|
|
||
Дело Лотковой, Гайнуллина, Раджабова, Криворучко, Курбанов, Белоусов |
Дорогие друзья! Социальное лицо Лотковой представлено в приговоре суда
достаточно полно и сводится к "отличница, студентка, волонтерка,
спортсменка, хороший товарищ".
Поэтому
совершенно естественно, что Воры в Законе (Здесь слово "Воры" написано с
прописной буквы, потому что под этим словом подразумеваются не воры вообще, а
совершенно определенные люди: следователь Гайнуллина, прокурор Раджабова, судья
Криворучко и адвокат Вафин) определяют её
как
антисоциальный, опасный для общества ( как всегда, блатари всё
переворачивают с ног на голову, поэтому сделаем перевод с блатарского на
русский: "антиблатарский, опасный для общества блатарей"
) элемент, конопатят её на три года с целью её исправления на блатарский лад с
выплатой за моральный ущерб блатарям и за юридические услуги им около миллиона.
Всё это с тем, чтобы уяснила себе, против кого попыталась голову поднимать.
Вся эта логика вполне понятна и мы как бы ничего от суда блатарей в
правоохранительных органах другого ожидать даже и права не имеем. Наивные
люди могут говорить о грубых ошибках, которые допущены следствием,
прокуратурой и судом. Однако в наше время власти криминала подобного рода
вера в идеи правды,
справедливости и зЗакона есть вещь,
неприличная в высшей степени. Непонимание того, что в резюме суда никакой ошибки
нет, что слова в приговоре не имеют значения, а значение имеет только дело -
подобного рода непонимание сродни преступлению против самих себя. Потому что
перед нами - враг. А враг характеризуется тем, что либо он уничтожает нас, либо
мы его. Третьего не дано.
Сегодня - Лоткова, завтра - ты,
я, он, она. Любой из нас. Защищая Лоткову, мы защищаем самих себя.
По правде говоря, мне сегодня довольно сложно представить себе человека,
который по жизни в той или иной степени не оказывался бы в положении
Лотковой и перевоспитанием которого так или иначе не занимался бы
блатарский дух. В людях, принужденных существовать в обществе, законы или
беззакония которого определяются блатарями, копится ненависть
к любым формам проявления блатарского духа. И едва ли не первым,
вызвавшим широкий общественный резонанс, выступлением против засилья блатарей
явилось сражение Хворостова, Лотковой и их друзей в результате
нападения на них
блатарей.
Тем не менее, я подозреваю, что, хотя
многие и знают, что такое блатарский дух, но при этом зачастую не знают,
что знают это. А так как преобразование внутреннего, на собственной шкуре
полученного знания в понятие есть целая эпоха в познании человеком жизни,
то я и позволю себе совершенно чуть-чуть, совершенно капельку познакомить
читателя с блатарским духом через несколько выписок из "Очерков преступного
мира" Варлама Шаламова с
тем, чтобы читатель, используя сформулированные
Шаламовым понятия, через их призму, взглянул на поведение Ибрагима
Курбанова, на характер его блатарских показаний,
сочиненных совместно с Гайнуллиной и принятых за безусловную истину
остальными участниками преступной группы - Раджабовой и Криворучко, показаний,
сделанных блатарями для фраеров, то есть для нас с вами,
основанное на полнейшем взаимопонимании блатаря Курбанова и Воров в
Законе в лице Гайнуллиной, Раджабовой и Криворучко, для
которых мы все - фраера и для которых курбановы - единственный критерий истины,
которые навязываются нам, фраерам.
"..."уркаганы", "воры", "люди", "преступный мир", "блатари", "жулики" (это
синонимы)
не считают всех прочих людей за людей. "Блатные" - "подземный орден",
"Можно украсть и даже систематически воровать, но не быть
блатным, то есть не принадлежать к этому подземному гнусному ордену"
"
блатари - "принцы жульнической крови", "голубая кровь" воровского мира. Все
прочие, не входящие в воровской мир, - "фраера", их "вещи" - боевой трофей
блатных"
" Раздеть, ограбить фраера ...- первое и
весёлое дело блатарей. Это делают щенки, резвящаяся молодежь... "
На зоне:
" Шпана развлекается на виду. Но "хулиганство - это слишком
невинное, слишком целомудренное дело для вора. Вор развлекается по-другому.
