Синюков Борис Прокопьевич: другие произведения.

Невозможные исторические события

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
 Ваша оценка:


Невозможные исторические события

  
   Один мой корреспондент с НИКом "олег" 27.10.06 в 10:39 (см.) написал мне письмо в Гостевую книгу http://www.borsin1.narod.ru , но так как там места недостаточно, а письмо стоит того, чтоб его прокомментировать подробно, я написал эту статью.
   Дифирамб в свой адрес опускаю, предварительно сказав спасибо, и начинаю с несогласия автора со мной, цитаты выделяю жирным шрифтом.
   "Я не совсем согласен с Вами в оценке роли еврейского народа, или как Вы пишете "торгового племени", в развитии мировой цивилизации. Здесь я больше склоняюсь к версии Герасимова Г.М. в его работе "Краткий курс истории России и цивилизации"".
   Ваша воля, разумеется, но только я тоже читал Герасимова, хотя и не указанную Вами книгу, а две другие, к которым и выразил свое отношение http://www.borsin1.narod.ru/download/gerasimov.htm . Но Вы сами пишете, что "недавно дочитали" мои "последние работы в разделе "Последние известия"", где эта моя статья опубликована. Значит, не согласны и с моей критикой Герасимова.
   В связи с этим вполне может быть, что и некоторые другие читатели не согласятся с моей концепцией, значит, я ее плохо изложил как в своих других работах, так и в конкретной критике Герасимова. И этого я не могу допустить, не разжевав для вас вашу пищу в кашицу, как это и рекомендовали диетологи в середине прошлого века - по жевку на каждый зуб. Хотя ныне эти же самые диетологи рекомендуют куски мяса глотать как собаки, чтоб мясо медленно, с поверхности вглубь куска переваривалось, а не бурлило в желудке как самовар.
   "Он (Герасимов), так же как и Вы (я), делает вывод, что человека создал не труд, а торговля", - пишете Вы, - И торговля, являлась, да и является основным двигателем цивилизации. Роль евреев в развитии этой торговли несомненна, я бы даже сказал, что у них в этом деле - главная роль".
   Разжевывать, так разжевывать, поэтому наберитесь терпения. Во-первых, я никогда не писал, что человека сделала торговля. Я писал, что человека сделал секс. И как раз труд во многом способствовал привлечению самки не только красивым самцом, но и умным. См., например, о подарках, к которым я не раз привлекал ваше внимание в своих работах.
   Во-вторых, от человека до торговли - огромная дистанция. Объясняю. Сперва о человеке. Многие люди даже сегодня не слишком отличаются от животных, больно, но справедливо. Человек - не стадное животное по своему принципу, я это объяснял. И только в силу необходимости он становится стадным, и это я объяснял. Причем первые оседлые стада придумали женщины, и это я объяснял, а мужчины оставались бродячими шайками. И никакого бы вообще совместного проживания мужчин и женщин не было бы выдумано до сего дня в приемлемых для выкармливания детей условиях, если бы не торговое племя, в котором и зародилась семейная жизнь в силу самой торговли. Только редкие народы имели бы семьи. (См., например, http://www.borsin1.narod.ru/download/17sovrmugjik.htm . Но я заскочил вперед.
