Силантьев Роман Николаевич: другие произведения.

О любви, власти и массовой культуре...

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    О, время-время!


  
  
  

О любви, власти и массовой культуре...

   Нынешняя "свободная любовь" внесла столько "новшеств" в это "дело", которые и куртизанкам в древней Венеции не снились. Оказывается, что для половых влечений некоторых личностей годятся все отверстия, которыми снабдила природа человека. Но мало того, вряд ли куртизанки знали, что самым "вкусным" блюдом для женщин станет когда-нибудь мужская сперма, исторгаемая тотчас и прямо в рот.
   Знаете, до этого надо было ещё суметь дойти в своём развитии идиотизма некоторым личностям. И это им вполне удалось. Ничего омерзительнее и придумать нельзя. Ничего унизительнее для женщин и их достоинства никогда не существовало, да и не могло существовать. Неужели ещё кого-то нужно убеждать, что это - мерзость? Разве что сосунков не успевших опериться ещё, а туда же..., спешащих получить "высшее" сексуальное образование. Писать грамотно не умеют, а туда же...
   Сразу оговорюсь, что подобные способы активизации возбудительной системы стали рождаться у тех индивидуумов, у которых, по каким-то причинам, оказалась нарушена норма этой естественной способности мужского и женского организмов. Вот они и пытаются изобрести "велосипед" там, где он уже есть, только не нужно было его "ломать"...
   Сохранение девственности до вступления в брак - главная предпосылка для установления настоящего, определённого природой и её нормами, полового контакта между мужчиной и женщиной. Благодаря такому браку оба объединяются в единую биосистему, в которой начинает действовать природный механизм взаимовозбуждения. Всё это определено законами ноосферного взаимодействия индивидуумов в тех случаях, когда они вступают в брак по любви (не влюблённости, а по любви)...
  
   Как-то внезапно оборвалась моя мысль, но потом, так же внезапно, вернулась, но уже в другом качестве, увиденная как бы с другой стороны. Я поставил себя на место современных молодых людей и понял, как это непросто устоять от соблазна познать секреты взрослой жизни, даже не подозревая о том коварстве, какое таит в себе такое преподношение "этих тайн". Я тут же вспоминаю свою юность и с большим удовлетворением думаю, что нам, всё-таки, сильно повезло. В нашей молодой жизни не было этой грязи. Нет, не то, чтобы совсем не было. Помню, как некоторые мои сокурсники в техникуме увлекались мелодиями, проникавшими к нам с Запада. Их распространяли тогда такие же радетели западной культуры, как и сейчас весь этот сексуально-эротический БУМ. Были уже и тогда порнографические снимки. В университете же, увлечённых этой мерзостью было совсем немного, да и то - только на первом курсе. Увлечение это не совместимо с полноценной учёбой, особенно для некоторых, - вот они и отсеялись естественным порядком. Пора об этом прямо говорить молодёжи и ещё в школе. Вот просвещать их в плане взаимодействия полов и сексвоспитания совершенно излишне. Это всё придёт само собой и тогда, когда индивидуум будет к этому окончательно готов.
   Фильмы, запрещённые для показа детям до 16-ти лет - нормальное явление. Вместо эротики, мы играли в волейбол во дворах, бадминтон и другие игры, в которые сейчас молодёжь не играет, к большому сожалению. Всё остальное к нам пришло всерьёз тогда, когда мы отслужили армию, отучились в институтах - т.е. стали готовы к серьёзным отношениям, а не играть в любовь в 15-17 лет.
   Необходимо ещё заметить, что существует такая зависимость: чем позже начинает мужчина половую жизнь, тем она полноценнее и длится гораздо дольше по возрастной планке времени.
  
