Штыров Валерий Яковлевич : другие произведения.

Как Гайнуллина подводит Лоткову под 111статью

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

0268.529  Как Гайнуллина подводит Лоткову под 111 статью
    (камеры слежения)

     Зададимся вопросом:  для чего Гайнуллиной потребовалось три выстрела, и это при том, что независимые свидетели говорят о 4-х выстрелах. Анекдот, который мы при этом наблюдаем, выходит за рамки рационального объяснения событий.

    Почему следствию понадобилось три выстрела? Потому что эти выстрелы укладываются в схему Гайнуллиной: Первый выстрел на платформе в Белоусова, второй в Курбанова, третий - "в лежащего на полу Белоусова".  Однако на кадрах мы видим в руках пистолет и явно стреляющую Лоткову один раз в группу Белоусов-Курбанов, во второй раз - в Белоусова. Однако для Гайнуллиной этих двух выстрелов Лотковой не существует, зато для неё существует выстрел которого не было.
     Гайнуллиной нужно было доказать, что Лоткова специально тренировалась для того, чтобы стрелять в людей, и именно поэтому она не допустила промахов при выстрелах, осуществляемых, заметьте, с расстояния 2-3 метров. И также в том числе и поэтому она не видит двух произведенных Лотковой выстрелов, зафиксированных камерой наблюдения, но зато видит выстрел там, где его не было. Мы видим, как Гайнуллина подводит Лоткову под 111 статью.

Вот выстрел Лотковой в момент, когда Курбанов и Белоусов избивают Хворостова
 []
или в другом ракурсе:
 []
На этом последнем видны все фазы: Лоткова видит избиение (кадр 20), бежит в направлении группы с поднятым для выстрела травматом в левой руке (кадр 21), стреляет (кадр 22), кладет травмат в сумку (кадр 23), отходит в сторону (кадр 24)
    Следующий выстрел Лоткова производит в Белоусова после того, как  Курбанов бросился в бега и оставил Белоусова один на один с Хворостовым, к которому на помощь направился Гришин:
 []
На кадре 34  слева не вмешивающийся в драку полицейский, драка Белоусова и Хворостова, к ней присоединяется Гришин. Лоткова справа, в левой руке травмат. Кадр 35 - выстрел Лотковой. Кадр 38 - Лоткова прячет травмат. Оба выстрела Лоткова производит с левой руки, что говорит о том, что она левша. Курбанов (кадр 38) бросается, пока внимание полицейского отвлечено на стреляющую Лоткову (кадр 35), в бега. 
    Всего мы получили 4 выстрела: один выстрел на платформе, один выстрел в зале станции в Курбанова, и две последние пули там же  нашли Белоусова. При этом выстрел на платформе был предупредительным в сторону тоннеля.

    Камера показывает, что последние два выстрела Лотковой были направлены в стоящих на нога дерущихся. Гайнуллина утверждает: нет, этих двух выстрелов вообще не было, но был выстрел, когда Лоткова стреляла в лежащего на полу Белоусова, когда рядом с ним стоял полицейский, тогда как первый выстрел Лоткова сделала на платформе, подойдя вплотную к Белоусову и специально осуществила выстрел в правую подключичную область. И второй- в Курбанова. Т.о., по Гайнуллиной, Лоткова произвела всего три выстрела. Доказательство того, что Лоткова сделала первый  выстрел намеренно в подключичную правую область, основывается единственно на показаниях Белоусова, которому ведь нужно скрыть то обстоятельство, что он напал на Лоткову с тем, чтобы отнять у неё травмат в точности в соответствии с той же самой логикой, которую использовал Курбанов при отъёме у Белозёрова  ножа-топорика. Здесь и раздражители - в одном случае топорик, в другом - травмат, одни и те же: и то и другое могло очень пригодиться  в последующих похождениях гоп-компании.
    Естественно, что возникает вопрос: откуда могла взяться фантазия Гайнуллиной о Лотковой, стреляющей в лежащего на полу Белоусова, когда  рядом с ним стоял полицейский. А где - то какое-то основание да должно быть, то есть фантазия в чем-то да должна иметь своё обоснование. С этой целью будем анализировать дальнейшие данные камер наблюдения. И кое-что действительно находим:
 []

 На кадрах 61-62 Лоткова  сначала идет, потом останавливается. С правой стороны блузки наблюдаем пятна черных пятна, которые, очевидно, связаны между собой. Чем они образованы?  Если бы в правой руке в это время у Лотковой был травмат, то мы имели бы одно черное пятно. Чем же тогда образовано второе черное пятно?  По расположению пятен видно, что они "прижаты" к туловищу Лотковой. Другими словами, это похоже на правую руку Лотковой, которая прижата к груди. На кадрах 63-67 Лоткова стоит неподвижно и затем (кадры 68-72) направляется к группе, при этом положение руки у неё не изменяется. Во всё время как движения, так и стояния на месте, рука Лотковой своего положения не изменяет. Кроме того, та часть черного, которая осталась видна после того, как  Лоткова стала  во фронт камере, не могла  быть травматом из-за своей большой величины.  Помимо этого, мы видим, что во всё время, пока наблюдаем перемещения и стояние на месте Лотковой, люди, стоящие вокруг Белоусова, решают свои проблемы и на присутствие Лотковой не реагируют, а это означает, что никакого выстрела не было, иначе мы наблюдали  бы ориентировочную реакцию  присутствующих на выстрел, направленную  в сторону Лотковой, как это было, например, в предшествующем случае, когда полицейский смотрит на Лоткову (кадр 35).  Помимо этого, для того, чтобы выстрелить, Лоткова необходимо должна была бы изменить положение своего тела, мы бы увидели соответствующую позу для выстрела, а этого не было. Она вообще не шевелилась. Наконец, ни в показаниях полицейского и стажера, ни в иных показаниях нет ничего похожего на то, что в этот период времени Лоткова произвела выстрел. И, наконец, Лоткова - левшаа, что доказывают её предшествующие выстрелы, и поэтому по определению она с правой руки попросту могла выстрелить.

    И всего этого Гайнуллина не могла не знать. Но паук Гайнуллина со своей наперсницей Раджабовой  плетут свою паутину, будучи совершенно уверенны в полной своей безнаказанности.

    Что на это можно сказать с точки зрения представителей татарского национализма? А вот что: "Вот это называется героический, доблестный татарский национализм - выручать своих, чего бы это ни стоило". Это - подвиг Гайнуллиной, за который татарские националисты просто обязаны соорудить ей памятник в центре Казани, а, может быть, когда придет время, и на самом месте её подвига - в Москве. Почему бы, спрашивается, и нет?!".

Это - одна, татарская сторона национализма. Но повсюду, где присутствует одна сторона противоположности, там присутствует и другая, и при этом непременно с противоположным знаком и с противоположной относительной количественной величиной силы, поскольку эти  две стороны необходимо связаны между собой. И тогда скажите, до какой степени вырождения должно было  дойти русское самосознание своего национального достоинства, если татарские националисты на русской земле чувствуют свою полную безнаказанность и делают, что хотят? Это ли не дальнейшее проведение государством в лице Путина национальной политики, заложенной В.И.Лениным, который требовал от нацменов Сталина и Дзержинского делать уступки нацменам за счет великорусского народа. Ленин не знал, к каким последствиям это ведет, ему не удалось на опыте проверить свою мысль, зато этот опыт сегодня реализует Путин, и результаты ленинской в лице путинской   национальной политики то, что называется, на лице..

    26.04.13 г.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"