разработчиков. И когда работа началась, нужно было видеть, как старательно члены групп вынюхивали секреты друг у друга и как тщательно следили за тем, чтобы их собственные секреты не стали достоянием конкурентов. И хотя это - другая тема, тем не менее, на нервном срезе этой темы держится наш рассказ.
    Наша группа состояла из трех человек: меня, Семена и Наташи. Женщина должна быть в коллективе, т.ск., для смячения мужского начала. Две женщины - плохо, а одна - в самый раз, то, что нужно.
    Вы сами понимаете, производство - это производство. Это - задачи, которые вы должны решить "кровь из носа" к определенному  сроку, и производственные отношения забивают любые иные.  Я имею ввиду, в условиях конкурентной борьбы. Так что вся жизнь заключается в формулах, расчетах, производстве изделия, его испытаний, снова формулы и расчеты и так далее без конца, пока, наконец, изделие не покажется готовым и не явится комиссия по его приёмке. И тут сказывается эффект её присутствия, и изделие отказывается работать. И все начинается сначала. Как бы там ни было, но и бесконечность имеет свой конец. Изделие, наконец, принято, и вы можете вдохнуть свободной грудью и  посмотреть в глаза людям, с которыми работали всё это время плечом к плечу.

    Но изделие мало произвести. Его нужно еще продать. И вот несколько изделий от "Кванта", и наше в том числе, отправляется на коммерческую выставку с целью заключения  договоров на поставку. В группе от "Кванта", как водится, представитель по безопасности, чтобы, значит, конкуренты не разнюхали наши ноу-хау, и, как всегда, мне за мою рассеянность,  достается: то, выходя из номера, дверь не закрою на ключ, то документацию брошу на столе, то запчасти разбросаю. Словом, всё не так. А тут начались еще и скандальчики, связанные с проникновением посторонних лиц в номера, так что и я, со всей моей рассеянностью, начал проникаться проблемой и как-то стал постоянно нервным и даже настороже.
    Но всё же выставка - это не работа. Там, менеджеры крутятся с рекламой, с поиском клиентов и прочее, а наше дело в качестве разработчиков - чтобы изделие работало как часы. А если оно проблем не доставляет, то мы можем и расслабиться. А расслабился - и появляются какие-то чувства и мысли. И ты начинаешь видеть в Наташе не сотрудницу, а женщину. И обнаруживаешь, что она как женщина очень даже ничего и вызывает всякие чувства и мысли. И как-то непроизвольно начинаются всякие мечтания. И вот в нашей дружной тройке в её расслабленности чувств происходят изменения. И вот начинаются совместные прогулки, кафушки и сидения  полночь-заполночь номере, и вот Семен говорит, что он бы женился на Наташе. И вот уже и у меня появляются подобные же мысли. Но как-то двинуться в этом направлении не получается. Что-то держит. Неудобно, невозможно сказать. Как это так: столько времени работали вместе, кажется, знаем друг друга до мелочей, друзья - и вдруг: "здравствуйте, я ваша тётя". Нет, никак невозможно. Я за Семена не говорю, я за себя говорю. Потому что действительно проблема. Вся беда, наверное, в том, что я всё стараююсь понять, я хочу сказать, умом. Когда я что-то понимаю, я могу действовать. А если не понимаю, действовать не могу. И вот сейчас я не понимаю, как это можно с товарищем заговорить - о любви. Ведь это - пошлость, скоромность и глупость. Семен как-то явился вполне растерянный. "Я- говорит - говорю Наташе: "Я тебя люблю". А она смеется: "И я тебя люблю, Сёма". И тут у меня от сверх чувств вырывается: "Птичка моя". А она как-то так сразу отстранилась и говорит: "Ну, это уже пошлость" После такого признания Семена у меня как-то совсем руки опустились. Ну, если еще и я с тем же, так мы оба вообще станем посмешищем. Да если она еще и расскажет своим заклятым подружкам, так мы и вовсе с Семеном станем героями квантовских анекдотов.

