Шойхет Симон
Проза

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
ArtOfWar: Искусство войны
[Авторы][Жанры][Формы] Отсортировано по:[форме][популярности][дате][названию]

Об авторе:
В прошлом веке проживал - в Одессе , В нынешнем в США ,в Нью Йорке. .
Работает инженером по электро сетям .
Основное время занимается - живописью , литературой .
Впрочем - он больше читатель .
Рассказы печатались разные в Н.Й. прессе .
Ещё издалась книжка - "Венецианское Гетто".
Выходит ещё одна - " Прогулки с художником" . Также Артальбом с
работами из выставок .


Начните знакомство с:
  • Письмо 26k   "Статья"
  • Эль Барио 22k   "Новелла"
    ЖАНРЫ:
    Проза (220806)
    Поэзия (518631)
    Лирика (166851)
    Мемуары (17014)
    История (29100)
    Детская (19429)
    Детектив (22960)
    Приключения (49649)
    Фантастика (105545)
    Фэнтези (124593)
    Киберпанк (5102)
    Фанфик (8950)
    Публицистика (44993)
    События (12008)
    Литобзор (12071)
    Критика (14472)
    Философия (66827)
    Религия (16081)
    Эзотерика (15487)
    Оккультизм (2123)
    Мистика (34159)
    Хоррор (11323)
    Политика (22526)
    Любовный роман (25650)
    Естествознание (13431)
    Изобретательство (2878)
    Юмор (74126)
    Байки (9857)
    Пародии (8050)
    Переводы (21936)
    Сказки (24641)
    Драматургия (5648)
    Постмодернизм (8442)
    Foreign+Translat (1827)


    РУЛЕТКА:
    Ворон. Подлинная
    Питомник богов.
    Ситроен
    Рекомендует Стэрвь

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108636
     Произведений: 1673415

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    25/12 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авалонская Р.
     Акопян А.В.
     Анатольевна В.
     Архангельская М.В.
     Ассия Д.Ф.
     Бровко М.С.
     Быков В.А.
     Бычковский В.Н.
     Васильев-Римшан В.Ю.
     Вегилянская Ю.
     Верховцев Я.С.
     Ветер С.
     Герасенова Л.Л.
     Гордиенко Ю.В.
     Гречко В.В.
     Грин М.
     Дзыговбродский Д.
     Дубровин В.
     Дурягин И.А.
     И. Д.Р.
     Иванов Я.А.
     Ишмаэль Д.Р.
     Йоргенс Э.
     Каева
     Калач Н.А.
     Калюжная А.А.
     Калюжная А.А.
     Катаева Ю.В.
     Кейван Н.Л.
     Кинсфатер В.В.
     Колобок
     Колокольцева П.В.
     Коломеец Г.С.
     Коминова Е.В.
     Комлик М.А.
     Котлярский Ю.З.
     Краснова А.М.
     Крджоян А.В.
     Ласкина М.А.
     Леонидова Т.
     Лессинг И.
     Миргородский И.М.
     Морокъ Д.
     Некрасов Н.А.
     Никулина Е.
     Омфала
     Пыхтин В.Д.
     Рождественская Я.
     Сибирцев А.Ю.
     Смирнова Н.С.
     Смоляков Н.С.
     Смык М.С.
     Стейси С.
     Субботина Е.А.
     Трейвас А.
     Тупикова М.А.
     Фанна
     Хоревич Н.
     Чеботарёв Н.И.
     Шевская Я.
     Щербинина Е.А.
     Deadfeika
     Shurahan

    Роман:

