Аннотация: Вы никогда не думали, откуда берутся чудовища? Кто-то ведь их создает, порой не нарочно.
Доброй ночи, мой друг. Я вижу, ты хотел бы услышать мою историю... Я расскажу тебе все, лишь наберись терпения.
Все началось с сообщества крипипасты на небезызвестном сервере для ведения блогов. Сидя на работе, я любил почитать страшные истории, и, потягивая свой любимый мате, думал, что со мной никогда не случится ничего подобного. Знаешь, порой это и правда очень уютно - сидеть в большом кожаном кресле, читать незамысловатые сказки и рассуждать с умным видом о том, как я бы пришел и всех победил на месте главгероя.
В один далеко не прекрасный день я увидел объявление в сообществе - организаторам показалось забавным устроить конкурс в стиле крипи, условия были просты, нужно было лишь сочинить страшилку и прислать ее на электронную почту от анонимного ника, а дальше история публиковалась в открытом доступе в сообществе, в конце прилагалась электронная голосовалка, и набравший больше всего голосов становился победителем. Конкурс не обещал ни славы, ни призов, и я не знаю, что заставило меня открыть чистый лист и написать первую строку.
"Они оживают в темноте..." Я как сейчас помню, что написал эти проклятые слова и задумался.
Но, как говорится, тот, кто прочитал пятьдесят детективов, легко сочинит пятьдесят первый.
Я написал незамысловатую сказку о чудовище из ванной; знаешь, таких сотни в интернете. Стандартные атрибуты, скрипы из сточной трубы, замеченные краем глаза тонкие черные пальцы, высовывающиеся ночью из бездонной щели между косяком и дверью. Почему-то особенное внимание в своем рассказе я уделил этим чертовым пальцам, непропорциональным длинным тонким, узловатым, метвым пальцам с непрозрачными ногтями треугольной формы, которые высовывались из черноты ванной комнаты и пугали главного героя.
В общем, наваял я всю эту страшноту буквально за пару часов и отправил на указанный адрес электронной почты.
Вечером я проводил девушку, с которой жил, на работу, попялился в компьютер и лег спать, но мне все никак не удавалось отрешиться от написанной истории. Я все думал, что надо было тут сгустить краски, а вот тот моментик вообще опустить. Знаешь, в психологии есть такое понятие, как "незавершенный гештальт", когда человек не может признать дело законченным. А я истинный русский человек, у которого хорошая мысля приходит опосля.
В конце концов я встал и снова включил ноут, открыл файлик с рассказом и начал править, думая, что если после исправления рассказ покажется мне явно лучше, то я спишусь с адмнистрацией конкурса и попрошу их выложить последнюю версию, исправленную и дополненную.
И конечно, рано или поздно мне захотелось пить.
Ночью вообще часто хочется пить, еще Цой пел об этом, помнишь? Теперь я думаю, что это не просто так.
И вот я откладываю ноут на постель и двигаю по направлению к кухне. У меня маленькая однушка, маленькая стандартная советской постройки однушка, с коридором, раздельным санузлом, кухней в конце коридора, крохотной комнатушкой, которую я считал своим домом, своей крепостью.
Я отвлекаюсь на ностальгию, мой неизвестный и безымянный друг, не суди меня строго; просто я был счастлив в этом доме.
И вот я иду по этому коридору из комнаты в сторону кухни, дабы поставить чайник и заварить себе мате. Случайно бросаю взгляд на слегка приоткрытую, как обычно, дверцу ванной комнаты и думаю, что надо бы описать в своем рассказе край дверцы таким, какой он у меня в квартире, со слегка потрескавшейся, желтоватой от времени краской; я подошел ближе, чтобы лучше рассмотреть ее и тут почувствовал, что в ванной кто-то есть.
Это было не так, как в крипипастах, друг, это было настойчивое приглашение войти, тяга, так в детстве крадешь последнюю конфету из маминого шкафа и веришь, что никто не заметит; и я вошел. Ведь я же самый умный, и конечно, искренне верил, что там никого нет, а если что - я всех смогу победить.
