Смольников Игорь Михайлович : другие произведения.

Диалоги о блудном сыне...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ДИАЛОГИ О БЛУДНОМ СЫНЕ...
  
   П Л
  Х Р О Н О Л О Г И Я
   О Г
   Р О
   О С
   Ч 1260 1 9 1 7
   Е 1290 1 9 4 7
   С 1335 1 9 9 2
  О Т К Р О В Е Н И Я
   В
   А
  
  
  
  ОТКРОВЕНИЕ, КАК ОНО ЕСТЬ !?
  
   Что видел Иоанн.
   Печати, трубы и чаши - всё в одном.
   Дракон, зверь и лжепророк. Два святых свидетеля.
   Числа указывают на двадцатый век.
   Небесное Евангелие.
  
   Сим и бедный Йорик.
  
   С: Рассматривание гравюр Дюрера порой навевает некое умиление,
   несмотря на страшные, а иногда и ужасные сцены из Апокалипсиса
   Апостола Иоанна. Трогает за душу буквальное изображение образов; го-
   лова в форме солнца с исходящими от нее лучами, вместо ног мрамор-
   ные колонны и Ангелы, парящие в небесах, с орлиными крыльями. Всё
   это напоминает картины некогда модных сюрреалистов прошлого века.
   Я нисколько не против Дюрера; просто было такое время, время неведе-
   ния, когда Апокалипсис не входил даже в каноническое собрание книг
   Библии, в виду его непонимания, а также включая вселенские ужасы,
   описанные в ней.
   Даже некоторые отцы Церкви поддались этому "фантому", запугивая и без
   того напуганную свою паству.
  
   Й: Я противник иллюстрированных Библий, это мешает и отвлекает
   читателя, к тому же незаметно навязывает своё восприятие. Пусть ху-
   дожники рисуют, развивают свои фантазии и воображения, но не на
   страницах Библии.
  
   С: Откровение, как было уже сказано, одна из сложных книг Писа-
   ния: она состоит из пророчеств, иносказаний, символики, аналогии, об-
   разов, включая и библейскую хронологию, с помощью которых создано одно
   цельное произведение, и которое, как пишет Апостол Павел, не есть
   человеческое.
   Многие выдающиеся умы человечества восхищаются высотами своих
   знаний и научных открытий, но не один из них не постиг глубины и разу-
   мения тайн этой великой книги по сей день. Библия бросает вызов чело-
   веческой гордыне, тщеславию и самовосхвалению.
  
   Й: Может создаться мнение, что тебе открыто нечто большее.
  
   С: Увы, я отвечу словами Апостола: мы видим как-бы сквозь тусклое
   стекло, гадательно... теперь я знаю только отчасти.
   Сейчас мы конечно знаем больше, и это заслуга во многом не наша.
   Для лучшего понимания Откровения необходимо знание Ветхого завета, в
   котором сокрыты некоторые истины, помогающие объяснить и дополнить
   написанное.
  
