Симон Маг: другие произведения.

Аллегория На Человеческую Жизнь

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-21
Поиск утраченного смысла. Загадка Лукоморья
Peклaмa
 Ваша оценка:

   Аллегория На Человеческую Жизнь.
  
  Вы не обращали внимания, что жизнь человека очень похожа на компьютерную игру.
  
  Хотя у человека и работает только малая часть от его мозга, но видимо в процессе творчества включаются некоторые закрытые способности и знания, которые проникают в объективную реальность на подсознательном уровне. Вот и на примере компьютерных игр это очень заметно.
  
  Рассмотрим некоторые общие принципы игр в параллели с нашей жизнью, если, конечно, допускать переселния душ и т.д.
  
  Первый — начало или меню ||* “до рождения”. Как правило, выбор сложности, а в большинстве - уровня игры. Причем в некоторых надо знать определенный пароль, что бы попасть на желаемый уровень, а нет, так начинай с первого.
  
  Второй — игра || рождение и жизнь. Существует огромное количество артефактов, приобретаемых по ходу игры (жизни), которые позволяют грамотно и правильно сыграть ее.
  
  Третий — mission complete и loading mission или unsuccessful attempt mission и game over || “конец и вновь начало”. Если вы верно выполнили свою миссию, вы переходите на боле высокий уровень, и так до завершения всей игры. Если не выполнили, то возвращаетесь в начало уровня. В некоторых играх с любого уровня можно слететь на самый первый.
  
  Четвертый — маленькие хитрости. Почти в каждой игре есть свои пароли, набрав которые вы облегчаете игру своему герою — даете какие-то способности, навыки, силы и артефакты. Если пользователь ушлый, то он обязательно найдет способ узнать эти пароли || скрытые возможности человека.
  
  А теперь рассмотрим все это с точки зрения вашего компьютерного героя.
  
  Щелк, и он есть. Он (она, оно) наверно и не понимает, что им кто-то управляет (а если и понимает, то в очень редких играх). Вы для него как для вас ваша судьба или ангел хранитель. И он, и вы по началу только смутно догадываетесь, что нужно делать, в общем, действуете сообща и на ощупь. Он идет, бежит, летит, плывет, ищет, теряет, стреляет, воюет, с кем-то общается, дружит, враждует и вы вместе с ним. Закончив путь правильно, оказываетесь на следующем уровне с уже приобретенными в предыдущем прибамбасами. Оказавшись же снова на первом уровне, он не помнит — Вы помните, что делать и как. И уже вы ведете его правильным путем, стараясь не повторять предыдущие ошибки. А ваш герой нет, нет, да и брякнет какую-нибудь отсебятину, а вам расхлебывай. А когда вы врубаете разные “пасворды”, то у вашего героя, откуда не возьмись, появляются разные феньки, о которых он и не мечтал. Он и не знает, откуда все берется и куда все девается, но вы то знаете. Вы набрали команду, и программа ее безропотно выполнила. И вот, увешанный всякими прибамбасами, ваш герой, смутно догадываясь о существовании какой-то программы, какого-то пользователя и какого-то компьютера, смело, управляемый, как и прежде, вами, прокладывает себе дорогу к счастливому финалу в дебрях виртуального мира. Правда он еще и спит, когда вы сохраняете игру. Ну вот, пожалуй, и все.
  
  Хотя вот еще что. Можно представить примерную схему отношения в игре. Для вашего героя богом является его программа плюс пользователь в роли судьбы или ангела хранителя или кукловода. Для программы богом является программист плюс оперативная память плюс мощность процессора плюс тип и скорость обмена данными плюс опыт пользователя. Пользователь присутствует везде. Но и сам пользователь зависит в какой-то мере от всех вышеперечисленных фактов плюс его, пользователя, судьба, жизнь, ведь и над пользователем кто-то есть. Ваш же герой чисто теоретически догадывается обо всех этих перипетиях его жизни. Вы можете его уничтожить в любой момент, но и сбой в программе, в системе может также его уничтожить. Подумайте и представьте. Проведите параллели с нашей жизнью. Даже над явной и банальной, а также той, над смыслом которой вот уже не одно тысячелетие бьется человеческий мозг.
  
  _______________
  * — || - паралельно.
   © ~ 1995 год.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Н.Любимка "Долг феникса. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) В.Чернованова "Попала, или Жена для тирана - 2"(Любовное фэнтези) А.Завадская "Рейд на Селену"(Киберпанк) М.Атаманов "Искажающие реальность-2"(ЛитРПГ) И.Головань "Десять тысяч стилей. Книга третья"(Уся (Wuxia)) Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"