Штыров Валерий Яковлевич : другие произведения.

Еврейка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

0268.620  Еврейка

     Нет ничего хуже, чем ум. Не знаю, как вам ваш ум, но мне от моего ума одни неприятности. В том смысле, что подумаешь и сделаешь, а в результате получается гадость для себя. Например, подумаешь, что надо жениться, потому что ум так говорит. Ну, и женишься. А получается невозможная гадость для себя. То есть с точки зрения ума вроде бы всё правильно. А жить не можешь, так что дело доходит до того, что лучше не жить вовсе, чем так жить. В том смысле, что не хочу и не буду.
    И это из раза в раз. Так что поневоле прихожу к выводу, что жениться не надо. А, между тем, ум говорит: как же без жены. Без жены нельзя, это уже непорядок, и получается, что ты - непорядочный человек.
    А еще ум говорит, что женщина - это невообразимое чудо. И вот так веришь уму, веришь, что женщина чудо, а на поверку оказывается, что чуда никакого нет. То есть она, может быть, и чудо, и ты это чудо в женщине ищешь, а находишь только секс и больше ничего.
    Так что не знаешь, что и делать и чему верить.
    Нет, конечно, у меня, как и всякого человека, есть идея "моей женщины". Но что это за идея, какой должна быть женщина, этого я не знаю. Я так думаю, что это я должен буду почувствовать. То есть увижу женщину, и так сразу и почувствую, что да, это - моя женщина. Так что пока  идея у меня сама по себе, а женщина сама по себе, и предполагаешь, что найдёшь в женщине идею, и не находишь.
    Знаешь, материалистки какие-то они все. Всем им от тебя что-то надо. Я хочу сказать, что не ты им нужен, а то, что им от тебя надо, там, секса и денег. Ну, денег у меня и никогда не было, я ими никогда не заморачивался, а секс - вещь вполне взаимозаменимая, хотя и здесь бывают чудеса, когда секс начинают называть  любовью и виснуть на тебе.
    А мне от них ничего не надо, так что и взять им меня нечем, и отсюда  получаются у них  разочарования.
    А тоска всё-таки есть, потому что хочу мою женщину, то есть хочу найти женщину, от которой мне что-то будет нужно, не знаю что, но нужно.
    Познакомился я с одной еврейкой. То есть не так, чтобы с какой-то целью, а просто случайно и не знаю как. Ну, это как обычно бывает, ты еще ни в одном глазу, а за твоей спиной уже сети плетутся, и вдруг ты оказываешься в положении необходимости. То есть всё у тебя происходит как бы с закрытыми глазами: глаза закрыл, открыл, а ты уже в другом месте и в другом положении, которого не желал и не предполагал, и у тебя одна дума и  бесконечное ожидание, когда же это наваждение закончится. Словом, сперва сон сознания, а потом, когда сознание просыпается, думаешь об одном - об избавлении.
    Ну, вот, в сознание моё она не вошла, и хотя и существовала, но как бы и не существовала, так что очнулся я только но свадьбе, которая сделалась сама собой,  без моего участия, потому что родители её оказались богатенькие и это дело, естественно, захотели как следует отметить,  я же в этом деле оказался как не пришей к п**** рукав, так что и сам почувствовал неловкость, когда от жениха потребовался выкуп за невесту, а я не то что не загружал себя подобными  вопросами, но и о самой свадьбе думал как о погоде, которая приходит и уходит  независимо от человека. И вот тогда, когда все взгляды гостей оказались направлены на меня и моя чуждость происходящему событию должна была полностью проясниться, тогда я и почувствовал в своей руке этот самый выкуп, который сунула мне в руку еврейка, и как гораздо позже до меня дошло, этот подарок был никак не связан с её родителями, потому что вряд ли они дали бы согласие на наш брак, зная реальное положение вещей. Я тогда это действие со стороны еврейки отметил и был в какой-то мере ей благодарен за то, что она избавила меня от чувства неловкости, потому что хотя мне и безразлично чужое мнение, однако чувство неловкости вызывает, конечно, сопротивление ему.
    И вот стали мы с ней жить. Но на этот раз я не пошел в приймаки, и даже разговора об этом не было, а жили мы у меня, и не потому, что я это сделал, а получилось это как-то само собой, то есть этот вопрос вообще не поднимался и не обсуждался. И она всё также как бы существовала и не существовала, потому что в моей жизни ничего не изменилось: я как занимался своим делом, так и продолжал заниматься.
    И так мы жили и жили, и однажды произошел случай. Как-то заявляется мать еврейки, а я, как всегда, занимаюсь творчеством. И теща спрашивает  громким голосом, что я делаю. Я ей отвечаю, что занимаюсь творчеством (на что теща пренебрежительно хмыкнула), но если она продолжит говорить громким голосом и отвлекать меня, то творчества не получится, а не будет творчества, не будет и денег. Поэтому я прошу её сократиться. Тут я слышу, что тёща начинает громко дышать, и уже ожидаю повышения тона разговора, но теща, глубоко подышав, начала сокращаться. Я боковым зрением вижу лицо моей еврейки и её взгляд, устремленный на мать, и неожиданно до меня доходит, чего ей всё это стоит - эта моя возможность спокойно работать и не отвлекаться на постороннее.
    Тёща ретировалась, а до меня со всей отчётливостью дошло, что еврейка - это моя женщина, хотя до этого мгновения я даже не предполагал этого.  Она моя женщина потому,  что мне от  женщины нужно именно то,  как она  поставила себя по отношению ко мне. И это - то единственное качество, которым необходимо должна обладать моя женщина. А всё остальное уже не имеет большого значения.
    Как бы это сказать: я почувствовал, что у меня есть тыл.
    И когда человек доходит до этой мысли, он успокаивается, он понимает, что он эту свою проблему решил, и уже не ищет ничего другого.

   10.04.14 г.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"