  • Нью Йорк 1937   294k   Проза Комментарии: 1 (26/03/2012)
    Симон Шойхет живет в Нью Йорке . Жизнь в этом большом городе рождает новые сюжеты для литературы и живописи. Его картины выставляются в Галлерее BWAC - DeGraw. Его первая книга ''Венецианское Гетто'', с рассказами , опубликованными в русской прессе вышла в 2005году. Вторая книга ''Прогулки с художником'' - в 2008-м. Новая книга''Нью Йорк 1937"написана по собранным им историческим материалам . -------------------------------------------------------------------- Представьте себе , что вы смотрите черно-белое кино в жанре"Нуар"1930-х годов , где назабываемый Хэмфри Богарт в монохроматическом стиле с своим характерным жестким голосом в монологах за экраном исполняеет главную роль частного детектива- честного, верного и безжалостного бессеребренника, который иногда , когда на душе совсем тошно, играет на кларнете несколько джемингс с приятелями в джазовом оркестре . На этом фоне рассказывается история Нью Йорка , необыкновенного города грез , в удивительное время 1937 года , когда ирландские гангстеры открывали " Cotton Club", где выступали звезды Билли Холидэй и Дюк Эллингтон , содержали Бродвейские театры , как Majestic Theater . где Гершвин ставил знаменитый " Pоrgy & Bess " , когда городские политики из Сити Холла и Полиции не смущаясь совершали преступления , а самый романтический Мэр Ф.ЛаГвардия очищал город от тех и других. Герои этой истории становятся свидетелями и участниками событий всплеска нацистского движения в Нью Йорке , когда Фашисты устраивaли многотысячные парады у Мэдисон Сквeр Гарден и не менее известные атаки на членов Еврейской общины города. И все таки это было замечательное время 30-х , когда Великая Депрессия осталась в прошлом , а Вторая Мировая была еше только впереди , а пока нью йоркцы заполняли Бродвейские театры и танцевали в барах под самый лучший джаз в мире.
  • Пианист из Челси Отеля   506k   Проза Комментарии: 1 (30/10/2018)
    Вот уже несколько лет Джек Брестон сотрудничает в ежемесячнике " Криминал Хроникс Джорнал ", самом популярном среди конкурирующих периодических изданий в Нью Йорке. В этом сумасшедшем городе всегда что-то происходит, особенно уголовные преступления , их и придумывать не приходится. Читатель журнала ожидает в каждом свежем номере сенсацию и он ее получает , этого добра в Нью Йорке хватает. Главное - это иметь не медля горячий материал из первых рук отделов полиции и прокуратуры, занимающихся расследованиями преступлений. Вот по этой части Эд. Карсон всегда расчитывает на Брестона и на его старые связи в "Даунтаун" и на "Сентер стрит" в манхэтанской прокуратуре. Это был плюс .К своим тридцати восьми годам Джек успел уже отмотать в Нью Йоркской полиции лет двеннадцать, дослужиться до должности детектива-инспектора, хотя это не принесло ему тогда ни значительной славы , ни особой благодарности начальства , даже пенсии на старость. Это конечно был минус. В своей отставке Джек винил свой собственный скверный характер и неспособность играть по правилам , что в докладных отдела кадров квалифицировалось как злостное превышение власти и неадекватно жестокое применение должностного оружия. Oтчасти это было правдой . Убийцам и головорезам с Джеком лучше было не связываться, это знали все и это был плюс.. Джек Брестон был долговязым парнем, но не худощавым, потому и выглядел очень солидно. Высокий , гладкий лоб , волосы коротко постриженные , глаза за очками в дорогой роговой оправе создавали всегда внушительное впечатление разумного и надежного парня . Это конечно не всегда соответствовало действительности , бывало и он делал промахи, но свои роговые очки он берег и даже шутил по секрету, что благодаря им ему часто многое сходило с рук и иногда даже легче было войти в доверие благодаря своему внешнему виду еще до того , как его выставляли за дверь .Нынче Джек очень ценил свою мирную , иногда даже скучную работу "Криминальной Хронике" и всякий раз, когда главный редактор вызывал его к себе в кабинет, как сегодня, Джек надеялся избежать нагоняя или порицания .
  • Повесть:

  • Дети Войны 1914   126k   Проза
    Герои повести "Дети Войны 1914" связанные друг с другом Юностью и трогательной дружбой не могли и не хотели жить жизнью своих отцов, хотя тоже не знали своего будущего Они, вырванные из штэтл Первой Мировой не были потерянным поколением . У каждого была разная судьба- одни устремились в загадочную Америку . другие в чужую Революцию , многие в в поиски Обетованной Земли и Национального Дома в Палестине. Их предки тоже служили верностью королям и все равно изгонялись с земель которые сами не выбирали.
  • Рассказ:

  • А рисовать я стал . . .   9k   Проза
    Этот рассказ я прчитал в виде вступительного слова на презентации моей новой книги - литературно-художественного Альбома - МЕТАФОРА ФАНТАЗИИ (80 цветных репродукций моих картин и к ним 80 стихотворений) 9 Апреля 2016 в Майами .
  • дом Физельдовича   18k   Проза
  • Сборник стихов:

  • Метафора Фантазии   167k   Поэзия
    Позтические иллюстрации автора к 80 живописным картинам в масле и акварели созданным автором за последние годы
  • Статья:

  • Антуанета   66k   Проза
    АНТУАННЕТА Оксфордский Ашмолеанский музей основанный в 1683 считается старейшим институтом культуры Великобритании. Небольшим , но бесценным наследием сэра Элиаса Ашмоле здесь была заложена и сохранена до сегодняшнего дня завидная репутация превосходного центра исследования и популяризации искусств. Широкие каменные ступени ведут вас к внушительному , немного строгому фасаду. Может быть он меньше Лондонского Британского Музея или Нью Йоркского Метрополитена , но он производит очень большое впечатление . Если вам повезёт , то служитель у входа шепнёт вам : Посетите сначала Музыкальную комнату Hill , это один пролёт на лестнице и направо . Это хорошее -164- начало. Внушительного размера дверь возможно будет закрыта,это помогает микроклимату внутри. Услужливый охранник вам её откроет и вы скоро убедитесь , что не напрасно пришли . В большой зале , по пути к главным старинным ценностям выставлены клавесины, кларнеты и французские рожки почти девственного возраста , каких нибудь 100 лет, зато чуть дальше у стен вас встретят главные звёзды Hill коллекции - скрипки , виолончели и гитары , выполненные руками великих Амати , Страдивари и Гварнери. несколько столетий назад. Подойдите ближе - перед вами вшкафу восемь скрипок и одна виола. Одна среди них сделана Андреа Амати по заказу Карла IX , короля Франции в 1564 году . Это Messiah самая старая из сохранившихся скрипок . Только ещё одна такая хранится в Государственном Музее Кремоны - датированная Амати в 1569 году , недавно оцененная на аукционе Сотби в $11.000000 . В разное время здесь хранились скрипки кремонского Маэстро Страдивари : Viotti , на которой играл виртуоз Паганини , Khevenhuller принадлежашая Иегуде Менухину и Яше Хейфецу, Kreutzer, не расстававшаяся с Максимом Венгеровым и много других , украшающих своим звуком сцены Европейских столиц. Все " Strads " получали имена великих музыкантов , как их дети и оставались с ними на всю жизнь. И только некоторым из них Антонио Страдивари дал имя , -165- связанное с своими душевными переживаниями. Одна из тех немногих скрипок находится здесь , в музыкальной комнате Hill collection. Вы не сможете пройти мимо неё , отдельно выставленной в стеклянном кюрио-шкафу,освещённой внутренним светом . Её имя Антуаннета . Необыкновенно изящный удлинённый корпус Strette lunge отличается от всех остальных выставленных кремонских скрипок линиями какой-то особой чувственной женственности . Известно много разных легенд, связанных с её происхождением и судьбой . Одна из них рассказывает о коротком времени её пребывания в госколлекции Ленинградского Эрмитажа , когда она была выдана Давиду Ойстраху выпускнику Одесской школы Столярского для участия в Всемирном конкурсе скрипачей Э.Изаи в Брюсселе в 1937 году вместе с приставленным охранником . Ойстрах получил тогда первую премию. Другая легенда о женщине , которая была любовью , символом и образом этой скрипки во время ее произведения мастером Антонио Страдивари. Имя этой женщины было Антуаннета . Представьте себе , что это повествование перенесет вас более чем на 300 лет назад через Антлантический океан на много тысяч миль на восток, в Итальянский город Кремону. И вы познакомитесь с замечательным человеком, превратившим ремесло мастера, делающего -166- музыкальные инструменты, в подлинное, высокое искусство. Время - 1706 год. Место - Северная Италия. Город - Кремона. Площадь св. Доминика. Раннее утро. Еще пустынны улицы и закрыты оконные ставни. Торговцы открывают двери своих лавок, наполненных разными товарами: кружевами, разноцветными стеклами, мозаикой. Прохожих мало - женщины в пестрых шляпах с большими корзинами в руках, беззаботно напевающие, водоноски с медными ведрами, подмастерья, торопливо идущие на работу. На крыше длинного, трехэтажного дома, на открытой плоской террасе, ярко освещенной солнцем, уже появился высокий худощавый человек в белом кожаном переднике и в белом колпаке мастера . И ранние прохожие кланяются ему и громко приветствуют: - Buon giorno, signore Antonio! Он служит им часами, точными и не отстающими уже много лет. Если бы в шесть часов на террасе этого дома вместе с солнцем не появился мастер Антонио, это означало бы: либо время переменилось в Кремоне, либо мастер Антонио Страдивари болен. И он кивает им в ответ; поклон его важен и снисходителен, потому что он богат и знаменит Сейчас Антонио не может оторвать глаз от женщины в чёрном с широкой расшитой шёлком шали на плечах ,пересекающей брусчатую площадь Св. Доминика внизу в этот ранний час. Она не торопится плавно размахивая пустой корзинкой на руке у белого локтя . Она как будто -167- подпевает себе и этим ритмичным движениям и это вместе с зрелым
  • Цитадель Иерусалим   116k   Проза
  • Дом Физельдовича   17k   Проза
  • Караваджио Код   28k   Проза
  • Мой друг Людовик   10k   Проза
  • Дюк Ришелье   56k   Проза
    Вынув первый отпечатанный лист , только что соскользнувший на стол из тихо шуршащего зева принтера, он в нетерпении опустил со лба очки и приготовился читать. Правой рукой он привычным движением подносил к губам бумажный стаканчик с ещё горячей жидкостью кофе в чёрной эмульсии и горьком аромате , не отрывая одновременно глаз от бумаги . Сигарета в пепельнице , истекающая вверх дымком чуть прикасаясь к бледного-лубому фарфоровому краю в бронзе, ещё баллансировала необрушившимся пеплом . Страница освещена янтарным светом лампы . Слова наконец то уложенные в строчку по согласию с мысленным воображением сейчас казались опять незнакомыми. Эти слова, как воспоминания или фантазии ещё недавно чертями скакали в сознании , рождая образы и действия из туманных сомнений и предчувствий : " Картина на мольберте захватывала ваше внимание перспективой сюжета ,лучами уходящими вглубь происходящего на холсте . В центральной части большой залы как на построенной сцене двое игроков продолжали шахматную партию , длившуюся возможно уже несколько веков. Фигуры соперников в бархате жилетов , только что освобождённых от кафтанов , в мягкости кожи на сапогах и белом шёлке воротников были выписаны так детально , что казались обьёмными и словно выступали из плоскости холста . Ощущению трёхмерности помогали плавающие в воздухе шары мистических астролябий , напоминающие не то о путешествиях в далёкие заморские страны , не то о -2- таинственных гаданиях восточных звездочётов и астрологов . Театральность окружающего пространства напоминающего залу средневкового замка подчёркивалась анфиладами в размытом нефритовом свете, исходящими из каменных стен и пола уложенного плитами как клетками на шахматной доске. Обоим игрокам, вероятно сверстникам не более тридцати пяти лет. Фасон их нарядов выполнен по моде парижан аристократов конца XVIII века ,хотя у одного из них на шее богатый пышный воротник Готье,отличающий Версальских придворных высокого ранга . На груди у другого цепь ордена Золотого Руна , которым короли награждали за воинские заслуги . Волосы , уложенны на французский манер без парика , что свидетельствовало в годы, предшествующие Революции о демократичности стиля и даже модернизме .