   Первые главы говорят нам о семи посланиях Церквям, находящимся в
   Асии/Азии/, в них говорится о наставлениях и предупреждениях,
   грозящих молодым христианским Церквям.
   Кроме этого, Иоанну даются видения, которые он должен записать:
   что видел и что есть, и что будет после сего.
   В дальнейшем мы начинаем постигать,
   что перед нами развёртывается глобальная панорама событий, охваты-
   вающая несколько тысячелетий. Из посланий мы узнаём, что только
   одна из семи Церквей соответствует своему призванию и исполняет дан-
   ные заветы.
   В четвертой главе описывается небесный престол, который
   сложно представить, не владея образным мышлением; на верху его вос-
   седает Сидящий, ниже располагаются некие старцы, число которых
   двадцать четыре, по всей видимости, они указывают на время, как уз-
   наём позднее, они представляют землю и в будущем станут на ней пра-
   вителями и царями. Перед престолом стеклянное море, отражающее
   море людское; оно подобно кристаллу, позднее мы понимаем, что это
   некая громадная видео-панорамма (экран), из которого исходят молнии,
   громы и голоса.
   То есть: свет, звуковой фон и речь (гласы), дальше мы ещё коснемся
   подобных описаний. Вокруг престола находятся четыре животных,
   исполненных очей.
   Интересна формулировка слова "животные", в некоторых переводах
   оно пишется, как живые существа, что будет правильней. Исполненные
   очами, говорит нам о некой всеобщей осведомленности, которую можно
   сравнить с "всевидящем оком", от которого нечего не ускользает
   незамеченным.
   Они являли из себя образы; льва, тельца, человека и орла ( власть,
   силу,
   одухотворенность и дальновидность ). Обычно в древних религиях
   Египта, Ассирии, Вавилона и Израиля эти образы отражали божественные
   силы.
   В последующих беседах мы вернёмся к этой теме. Сидящий на престоле
   отдавал поручения, которые незамедлительно выполнялись живыми
   существами. Исполнение фиксировалось и проявлялось на экране.
   Хочу сразу отметить, что это видение, как впрочем, и последующие,
   не могли быть описаны иначе, из-за отсутствия многочисленных
   терминов, которых ещё не было.
   Возможности языка были крайне ограничены, для описания летающих
   конструкций и громадных видеоэкранов. Если на время представить
   себе какого-нибудь древнего грека или индуса и показать ему
   Останкинскую телестудию или космический ЦУП, вероятно, его бы
   постигло то, что произошло с Моисеем:
   "Я был в страхе и трепете".
   "Когда я увидел Это, то пал, как мертвый".
   Подобные ощущения испытали пророки Иезекииль и Даниил. А те-
   перь представьте себя на месте древнего человека; перед вами возника-
   ет силуэт некой цветной фигуры, сотканной из кристаллических или
   плазменных частиц, и начинает с вами говорить. Представили?! Кроме,
   как духом вы её не назовёте (поэтому и пишется, как бы человек,
   но не человек).
   А теперь попытайтесь ещё его описать, чтобы слушающие вам поверили.
   Задача почти невыполнимая. Мне трижды приходилось достаточно хорошо
   видеть летающие объекты, зрелище я вам скажу потрясающие,
   после этого я несколько дней находился под впечатлением увиденного.
   Но вернёмся к теме; Иоанн видит запечатанную семью печатями книгу,
   исписанную внутри и отвне, вероятно реального и духовного
   содержания. Каждая печать подразумевает определенный исторический
   период. Это как раз о том, что было, что есть и что будет.
  
   Ангел снимает первую печать:
   "...и вот конь белый, и на нем всадник, имеющий лук и дан ему ве-
   нец... и вышел он, чтобы победить".
   Этот всадник, как будет ясно потом, представляет Иисуса Христа.
   Белый цвет говорит о чистоте Его помыслов. Лук и стрелы служат Ему
   вестниками и разящим словом. /Пс. 4-8/. На голову Его возлагается ве-
   нец Победителя. Теперь подошло время использовать символику, о ко-
   торой мы уже говорили, конечно, это далеко не полный ее перечень, но
   мы, если нам понадобится, дополним её.
  
   Ангел снимает вторую печать:
   "...и вышел другой конь, рыжий и сидящему на нем дано взять мир с
   земли, и дан ему большой меч".
   По причине грехопадения и до потопных событий на земле появилось
   зло, что привело к последующей вражде и кровопролитным войнам.
  
   Печать третья:
   "И вот конь вороной и всадник имел меру в руке...".
   Торговые и экономические отношения не всегда служили положи-
   тельным результатам. Они порождали торговые союзы, потом концер-
   ны, которые несли народам разорение, нищету и голод.
  
   Й: Раньше меня интересовал вопрос, почему торговля (экономика)
   выражена в черном цвете? Теперь мне думается, что на рубеже
   двадцатого и двадцать первого веков, нефть стала самым главным
   источником доходов на мировом рынке и является основой
   современной цивилизации.
  
   С: По сути, ты прав, нефть - это кровь современного мира.
  