Убить кого-нибудь, распороть ему брюхо, выпустить кишки и кишками этими удавить
другую жертву - вот это - по-воровски, и такие случаи были. Бригадиров в лагерях
убивали немало, но перепилить шею живого человека поперечной двуручной пилой -
на такую мрачную изобретательность мог быть способен только блатарский, не
человеческий мозг. <...> Блатари могут приласкать собаку и тут же её разорвать
живую на куски, у них моральных барьеров нет, а любознательность их велика,
особенно в вопросе "выживет или не выживет?" Начав ещё в детстве с наблюдений
над оборванными крыльями пойманной бабочки и птичкой с выколотыми глазами,
блатарь, повзрослев, выкалывает глаза человеку из того же чистого интереса, что
и в детстве". Или вот : "Блатари услыхали, что, если в вену человека ввести
воздух, пузыри воздуха закупорят сосуд мозга, образуют "эмбол". И человек -
умрёт. Было решено немедленно проверить справедливость интересных сообщений
неизвестного медика... Блатари схватили ночью в изоляторе какого-то голодного
фраера, связали его и при свете коптящего факела сделали жертве укол. Человек
вскоре умер - словоохотливый фельдшер оказался прав". Или вот: "Капсюль вложили
в ладони старика, связали обе его кисти друг с другом - протестовать он не
посмел - и подожгли шнур. У старика были оторваны обе кисти..."
;В тюрьме ""Блатари все - педерасты. Возле каждого видного блатаря вьются в
лагере молодые люди с набухшими мутными глазами: "Зойки", "Маньки", "Верки" -
которых блатарь подкармливает и с которыми он спит. В одном из лагерных
отделений (где не было голодно) блатари приручили и развратили собаку-суку. Её
прикармливали, ласкали, потом спали с ней, как с женщиной, открыто, на глазах
всего барака... Был женский прииск, многолюдный, с тяжелой "каменной" работой, с
голодом. Блатарю Любову удалось попасть туда на работу. "Эх, славно пожил зиму,
- вспоминал блатарь. - Там, ясное дело, всё за хлеб, за паечку. И обычай, уговор
такой был: отдаёшь пайку ей в руки - ешь! Пока я с ней, должна она эту паечку
съесть, а что не успеет - отбираю обратно. Вот я утром паечку получаю - и в снег
её! Заморожу пайку - много ли баба угрызет замороженного-то хлеба..." Трудно,
конечно, представить, что человеку может прийти в голову такое. Но в блатаре и
нет ничего человеческого". "Среди блатных вряд ли есть хоть один человек,
который не был бы когда-либо убийцей". "
"миф о
"честном слове вора" (нарушить, обмануть начальника-фраера, ничего не стоит)"
"Блатарь - "жульническая кровь". ""жульническая кровь" не синоним
"голубой крови". "Жульническая кровь", "капля жульнической крови" может быть и у
фраера, если он разделяет кое-какие блатные убеждения, помогает "людям",
относится с сочувствием к воровскому закону. "Капля жульнической крови" может
быть даже у следователя, понимающего душу блатного мира и втайне сочувствующего
этому миру.
Даже (и не так редко) у лагерного начальника, делающего важные послабления
блатным не за взятки и не под угрозой... "Жульническую кровь" имеют все
"завязавшие", то есть покончившие с блатным миром, переставшие воровать,
вернувшиеся к честному труду..."
"Существует
политкорректное утверждение, что у бандитов нет национальности. И это вполне
согласуется с понятием об особой "крови". Преступный мир и сознаёт себя особым
народом.
