Мал Рос Александр : другие произведения.

Сталин был живым мертвецом

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


  • Аннотация:
    "Кто назван "Страшный Марат"? Сталин, много энергии, но направление ее ложное."


   Скоро закончится старое время и начнётся новое, и в Новое Время и Новый Мир мы ни Сталина, ни сталинизм не возьмём Будущее не совместимо с тиранией и живыми мертвецами.
  
На Земле произойдет развязка и просто нет времени на подобного рода отвлечения. Я пишу об этом только из-за того, что многие в России пытаются достать скелет из шкафа.
  
Таким, как Сталин, нет места в будущем. Что же касается его роли в истории и оценки событий 20 века, то это настолько сложный вопрос, что освещать этот период Армагеддона с более менее знанием вопроса, будут только наши потомки, которые получат доступ к тому знанию, которое сейчас скрыто от людей. Многое уже известно и сейчас, но слепцы не видят и этого. Бывает такое, что джинны строят храмы, но от этого они не перестают быть джиннами. Была ли польза от Сталина, кто может об этом судить? Добро и зло взвешиваются на весах, а самое главное - сущность человека, или того, что находится в человеческой оболочке. Спросите у миллионов погибших и умерших от голода людей, нужен ли им Сталин. Если же кто-то хочет воскресить прошлое, чтобы на его примере строить будущее, - дубовых сталинистов остановим. Да и выживут ли они во время Последнего Суда.
  
   Все говорит о том, Сталин потерял связь с высшими принципами, и далее уже не сможет продолжить эволюцию через новые воплощения. Е.Рерих: "Живые мертвецы воплощаются до тех пор, пока не произойдет полного разъединения высшей триады с низшими принципами."  В таком случае, а был ли он уже вообще человеком в таком состоянии? Кто руководил Россией и кому до сих пор поклоняются миллионы россиян?
  
Пусть говорят о "светлом облике вождя", "эффективном менеджере", тем самым выявляя свою сущность. Скажи мне, кто твой кумир, и я скажу кто ты. Так идет отделение зерен от плевел и каждый получает свою оценку, и то место на лестнице эволюции, которое заслуживает.
  
  
   Диалог Елены Рерих с Владыкой Шамбалы
  
   "Кто назван "Страшный Марат"?
   Сталин, много энергии, но направление ее ложное." Е.И.Рерих. Высокий путь. ч.2.
   (Вопрос Е.Рерих, ответ Учителя - Владыки Шамбалы).
  
   "Нужно знать, что очень многие страдают от призраков. Сталин очень мучается ими. Он именно питает их, но никому не сознается в этом. Можно представить, что из ста, мучимых призраками, сознается лишь один, другие же будут сурово отрицать и тем не менее будут ждать и думать о них." Е.И.Рерих. Высокий путь. ч.2. (Слова Учителя - Владыки Шамбалы).
  
   Имею так много сказать вам. Конечно, Мы должны упростить мятеж земной, иначе он обратится в хаос. Многие хотели бы смерти Сталина, но сейчас она была бы вредна. Многие хотели бы падения Англии, но те­перь рано по причине Германии. Многие хотели бы ги­бели Японии, но тогда крепость России была бы подор­вана. Также и в вашем деле смена должна произойти умно. Повсюду можно видеть брожение. Нужно удер­жать равновесие. Лучше под знаком войны, нежели взрыв Мира. (Слова Учителя - Владыки Шамбалы).
  
   "Владыка, мои исследования показывают, что Сталин умер или же при смерти.
   Он, несомненно, умер. Поймите, что тонкое тело иногда стоит рядом." Е.И.Рерих. Высокий путь. ч.2. 27 сентября 1936 г. (Вопрос Е.Рерих, ответ Учителя - Владыки Шамбалы).
  
   "Ужасно смятение к концу года. Мир раскололся не только по фашизму и коммунизму, но по сознанию строения и разрушения. Самые поразительные неожиданности. Сталин, сам не зная, помогает строению, как круп­ный джинн старается выметать сор, потому пусть и мер­твец потрудится. Точно так же старается и дитя смерти, но на разрушение." Е.И.Рерих. Высокий путь. ч.2. 16 декабря 1936 г. (Слова Учителя - Владыки Шамбалы).
  