   Теперь четвертая печать.
   "И вот конь бледный и всадник на нем, которому имя Смерть и ад
   следовал за ним и дана власть ему умерщвлять мечом и голодом и мо-
   ром".
   К предыдущим бедствиям добавляются болезни, эпидемии, экологи-
   ческие катастрофы. Четыре всадника являют собой образ мира, который
   создали сами люди. Но мы должны помнить, что белый всадник выехал,
   чтобы победить. В девятнадцатой главе пишется:
   "И вот конь белый и сидящий на нем называется Верный и Истин-
   ный. Он облачен в одежду обагренную кровью, имя Ему Слово Божие".
   Открыв ход человеческой истории, Белый всадник завершает её.
  
   Пятая печать:
   Без всякого сомнения, является знаковой и относится ко времени
   Иисуса Христа.
   "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души
   убиенных за слово Божие... И даны были каждому из них одежды белые,
   и сказано им, чтобы они успокоились на малое время".
   Сейчас я приведу текст из 27 главы Апостола Матфея:
   "Иисус... испустил дух, и завеса в храме разодралась надвое, сверху
   до низа, земля потряслась и камни расселись, и гробы отверзлись и мно-
   гие тела усопших святых воскресли, и вышедши из гробов по воскресе-
   нии Его, вошли в святой град и явились многим".
   Снятие пятой печати соответствует этому стиху, также оба стиха ука-
   зывают на начало пятого тысячелетия, когда после воскресения Христа
   началось массовое воскрешение усопших и их воплощение, о чём и сви-
   детельствует стих из Матфея. Слова, по воскресении Его, имеют в виду,
   как бы некое пространственное продолжение. Воскрешение святых про-
   исходит в духовном теле. Остальные же, не достигнувшие святости, с
   помощью перевоплощения получают возможность вновь попытаться
   исправить свои грехи и пороки. Разодравшая занавесь, отделявшая
   Небесное от земного, отныне упраздняется, наступает новое время,
   в котором небесная связь открывает перед верующими новые возможности.
   К этому можно добавить, что души убиенных, при снятии пятой печати,
   просят Владыку о суде и мщении. Что явно указывает на святых
   Ветхого завета, а не на христианских подвижников.
  
   Снимается шестая печать:
   "...и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно
   как власяница, и луна сделалась как кровь, и звёзды небесные пали на
   землю, и небо скрылось, свившись как свиток, и всякая гора и остров
   двинулись со своих мест".
   Стихи нам знакомы и говорят они о противостоянии добра и зла на
   земле. К двадцатому столетию эта борьба достигает апогея; учение Ии-
   суса Христа изрядно искажено, религия и вера находятся под большим
   сомнением, материалистическое объяснение мира быстро овладевает
   умами народов. Солнце становится мрачно, и луна делается, как кровь.
   В начале ХХ века христианские церкви претерпели огромные уроны,
   особенно сильно пострадали верующие бывшей России, многие из кото-
   рых были расстреляны и сосланы в лагеря, где их также ждала смерть.
   Западное христианство продолжало терять своё влияние, начавшееся со
   времен великой Реформации, затем продолжилось веком просвещения,
   и к концу своего кризиса частично пошло на компромисс с ярыми
   ненавистниками человечества, фашизмом. Не все священники и
   верующие поддерживали в то время Церковные руководства, состоящие
   в союзе с держателями мира, за что были гонимы и отвергаемы,
   подобно "звёздам" падающим.
   Это время сравнимо с тем, о котором сообщают нам пророчества Дании-
   ла и Откровения; когда небольшой рог, он же зверь, выходящий из без-
   дны, одолеет силы народа Святого, и это произойдёт в первой половине
   двадцатого века, далее мы разберём это пророчество в хронологическом
   порядке.
  
   Снимается седьмая печать:
   "...и сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса".
   Предстоит вступить в последнее тысячелетие, Царство Иисуса Хрис-
   та. Всё и вся находятся, как бы, в предчувствии ожидания и решения
   своей личной судьбы. На этом полуслове начинается новая глава. Шесть
   предыдущих печатей, с развёрнутыми событиями, служат нам как бы
   общим фоном, (сюжетом) в котором разыграются будущие деяния
   рода человеческого.
  