В деле о разбое Курбанова не нужно никаких разговоров.
Кадр р2к4 показывает, что топорик Белозёрова находится в
руках Курбанова. И отказ Курбанова возвратить топорик, из-за
какового отказа и разгорелась битва между блатарями и "фраерами", является
лишним подтверждением того, что на эскалаторе Курбановым и его приятелями было
совершено разбойное нападение ради завладения топориком. Это подтверждают
не только свидетельские показания, но и сам Курбанов. Так что это можно считать
свершившимся фактом.
Но допустим, что мы не знаем, как топорик
Белозёрова оказался у Курбанова?
Тогда наше незнание
открывает возможности:
1.Белозёров добровольно передал (подарил) топорик
Курбанову
2.Курбанов совершил кражу топорика
3.Курбанов совершил грабёж топорика
4.Курбанов совершил разбойное нападение (гоп-стоп) с
целью присвоения топорика, являющегося чужой собственностью.
Из текста приговора: "Курбанов обратился к Дмитрию, попросив отдать
ему нож, так как опасался (здесь судья Криворучко
присоединяется к Курбанову в издевательстве над здравым смыслом. Ш.) ,
что тот может применить нож против них."
Отличительным признаком блатаря является то, что все его слова, предназначенные
для фраеров, обладают объективным смыслом, прямо противоположным их прямому
смыслу. Об этом я говорю в статьях, посвященных логике. И это, в
частности, имеет отношение к употребляемым блатарями глаголам.
В данном случае выражение "попросив отдать ему нож" должно переводиться
как "приказал отдать ему нож", слова "опасался, что тот может применить его
против них" переводится как " не отдашь - прирежу"
"
Когда Курбанов собрался полученный у Дмитрия нож убрать... он попросил у Дмитрия
чехол от ножа, в который убрал нож." Если вы не переводите язык блатаря на
русский язык, а воспринимаете его в его непосредственном значении, то это
означает, что вам пора в психушку. Впрочем, бларати на подобного рода публику и
рассчитывают.
Все эти жизнеописания Курбанова относительно
обстоятельств, при которых нож оказался у него, не имеют никакого значения. Весь
вопрос сводится к одному - добровольно передал ему нож Белозёров или
же нож в руках Хворостова оказался в результате насилия или угрозы насилием.
Всё, больше никаких вопросов здесь быть не может. А подтвердить или отрицать это
может только сам Белозёров. Никакие высказывания Курбанова здесь не могут иметь
силы. Действительно, что еще мог сказать Курбанов по поводу ножа, кроме того,
что сказал.
Курбановым применена стандартная
гоп-стоповская формула оправдания на суде: "он опасался, что Белозёров
может применить
нож против них. А почему он опасался? - Потому что ему показалось,
что парни поджидают его. А почему это ему показалось? - потому что они
медленно проходили через турникет. А что Курбанов понимает под словами "медленно
проходили?" Нормальный человек скажет, что весь этот бред Курбанова -
аргументация больного человека, параноика. И это действительно паранойя. Но
когда подобного родя паранойя принимается
за истину, то это уже издевательство, в котором Курбанов
раздувается, подобно жабе, утверждая свою крутость, но сущность его
крутости сводится к тому, что он в душе своей вышел за рамки Закона, и это ему
дозволено такими же, как он, и этим он упивается. Он видит свою
сверхценность именно в выходе за рамки человеческого закона, именно в
освобождении от человеческого закона. Любой человек жульнической крови - это
человек, который осознал себя в качестве существа, для которого не существует
никакой закон, кроме закона насилия, и благодаря этому и почувствовал себя
"совершенно свободным" по отношению к Закону.
История, рассказанная Стивенсоном в романе "Странная история Доктора Джекила и
мистера Хайда" имеет своим прототипом блатарский дух. Обратите внимание на два
совершенно различных лица, которые демонстрирует Курбанов на эскалаторе и в зале
станции - и перед лицом суда. Одно его лицо, если бы только его не портили
параноидальные высказывания , принадлежат человеку почти святому, почти
героическому, всеобщему миротворцу. Это - доктор Джекил.