Облик сидящего слева выражал глубокую сосредоточенность на чём то за пределами стратегии игры. На виске у высокого ясного лба можно было разглядеть штрихи нанесенные свинцовыми белилами. Эта седина и сдержанное, даже несколько суровое выражение лица придавали ему вид человека не по летам умудрённого и озабоченного долгом , а может даже клятвой . И дальше, в движении на сцене джокер ... кавалер, рыцарь , а может быть шут или гонец с жезлом в руке, как будто спешащий с собщением. Фигура , несущая аллегорию вести или неизбежности судьбы главному персонажу .Что в этом послании ? Может быть откровения египетских таро карт о предстоящем конце жизненного пути или формула бессмертия и абсолютной власти ? И кто послал гонца ? Кто дал -3- ему скипетр могущества ? Неужели привидение, прозрачной тенью, скрывающееся в нефритовых стенах. Может быть дама в задумчивости стоящая в отдалении у колонны ? Её женственная фигура скромных пропорций располагается на мизансцене театральных декораций , в глубине изобразительного пространства . Поток света , льющийся из узорчатого витража делал её как будто укрытой плетением анфилад и отстранённой от главных персонажей . Тем не менее все вместе они, как сошедшие из колоды игральных карт-два валета,дама и джокер представляют собой загадку драматического спектакля ...
  • Письмо   26k   Проза
    Мы ещё не спустились в самое сердце равнины, а продвигались среди низких взгорков и курганов , поверженных в неподвижность лучами утреннего солнечного света . Мы находились в самом центре мира и той мягкой тишины ,которая поглощает всё , даже дыхание богов . Человек не имеет к этому никакого отношения . Даже природа казалось тут ни при чём. В этом царстве ничто не двигалось , ничто не колыхалось , ничто не дышало , это была та тишина какая опускается на мир перед чудом . Само чудо не оставило явный след а лишь сиреневый намёк . Мы плыли через ровную длинную равнину . Я не мог отличить горные серебристые кряжи и долину передо мной от других орошаемых райских мест , известных человеку . Тогда я не знал . что в совсем обозримом недалеке столкнусь с нечто подобным в Перуанских Андах , проезжая на дребезжащем двухвагонном поездке через брызжущую растительностью долину Кактицельпек между высокогор-ным заброшенным на краю южно-американского света городке Куско и мифическим торжищем древних инков в Мачо Пичу. Может быть она была более богата растительностью , более плодородна и стонущая от огромного веса своих плодов и базальтовых стен разрушенных временем и конквистадорами дворцов , но там не было радостной тишины и покоя , как в чреве пустоты утренней Карзамской долины перед тихим городом Грозным на северном Кавказе . Тогда я не знал, что через несколько лет первая Чеченская война обрушит на эту безмолвную пустоту долины и на светлый белокаменный город тысячи ракетных разрывов, превративших их в пространство угрюмых бомбовых воронок и непокорных рваных стен засыпанных фонтанами грунта горной земли с чёрными глазницами окон, напоминающих известную гравюру Пикассо –Европа 45.
  • Симон Ш. Мой друг Людовик   9k   Проза
  • Последняя шахматная партия   27k   Проза
  • Город Улетающих Душ   28k   Проза Комментарии: 1 (06/03/2010)
  • Новелла:

  • Шойхет &. АВАЛЕТ   21k   Проза
  • Альфа Бета   43k   Проза
  • Эль Барио   22k   Проза
    Он вспомнил, что в тот вечер на улице было полно людей . Ему показалось , что все , жители нижнего Гринпойнта оставили свои жилища и вышли на улицу смотреть на небо с магическими галактиками между звёзд и искать счастья . Тогда у всех в руках были свечи И Макс тоже смотрел на небо. Наверно звёздное небо над Бруклином выглядело таким же красивым как небо над Пуэрто Рико , Санто Доминго или его небольшим украинско-еврейским городом . Потому что несмотря на темноту , пугающие сирены полиции и скорой помощи где-то вдалеке , такое случилось впервые - мы все вместе вышли смотреть на звёзды ....
  • Компарсита   44k   Проза
  • Компарсита   44k   Проза
  • Симон Ш. Караваджио код   26k   Оценка:6.00*3   Проза
  • Статистика раздела

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"