Аннотация: Предкам, современникам и потомкам Великого Чингиса и Тимура посвящаю...(посвящение на весь раздел).
==О Зле Как Осознанной Необходимости.
== Зло существует и это факт.
== Зло есть зло. Если ты думаешь иначе ? тебе повезло (немного измененная строка из песни группы ?Чрный Обелиск¦).
== Зло неистребимо, потому что оно зло.
== Не будет зла, не будет и добра.
== Если нет дьявола, ада и зла (не только как философских понятий), так зачем же нужен Бог, рай и добро.
== Зло существует как противовес добру и показывает нам, что хорошо, а что плохо.
== Бог будет всегда, добро тоже, следовательно, и зло будет всегда.
== Человеку изначально дан свободный выбор развиваться в сторону добра или зла.
== Конечно, сеять зло намного легче и приятней (наверно) чем творить добро, но этот искус дан нам, чтобы его преодолеть.
== Даже не будь зла, кто-нибудь обязательно его придумал (человек или Бог).
== Зло необходимо, но в небольших количествах, что бы люди смотрели на него и знали, что так нельзя.
== Известен парадокс христианской этики, обнаруженный Августином и Боэцием и сформулированный Петрусом Абеляром в книге ¦Диалог между Иудеем, Философом и Христианином¦: ?Благо, что произошло зло, используемое во благо, хотя само зло не благо¦. Но каким образом зло используется во благо? Во-первых, благодаря наказанию, или возмездию, искупающему грех, ибо, как пишет Абеляр, ?праведно карать того, кто заслужил кару, а что праведно - благо¦, а во-вторых, с помощью зла испытываются праведники.
== Даже Инь и Ян, кроме известного всем равновесия добра и зла, несет в себе смысл, что даже в добре есть капелька зла, как и во зле есть капелька добра.
== Вот так зло и становится осознанной необходимостью.