Его показания - это верх блатарской стилистики для фраеров, которые зачастую не
догадываются о том, что в действительности всё то, что говорит Курбанов, имеет
свой перевод на обыкновенный человеческий язык, поскольку реальность блатаря,
того, как он представляет себя в мире фраеров, рассчитана на подсознание
фраеров, воспринимающее всё буквально, тогда как все выражения, которые блатарь
применяет, должны быть переведены сознанием на язык сознания, поскольку
слова, которые употребляются Курбановым, имеют значение, противоположное тому,
что он говорит.
Доктору Джекилу, для того, чтобы
превратиться в мистера Хайда, нужно было нечто принять во внутрь. Что такое
доктор Джекил? - это человек, поведение которого управляется его сверх-я,
сверхсознанием, то есть родовым общественным сознанием. Что такое мистер Хайд-
это человек, лишенный своего сверх-я, своего сверхсознания, отождествляющий себя
со своими порочными инстинктами. Мистеру Джекилу нужно было найти средства,
которые позволяли бы ему переходить из одного состояния в другое. Поэтому ему
нужно было два "лекарства", одно из которых выключало бы сверхсознание и
включало порочные инстинкты, требовавшие от доктора Джекила своего
удовлетворения. Но так как доктор Джекил жил в обществе, то ему необходимо было
возвращаться в состояние своего сверх-я. И для этого ему требовалось второе
"лекарство".
Совершенно то же самое необходимо и
Курбанову.
Как-то я спросил у моей подружки: "Для
чего ты пьёшь?" - "Чтобы почувствовать себя совершенно свободной" - ответила
она. Выпив, она преображалась, её мистер Хайд сменял доктора Джекила. Я не
скажу, чтобы она совсем уж была поблядушкой, но своего при случае не упускала
Это же самое требовалось и доктору Джекилу в лице Курбанова: ему следовало свою
жульническую кровь выпускать на свободу. А для этого совершенно, как
оказывается, не нужно, подобно доктору Джекилу, мучиться над изобретением
средств вытеснения сознания бессознательным и обратным переходом,
связанным с восстановлением сознания, поскольку это средство изобретено
уже много столетий назад. Это средство - алкоголь.
Рассказы Курбановской компании о двух бокалах пива,
точно также, как их рассказы о том, как на них напали и как они оборонялись, не
имеют значения. Значение имеют только объективные факты. А объективные факты
состоят в том, что в крови Курбанова почти через три! часа после происшествия
было обнаружено 1,37 промилле алкоголя в крови, это
значит, что во время событий у него в крови было в районе двух промилле.
У Белозёрова
при поступлении в больницу в крови этанола было 2,8 промилле. Что означают эти
цифры? То, что Курбанов находился в средней, Белоусов - в сильной степени
опьянения.
Опьянение проходит две стадии -
расторможенность и заторможенность Расторможенность связана с вхождением в
состояние опьянения, заторможенность - с выходом из него. Расторможенность
снимает тормозные функции сознания, проявляя существующие в человеке напряжения,
которые ищут для себя раздражители, которые интерпретируются человеком в
качестве повода для разрядки напряжений. Речь бесцеремонна и легко переходит в
действия. Фаза опьянения Курбанова и Белоусова во время событий на станции
приходится на фазу возбуждения, расторможенности, когда первоначальная эйфория
сменяется раздражительностью и злобностью, волевые импульсы без всякой критики,
непосредственно превращаются в действия.
Разница в
состояниях опьянения у Курбанова и Белоусова в том, что у Курбанова сохраняются
контрольные точки сознания, которыми регулируются безопасные для Курбанова
схемы поведения, тогда как у Белоусова их нет, сознание практически полностью
выключено.