   Кстати, потом уже выяснилось, что "те люди" - распространители парнопродукции, просто зарабатывали на ней большие деньги, используя нездоровый и очень ранний интерес молодёжи. Я точно помню, что всё это очень мешало им нормально учиться и интересоваться чем-то таким, что в будущем могло бы определить и их профессиональный интерес. И очень немногим в последствии хватило силы воли, чтобы преодолеть эти соблазны юной природы и закончить своё образование. Как правило, они начинали тратить самое продуктивное, с точки зрения познания, время своей юности на "взрослые" забавы, отвлекаясь, тем самым, от главного и более важного занятия юности - обучения. В последствии они становились недоучками, которых сейчас уже стало так много, что говорить о нашей нации, как о самой образованной, просто не приходится.
   Природой определено всему своё время и торопить его - значит поступать опрометчиво, тратить свою молодость не на то, что нужно.
   " Блажен, кто смолоду был молод,
   Блажен, кто вовремя созрел,
   Кто постепенно жизни холод
   С летами вытерпеть умел;
   Кто странным снам не предавался..."
   А.С.Пушкин.
  
   Сейчас, думаю, дело с распространением "плей-бойской" заразы, обстоит тоже так же. А почему, собственно, нет, коли есть спрос? А что там с кем потом будет, кому какое дело. А тогда эти мелодии и слова: "Эй, мамбо!", - вертелись на языке, как прилипчивая жвачка. В фильме "Деревенский детектив" есть даже сцена, когда на фоне нашей прекрасной песни звучит "Эй, мамбо!". И поют эту коротенькую фразу три оболтуса, которым гораздо ближе в их развитии находиться к австралопитекам, чем к своим современникам.
   Но тогда на это смотрели совершенно спокойно, так как ещё многое не понимали люди, как, впрочем, и в других фильмах. Наши художники иногда задавали в своих работах загадки, разгадать которые было ещё не каждому по уму. Вспомните фильм "Поезд идёт на дальний Восток". Когда герои фильма оказываются в вагоне-ресторане, на заднем плане было чётко видно, что в этом же поезде едет (кто бы вы думали?) - Ленин. Да-да! Молодой Ленин, времён шушенской ссылки. Авторы явно намекают зрителям, что наступило самое время начинать всё дело, начатое Лениным, сначала. Уместно напомнить, что фильм вышел ещё при жизни Сталина. Но разве тот зритель мог тогда это понимать?.. Разве он мог тогда провести параллель с похожей ситуацией в истории России между 1812-м годом и 1826-м. Явный намёк авторов на мысли современников, вернувшихся с войны, схожие с мыслями декабристов, остался незамеченным массовым зрителем. Но за этот-то намёк картина и пролежала на полках долгие тридцать лет.
   А знаменитый фильм "Доживём до понедельника..." - разве могли мы тогда даже представить, о каком понедельнике идёт речь? Было ясно, и довольно явно, только одно, что вести такой беззаботный образ жизни, какой мы все вели, просто недопустимо. За эту беззаботность и попустительство и должна была прийти расплата. И она пришла, но этот понедельник - не последний. Сейчас, с высоты прожитых лет глядя на всё, я могу сказать, что до главного понедельника мы ещё не дожили.
  
   А фильм "Кубанские казаки". Сколько критики было в его адрес. И всё-то они в нём рассмотрели: и лакировку нашей действительности, и коньюктурщину, и подтасовку фактов..., а главное - что фильм призывал к борьбе со сталинским злом, не заметили. Вспомните шекспировские слова, которые цитирует герой фильма:
   "Что благородней: сносить ли гром и стрелы враждующей судьбы
   Или восстать на море бед и кончить их борьбою?..
   Быть или не быть - вот в чём вопрос!"
   Но и это не всё. А как метко подмечено в фильме то, как сталинская система изменила статус чиновников. И даже, казалось бы, избираемый всеми, председатель колхоза ведёт себя, как помещик. Колхозники, для него, как крепостные. Он мог отпустить из колхоза, а мог и не отпустить - выдача справок (колхозники тогда паспортов не имели) всецело зависела только от него...
  
