Siberich Gauthaer : другие произведения.

Дух есть Воля

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В данном тексте Воля подразумевает высший аспект, а не бытовую "слепую волю", т.е. это не один из "инструментов каузальности".

  1) Дух есть Воля.
  
  2) Внутренняя Воля человека - это его Дух, направленный на творческое Преобразование себя и окружающего.
  
  3) Вектор направления Духа-Воли - это Смысл.
  
  4) Воплощение Воли есть Акт.
  
  5) Дух, как Воля, есть частица Иного, Акаузального, Божественного, Первоэнергии-Источника, приводящего мир в движение.
  
  6) Акт - это Вторжение Акаузального в каузальную область через человека и посредством человека, это Воплощение Несуществующего (не имеющего материальную "оболочку").
  
  7) Дух, как Воля, первичен: сначала появляется Идея-Мысль, а только потом она воплощается через Преобразование материи. У художника сначала появляется приблизительная идея сюжета картины, которую он воплощает в материи, а не наоборот, если речь идёт о качественном.
  
  8) Качественным является действие, совершённое в соответствии с Волей и по её причине. То, что является качественным - совершено с Духом и происходит от Духа.
  
  9) Человек есть Проводник своего Духа, а значит и Иного, Божественного, Акаузального, что связано с ним через его Дух-Волю. Потому-то Воля Иного проявляется через истинную Волю полностью осознавшего себя субъекта. Человек является "субъектом" только тогда, когда он воплощает Волю осознанно. Человек-"объект" же имеет искажённое восприятие Духа, либо не имеет его вовсе - если он способен очистить Дух от "наслоений" и "искажений", то становится "субъектом", "актёром", а не "статистом", образно выражаясь - этот процесс соотносится с Внутренней Алхимической работой на психологическом уровне. Инициация, в таком случае, является толчком-"катализатором" этого процесса Осознания, но человеку-"объекту" она может быть открыта только извне, пусть даже и на внутреннем уровне - через Озарение-Гнозис, например. Инициация - это указание извне человеку на его собственный отблеск внутреннего Знания - Дух в виде сияющего кристалла Воли, который человек должен очистить от "грязи искажений" всего ложного. И если Nigredo в данном варианте трактовки - это очищение увиденного кристалла, то Albedo - это огранка этого кристалла в бриллиант.
  
  10) Дух подобен сияющему кристаллу Воли. Имеются различные степени "овеществления", проявления Воли - они являются теми промежуточными "звеньями", которые символически помещают между двумя резко расходящимися "мирами" - эти "звенья" соответствуют Сферам Древа Wyrd, тогда как "миры" на психологическом уровне соответствуют разновидностям восприятия - "бытовому"-каузальному и акаузальному. Алхимик, таким образом, развивает в себе акаузальное восприятие, если брать именно психический аспект этого алхимического процесса, который, разумеется, не ограничивается материей. Схожие процессы проходят и на других уровнях, а не только на психическом. Кристалл Воли, подлежащий огранке - это и есть Древо Wyrd, как своеобразная "карта" структуры, сама "огранка" же - это ещё и познание индивидуальной Судьбы в высшем смысле. Этот процесс и есть гностическое "Воскрешение Христа"-Духа, как и жертвоприношение "себя самому себе" в поисках Знания германским Вотаном, где копьё символизирует вектор направленной Воли, т.е. Акт.
  
  11) Эта "карта" структуры может иметь направление как в одну сторону, так и в другую, что зависит от конкретных целей - то, что направленно к первой Сфере "вниз", соответствует проявлению-материализации из Иного, Акаузального, "Идеи", тогда как направленное "вверх" - наоборот. По той же причине преодоление "верхней" Сферы соответствует обретению истинной Свободы даже в гностическом ключе.
  
  12) Эти процессы не имеют связи с "бытовым" пониманием "морали", потому как всё "бытовое" актуально может быть только в самом "быту" и на "бытовом" уровне. Ошибаются те, кто в качестве "условий попадания" в какие-либо "высшие Сферы" (либо "уровни") ставят обязательное обладание теми или иными чисто-"бытовыми" (и "морально-бытовыми") качествами, поскольку Акаузальное не является "продуктом взаимоотношения людей". Проецирование "бытового" на Иное есть следствие банального "антропоцентризма". Проще говоря, то, что может быть актуальным для конкретного человека на бытовом уровне, вовсе не является каким-либо "обязательным критерием попадания" в том, что относится к Акаузальному - ваши бытовые предпочтения не имеют какого-либо "универсального" смысла нигде, кроме самого вашего быта.
  
  13) Изначальное, как Первоэнергия, Первоисточник, приводящий всё в постоянное движение - это Воля макрокосмического масштаба, внутренний импульс всего, а потому, если проводить аналогии дальше, всё развитие мира/миров в глобальном смысле можно в некотором роде сопоставить с глобальной Алхимической работой.
  
  14) Триумф Воли есть Триумф направленного Духа.
  
  15) В Семеричной Традиции используется именно кварцевый Тетрагедрон, потому что кристаллическая решётка кварца определённым образом соотносится с символической структурой Древа Wyrd. Такой кристалл при правильном применении становится "концентратором" и "резонатором-усилителем" направленной Воли практика.
   Siberich Gauthaer
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"