Концентрация алкоголя в крови достигает
максимума через пол- - два часа после его приёма, причем, при слабой
закуси максимум концентрации наступает в течение получаса. А так как можно
уверенно утверждать, что закуси у компании был минимум, то процесс насыщения
крови этанолом проходил быстро. Алкогольное опьянение в зависимости от
количества принятого алкоголя проходит ряд фаз через лёгкую степень опьянения и
ею же заканчивается, либо развивается в среднюю и ею же заканчивается или же
переходит в тяжелую степень опьянения и т.д.- всё это в зависимости от
количества выпитого, В рассматриваемом случае опьянение и Курбанова и
Белоусова быстро достигло своих максимальных, соответствующих промиллям,
значений.
Перед вашими глазами фотопортреты, которые уже сами по себе говорят о многом,
участников событий. Если вы посмотрите на глаза Курбанова, то увидите то, что
стоит за глазами. А за глазами стоит страсть к жестокости, которая
требует своего удовлетворения. Однако увидите не только это. Вы увидите, что
лицевая оболочка Курбанова, отражающая его сознание, является вполне развитой. И
это говорит о том, что Курбанов вполне нашел себя, он вполне осознает самого
себя именно со стороны своей жульнической крови; его сознание
соответствует его бессознательному. У Курбанова нет рассогласования между
сознанием и бессознательным. Его сознание, то есть он сам, вполне соответствует
его бессознательному, является отражением бессознательного. И поэтому Курбанов
принадлежит самому себе, осознает самого себя. В связи с этим, совершенно не
случайно в его крови уровень этанола оказался в два раза ниже уровня
этанола в крови Белоусова. Для Курбанова алкоголь - не самоцель, но средство
"почувствовать себя совершенно свободным". А стать совершенно свободным - это
значит - начать жить. Алкоголь для Курбанова является средством перехода из
времени, когда он живет, окрашенный во фраера, и, следовательно, когда не живёт,
в его настоящую жизнь, когда он живет вне законов фраеров, когда он свободен. В
то же самое время, благодаря тому, что его сознание выражает его
жульническую кровь, он, ощущая себя львом в прериях, которого окружают зебры и
прочие травоядные, являющиеся пищей для него как льва, четко отслеживает
ситуацию, его сознание никогда не является целиком отключенным, напротив, его
сознание представляет собой единство с его бессознательным, тем самым на порядки
увеличивая возможности для его жульнической крови удовлетворять себя. Поэтому он
привычно угрожает Белозёрову: "Вздумаешь обращаться в полицию - прирежу". И,
точно также, едва заметив форму полицейского, он тут же отбегает в
сторону, прячет нож и затем в побеге пытается избавиться от
улики. А когда весьма кстати окровавленный Белоусов оказывается на полу,
Курбанов указывает на Хворостова, Гришина и Белозерова как людей, у которых нож
и которые порезали Белоусова. Во всём поведении Курбанова ни в чем нет
непроизвольности, все его шаги просчитаны, в том числе и в истории с Лотковой,
когда он ограничивается угрозами ножом, поскольку его нож против пушки Лотковой
"не грохочет", а основой психологии блатаря является то, что блатарь всегда
подчиняется силе, благодаря чему блатари легко сбиваются в стаи с существующей в
них системой подчинений. Блатарь подчиняется тем, кто сильнее его, и
подчиняет себе тех, кто его слабее. Но все члены стаи сознают себя
принадлежащими особому ордену - охотников на фраеров. Блатари - это особая
кровь, это антимир относительно мира, который у блатарей носит название фраеров.
Что касается показаний Курбанова, то это - особая история, поскольку Курбанов в
правоохранительных органах встретил
своих людей, людей той же блатарской крови, Воров в Законе,
людей, которые исповедуют общий блатарский закон, согласно которому
человеческого Закона не существует, а существует единственный закон - блатарей.
