Я родился и вырос в Донбассе :) Меня этот факт никогда не смущал - мне нравится этот космополитический и урбанизированный регион Украины. Край трудолюбивых гномов, порождений антрацита, как писал Лоуренс в "Леди Чаттерлей".
В своей жизни я занимаюсь многим - пиаром, правозащитой, журналистикой, арт-кураторством, политикой, но главным призванием все же считаю литературу.
Повесть которую я написал еще в начале 2000-х. Я ее долго переписывал, несколько раз менялись ее идеологические основы, в конце концов я выбросил всю "Войну и мир" и "Капитал". И оставил короткий текст о своей молодости.
В 1951 Артур Кёстлер принял участие в проекте журнала Сolliers, в котором известные литераторы попытались описать гипотетический ход 3-й мировой войны. В своем эссе Freedom At Long Last он описал восстановление свободной жизни на территории СССР, после его поражения в ходе третьей мировой войны. Этот своеобразное произведение в жанре "альтернативной истории" и артефакт эпохи "холодной войны", тем не менее отражает многие размышления автора о природе современной тирании. Сталинизм оказался не столь прочен и всемогущ, как виделось автору, но его последствия постсоветские общества ощущают до сих пор.
ТРИ ИСТОРИИ Эти три истории не претендуют на звание истины. Просто три истории из собственной жизни. Три истории об искушениях, пороках и о том, как остаться нормальным человеком в безумном мире рекламы, корпораций и политики. Впервые опубликовано в журнале CLASH
Бела Кун - крайне зловещая фигура в истории Центральной и Восточной Европы. В истории родной Венгрии он стал человеком, который добился отождествления еврейства с коммунизмом, что имело самые трагические последствия для венгерских евреев - подозрительное отношение к одной из самых динамичных групп венгерского общества закрепилось на все межвоенные годы. "Наследие" Белы Куна давало о себе знать и много лет спустя после неудачного эксперимента по провозглашению советской власти в Венгрии в 1919: в годы 2-й мировой войны, когда венгерские националисты оказались сообщниками гитлеровского плана геноцида, обосновывая свою кровавую деятельность призраком Белы Куна, сгинувшего к тому времени в сталинской чистке, и в 1956, во время трагического восстания в Будапеште против коммунистов, которое приняло явный антисемитский характер, ведь во главе венгерских сталинистов, действительно стояли евреи из числа бывших соратников Белы Куна. В истории же СССР фигура Куна является каноническим образцом "интернационалиста" - агрессивного этномаргинала, охотно берущегося исполнять наиболее кровавые и грязные поручения режима, в итоге оказываясь в числе подлежащих уничтожению исполнителей. Имя Белы Куна до сих пор носят улицы и площади в России и Крыму, так что этот деятель не совсем "растворился в прошлом".