В ванной царил мрак. Я чувствовал себя глупо, стоя посредине ванной комнаты, голый, с выключенным светом.
"Мне надо просто меньше читать крипи",- подумал я и вышел.
И бросил прощальный взгляд на дверь.
Из щели между косяком и дверью, из непроглядной черной бездны, плескавшейся в ваной, медленно высовывались два пальца. Проклытые узловатые мертвые непропорциональные длинные пальцы с треугольными непрозрачными ногтями, с неестественными увеличенными синеватыми суставами, именно такие, какими я описал их в своем рассказе. Я вжался в стену, свет как-то сам собой померк перед глазами, а больше из того дня я ничего не помню, друг.
Не знаю, во склько я очнулся. Голова разламывалась,я огляделся вокруг. Я лежал в ванной, в своей ванной, и мое левое ухо упиралось в противно шуршащую полиэтиленовую занавеску. Я попытался встать, у меня это вышло далеко не с первого раза, и, опираясь на стену, я кое-как собрал разъезжающиеся ноги, выбрался из ванной и вывалился в коридор, попутно силясь сообразить, что вчера случилось и как я там оказался. Последнее что я помнил, были пальцы, и лучше бы я их не вспоминал - по телу тут же пробежал поганый холодок.
Вспомнив, что в холодильнике у меня хранилась бутылка джина, я решил проверить, на месте ли она. Вчерашняя ночь уже не казалась мне страшной, потому что скорее всего, отправившись вчера на кухню ставить чайник, я достал из холодильника джин и напился как свинья, тем более что любимая моя, как уже было сказано, была на ночной смене и вовремя отобрать у меня бутылку было некому.
Меня оглушил женский крик. Кричала моя девушка, вернувшаяся с ночной смены и стоявшая в прихожей; ее глаза, казалось, вот-вот вывалятся наружу, и я увидел, как тонкая струйка мочи сбегает по ее ноге и течет на линолиум. Она резко рванула в сторону входной двери, не переставая кричать.
Я в три прыжка оказался рыдом и протянул к ней руки, чтобы обнять и спросить, что же случилось - и тут увидел свои пальцы. Длинные, тонкие, мертые, непропорционально длинные пальцы с неестественно большими синеватыми суставами.
Теперь я точно знаю, что чудовища из крипипаст не берутся ниоткуда. Их создают те, кто пишут эти, казалось бы, безобидные сказки, а потом оживляют ценой собственной судьбы и жизни.
Я тогда ушел, не тронув своей девушки, ушел в ванну, которую теперь видел совсем не так, как видят обычные люди, а оттуда нырнул в канализацию, которая отныне стала мне домом.
Знаешь ли ты, мой друг, что наши многоэтажки сконструированы так, что все трубопроводы пронизывают квартиры в одних и тех же местах? Так что у меня есть возможность гулять там, где захочется и добывать себе пищу; конечно, когда мне захотелось есть в первый раз, я пробовал довольствоваться животным; до сих пор помню тот противный вкус. Я украл и убил собаку в одном из соседних с тобой домов. Может быть, ты даже помнишь объявления на подъездах, "пропала собака" и черно-белая фотография доброй дворняжки. Так вот, собака не пропала, она просто зашла ночью в темную ванную, а я был голоден, слишком голоден.
Но собачье мясо только распалило голод, и тогда я впервые убил человека. Это был твой сосед с третьего этажа, впрочем, ты навряд ли знаешь его, он был стар и почти не выходил из дома.
Я закончил, теперь ты знаешь почти все, мой безымянный друг. Ты улыбаешься в монитор, отпиваешь очередной глоток чего-то из своей любимой кружки, ставишь ее справа от монитора и готовишься проголосовать за эту историю, поставив внизу милый кружок под невинным вопросом: "Крипи?" и нажав кнопочку "Голосовать".
Потом ты встанешь из-за монитора, обернешься и обмочишь пол, ведь я уже давно стою за твоей спиной, я снова голоден, и мои длинные, мертвые, непропорционально тонкие пальцы с увеличенными суставами уже готовы разорвать твое горло.