А теперь обратите внимание на фотопортрет Белоусова. Является ли Белоусов
человеком блатарской крови? - разумеется, нет. Белоусов - это человек,
потерявшийся в этом мире. Белоусов - это человек, который пытается на что-то
опереться, хотя бы как-то почувствовать себя в этой жизни - и остается в сфере
представлений. Он не доходит до жизни. Он не чувствует себя в этой жизни. Он -
никто, он - не живет. Он пытается избавиться от ощущения себя как не
существующего посредством всеобщего успокоителя, всеобщего средства забвения -
алкоголя, то есть он пытается избавиться от сознания своего небытия.
Алкоголем он выключает своё сознание, и в это время он не испытывает страданий,
но он и не живет.
Его дружба с Курбановым дает ему
глоток жизни, глоток чувства, ощущения, что он живет. В своем поведении он
подражает Курбанову, и в эти мгновения он чувствует, что он - живет, что он
что-то делает, что он реален, что он что-то изменяет. И поэтому, подражая
Курбанову, отобравшему нож у Белозерова, он пытается отобрать травмат у
Лотковой. И он удерживает Хворостова, которого избивает Курбанов, потому что и
это тоже - его реальность. Всё это - реальность, он что-то делает. Но он
способен на действия только в качестве подражателя. И поэтому дело заканчивается
тем, что он остается лежать, окровавленный, на полу зала станции. Потому что у
него нет сознания. Благодаря Курбанову он почувствовал на какое-то время себя в
качестве реального, действующего, существующего, поскольку его бессознательное
благодаря обстановке, созданной Курбановым, начало действовать.
А теперь представьте себе, что Белозёров не вызвал полицию. Как бы дальше
развивались события? Что произошло бы, если бы Лоткова, подобно Белозерову и
Гришину, продолжала стоять в стороне? Курбанов и Белоусов забили бы Хворостова,
а затем, с вполне удовлетворенным чувством совершенного, преспокойно сели бы
поезд и уехали, и чувствовали бы себя героями. Третий выстрел Лотковой пришелся
в спину Белоусову. Как только появился полицейский, Курбанов мгновенно убежал в
сторону вместе со своим ножом. И вот только после этого Гришин и Белозёров,
подобно шакалам, решились придти на помощь Хворостову. Четвертый выстрел
Лотковой закончил историю, завалив Белоусова на пол станции. Произошло то, что и
должно было произойти: блатарь Курбанов остался при своих, а присоединившийся к
нему потерявшийся в этой жизни Белоусов, пытавшийся стать блатарем, очутился на
больничной койке.
От ответа Белозёрова зависит: должно или не должно быть открыто уголовное дело
на Курбанова. И если Белозёров отвечает, что да, он вполне добровольно передал
нож Курбанову, то, конечно, возникает дальнейший вопрос: является ли сам
ответ Белозёрова добровольным или вынужденным. Однако в данном случае мы с
вами слишком забежали вперед, потому что на суде Белозёров показал: "На
эскалаторе Курбанов спросил в нецензурной форме про висящий у Белозерова на
поясе нож и
потом вырвал его. Хворостов спросил у Курбанова, зачем Курбанову
нож, тогда Курбанов ударил Хворостова ножом, при этом Хворостов смог уклониться.
Его (Белозерова) ударил в лицо Белоусов, потом Белоусов стал бить Гришина, а
Ермошкин ему помогал. В конце эскалатора драка закончилась.
При выходе с эскалатора Белозеров попросил дежурного вызвать полицию.
В этот момент Курбанов достал другой нож и стал ему угрожать, что ударит если
Белозеров будет звать на помощь. " И мы видим, как Белозёров выходит с
эскалатора, идёт к девушкам и говорит:"Сейчас всех нас будут убивать" (из
показаний Лотковой): "Через некоторое время друзья Лотковой А.Б. спустились на
платформу, а с ними шли еще трое ранее ей незнакомых молодых людей,
впоследствии, как ей стало известно - Ермошкин И.П., Курбанов И.Р. и Белоусов
И.В. У Хворостова Д.С. на шее была кровь, у Павла разбит нос. От подошедшего к
ним Белозерова ей стало известно, что в результате словесного конфликта,
Курбанов, Белоусов и Ермошкин напали на них на эскалаторе и забрали
принадлежащий Дмитрию нож" Из показаний Хворостова: "
Спускаясь на эскалаторе вниз, к Белозерову в грубой форме обратился ранее
незнакомый Курбанов с вопросом зачем ему висящий на поясе туристический топорик.