   И ещё есть интересное воспоминание о фильмах. Часто ругают работы Александрова, а ведь их тоже люди не понимали. Вот, к примеру, мой любимый фильм "Весна". С какой тонкостью Александров высмеивает потуги Сталина и его примитивное представление о возможности создания своего социалистического искусства, отвергая, при этом, всё то, что было уже создано людьми до этого. После этих указаний работники искусства принялись синтезировать новое "социалистическое искусство", но отвергнув всё старое, т.е. что-то новое, но из ничего. А из ничего и получалось ничего. И приходилось кроить, соединяя несоединимое: балет и оперу, литературу соединять с музыкой, и вообще всё, чтобы только угодить Верховному вождю. Как это получалось, зритель сам может оценить.
   А чего стоит насмешка Александрова: "Сексопил N5...!"? Откровенная насмешка на малограмотностью чиновников и сталинских ищеек.
   А возьмём сакраментальную фразу Иосифа Виссарионовича: "Главный наш капитал - люди..."?! Ведь, капиталисты запускают накопления в оборот, становящиеся, таким образом, капиталом, с целью получения прибыли в результате расширенного воспроизводства последнего. А у тов. Сталина таким капиталом были живые люди. Он даже и не подозревал, что разоблачает себя и свою политику напрочь. Вот только людей, которые сумели угадать смысл таинственной фразы, постигла неумолимая участь изгоев и политзаключённых. Вот почему его репрессии были направлены против интеллигенции, в первую очередь. Рабочих и крестьян спасала не любовь "вождя", а их политическая неграмотность. Они просто не понимали, что происходило тогда. А сами, как те же рабы, подгоняемые всеми средствами политического энтузиазма, строили для "вождя" "символ" его власти и честолюбия. Все исследования показывают, что степень эксплуатации людей в нашей стране была самая высокая в Мире. И не на какие-то там проценты, а в разы. Я уже приводил цифры, что американские рабочие получали 37% от созданного своими руками, а наши - всего 9%. Ну, о чём тут ещё говорить?
   И все потуги Сталина, втиснуть свои действия в рамки Марксизма, просто смешны. Ничего общего с марксизмом - его власть и старания выглядеть вождём мирового пролетариата - не имели. Марксизм все преобразования общественных отношений тесно увязывает с таким явлением, как развитие народовластия. Ни малейшего места никакой диктатуре здесь нет. А знаменитая фраза, сказанная Лениным когда-то, звучала так: "Каждая кухарка должна научиться управлять государством". Речь-то, ведь, шла о том, чтобы научиться сначала это делать, а потом уже и управлять, а не наоборот.
   В своих работах из серии: "Как нам реорганизовать Рабкрин" (Рабочее-крестьянскую инспекцию), Ленин писал о том, что все контрольные органы, призванные контролировать госаппарат и госслужащих, должны иметь постоянную и регулярную ротацию состава, чтобы в этих комиссиях сумели поработать все рядовые труженики. Им это и необходимо было за тем, чтобы учиться управлению государством, постигая все тонкости и хитрости этого сложного процесса. Но и не только это. Каждый человек, проработавший в таком контролирующем органе, на практике постигал все те моменты, в которых и возможны элементы обмана и подтасовки. Это была бы действительно великая школа коммунизма, т.е. постижение тех принципов, которые нельзя нарушать ни при каких обстоятельствах, если мы хотим сделать приемлемую жизнь для всех и с, действительно и реально, равными возможностями.
   В этой комиссии, как нигде, люди должны постигать и практическую сторону перехода к таким общественным отношениям. В реальности такой переход и возможен только эволюционным путём, без скачков и искусственного ускорения, но он возможен только тогда, когда общество стремится к этой цели и создаёт условия для такого перехода.
  
   Фальсификаторы же истории используют каждую неточность, чтобы опорочить саму попытку изменить положение вещей в обществе в пользу демократии, в пользу людей, которые живут плодами своего труда, а не за счёт труда других. И, прежде всего, они и создали искусственное представление о коммунизме, как о чём-то отталкивающем общественное мнение и стремление к нему было просто уничтожено. Вот об этом сейчас должна бы рассказывать людям нынешняя коммунистическая партия, а на деле - их много (этих партий) и все они тянут в разные стороны, что, собственно, и нужно буржуазии.
  
