Sku : другие произведения.

Теорема Андреева (Andreev_a)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Или почему обманываются маркетологи, социологи, политики, искренне интересуясь мнениями людей.

  Теорема Андреева (Andreev_a)
  
  "Если люди в данный момент определяют себя в принадлежности к данной группе (находятся в роли члена данной группы), то они воспроизводят переживания так, как будто принадлежат данной группе".
  
  Принадлежность к группе - внешний фактор, социальный. В предельном случае, - полностью формируется извне.
  Мы, строители
  Мы россияне
  Мы милиционеры
  Мы, мужчины...
  
  Как это работает...
  
  Меняя контент мы меняем принадлежность...
  "Принадлежностью" можно управлять через окружающий контент
  Контент формируется "слабыми связями" и человеком слабо контролируется. Собственно по этой логике выстраивают все корпоративные и субкультуры.
  
  Можно управлять опросами и формировать желательный ответ не подкупая интервьюера. Ну, общество сначала, по привычке, осваивает "грязные технологии".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"