   Со снятия печатей мы переходим к другим библейским атрибутам, это
   зов труб и очищающие чаш Откровения, через которые проявляются
   эпохи и времена. Зов или звук труб, как известно, предварял всегда
   опасность и тревогу, чаши же являют собой образ живой и мертвой воды,
   то есть духовного учения, которое называется Слово. Прежде чем при-
   ступить к исследованию, необходимо мысленно представить себе, что
   звуки трубы и изливающейся чаши происходят одновременно, и практи-
   чески говорят об одном и том же событии, но различными подтекстами.
   Например, если тебя жалит змея, то тебе сразу же вводится противо-
   ядие, если его у тебя нет, а под ним подразумевается слово Божие, то
   дела твои крайне плохи.
  
   Труба первая:
   "И сделался град и огонь, смешанный с кровью, и третья часть дере-
   вьев сгорела, и вся трава сгорела".
   По библейской символике деревья и другая зеленая поросль указы-
   вают на людей, только начинающих вникать в Слово. Как я говорил ра-
   нее, нам предстоит ещё усвоить некоторые символы. Огонь также ука-
   зывает на учение, которое воспламеняет человеческую душу, град являет
   собой материальное и ощутимое свидетельство. После труб сразу же по-
   являются спасительные чаши. Может показаться, что чаши запаздыва-
   ют, но это не так, роду человеческому изначально даны знания и законы,
   и теперь наступает как бы время испытания.
  
   Чаша первая:
   "И сделались жестокие и отвратительные раны на людях, имеющих
   начертания зверя и поклоняющихся образу его".
   Я привожу стихи в очень сокращённой форме и беру самое характер-
   ное и назидательное. При первой трубе на землю изливается множество
   бедствий, в виде ложных истин, которые позволяют совершать насилие
   и бесправие. Град и огонь сжигают треть зелени, то есть людей,
   не устоявших в истине. Чаша изливается на людей, которые приняли
   начертание зверя, это та треть, не принявшая Слово, чаша проявила
   их скрытую суть, показав их отвратительные раны. Оставшиеся две
   трети людей не понесли урона от града, огня и чаши.
  
   Вторая труба:
   "И как бы большая гора, пылающая огнём, низверглась в море...
   и третья часть одушевлённых тварей и треть судов погибла".
  
   Вторая чаша:
   "Вылита в море и сделалась кровью как у мертвеца, и всё одушев-
   лённое умерло".
   Для начала необходимо вспомнить, что обозначает гора; в этом по-
   могут Псалмы: 29-8, 35-7, 120-1, теперь море:
   "А нечестивые - как море взволнованное, которое не может
   успокоиться". Ис. 57-20.
   Гора - это некое духовное учение, выраженное в форме государ-
   ственной идеологии. Государство - это явно агрессивное и пытается на-
   вязать миру свою волю. Вторгаясь в людское море, оно покоряет его
   треть, тем самым, делая его мертвым, для истины. Излитая чаша, в од-
   ном случае, как бы оживляет эту треть мертвецов, которые находились в
   бездуховном море, в другом случае она не наносит вреда оставшимся
   двум частям. Этот описанный эпизод о второй трубе очень характерен
   для любой человеческой системы, не полагающейся на божественные
   законы и заповеди. Это уже своего рода классика.
  
   Третья труба:
   "И упала с неба звезда, горящая подобно светильнику, и пала третья
   часть рек и источников вод. Имя сей звезды "полынь", и третья часть
   вод сделалось полынью и многие из людей умерли от этих вод".
  
   Третья чаша:
   "Ангел вылил чашу в реки и источники вод, и сделалась кровь... за то,
   что они пролили кровь пророков и святых".
   Эти стихи определённо говорят о временах патриархов и пророков.
   Я не думаю, что речь здесь идёт о Чернобыле, как предполагают многие.
   Просто в человеческих отношениях и законах, на которые указывает
   небо, образовались бреши и в них проникли падшие ангелы, внося с со-
   бой некие идеалы преобразования земли и устройства государственных
   систем. Стремительно развивались Египет, Ассирия и Вавилон. Разви-
   вались культы многобожия и человеческих жертвоприношений.
   Вода, как один из источников истин, была поражена ложными учени-
   ями, через которые многие народы стали мертвы для Бога. /Иез. 47,
   Отк. 12-51, 22-1/. Но очищающая чаша восстанавливает утерянное
   равновесие.
  