   "Появление германских судов внесло новую ступень к заключению этого года. Можно сказать, что в глав­ных линиях успех -- так вступаем в год великих след­ствий. Но в России идет переустройство. Не следует ожидать, что все совершится путем обычным. Нам важ­но сохранить неприкосновенность основ, даже соглаша­емся на живых мертвецов, лишь бы не допустить Рос­сию до разложения. Также Мы посылаем Наши стрелы, чтобы не допустить новую фазу войны. Правильно, что Мы посылаем затяжку в разных действиях, ибо лишь новые обстоятельства могут вносить перемену." Е.И.Рерих. Высокий путь. ч.2. 31 декабря 1936 г. (Слова Учителя - Владыки Шамбалы).
  
   21.08.2013 г.
  
  
   Дополнительно о живых мертвецах
  
   "78. Разрушительно чувство удовлетворения, оно ведет к пресыщению, к параличу энергии. В Тонком Мире можно наблюдать самую жалкую судьбу таких паралитиков. Даже то малое, что они успели накопить при земной жизни, пресекается параличом энергии. Бродящие тени, они не могут преуспевать, ибо без энергии невозможно продвигаться. Вас могут спросить - чья доля мрачнее, таких паралитиков или злобных ненавистников? Ответ труден. Ненавистники могут страдать и тем очищаться, но паралитики, по бездействию энергии, теряют возможность продвижения. Не лучше ли сильно страдать, но при возможности движения? Мучения очищающие лучше, нежели беспросветное разложение. Ненависть может преобразиться в любовь, но паралич есть ужас ночи. Такие беспомощные разрушения не могут вести к Братству. Паралич отдельных членов можно одолеть волею, но если сама основа энергии бездействует, то как проявить приказ? Много ходит таких живых мертвецов!" Е.И.Рерих "Учение Живой Этики", т.3. (Все Учение - Учителя, записанное Е.И.Рерих).
  
   "153. Ходящие мертвецы - так назывались люди, в которых всеначальная энергия прекращала свое движение. Можно припомнить немало людей, которые продолжали проявлять физические отправления, но их энергия уже отмирала. О таких людях можно иметь показание, как о мертвецах- в сущности они и есть мертвецы. Они уже не могут принадлежать к Земле. Они еще двигаются и спят и произносят звуки, но ведь астральное тело - шелуха тоже двигается и бывает видимо. Очень развитые люди могут чуять таких забытых на земле мертвецов. Уявление такого наблюдения обычно принадлежит тем, кто много раз уже побывал в различных мирах." Е.И.Рерих "Учение Живой Этики", т.3.
  
   "561. Спросят - долго ли могут блуждать по земле, так называемые, живые мертвецы? Могут довольно долго, в зависимости от их животной притяженности к плотному миру. Психическая энергия покидает их, излучения делаются ничтожными, и маленький аппарат будет показывать знак смерти. Такие ходячие мертвецы будут легко попадать под влияние посторонних лиц. Они будут твердить пустые слова своих бывших дней, никого не убеждая. Врачи будут тщетно исследовать их аорту, указывая на болезнь сердечного клапана. Уявление таких мертвецов иногда чуется некоторыми животными. Нередко такие мертвецы остаются во главе больших дел, но мертвая шелуха остается повсюду. Ходячие мертвецы очень привязаны к жизни, ибо не понимают смену состояния. Они боятся смерти." Е.И.Рерих "Учение Живой Этики", т.3.
  
   "101. Урусвати понимает значение живых мертвецов. Обычно такое явление вызывает много недоумений. Люди видят, что лица, названные живыми мертвецами, продолжают ходить по Земле, и так зарождается сомнение в правильности указания. Но зачем ограничивать понятие лишь внешними физическими проявлениями? Аппарат показывает смерть, и такое указание гораздо важнее физической очевидности.
  
   Мы можем назвать среди должностных лиц несколько живых мертвецов, каждый из них имеет в себе болезнь физическую, но она будет лишь привходящей причиной. Главное в том, что тонкое тело находится на выходе, и иногда не входит в физическое вполне. Такие манекены уже не могут творить самостоятельно. Они идут в поводу у других, сами того не замечая. Они очень привязаны к Земле и с ужасом думают о смерти. Они учуют, что уже не вполне принадлежат к земной жизни. Обычно, они так называемые материалисты, ибо боятся даже намека на продолжение жизни тонкого тела. Может быть они страшатся взглянуть на свои собственные деяния? Так или
   иначе, можно различать таких живых мертвецов и понимать их, как пустые оболочки. Знаю, что такие манекены весьма рассердятся, если бы их назвать по имени. Не будем этого делать, ибо и так знаете, о ком говорю. Также знаете, кого называют пустым местом.
  