   Пересматривая сейчас старые фильмы, с горечью замечаешь, что многих этих фрагментов уже не находишь. И это очень печально. Современные властиугодники старательно их вырезают, даже не подозревая, что совершают великую подлость по отношению к собственному народу. Десятилетиями накапливалась мудрость в этих произведениях, чтобы донести до следующих поколений весь горький опыт и все те ошибки неудачной попытки преобразования общественных отношений в пользу всех, без исключения, людей. Этот опыт уникальный. Он бесценен. И как можно на него поднимать свои глупые, грязные и тупые руки?! Какими бы скучными, по известным причинам отсталости в развитии наших современников, ни казались бы старые фильмы, резать их нельзя. Это всё равно, что отрезать кусочки от полотен старых мастеров живописи. Представьте себе картину Рембранта "Даная", от которой современный "новатор" решит, чтобы таким образом усилить свои "впечатления", путём обрезания всего лишнего, оставить одно обнажённое женское тело. Ведь это же - нелепость и бескультурье. От того, что вы, лично, не понимаете смысл эпохи, её язык и культуру, произведение искусства не должно страдать. По ним другие люди будут изучать историю того времени в деталях, которых ни в одном учебнике уже не найдёшь. Каждое слово в диалогах старых фильмов, особенно для специалистов, дороже всякого золота. И это - не преувеличение.
   Попробуйте вырезать хоть одно слово из фильмов Сергея Герасимова, или хоть один эпизод, - и вы ничего не поймёте в фильме. Впрочем, теперь фильмы смотрят не для того чтобы что-то понять или в чём-то разобраться. Сейчас смотрят, чтобы смотреть... и всё.
   Очень многое, инспирируемое сверху, в нашей пропаганде и агитации в советское время навязывало нам совершенно неприемлемые штампы, но художественные произведения доносили в своей "юмористической" частоте все те слабинки нашего общественного обустройства, над которыми и следовало бы в последствии работать. И люди умные это всё понимали. Они и мирились с этими отклонениями от нормы общественного бытия только потому, что жила в них вера в то, что общество, рано или поздно, но будет заниматься и этими проблемами. Само наличие коммунистической партии внушало такую надежду, хотя теперь стало понятно, что факт наличия любой партии ещё не гарантирует, что она решит автоматически, за вас, все проблемы. Два фактора должны обязательно действовать: партия должна работать и она же должна быть подконтрольной тем, чьи интересы она защищает.
   Вот, к примеру, кому сейчас подконтрольна КПРФ? Во всяком случае, трудящимся людям она не подконтрольна. По-этому она и не работает в интересах рабочих и трудящихся вообще, по-этому и рейтинг её стал - ниже плинтуса. Партия наших интересов должна быть с нами всегда, а не от случая к случаю, от митинга к митингу. Создаётся такое впечатление, что на митинги она и является, чтобы не дать слова посторонним людям, особенно коммунистам настоящим, кто мыслит прогрессивно.
  
   И с понятиями "коммунизм" и "коммунист" нужно тоже разобраться, согласно их общественному статусу, но такому, какой должен быть. Как говорят: "Назвался груздем - полезай в кузов". Так и в этом случае, если ты коммунист или считаешь себя таковым, значит и должен соответствовать определённым требованиям. Кстати, ни в каком словаре вы эти требования не найдёте - можете проверить. Но, чтобы ответить на эти вопросы, нужно сначала разобраться с тем, что же такое коммунизм.
   Марксизм это слово употребляет для обозначения той общественно-экономической формации, которая должна прийти на смену капитализму. Это первое, что знают все. Но вот какой она должна быть и каким должен быть путь, по которому человечество может её достигнуть, об этом необходимо поговорить отдельно.
  
   Словообразующее понятие: "communis - общий",- предполагает, что эта общественно-экономическая формация не будет иметь частной собственности на те средства производства, где возможна эксплуатация человека человеком - эта собственность будет общей. Но собственностью надо не только владеть, но и управлять. Этим будут заниматься общественные институты власти и владения, объединённые в единую государственную систему, организованную на тех же принципах общественного самоуправления.
   В свою очередь общественное самоуправление должно быть так организовано, чтобы все члены общества могли адекватно влиять на его работу и на его действия.
  
   Из того, что здесь написано, ни одно слово выкинуть или опустить нельзя. Сразу появятся те "белые пятна", которые снова уведут людей не туда. Вот такая строгая эта наука - научное обществоведение.
  
