Итак, подводим итоги конкурса и формируем суперфинал.
Поскольку судейских рассказов всего шесть, мы решили, что некорректно проводить из них в суперфинал три, как первоначально предполагалось. Пойдут два, набравшие высшие баллы: это Tridactylus "Время уходить" (7,75 баллов, 16 голосовавших) и уфффф "Тыкывак" (7,56 баллов, тоже 16 голосовавших).
Дополнительное место будет отдано участнику из номинации "Точки переломов". Таким образом, из нее в суперфинал попадут не четыре, а пять работ.
А в "Точках переломов" результаты судейского голосования такие:
Первое место занимает рассказ "У вас есть улица великанов?".
Второе место занимает рассказ "Экорше".
Третье-четвертое место по среднему баллу делят рассказы "Сейчас, сегодня, навсегда" и "Встреча на "Санта-Марии"". Однако в правилах у нас написано: "Если две (или больше) работы наберут одинаковый балл, лучшим рассказом считается тот, который набрал больше оценок "десять". В случае равенства числа оценок "десять" сравниваются оценки "девять" и так далее". У рассказа "Сейчас, сегодня, навсегда" три десятки, у "Встречи на "Санта-Марии"" - четыре. Таким образом, в первую тройку проходит рассказ "Встреча на "Санта-Марии"".
"Сейчас, сегодня, навсегда" занимает четвертое место. "Красный день календаря" - пятое.
Эти пять рассказов проходят в суперфинал.
Из внеконкурсной номинации в суперфинал должны быть взяты три текста по выбору Григория Панченко. Два из них определились давно: это рассказы Джекрич "Трепач" и Мариты "Повесть о Дракуле-воеводе". Но выбор третьего (не по занятому месту, во внеконкурсе места вообще не проставляются, а именно по количеству) оказался не так-то прост. Велик был соблазн взять один из двух особенно отмеченных М. и С. Дяченко текстов: рассказ Живетьевой "Город для дракона" или статью Юрьевой ""Ведьмин век" - социальный роман?", породнив тем самым две номинации. Но это было бы неправильно: "Город для дракона" давно опубликован, а одинокая статья среди девяти рассказов явно не впишется в концепцию. Так что за оставшееся место "боролись", сами того не зная, пять рассказов, набравшие у орга одинаковое число неофициальных баллов: Плехт "Хранитель Волходара" (но этот рассказ, насколько можно понять из коммов автора, представляет собой в каком-то смысле "предварительный вариант", подлежащий доработке?), Фединой "Кто боится закричать" (но, наверно, он будет "по теме" в основном для тех, кто специально изучал жизнь и творчество Вирджинии Вульф?), Кускова "Аномальная зона" (но фантастика ли это?), Львовой "Дети озера" (но "измененный" ли это мир - или изначально "иной", далекий от нашего?) и Еры "А оно им надо?" (вот тут формальных возражений и не найти...). И в этом виртуальном поединке победил последний: как наиболее соответствующий букве и духу СК-6!