   Теперь о торговле. Торговля принципиально отличается от обмена. Ибо обмен не содержит в себе затрат на обращение. Ибо обмен не может быть истолкован иначе, чем равноценный. Предметы, которыми в силу индивидуальной специализации вынуждены обмениваться члены замкнутого племени (например, удочка и горшок из тыквы) равноценны по затратам труда, только труда и ничего более. Поэтому все в племени знают сравнительную "цену" предметов, так как предметы изготавливаются у всех на виду. И цена недаром взята в кавычки, ибо это отнюдь не цена в классическом, современном ее понятии, а всего лишь овеществленный труд. То есть, если удочка делается целый день, а изготовление горшка из тыквы с учетом поиска дикой или выращивания культурной тыквы занимает тоже один день, то удочка и горшок равноценны. И обмениваются один на один внутри замкнутого племени. Но может быть и одно на десять, если все видят, что на изготовление удочки надо 10 дней по сравнению с горшком. Настаиваю, что это обмен, но это - не торговля. Обмен дает обменявшимся владельцам только удобство, заключающееся в возможности иметь разнородные вещи, так как каждый специализируется на одной из десятков необходимых в быту вещей. Ибо, например, рыба и куропатка - тоже разные специализации, и могут быть обменены в соответствии с затраченным на их добычу трудом. При этом само племя зорко следит за равноценностью обмена и тот член коллектива, кто запрашивает лишнее, вызывает презрение и даже наказание. Мало того, сам обмен для честной равноценности - ритуален, надо похвалить вещь и тебе ее дарят, но взамен ты тоже должен подарить другую вещь, и все вокруг смотрят: честен ли отдарок на подарок, обмен?
   Главная сущность торговли - прибыль. Прибыльность обмена внутри себя племенем пресекается. Приход чужака с пустыми руками воспринимается как нахлебник, недоброжелательно. Но если он принесет с собою, например, плоский камень, острый как современный нож, и покажет, насколько он производителен по сравнению с округлыми булыжниками, которыми племя пользуется для аналогичной цели, то этот чужак - интересен и желателен. Но это только начало.
   Никто не знает, что таких плоских камней в пятидесяти километрах - целые горы, и работы-то - всего лишь поднять его с земли и принести. А пришелец говорит, что достал свой камень неимоверными трудами, примерно как ныне алмаз с куриное яйцо, и ему верят на слово, так как проверить невозможно, а камень его действительно хорош. И пришелец, обласканный племенем, уходит за новым плоским камнем, неся на плече двадцать одну удочку, что составляет ровно 2000 процентов чистой прибыли по затратам его труда. Вот это и есть прибыльная торговля. Дома он подсчитает, что поднять камень с полу - не стоит никакого труда, а отнести его за 50 километров - день ходьбы = 1 удочка, прибыль - 20 удочек. Каковые дома никому не нужны, зато в соседнем племени, за 30 километров дураки ловят рыбу голыми руками, примерно как показывали в кино "Великолепная семерка". И ему за эти удочки можно получить столько вяленой рыбы, что придется приручать быка и выдумывать повозку.
   Вот это и есть прибыльная торговля, она же, разумеется, - обман, а не обмен, недаром слова у нас - однокоренные. Только многие ли из вас придумают такие вот операции непосредственно в роддоме? Или даже в детском садике. Ведь надо сообразить, что цену с полтолка можно брать в единственном случае, когда никто в данной деревне не знает истинных затрат труда, а это возможно, если товар издалека. И весь смысл цены - в его перевозке. Примерно как "за морем телушка - полушка, да рубль - перевоз". Только к своему детсадовскому образованию и кругозору прибавьте, что вы кроме детсадика и собственной квартиры ничего не видели другого и поэтому не знаете, что дыни в Средней Азии растут бесплатно, а в Москве они по 50 рублей за кило. Поэтому будь вы даже будущим Эйнштейном Вам никогда не догадаться, что суть в перевозке, а перевозка хотя и что-то стоит, но заведомо не 50 рублей за кило, а раз так в 10 меньше.
   Вот теперь можно переходить к следующей цитате из моего автора: "Но, евреи - это народ-паразит. А паразитировать можно только на чем-то. На уже готовом. Отсюда вывод: прибыльную торговлю можно было придумать только тогда, когда уже есть развитые торгово-обменные отношения, и даже единый эквивалент этой торговли (золото или, вполне согласен с Вами, вначале соль). Далее, значит, изначально города и торговля на первом этапе зародились и выросли без евреев. Евреи только поняли, как это можно использовать на выгоду себе".
   В этой цитате столько детской наивности, что я не пожалею слов. Во-первых, чтоб стать народом-паразитом, надо, чтоб шарики и ролики в башке друг за друга не западали. Но это - длинный разговор, полностью мной опубликованный, http://www.borsin1.narod.ru/download/2aravia.htm так что не буду терять время.
