Смолюк Андрей Леонидович: другие произведения.

Примеры

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Конкурсы романов на Author.Today
Творчество как воздух: VK, Telegram
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Какому школьнику охота решат примеры. Да никакому. Лишь отличникам-зубрилкам, которых никто не любит. Вот Костя и попробовал обмануть учительницу, а как узнаете прочитав этот коротенький рассказ.

  . Примеры
  
  Ну, кому в наше время охота делать школьные, домашние задания? Нормальному человеку, школьнику, ученику, точно не охота. Вот разве зубрилкам там всяким, отличникам. Так зубрилок этих, отличников, никто и не любит. С ними и поговорить-то не о чем. Что там интересного в "иксах", "игреках"? Вот боевик по телевизору - это да, так зубрилки-отличники их и не смотрят. Они как в учебники уткнуться, так ничего и не видят вокруг себя.
  Ну, да ладно, бог с этими зубрилками-отличниками, не в них, как говорится, суть. А суть в том, что задали Косте в школе примеры трудные по тригонометрии. И хотя желания особого их решать не было, но пришлось Косте за них сесть. Домашние задания всё-таки выполнять надо!
  И вот Костя пример один решать стал. И так он этот пример решал и эдак, и такие формулы применял тригонометрические и этакие. Ничего у него не выходит.
  А поскольку Костя черновиков не признавал (зачем они?), то грязь и безобразия великие у него в тетрадке появились. Другой бы по этому поводу расстроился, да Костя не таков был! Чиркался он в тетрадке, чиркался, да решил:
  -Возьму-ка я да и спишу ответ из учебника. (Все знают, что в конце школьных учебников по математике ответы есть). Начеркался я тут много, глядишь, не поймёт ничего учительница наша Александра Михайловна. Будет разбираться, как я пример решал, запутается, а ответ увидит и подумает, что она чего-то не поняла, и что я решил всё правильно.
  С этими мыслями сдал Костя тетрадку свою по математике в классе учителю на проверку.
  И чтобы вы думали? Прав Костя оказался. Разбиралась, разбиралась в его каракулях учительница Александра Михайловна, да так ничего и не поняла. Вроде и правильно Костя решал, да разве в таком кавардаке что-либо поймёшь. А раз понять она ничего не смогла, а ответ правильным был, то и поставила она Косте вполне хорошую оценку - четыре (больно грязно было для пятёрки).
  А Костя и рад, как сами понимаете, был несказанно. Обманул, значит, учительницу!
  И с тех пор так у него повелось. Как пример попроще, так он его решает, а как посложней, так каракули в тетрадке разведёт, все формулы в кучу свалит, и ответ из учебника спишет.
  И, главное, Александра Михайловна ничего понять не может, а посему всегда четыре ставит. (Пять за грязь не поставишь!). А Костя и доволен.
  Да только тут конфуз у него вышел, в виде контрольной по тригонометрии. Контрольные они всегда на среднего ученика рассчитаны, да только решила Александра Михайловна потрудней примеры дать. Интересно ей было, что из этого получится. А поскольку Костя на таких примерах руку не набил, так его способ решения таких примеров и не сработал. Получил он за контрольную два, так как не знал ответы у этих примеров.
  А поскольку за контрольную он получил два, то пришлось Костиным папе и маме за математику эту взяться. Контролировать они Костю стали.
  Тут и раскрылся секрет успешного и быстрого выполнения домашних заданий по тригонометрии. И шум возник по этому поводу большой. И так Кость склоняли папа с мамой и этак. А Костя всё твердил:
  -Да я хотел как лучше!
  Лучше может быть и лучше, да только хуже получилось!
  А папа сказал:
  -Ты если что-то не понимаешь, Костя, так у нас спрашивай. Вместе мы лучше разберемся.
  И действительно: одна голова хорошо, а две лучше!
  
  В общем, обещал Костя родителям, что больше так решать примеры он не будет. Будет в них разбираться, а если что не так, так у родителей спрашивать.
  И вы знаете, стали ему даваться сложные примеры по тригонометрии. А раз даваться они Косте стали, так и интерес у него к примерам возник. Такова натура человеческая. Да и Александра Михайловна тоже довольна была, так как всё теперь для неё в Костиных тетрадках понятно стало. И пятёрочки она теперь Косте с удовольствием ставила.
  Вот такая история у Кости с примерами тригонометрическими вышла. И из истории этой понял Костя, что если что-то не получается, так лучше честно признаться в этом. Никакой беды в этом признании нет. В конце концов, для того он и учится в школе, чтоб мир познавать. А при этом, как сами понимаете, без ошибок не обойтись. Невозможно познание это без ошибок. Так что делать эти ошибки можно и даже нужно, ведь на них, на ошибках, как известно, учатся.
  
  
  Смолюк А. Л
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"