   Четвертая труба:
   "Ангел вострубил; и поражена была третья часть солнца, третья
   часть луны, третья часть звёзд и третья часть дня, не была светла и
   ночь".
  
   Четвертая чаша:
   "Вылил чашу на солнце, и дано было ему жечь людей огнём...
   и хулили они имя Бога... и не вразумлялись".
   Стихи указывают на время крушения первого Иерусалимского Храма
   и падения Израиля, затем Иудеи, а также прекращение династии царей
   от корней Давида. Избранный народ вступает в череду несчастий, плене-
   ний и зависимости. Наступили времена языческие, которые продлятся
   "Семь времён".
  
   Пятая труба:
   "Ангел вострубил; и я увидел звезду, падшую с неба на землю и дан
   был ей ключ от кладезя бездны, она отворила кладезь, и вышел дым, как
   из печи, и помрачились солнце и воздух от дыма... А из дыма вышла са-
   ранча на землю... Царём она имела ангела бездны, имя ему Аполлион".
  
   Пятая чаша:
   "Ангел вылил чашу на престол зверя, и сделалось его царство мрач-
   но и кусали языки свои от страдания... и не раскаялись".
   По библейской символике дым - это прошлое, не ушедшее ещё из
   памяти. /Ис. 65-5/. При пятой трубе упоминается дым, как из печи, это
   восстают прошлые духи, возможно, это те, которым Христос проповеды-
   вал. /1Пет. 3-19/. Пятые трубы и чаши открывают пятое тысячелетие;
   оно знаменательно по многим событиям, в нём является Спаситель,
   вступает в силу Новый завет, восстают святые, праведники, а также
   многие духи, получившие своего рода амнистию, вероятно, они и соста-
   вят основную силу ангела бездны. Писание гласит, что Господь не желает
   смерти грешника, но хочет, чтобы все спаслись, и другое:
   "Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных,
   земных и преисподних". Фил. 2-10.
   Господь всем даёт возможность исправить свои пути, а как человек
   или дух воспользуется этим, это уже его дело. Есть ещё тайна, которая
   сокрыта до времени. Иногда Господь использует некие силы:
   "Послал на них пламень гнева Своего и негодование, ярость и бедс-
   твие, посольство злых ангелов". Пс. 77-49.
   Текст девятой главы требует предельного внимания. Пока "саранча"
   находится в духовном состоянии, она не может воздействовать на людей
   физически, не может повредить дереву и никакой зелени, которая ука-
   зывает на молодое христианское движение. Но может воздействовать на
   людей, не принимающих учение Христа и не имеющих печати Божией,
   таковы условия. Саранча искушает и соблазняет этих людей,
   они находятся перед выбором, выбор мучителен. Умереть для Бога не
   хочется, и жить во зле, тоже не прельщает. В этом и состоит их
   мучение, вот и жалит их саранча. При пятой трубе начинается
   подготовка к предстоящим грандиозным событиям; упоминаются кони,
   приготовленные к войнам,
   они закованы в железные, бронированные доспехи, от них исходит шум
   крыльев, это образы рыцарей и последующих новых военных вооруже-
   ний, танков и самолетов. Пятая чаша изливается на престол зверя, очень
   важный момент, начинается небесная война, за очищение Неба над зем-
   лёй.
  
   Шестая труба:
   "Ангел вострубил, и были освобождены четыре Ангела, связанные
   на реке Евфрат".
  
   Шестая чаша:
   "Ангел вылил чашу свою на великую реку Евфрат...
   И собрал он их на место, называемое Армагеддон".
   Армагеддон, место в Израиле, где в древности происходили решаю-
   щие сражения, это название, как и Евфрат, сохранено в книге Открове-
   ния.
   Где на самом деле состоится решающая битва Света и тьмы, нам не-
   ведомо. В стихе говорится о реке Евфрат, земли, по которым она проте-
   кает, долгое время не знают мира, особенно с середины двадцатого века,
   когда Израиль получил свою историческую родину. Там и сегодня, вклю-
   чая Израиль, продолжаются беспрерывные войны, и, вероятно, каким-
   то образом решающая битва обязательно коснётся этой очень беспокой-
   ной земли. Впрочем, спорили там всегда, со времен Эдемского сада,
   поднимая спорные вопросы. Спорят и сейчас.
  