   Не будем считать земными мирами, но заглянем в будущее. Можно назвать безумием многие поступки, но при сложности отношений и джины и безумцы не могут быть немедленно уничтожены. Мы находимся в волнах мировых событий, невозможно резать узлы, которые могут вызвать катастрофу. Люди редко предлагают Нам покончить с некоторыми обстоятельствами, но не подозревают, что концы таких нитей
   могут для них же обратиться в тенета.
  
   У Нас много забот. Повторяю об этом, ибо люди считают Нас румяными проповедниками с арфами на облаках." Е.И.Рерих. Надземное. (Продолжение Учения, записанное Е.Рерих).
  
   "557. Урусвати знает, что тонкое тело питается добрыми деяниями. Иногда примут это за парадокс или за нелепость. Для них тонкое тело не существует, а понятие добрых деяний весьма относительно. Но, на самом деле, тонкое тело крепнет от всего возвышенного, потому добрые мысли и деяния так полезны.
  
   Также искусство приносит мгновения высшей проявленной радости, такая пища для тонкого тела самая питательная. Когда древние речения напоминали о питании воздухом, они имели ввиду воздействие добрых сочетаний на тонкое тело.
  
   Иные полагают, что тонкое тело нерушимо, и потому земные воздействия не могут нарушить его, но такое толкование не основательно. Тонкое тело все-таки тело вещественное. Оно может болеть, может укрепляться или даже разлагаться. Оно имеет свою жизнь, иногда она даже не согласуется с плотным телом. Среди разных влияний именно тонкое тело может отзвучать ранее плотного.
  
   Мы говорили о так называемых живых мертвецах. Они успели умереть в тонком теле, хотя плотное еще живет. Психическая энергия находится в таких случаях в ненормальном состоянии. Она почти выходит за тонким телом, но если физическая работа сердца происходит, то и энергия продолжает быть привязанной к разложенной оболочке.
  
   Нужно понять, что такие организмы уже не могут творить поступательно и катятся по наклонной плоскости7 У Нас называют такие организмы пустыми оболочками. Но не нужно смешивать их с одержанием, которое может происходить при ослаблении тонкого тела, поистине, оно питается возвышенными деяниями.
  
   Мыслитель настаивал, чтобы человек обновлял сердце музыкой. явление музыки понималось как вся сфера Муз." Е.И.Рерих. Надземное. (Продолжение Учения, записанное Е.Рерих).
  
   "791. Урусвати знает, что изуверство есть весьма опасное психическое состояние. Изувер лишает себя движения. Изувер есть живой мертвец. Изувер может стать заразой, ибо слабые люди страшатся всякого продвижения; их темный быт покоится на мертвой букве.
  
   К сожалению, около каждого Учения образуется изуверство, и оно не позволяет углубить основы. Не будем перечислять великих Учений, пострадавших от дикого
   изуверства. История дает много таких мрачных примеров.
  
   Могут спросить - как бороться с изуверством? Нужно понять, что каждый спор с изуверами лишь умножает их упорство. Ведь такие невежды полагают, что именно они являются хранителями чистого Учения. Изувер яро отвечает на каждый вопрос собеседника. Изувер растет в своем упрямстве, иначе говоря, изувер не признает жизненности познавания. Но в Вечности не может быть застоя; все движется и в таком
   устремлении усовершенствуется.
  
   Так и запомним, что невозможно спорить с трупом. Пусть тление преобразится в новое существование. Короче говоря, не спорьте с изуверами, обойдите тление и спешите к победоносному познаванию.
  
   Размножению изуверов может быть положен предел явлением космическим. Они могут получить такой удар, что будут потрясены. Будет ли такое потрясение в Земном или Надземном Мире - безразлично - но, во всяком случае, изуверство
   непригодно для Мира Надземного.
  
   Мыслитель говорил: "Изувер, как перейдешь границу Надземную?" Е.И.Рерих. Надземное. (Продолжение Учения, записанное Е.Рерих).
  
  
   "Утверждение, что на высших планах Бытия материя может быть настолько утонченной и прозрачной, что нам видно лишь заключающаяся в ней жизнь, но не видно самой материи...". очень не ясно и ошибочно. Как может быть видна жизнь без материи ее облекающей? Ошибочно представить себе материю на высших планах, как прозрачную. Материя Люцида, облекающая высших Духов, вполне зрима для человека, обладающего открытыми центрами и представляет собой тончайшее, но все же непрозрачное, светящееся вещество - материю, отливающую всеми оттенками тонов, известных и неизвестных нашему физическому плану.
  