   Во-вторых, вывод о том, что паразит должен на чем-либо паразитировать философски блестящ, да только продолжение этой мысли наивно: "на готовом", так как притянут из очевидного (например, человек паразитирует на Земле), тогда как неочевидное, но имеющее место быть, оставлено в стороне. Например, муравьи специально разводят тлей, чтоб потом на них паразитировать. Одна из австралийских орхидей сперва выращивает у себя на макушке точную копию осы-самки, чтоб потом паразитировать на самцах этой осы, садящихся на эту копию и уносящих на лапках пыльцу на другую орхидею, так как орхидеи эти - двудомные, а летать не умеют. Я таких примеров могу набрать сотни две, но и двух достаточно, чтоб понять простую вещь: даже птички-паразиты, чистящие страшные зубки крокодила, делают ему благо, иначе - кариес, выпадение зубов и голодная смерть еще до снесения яичек. И не будь евреев, мы так до сих пор и сидели бы на деревьях с булыжниками в руках, бесполезно обмениваясь ими примерно как совершенно одинаковыми бильярдными шарами или бананами, и не имея даже острого, плоского и крепкого базальта, с которого я начал прибыльную торговлю.
   В-третьих, еще более наивно притягивание за уши "единого эквивалента в виде золота" к обмену одинаковыми бананами. Или удочками на тыквенные горшки. Или автор думает, что золото всегда рядом лежит с бананами, удочками и горшками? И когда меняться непосредственно бананами, горшками и удочками надоедает, переходят к всеобщему эквиваленту. На кой черт, спрашивается? Чтоб будущим экономическим умникам понравиться?
   Другое дело, когда торговое племя из-за естественной в таких случаях жадности на прибыль быстро усреднило цены в довольно большой округе почти на все товары и возить их перекрестно стало невыгодно. Стало выгодно покупать "на местах" какой-нибудь эксклюзивный товар, в данном племени, например, золото, в другом - алмазы, о цене которых аборигены даже не догадываются. А удочек и горшков им навозили уже предостаточно. Вот тут и наступает очередь всеобщего эквивалента, только не золота (я недаром его уже использовал), а - простых разноцветных стекляшек размером с горошину и с дырочкой, бисер называется. На изготовление которого из простого аравийского песка торговое племя Йемена было большими мастерами. Вот тут-то и появилась еврейская поговорка "бисер метать". Представляете, вы горсть бисера, вам - кусок золота, так как им даже орехи колоть плохо, камнем лучше. Но это же какую башку надо иметь? Если вы, конечно, догадываетесь, что золото и камушки - внутренний еврейский всеобщий эквивалент, иначе - оборотный капитал и средство оптовой торговли между евреями, а бисер - для всех остальных. Знаете, как это красиво, если обшить бисером себя с ног до головы. Ныне это называется бижутерия, на которую женщины тратят, сами знаете, сколько.
   В-четвертых, соль - это не всеобщий эквивалент, это - товар первой необходимости, без него заболеешь, а не только будешь голодным как без хлеба и картошки. Всеобщим эквивалентом соль сделали только в Византии, чтоб платить зарплату военным и чиновникам, то есть, чтоб они работали практически даром. Но опять же, если торговец являлся в данной деревне без соли, а только с бисером, то его могли и побить. Ибо, кому же было известно, что на просторах от Босфора до Тихого океана соль гребут простой лопатой в озере Баскунчак? И в этом смысле соль была всеобщим эквивалентом, так как за нее можно было купить хоть соболей у древних шорцев, притом по весу шкурок. Соль добывали в Древнем Йемене и отсюда же пошло знание, что легко добываемая соль - главнейший товар, которого нет в любом на земле племени и почти все племена от недостатка соли страдали, употребляя соленую кровь животных. Поэтому я могу согласиться, что первый товар была соль, а не острый камень, с которого я начал.