Белозеров ответил, что это не его дело, после чего Курбанов нанес ему удар в
лицо. Хворостов пытался помочь Белозерову, но сам получил удар от Ермошкина.
Увидев, что Курбанов пытается отнять нож у Белозерова, стал пытаться ему помочь.
Курбанову удалось вытащить нож у Белозерова, после чего он нанес ему удар в
область шеи слева. Хворостов отклонился, но всё равно нож его задел. Потом
Хворостов услышал чей-то крик остановить драку. Спустившись с эскалатора
Белозеров обратился к дежурному и попросил вызвать сотрудников полиции."
Показания Гришина не приведены, но, по словам Криворучко, соответствуют
показаниям Белозерова.
И снова мы получаем со стороны
Курбанова сугубо блатарскую схему поведения: сначала вам говорят: отдай нож,
потому что я подозреваю, что ты можешь применить его против меня, после чего
отнимают нож и применяют его тут же против вас. Белозёров мог применить, но не
применил. Курбанов, как только нож оказался в его руках, тут же применил его по
отношению к сопротивляющемуся разбою Хворостову.
Итак, из
показаний Белозёрова следует, что он не отдавал добровольно нож-топорик
Хворостову. В таком случае возникает вопрос относительно того, представляло ли
собой присвоение топорика кражей, то есть тайным похищением чужого имущества,
грабежом, то есть открытым ненасильственным присвоением имущества,
или разбоем, то есть с хищением, сопряженным с применением насилия или угрозой
ему. Из показаний Белозёрова, Хворостова и Гришина следует, что речь идет о
разбое, которая является наиболее опасной формой хищения.
Разбой
гоп-компании под предводительством Курбанова ни в малейшей мере не является
спонтанным, но планировался Курбановым. Вот как это планирование, будучи
озвучено гопником Курбановым для фраеров Ворами в Законе озвучено:"При
входе в метро он обратил внимание на троих ранее незнакомых парней, оказавшимися
впоследствии Хворостовым, Белозеровым и Гришиным, которые очень долго проходили
через турникеты, в связи с чем, у него сложилось впечатление, что эти молодые
люди их ждут. Эти трое парней прошли через турникеты и стали спускаться по
эскалатору, потом резко остановились и расположились на ступеньках таким
образом, что обойти их, также спускавшимся Курбанову с друзьями, было неудобно.
Курбанов идущий первым увидел у Белозерова справа на боку сзади чехол
зелено-болотного цвета, в котором висел большой нож. Само лезвие было в чехле, а
рукоятка торчала из него. Данный нож был в виде топорика и напоминал большой
тесак. У самого Курбанова и его друзей никаких ножей или других колюще-режущих
предметов при себе не было. Остановившись возле троих ранее незнакомых молодых
людей, Курбанов спустившийся ниже всех, спросил у Белозерова зачем ему такой
нож. " В переводе с языка блатарей для фраеров на язык самих блатарей
высказывание Курбанова приобретает вид: "У фраера классный нож. Сейчас мы
его гопнем" Всё то, что произошло дальше на эскалаторе, представляет собой
обычную и уж, разумеется, не первую операцию гоп-стопа Курбановым.
А дальше события развиваются уже известным образом. Курбанов, встретившийся в
правоохранительных органах с людьми такой же блатарской крови, как и его
собственная, тем более земляков, оказался центральным лицом в бале блатарей
Гайнуллиной, Раджабовой, Криворучко, Вафина, и не простых, но блатарей в Законе.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"