   И вот мы сидим как-то втроем в номере у Наташи, и что-то меня подмывает: скажи или что-то сделай. То есть в воздухе это витает, и я чувствую, ну, всё, не удержусь, сейчас ляпну что-нибудь вроде семеновой птички, и всё, погиб, позор на всю оставшуюся жизнь. Нет, не выдержу. Выбежал из номера. Семен: "Ты далеко?"-"Сейчас"- говорю. Экая напасть. Полнейшее затмение, аж голова гудит. Нужно как-то отойти. Пошел к себе в номер, открыл окно, вдохнул воздуха несколько раз. Вроде полегче стало. 
    А нужно заметить, что в номерах этой гостиницы двойная дверь: наружная, маленький тамбурчик, и потом вторая дверь. И вот я вышел в тамбурчик, запер дверь, и еще похвалил себя, какой я стал бдительный, и только хотел открыть наружную дверь, как в дверь просунулся ключ с другой стороны и начал пробовать замок. Я смотрю на этот ключ, и глаза у меня становятся квадратными. Я резко поворачиваю ручку двери и ногой буквально вышибаю дверь, и передо мной оказывается молодая женщина, которая тут же бросается в бега, а я, со всем моим бешенством и возмущением - за ней в погоню.
   Эта молодая женщина мне не то что совсем уж незнакомая. Этакая яркая намазанная брюнетка, в телах, из питерского объединения. Я её еще раньше заметил, и чувствовал, что она неспроста крутится вокруг нашей группы, и у меня еще раньше возникло по отношению к ней раздражение и какое-то чувство она вызывала во мне отталкивающее. И вот теперь всё выяснилось. 
    Она влетает в свой номер, я за ней, хватаю её и... начинаю срывать с неё одежду. Мозги совсем отшибло, и такое ощущение, как будто на войне, и теперь я имею право и даже обязан овладеть  её женской частью за совершенное ею негодяйство, и в этом и заключается  отмщение ей. И это ощущение её грудей, волос на губах внизу живота. Как в тумане, слышу хлопнувшую дверь, но мне не до этого, я весь в этом порыве мести. Наконец, вполне удовлетворенный выхожу из комнаты, иду в свой номер. Наружная дверь заперта. Вошел в номер. Вроде всё на месте. Нужно пройтись, проветриться. Голова пустая, как бочонок.
    Когда вернулся, Семен уже сидел в номере. "Ну, ты и корифей!-заметил он - Я думал, тебе Наташа нужна". Я посмотрел на Семена с недоумением: откуда он узнал? "Когда ты ушел, Наташа говорит: что это он сорвался, как ошпаренный, что-то случилось? Я говорю: да нет, что могло случиться? Сидим, тебя всё нет. Наташа говорит: пойдем, посмотрим, может быть, действительно ему нехорошо. Подошли к номеру - наружная дверь открыта, а из соседнего номера какие-то звуки, то ли борьбы, не поймешь что. Подошли, дверь не закрыта, отворили, а там твоя задница во всём её великолепии." -"И Наташа это видела?"-"А как ты думаешь?" "Уу, какая гадость"- подумал я.
   На следующее утро встретились с Наташей в выставочном зале. "Ну, как, облегчился?"-полюбопытствовала  Наташа. И она туда же. уж лучше бы молчала. А Наташа так посмотрела на меня и рот у неё скривился, мол "эх, ты..." А что тут говорить: что сделано, то сделано.

   Не знаю, как распространяются слухи, только после обеда меня вызвал к себе наш "орган безопасности" и начал: что это еще у тебя за встречи с конкурентами. Я понимал, что по-хорошему мне следовало рассказать, что мной была предотвращена попытка проникновения в номер и что своими действиями я вполне наказал противную сторону. Я в полной мере отомстил ей за её попытку  проникновения, сам проникнув в неё. Правда, в реальности всё выглядит иначе: эта же самая женщина при встрече мне с каким-то особенным удовольствием, заговорщически, подмигнула. 
    Но что-то говорило мне, что если я стану рассказывать о том, как всё произошло  на самом деле, мне никто не поверит. И я начал то, что называется, бекать и мекать. "Вот что, мой милый - сказал "орган" - езжай-ка ты от греха подальше назад в Ростов".
    С тех пор я на "Кванте" числюсь невыездным.

    17.09.11г.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"