   В-пятых, доказав, что бисер - первый всеобщий эквивалент, перейду к городам, которые по-вашему "зародились без евреев". Вы, наверное, имеете в виду муравейники, которые зародились действительно без евреев. Между тем, муравейники - города. Только заметьте, муравьи вообще без городов не существуют. Тогда как для первобытных людей город - немедленная и неминуемая смерть. Но давайте по порядку.
   Я не буду здесь останавливаться на причинах и движущих силах того, почему именно женщины соорудили первые деревни, начали земледелие и домашнее животноводство, я уже это столько раз описал, что меня тошнит. Загляните сами в мои работы. Тогда как мужчины мелкими шайками носились по тайге, раз в год, на Ивана Купалу посещая около деревни речку, где и совершался групповой акт продолжения рода. И только евреи внедрили аборигенам брак по причинам, также мной изложенным. Поэтому начну с того, что деревни существуют, примерно из десятка домов-берлог, во главе каждой - мать и, может быть, бабушка с несколькими матерями - ее дочерями. Ну, и, естественно, с детьми, мальчики - примерно до семи лет (потом присоединятся к мужским шайкам), девочкам взрослеть и помирать - здесь.
   Земледелие зачаточно, просто дикое просо перенесли поближе к берлогам, животноводство - такое же - пойманный в тайге козленок с поросенком. И, естественно, детский сад, чтоб можно было отлучаться. Основное средство пропитания в лесу: грибы, ягоды, орехи, мед, какая-то рыбалка, какая-то силковая охота на всякую мелочь. Во главе - Баба-Яга, царь и бог. Общая численность деревни, включая грудничков, не более сотни, скорее - человек 70, по семь на берлогу.
   Естественно, для такой жизни нужен ареал и немаленький, во-первых, чтоб даров природы хватало, во-вторых, чтоб не драться с соседками. Но и не очень большой, например берлог-домов штук двадцать и более, так как по угодьям не набегаешься, ни дорог, ни транспорта нет. Само собой разумеется, что лучше всего, чтоб ареалы деревень не пересекались, примерно так, как и поныне живут любые первобытные племена по всей Земле. Поэтому "международные" контакты исключены. Живут как лосось в банке, в собственном соку. И только бродячие мужчины переносят между ареалами необходимые гены. Ареал такой не может быть больше 50 километров в диаметре, в более благоприятных местах диаметр меньше, в неблагоприятных - больше.
   Вдруг в какой-либо совершенно больной голове рождается идея постройки города. Для этого надо не менее десятка деревень, 700 человек с округи в 250 километров. Только будьте серьезны, удастся ли провести хотя бы агитацию? Допустим, бог летает над землей, агитирует, и ему это удалось. Так как бога неприлично спрашивать, на какого черта им город? Что они будут там продавать-покупать, если у них - все дома, в деревне, а за 125 километров пешком в город с окраин царства не набегаешься.
   И вообще, кто будет строить город? И из чего? Допустим, господь бог прислал с неба кирпича, а каменщики где? Где архитекторы? Допустим, хитрые женщины наняли таежных мужиков, так ведь кто их учить будет? Неужто опять бог? И чем платить мужикам, они ведь никогда бесплатно не работали. И вообще для строительства города требуются такие гигантские ресурсы, а деревни у нас живут впроголодь, и не имея ни единого лишнего камня, кроме как для груза солить дикую капусту и огораживания очага.
   Это, конечно, крайняя, болезненная фантастика, но, допустим, город построен. И кто там будет жить? Когда все ресурсы для поддержания жизни - за городом, притом на среднем расстоянии от него в 60 километрах. В самом городе можно только камни кусать и ни дорог, ни транспорта, ни даже колеса еще не изобретено по причине его ненужности без тягловой силы. И самое главное, что же можно в городе продавать? Нет, это уже невообразимо. Если, конечно, бог не сбросит товаров с неба. А покупать тогда на что? Ведь товар даром не дается. А деревни, брошенные ради города, заросли чертополохом. И вся живая сила с 60 тысяч квадратных километров в количестве 700 душ, из них треть - дети и 100 старух, сидят в городе и чего-то ждут, не зная как жить дальше.