   Вы хотите дать понять, что сознание развивается непрерывно и в достижениях своих беспредельно - не так ли? Конечно, в принципе это правильно, но в жизни мы часто являемся свидетелями, как здесь, на земном плане, сознание личности, дойдя до предела, за который оно не может, вернее, не хочет или боится перешагнуть, останавливается в своем развитии. Но так как ничто в действительности не может оставаться неподвижным, то оно идет вспять. Идя вспять, сознание может дойти до такого разложения, когда зерно духа, не будучи питаемо высшими притяжениями, замирает; таких людей мы называем ходячими мертвецами. За последнее время приходится наблюдать много регресса в человеческом сознании. Отсюда и все бедствия, посещающие нашу планету." Письма Е.И.Рерих, 11.1.35 г.
  
   "Братство", 78 и 153. Живые мертвецы воплощаются до тех пор, пока не произойдет полного разъединения высшей триады с низшими принципами. Но сонное состояние психической энергии или отсутствие устремления в человеке дает уже право считать его духовным мертвецом. Ибо при таком состоянии лишь в редчайших случаях может произойти пробуждение энергии под влиянием какого-либо большого потрясения." Письма Е.И.Рерих, 22.04.39 г.
  
   "288. (М. А. И.). Питание духа столь же необходимо для человека, как и питание тела, и даже еще больше. Тело, лишенное пищи, умирает, так же возможна и смерть в духе лишенного питания. Ходячих мертвецов, в духе умерших, гораздо больше, чем кажется людям, ибо они и двигаются, и говорят, и пьют, и едят, и даже делают что-то, как обычные люди. Их много, этих живых мертвецов. Когда умирает тело, дух продолжает жить. Но когда умирает тело живого мертвеца, не имеет он жизни в Мире Надземном. Ему нечем жить там, где жизнь поддерживается силою Агни, накопленного и сохраненного еще на Земле." Б.Н.Абрамов "Грани Агни Йоги". (Учение Живой Этики имеет еще одно название - Агни Йога. Название "Грани Агни Йоги" говорит само за себя. Записано Б.Н.Абрамовым также, как и Е.Рерих).
  
   "331. (М. А. И.). Спросят, почему так много говорится о смерти, когда жизнь земная дана, чтобы жить на Земле и земным. Это верно, но жить на Земле осмысленной жизнью можно лишь при осознании всех трех миров, нашего участия в них и понимании цели земных воплощений. При отрицании их земное существование превращается в нелепость. Кто же захочет примириться со своим полным и окончательным уничтожением. Живут бессознательно и не отдавая себе отчета, но все-таки ощущая, что дух не умирает. Живут потому, что мертвыми никто не может представить себя, хотя рассудок их убеждает в противном. Живут, ибо не думают и не хотят думать о будущем. Но мы предлагаем помыслить, хотя бы ради того, чтобы не предать себя смерти. Жизнь и смерть - в духе. Смерть в духе страшнее, чем в теле. Живые мертвецы служат страшным свидетельством того, что смерть в духе возможна." Б.Н.Абрамов "Грани Агни Йоги".
  