   Небольшое замечание. Зная, как поспешно многие читатели делают выводы, не вникнув в очень важные детали повествования, предупреждаю, что я - не ортодоксальный коммунист и мои работы направлены не против существующего режима вообще. Он, этот режим, коль скоро мы его допустили, ещё не выполнил свою главную задачу - не возродил экономику страны. Необходимо позволить ему сделать это. Это так... "грубо говоря и мягко выражаясь...".
   Моё повествование связано с тем, чтобы немного рассеять те иллюзии, которым поспешно предались некоторые слои нашего общества, считая то, что происходит в нашей стране, великой удачей для себя. Я повторю для них, что это всё временно. Англия - становится властительницей Мира - это уже свершившийся факт. И сами лондонцы уже считают Лондон столице Вселенной. Конечно, это несколько слишком, но то, что Лондон
   стал столице Мира - бесспорно. Завершается порабощение задержавшихся в своей национальной свободе стран. И в этом процессе уже наша Россия оказывает помощь не тем, кто сопротивляется этому, а тем, кто порабощает. Далее всё будет зависеть от того, что нам позволят, а что и нет. И это заключение очень серьёзно в своём диалектическом развитии. Постарайтесь в это вдуматься.
   Что заставляет меня утверждать это? Два очень важных момента. Первый - нужно просто вспомнить, что, главным образом, именно английский капитал стал осваивать просторы "Нового света", то бишь, просторы нынешнего США - государства, ставшего теперь главным международным жандармом. Это значит, что в США работает, главным образом, английский капитал.
   Второе - Высший совет всемирной масонской ложи тоже находится в Лондоне. А именно он и контролирует тот пресловутый международный капитал, который всё увереннее распространяет свои тихие, но хваткие щупальца на всю экономику земного шара. В моих работах на эту тему написано достаточно, чтобы представить себе реальность и масштабы происходящего на планете в области централизации экономики. Помните только, что США - всего лишь сцена, на которой разыгрывается весь мировой спектакль. А управляет всем действием тот, кто находится за кулисами, прикрываясь лондонским туманом.
   Только не нужно впадать в примитивное представление о характере этого захвата и впадать в панику. Всё происходит естественно и тихо. Прочтите роман Горького "Жизнь Клима Самгина". Там есть героиня Марина Зотова. Она, уже тогда, была представительницей масонской ложи у нас в России. Её поведение всё вам объяснит.
   Герой Толстого Пьер Безухов тоже был масоном, но о характере их деятельности тогда Лев Николаевич ещё имел весьма смутное представление. Но сам факт наличие в России представителей этого ордена уже в те времена говорит о многом. Думаю, что вам, дорогие друзья, уже давно пора разобраться с этим смертоносным международным спрутом. Всё зло в Мире идёт сейчас централизованно от него. Их деятельность касается теперь каждого, без исключения, человека на Земле. Уверяю вас.
   Что касается упомянутой героини Марии Зотовой, то она возглавляла секту, являясь в образе наместницы Бога на Земле. Совершения всех обрядов носили невинный характер и совершались лишь для поддержания веры в её "легенду". Но зато, по уставу этой секты, каждый член общины по завещанию оставлял большую часть своего состояния на имя этой наместницы. Она же, в свою очередь, переправляла эти средства в Лондон, и только туда. Вот и смекайте, на кого намекает Горький.
   К правлению Николая 2-го в России уже существовало несколько десятков подобных сект. Уже тогда наши золотые рубли утекали в руки масонской братии. И если бы не революция 1917-го года, очень скоро большая часть экономики России была бы уже в руках иностранного капитала. На момент национализации предприятий уже каждое второе предприятие имела хозяина за рубежом. Это такой факт, что стоит о нём всегда помнить. Если бы не тогдашняя революция, нас ждала бы судьба всех английских колоний, как, скажем, Индия или Малайские острова.
   Впрочем, теперь мы точно попались в эти сети. И секты им теперь уже не нужны. Масонами стали наши реформаторы, на которых тоже распространяется закон наследования. Так что, теперь только дело времени. После смерти каждого, часть капитала его (минимальная - 30%) будет уходить под контроль тех, кто живёт в Букингемском дворце. Всё будет тихо и пристойно.
  