   Вот тут-то евреи... (см. выше на конец цитаты) явились и "поняли, как можно использовать город на выгоду себе", и я продолжаю цитировать.
   "А поняли они это только потому, что у них не было, и нет никаких моральных тормозов, совести. Эти понятия у них существуют только внутри собственного народа и то в очень ограниченном количестве". Простите, но я дерну сюда дополнительную цитату снизу вверх, вот она: "Я далеко не антисемит". Я здорово в этом сомневаюсь, так как откуда у евреев взялось "отсутствие моральных тормозов и совести" совершенно непонятно. Эти слова прилеплены автором "олег" к евреям как кличка Жучке, без какой-либо ее вины. В отличие от меня, который посвятил истории формирования еврейского характера сотни страниц, и поэтому я не антисемит, а - исследователь и каждая моя фраза обоснована, а вам судить только об обоснованности. Но не в этом даже дело.
   Автор, вопреки всему тому, что я изложил выше, опять совершенно голословно утверждает: "И сравнивать гениальность открытия прибыльной торговли с величайшими открытиями человечества я бы не стал. Об этой прибыльной торговле знали, практически, все народы. Ничего нового для них в этом не было".
   Ну, как же я могу с этим голословным блефом согласиться? Я ведь только несколькими абзацами выше доказал, что извлекать прибыль в своем узком кругу аборигенам невозможно и она только может следовать из дальней перевозки, о которой аборигенам известно примерно столько же, сколько о квантовой механике. И преодолеть этот рубеж незнания так же фантастично как слетать на луну с помощью своих собственных рук.
   Далее у автора идет опровержение своих собственных слов, только что им написанных: "За счет других или благодаря другим живут многие. Животные питаются друг другом, люди пользуются плодами трудов других людей, но взаимовыгодно". Я уже сказал на этот счет о птичках и крокодиле. "Евреи же пользуются плодами труда всех, сами ничего не производя. Вот и вся их гениальность. Другое дело, что благодаря этим их подлым качествам более активными темпами стала развиваться устная речь и письменность, исходя из этого, возросла коммуникативность народов, был дан толчок развитию наук и искусств. С этим согласен. Всё это развивалось бы и без них, но значительно медленнее. Правда, грустно, что высоким темпам развития цивилизации человечество обязано низким моральным качествам подленького "торгового" народца".
   Насчет евреев и остальных народов сам "олег" доказал взаимовыгодность: речь и письменность, активность, коммуникативность, науки и искусства - все это ускоренно, тогда как было бы "значительно медленнее", а, может быть, и вообще никак. Налицо "крокодил и птички". Только зачем же при этом употреблять слова оскорбительные, типа "подлые качества", коли эти "подлые качества" привели к прогрессу. И почему автору "грустно" получить прогресс от евреев, а от других не было бы так грустно? И уж о "народце" вместо народ я не говорю.
   Я не однажды писал о бытовом антисемитизме, а он слеп, хотя и обоснован. Именно поэтому я написал специальную статью "Кодекс чести еврея", так что не буду повторяться. Лучше я приведу ложку меда в бочке дегтя:
   "Я далеко не антисемит. Среди евреев много великих людей, глубоко порядочных. Натерпелись они за свою жизнь тоже достаточно. Вообще считаю, что к оценке каждого человека нужно подходить индивидуально, но..., - опять деготь, - как говорится, из песни слов не выбросишь". И на этом спасибо.
   Затем мой автор перешел к целому абзацу общих выводов, которые я все же разобью на пункты.
   1. "...не совсем верна и Ваша (моя) версия возникновения городов и государств. Были они уже и до евреев и до "казаков-разбойников", которых "изгои" евреи и породили".
   Это - голые слова, никак не доказанные. Я же уже доказал выше, что "версия" самого "олега" насчет городов не стоит выеденного яйца. Теперь надо показать, как их строили евреи, хотя я это и объяснял в своих работах не менее десятка раз, но, видимо, недоходчиво.