   "249. (Май 4). Мир плотный Мы Называем миром причин, а Тонкий -- Миром следствий. Все, что заработано, приобретено и утверждено духом в плотном мире, являет собою психические зерна, которые дадут свои ростки и их дальнейшее развитие в Мире Надземном после освобождения от физического тела. Психическая энергия, не растраченная, но накопленная и приумноженная человеком на Земле, даст широкие возможности пользоваться ею в Надземном. Конечно, при этом имеются в виду приобретения и накопления психо-духовные. ибо материально-земные оставляются человеком на Земле. Умершие в духе, но не умершие в теле и продолжающие жить на Земле, то есть так называемые живые мертвецы, -- это есть люди, растратившие свой запас Агни, -- пустые оболочки. Их пребывание в Мире Тонком особенно печально, так как, лишенные психической энергии, они не могут не только летать, но даже порою и двигаться. Много истуканов толпятся в соответствующих слоях Внеплотного Мира. Все, что утверждено и принято человеком на Земле, получает там дальнейшее развитие и завершение до полного израсходования вложенной в данное явление психической энергии. Хорошее развивается по направлению, заложенному в нем, плохое растет и развивается по-своему. Все обостряется и усиливается, не сдерживаемое более инертностью плотной материи. И часто злое и темное существо обезображивается там до невероятной степени, ибо внутреннее безобразие выражается полностью и беспрепятственно во внешнем облике своего носителя. Даже здесь, на Земле, радость, горе, доброта или злоба обычно искажают черты лица, его выражение, преображая плотные ткани и мускулы. Что же происходит там, где мысли и чувства, благодаря пластичности материи, тотчас же выражаются в соответствующих формах. Поэтому характер и запас психических зерен, накопленных человеком при жизни на Земле, обуславливают выявления и характер его психической активности в Мире Надземном. Причина и следствие связаны прямой цепью, и зерна Света дадут светлые следствия, светлые всходы. И можно представить себе, что дадут семена зла. На каждый посев - своя жатва. И не снимают с терновника виноград. Формула "что посеешь, то и пожнешь" особенно радостна и вдохновляюща, ибо гарантирует человеку непреложность добрых следствий и нахождений на каждое пламенное и благое устремление. Закон обмануть невозможно. Снимаются внешние маски, и каждый являет свой истинный лик. Персонификация не делает персонификатора лучше, чем он есть, по даже и для этого нужно кое-что знать. Устремление к знанию, пробужденное на Земле, получает удовлетворение, ибо там можно учиться и восходить. Ограничения существуют в мире земном, в Мире Надземном ведут устремление и мысль. Там все движется мыслью. Но мысли людские весьма различны, так что и движения могут быть самыми неожиданными. Устремления к Иерархии и Учителям Света возносят устремленного духом. Устремление к звездам приближает к Дальним Мирам. Не все зерна земные получают обильную жатву. Но все должно быть начато и зарождено в мире причинности, то есть на Земле. Поздно об этом думать в Мире Надземном или перед самой кончиной. Подготавливаться надо заранее. В сущности говоря, вся жизнь и есть подготовка к Надземному пребыванию и является таковой совершенно независимо от того, знает об этом человек или нет, верит или нет. Потому не следует отчаиваться, если самые искренние устремления не дают следствий в окружении плотном, в Мире Тонком они получат свое удовлетворение по силе энергий, заложенных в них. Порадоваться можно каждой мысли, возвышающей дух, каждому чувству и каждому действию во благо. Психическая энергия, накопленная в земном существовании, будет бесценным сокровищем и в Мире Надземном, дающим возможность широко пользоваться ее благом. Можно глубоко и серьезно продумать, что же накапливает и приумножает ее запас и что растрачивает его безвозвратно. Стоит ли допускать действия, расточающие Сокровище? И не преступлением ли перед своим духом будет расточение Агни?" Б.Н.Абрамов "Грани Агни Йоги".
  
   "587. (М. А. И.). Для роста психической энергии требуется два условия: это осознание ее, и второе - применение ее в жизни. Это не значит, что надо упражняться на людях, но применять ее можно постоянно, и, прежде всего, на себе. Конечно, и людям можно посылать добрые мысли и чувства. Но главное - это следить за состоянием психической энергии внутри нас самих, оберегая ее от всех пагубных влияний. Эта сила, подобно физическим мускулам, требует постоянного упражнения. Иначе она атрофируется, а это ведет к духовной смерти. Много живых мертвецов, в духе умерших, можно встретить среди живущих еще на Земле." Б.Н.Абрамов "Грани Агни Йоги".
  
   "571. (Нояб. 12). Психическая энергия дается в распоряжение каждого человека. В человеке, безнадежно впавшем в уныние, она убита унынием, в человеке испуганном - страхом, в человеке раздраженном - раздражением. Так допускаются людьми многие чувства и эмоции, убивающие силу всеначальной энергии. Чем больше времени властвует отрицательное чувство, тем больше урона наносится огненной энергии. Длительное подавление ее может вызвать явление живого мертвеца. Можно невежественно расточить эту чудесную силу, но можно и сознательно накапливать ее. Молчание, спокойствие, мужество, равновесие, устремление к Иерархии Света будут лучшими накопителями, а также и все прочие положительные качества духа. Накопителем ее является также и труд светоносный. Труд подневольный, ненавистный и проклинаемый, накопителем не будет. Многие возвышенные и светлые чувства, и особенно любовь, мощно собирают огонь. Огненной силой любви творятся великие дела." Б.Н.Абрамов "Грани Агни Йоги".
  
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"