Сиануквиль : другие произведения.

Рекламная концепция для бензопилы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Производителям бензопил на заметку...

  При рекламе таких товаров, как бензопилы, отбойные молотки, циркулярные пилы и т.п. рекомендуется задействовать подсознательную связь с живыми мертвецами. Поясним.
   Ввиду создания художественными деятелями Голливуда сюжетов с оживающими мертвецами в голове современного человека сложилась устойчивая динамическая модель: зомбари непременно оживут и придут, чтобы убить его и съесть мозги(ежели таковые имеются), и единственное средство защиты от этих гниющих кусков мяса - бензопила (отбойный молоток и т.п.). Более того, в современном мире человек, не имеющий бензопилы, является изгоем общества, не способным защитить себя и мир (а так же свободу, равенство, братство, демократию, партию, Будду, Ватикан, пивной ларёк напротив и т.п. далее по списку) от оживших мертвецов. Такой индивидум бесправен, ничтожен, во время атаки зомбарей будет играть роль пушечного мяса, т.е. характеризуется локаничным английским словом loser. Напротив, человек, обладающий бензопилой, является примером для подражания, ибо он может не бояться атаки живых мертвецов, более того, он ждёт её, чтобы с готовностью встать на защиту всего святого и сокровенного, безжалостно разрубая стальными зубьями наплывающие потоки живой гнили. Такой индивидум всегда в почёте и уважении!
   Однако, кроме этой, явно читаемой и для всех очевидной, динамической модели существует ещё одна. Дело в том, что победа над зомбарями подсознательно наталкивает потенциального покупателя на мысль о победе над самой смертью. Другими словами устанавливается логическая связь между покупкой бензопилы и вечной жизнью - тем, чего человечество добивалось с момента своего образования (хотя до сих пор не сумело внятно объяснить, зачем ему это надо, и отделывается отговорками вроде "чтобы увидеть сборную России в финале чемпионата мира по футболу"...)! Т.е. покупателю начинает казаться, что по цене бензопилы ему предлагают купить вечную жизнь - то, чего нет ни у его соседа снизу, ни у соседа сверху, ни у соседа из 53 квартиры, хотя холодильник у него раза в два дороже, ни даже у буржуев Ивановых (Петровых, Сидоровых и т.п. далее по списку). Именно это в конечном итоге и заставляет человека приобрести бензопилу.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"