   Еврейский торговый город начинается даже в глухой тайге - с каменного дома-башни в три-семь этажей - точной копии йеменского. Картинку такого дома вы можете найти в любой русской летописи. На крылечке этого дома-башни перед дверью сидит еврей, традиционно одетый и "меняет шило на мыло", а вокруг - аборигены со своими товарами, включая девиц под полоном-платком. Затем невдалеке ставится другой такой же каменный дом и оба дома соединяются стеной. Затем третий, четвертый, пятый и так далее по кругу, пока стены между домами не замкнутся и - город готов. Если хотите посмотреть, как это выглядит, то я вам приведу картинку на примере Царьграда, но так же выглядит и Москва. А вообще-то загляните лучше в статью http://www.borsin1.narod.ru/download/5arhitektura.htm , чтобы я не загромождал текст одними и теми же рисунками.

 []

Древний план  Царьграда, якобы 1450 г. из книги Носовского и Фоменко

  
   Но главный вопрос в том, кто таскает камни? Так как архитекторы и строители у евреев всегда при себе. Камни таскают аборигены, за одну стеклянную бисеринку - камень примерно с чемодан, притащенный километров за десять. Дешево и как говорится, сердито. А бисеру в кармане у торговца - примерно на два дома, да еще в походной торговой повозке - мешок. Так что город растет как на дрожжах. И этим маленьким абзацем я снимаю все противоречия и несуразицы, которые изложил чуть выше, если бы сами аборигены с бодуна придумали строить города.
   С городом закончили, переходим к государствам. Но только схематично, ибо я это уже сто раз объяснял. Евреи никогда своих преступников не убивали, их приговаривали либо к изгнанию (процедура карет) "из народа своего", или оскопляли, оставляя "в народе своем" (процедура арири), но арири нас не касается, так как из арири евреи делали потом банкиров. А вот изгнанному еврею не оставалось ничего другого, как набрать дружину из аборигенов, сам он при этом становился "евреином" русских сказок, и начать грабить своих бывших сограждан сперва на торговых путях, а потом - брать их города, обкладывая город постоянной данью себе и своим дружинникам. Так постепенно все города оказывались в руках казаков-разбойников, а торговцы - их данниками. Затем между уже разбойными городами начинались междоусобицы до тех пор, пока кучка городов не оказывалась во власти наиболее умного и удачливого "евреина", и это уже - государство.
   2. Как же сам мой "олег" думает создать государство из невозможных своих городов - неизвестно. Хотя он и продолжает молоть чепуху: "Другое дело, что, накопив богатств и создав из своих "изгоев" казачьи банды-отряды, они эти города захватывали, объединяли в государства". Но он же только что написал, несколькими строками выше, что моя "версия неверна". Рассудите уж на сами. Так как он продолжает: "Так этого и не отрицает тот же Герасимов и Фоменко с Носовским".
   Действительно не отрицают, но и "правда, они не делают такой упор на евреев, но и в их работах это хорошо видно". Это как же так "видно", если Носовский и Фоменко производят евреев из сборщиков налогов государств, которых еще нет в природе? А как государства произошли, не говорят, вернее говорят, но точно так же как и сам "олег" - по щучьему велению, как и положено быть невозможному событию. Дескать, аборигены сами придумали. От тоски что ли? Или от непреодолимого желания, чтоб их кто-то грабил налогами и использовал в качестве пушечного мяса до настоящего дня?
   3. Затем мой оппонент, ни с того, ни с сего, перешел к религиям: "Все религии мира созданы в принципе евреями. Этого никто не отрицает, но и не акцентирует на этом внимание". А почему не акцентирует, если это факт? Ведь достаточно себе задать простой дополнительный вопрос: зачем это им понадобилось, такую уйму религий создавать? Чтобы сразу же получить от самого себя ответ: для идеологического подчинения, добровольного, которое раз в десять крепче военного, принудительного. Притом что военной силы отродясь у евреев не было, не считая сегодняшнего дня в Израиле, созданного не евреями, а дураками-политиками якобы для евреев. Ибо торговое племя всегда жило разрозненными семьями среди чужих народов, но эти семьи были спаяны иудаизмом крепче, чем разбойным государством. И так эти семьи двигались, прочесав всю Землю, кроме Австралии, (см. мои другие работы). И какая же военная сила могла быть в этих разрозненных физически, но спаянных идеологически, включая кошер, семьях?
