Аннотация:
дело не в том, что при отсутствии новизны в контенте падает количество просмотров, а, значит, и расценки на размещение рекламы в СМИ и ТГ-каналах. Проблема в том, что у зрителей-читателей появляется время. Чтобы осмыслить. Или хотя бы попытаться. Осмыслить. Что происходит. Ибо. Когда одно событие сменяется другим с калейдоскопической быстротой. На их осмысление уже не остается ни сил, ни времени. Потребляйство новостей затягивает. Как воронка. Интернет превратил современного человека в информационного наркомана. Который беспрерывно листает Дзен, Пикабу, Вконтакте, Ленту и т.д., и т.п., и др., и пр. И потребляет, потребляет, потребляет. Информацию. Все подряд! Без разбора. Но. В первую очередь, НОВОСТИ. А когда их нет, у него начинается истерика. А потом ломка. Сродни наркотической. И в какой-то момент. Или поедет крыша. Или пациент соскочит. С этой иглы. В смысле, очухается. То бишь, придет в себя. Короче говоря, выздоровеет. Поэтому. Если новостей нет, их делают.
|