   Но вернёмся теперь к понятию "коммунист". К таким людям могут себя отнести только те, кто согласен с тем, что развитие общественных отношений по линии коммунистического социализма - является единственно верным для всего человечества. Это направление увязано с законами природы и процессом эволюции самого человека. Но это ещё не всё. Этот человек должен своими действиями содействовать развитию общественных отношений на принципах коммунистического социализма. Должен практически участвовать в этом процессе. Это очень важно.
   Я только ещё напомню, что понятие "социализм" употребляется в том значении, в каком его создали Маркс и Энгельс. Это вовсе никакой не строй, а диалектический процесс изменения общественных отношений. В чьих интересах эти общественные отношения изменяются на том или ином этапе историческом, их именем и называется этот социализм. Так сейчас у нас буржуазно-монополистический социализм по официальному определению, а по своей сути он масонский, колонизаторский социализм. Все изменения последних лет: разрушение отечественного сельского хозяйства; разрушение отечественной промышленности; уничтожение вооружённых сил в той их достаточности, которая имела свой смысл для такой страны, как наша и т.д., - всё это было выполнено в интересах Всемирного Масонского Совета. И сейчас он продолжается, этот масонский социализм. И я, видимо, огорчу региональных предпринимателей, но вам, господа, отведена весьма скромная миссия в этом процессе. Пока что от вас просто откупаются.
  
   В общем, к такому заключению я пришёл, скорее от религии, как знаменитый философ Франции Тейяр де-Шарден, чем от слепой веры в учение Маркса. Только критическая переработка работ Маркса и переводов его работ на наш язык, дали возможность мне утверждать, что это учение научно и оно единственное, в своём роде, которое открывает, хоть какие-то позитивные перспективы перед человечеством. Всё остальное тащит нас в яму, в которой природа, обычно, и уничтожает все те цивилизации, которые не сумеют её миновать. Яма эта для человечества роется обычно неудержимой алчностью и ненасытной жадностью монополистов, стремящихся к Мировому господству (См. материалы о "Ноосферной теории").
   Так вот, счную их прав собственности на недвижимость и средства в банках. их средства производства, сохранив им определённые гарантииадмысл коммунистического социализма состоит в том, чтобы законодательным путём, используя демократические механизмы законодательной власти, сначала локализовать алчность и ненасытность международных монополий и корпораций, а затем убедить их (если понадобится - принудить) сесть за стол переговоров о мирной передачи прав собственности на их средства производства, в обмен на определённые гарантии относительно неприкосновенности их прав собственности на личную недвижимость и средства в банках.
   Конечно, пока мы можем это предпринимать только у себя в России и по отношению к нашим российским монополистам и членам корпораций, но коммунистический социализм будет привлекателен и другим народам, если он будет действительно коммунистическим.
   Ещё недавно всё это казалось утопическим бредом, если не сказать большего. Но попробуйте сами найти более быстрый и более приемлемый для малообразованного обывателя путь. На пути "такого пути" встанут такие препятствия, что себестоимость любого варианта исхода событий будет столь высока, что "овчинка не будет стоить выделки". Уверяю вас. Впрочем, дерзайте.
  