   4. Мне больно и обидно, но Вы ничего просто не хотите понимать: "И ещё, не согласен я с Вашей (моей) теорией мирного расселения "торгового племени"". Вы сегодня-то хоть понимаете, как живут нынешние евреи? Они же точно так же живут, как и 6 тысяч лет назад - разрозненно, но спаянно среди всех других народов. Но пусть они попробуют собрать хотя бы минимальное войско? Вы соображаете, что это невозможно? Тогда почему "не согласны" с мирным расселением?
   5. Нет, вы не готовы соображать, Вы просто не хотите соображать, так как заладили снова да ладом: "Опять же, для того чтобы расселяться, на других землях для них уже должны существовать города и торгово-обменные отношения". Я только что обрисовал Вам строительство евреями городов, никому больше не нужных и невозможных по тем временам. Но Вам почему-то нужна война, затеянная евреями. Тогда представьте себе самое отборное войско, например, как у бандита Македонского. Только оно наступает не по маршруту, известному Вам со школы, а разом на все 360 градусов, по несколько дюжин солдат на градус. Ведь именно примерно так они расселились по всей Земле.
   6. Представили? - Нет, не можете, ибо продолжаете: "А в этом случае возможно и сопротивление, и случаи вытеснения их обратно. Прикрывающая военная сила из тех же казачьих отрядов уже нужна. А это уже не стихийное мирное переселение, а государственная политика, можно сказать торгово-военная экспансия".
   Я приготовился уже написать: бог Вам судья, но надо испить горькую чашу. Несколько дюжин еврейских солдат на градус. - Какой дурак их испугается, когда на каждом градусе - бессчетные народы по сравнению даже не с сегодняшним числом евреев, а с 6-тысячелетней давности? Когда их было в тысячи раз меньше. И где эти несколько дюжин еврейских солдат возьмут "прикрывающую военную силу"? Когда они все тут и за спиной никого нету. Вернее есть, только не евреи, а те народы, которые они уже прочесали. А бытовой антисемитизм уже тогда согласно всем древним книжкам был налицо. И, наконец, какая ныне "государственная политика" у евреев, живущих не в Израиле, а по всему белу свету? А Вы еще осмелились и на "торгово-военную экспансию". Это же чистейший сумасшедший дом, а не наука.
   Второй дифирамб в мой адрес опускаю, а далее следует: "Но мне кажутся верными их (Носовского, Фоменко и Герасимова) мысли по поводу существования единой мировой империи. Только вот то, что главную роль в этой империи играли евреи, они, по-моему, сознательно или бессознательно умалчивают".
   Слава тебе господи! Это были последние Ваши слова, не считая уважительного прощания. То, что Вам "кажется", обсуждению не подлежит. Насчет "умалчивания" - некомпетентен.
   С уважением к Вашей искренности.
  
  
  
   6
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Е.Вострова "Канцелярия счастья: Академия Ненависти и Интриг"(Антиутопия) А.Завадская "Рейд на Селену"(Киберпанк) Я.Ясная "Невидимка и (сто) одна неприятность"(Любовное фэнтези) А.Кутищев "Мультикласс "Союз оступившихся""(ЛитРПГ) В.Кретов "Легенда 4, Вторжение"(ЛитРПГ) А.Верт "Пекло 3"(Киберпанк) А.Найт "Наперегонки со смертью"(Боевик) А.Демьянов "Долгая дорога домой. Книга Вторая"(Боевая фантастика) Грейш "Кибернет"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 6. Демонические игры"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Институт фавориток" Д.Смекалин "Счастливчик" И.Шевченко "Остров невиновных" С.Бакшеев "Отчаянный шаг"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"