   Смысл коммунистического социализма заключается в том, что общество ставит перед собой цель прийти к более совершенным общественным отношениям на базе более совершенных производственных отношений. Пока это слова и довольно общие, но... давайте постараемся осознать совершенно новое их содержание, диктуемое "Ноосферной теорией". Она подсказывает эволюционный путь развития в этом направлении - по мере роста сознания людей и понимания ими той задачи, которая перед ними поставлена природой.
   В том виде, в каком человечество находится сейчас, природу это совершенно не устраивает. И все предыдущие цивилизации, застрявшие в своём развитии на этом уровне, были уничтожены природой беспощадно. Сделать она эта может обычной вирусной атакой.
   Конечно, найдётся дотошный читатель, который спросит, почему же природа не уничтожает человека на ранних стадиях эволюции? Ведь человек совершает множество таких действий на этих этапах развития, которые и лежат в основе появления отрицательных импульсов в ноосфере.
   Но, во-первых, деятельность мозга человека на этих стадиях развития ещё не столь активная и разнообразная. Чем больше количество функций, выполняемых мозгом человека, тем больше вероятность появления импульсов с отклонениями. Но ещё более важно другое.
   До тех пор, пока человечество жило, придерживаясь своих национальных этнических особенностей, это обеспечивало этим этносам (или этническим группам) свою ноосферную частотную нишу. Это, как в радиотехнике, группа радиостанций, работающих на своём частотном диапазоне. Так и у людей, каждый этнос имеет свою частотную полосочку в общем диапазоне человеческих частот. Монголоидные отличаются, скажем, от негроидов не только внешне, но в основе этого отличия лежит совершенно иное сочетание частот и гармоник в ноосфере - это очень важно!
   Люди, в процессе своей деятельности, выделяют множество отрицательных импульсов, которые в ноосфере становятся вирусами. Но эти вирусы носят локальный характер, т.е. могут поражать только людей своего частотного диапазона, своего этноса. По-этому, все вирусные заболевания были сначала весьма на ограниченных территориях. Но..., по мере перемешивания этнических образований, мощность вирусных атак стала возрастать. И, если мы будем дальше двигаться по пути глобализации экономики земного шара, то вскоре межэтнические границы перестанут существовать, и прежде всего, в ноосфере. Частотные характеристики этнических групп настолько перемешаются и сольются, что вполне реально встанет возможность глобальной вирусной атаки, которая сразу коснётся всего населения земного шара. И всёуничтожающая вирусная атака станет вполне реальной.
   В своих работах я много писал о том, в каких случаях люди выделяют отрицательные импульсы, становящиеся ноосферным вирусами. Это, прежде всего, несоблюдение обычных природных правил или законов ноосферного взаимодействия. Они любезно были изложены в "Священном писании" в виде заповедей. Конечно же, я не имею в виду самых первых из них, касающихся веры в Бога. В своё время в них была необходимость, но теперь она отпала, как говорят: "Вместе с лошадью...". Речь идёт о следующих заповедях, которые продиктованы законами природы непосредственно человеку. Люди не должны убивать себе подобных; не должны воровать, лгать и обманывать; не должны прелюбодействовать; люди должны почитать родителей, как основу собственной ноосферной исходной базы; люди не должны насиловать и эксплуатировать других людей; нельзя кривить душой; так же люди должны помнить, что всякая власть противоестественна человеческой природе и что одолеть все эти житейские напасти люди смогут только все вместе.
   Вот коммунистический социализм и должен научить людей жить по природным правилам. Капитализм, к сожалению, не смотря на всю свою работоспособность, не может обеспечивать условия для соблюдения природных правил. Он сам их постоянно нарушает. Вот и встаёт вопрос о смене производственных и общественных отношений. Эти два понятия тесно взаимосвязаны. Так что придётся начинать с производственных отношений, прежде всего, но делать это нужно уже тоже на новой основе, отвечающей природным правилам, иначе, человечество будет ходить по кругу.
   Консенсус должен быть теперь в основе борьбы за своё будущее для человечества.
   Понимание угрозы вирусной атаки должно дойти до всех слоёв населения. Это понимание и будет служить залогом успешности такого пути. Если этого понимания не будет - трудно себе даже представить, во что всё это может вылиться.
  
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com С.Климовцова "Я не хочу участвовать в сюжете. Том 1."(Уся (Wuxia)) Т.Мух "Падальщик 2. Сотрясая Основы"(Боевая фантастика) Т.Мух "Падальщик 3. Разумный Химерит"(Боевая фантастика) И.Головань "Десять тысяч стилей. Книга вторая"(Уся (Wuxia)) А.Завадская "Рейд на Селену"(Киберпанк) А.Завгородняя "Невеста Напрокат"(Любовное фэнтези) А.Тополян "Механист"(Боевик) А.Верт "Пекло 3"(Киберпанк) Ю.Резник "Семь"(Киберпанк) Д.Сугралинов "Дисгардиум 6. Демонические игры"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"