   Шестая чаша изливается на реку Евфрат, на предполагаемый оплот
   дракона, зверя и лжепророка. Их "вода", источник обольщения и лжи,
   иссяк - и это конец. Иоанн видит трёх отвратительных духов в виде
   жаб, творивших знамения. Возможно, это те образы, которые мы часто
   встречаем на обложках специальных, научно-популярных журналов.
  
   Седьмая труба:
   "...царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его,
   и будет царствовать во веки веков.
   ... и время судить, и погубить губивших землю. И явился ковчег заве-
   та Его в храме Его, и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясе-
   ния, и великий град".
  
   Седьмая чаша вылита на воздух:
   "...от престола раздался громкий голос, говорящий: свершилось!
   И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое
   землетрясение. И город великий распался на три части... И всякий
   остров убежал, и гор не стало. И град, величиной в талант,
   пал с неба на людей, и хулили люди Бога за язвы от града".
  
   Что произошло? Мы привыкли, что Откровение говорит нам о катас-
   трофах, землетрясениях и прочих катаклизмах, но вот последняя труба и
   чаша, несмотря на страшные описания о граде говорят, что даже
   нечестивые люди остаются живы, а праведные радуются их сердца
   наполнены восторгом от произошедших событий.
   Главные силы зла побеждены и удалены от земли. Остаётся только часть
   людей, до конца не понявших и не осознавших произошедшие события.
   Вероятно, кто-то из них и примет участие в последнем противостоянии с
   Богом, в конце этого тысячелетия. А пока жизнь продолжается, но уже
   под рукой нашего Спасителя. И каждый может оглянуться назад и спо-
   койно осознать, у какой опасной черты находилась земля. Цивилизация
   не могла принести народам счастья; наоборот она способствовала разо-
   бщению и разорению их, она породила антиглобализм и терроризм, гро-
   зящие людям постоянным присутствием страха в доме, на улице, на ра-
   боте. Не были решены проблемы загрязнения земли и её атмосферы,
   люди захлёбывались от информационного потопа, отдаляющего их от
   насущных, требующих безотлагательных мер исправления критической
   ситуации, но ничего не могли сделать. Многие находились в состоянии
   уныния и недоумения, страха и ожидания бедствий, грядущих на вселен-
   ную, как и было, предсказано!
  
   Но вернёмся к нашему дальнейшему исследованию.
   Отзвенели трубы и излиты чаши, и остаётся только рассмотреть
   некоторые фрагменты. Которые вставлены в текст повествования для
   более детального проникновения в суть некоторых событий.
   Для начала возьмём одиннадцатую главу о двух пророках. Иногда они
   называются свидетелями, которые должны проповедовать Слово Божие
   1260 дней, по окончании же этой миссии, зверь, вышедший из бездны,
   убьёт их, но после 3,5 дней Бог воскресит их, и они будут взяты
   на небо. Событие это происходит при шестой трубе, если быть точным,
   то в самом его конце. Сразу замечу, что подобных фрагментов три,
   и все они говорят об одном.
   Второй фрагмент из двенадцатой главы рассказывает нам о жене,
   облаченной в солнце, под ногами у неё луна (попираемая),
   хочу на это обратить внимание.
   Исчисление библейских дат ведётся в двух временных измерениях,
   днях и месяцах, дни относятся к светлым силам, месяцы - к тёмным,
   в этом несложно убедиться.
   Деяния дракона и зверя исчисляются в месяцах, тогда как, описанные
   события о жене и пророках, говорящие о том же времени, подаются нам
   в днях. Так что отношение к луне /месяцу/, находящейся под ногами
   жены, должно нас насторожить, тем более, что луна является символом
   одной из самых больших религий мира - Ислама. На голове жены венец
   из двенадцати звёзд. Это явно указывает о принадлежности жены к
   Израильскому ветхозаветному народу. В дальнейшем, после рожденного
   ею младенца, она будет, как бы образом Израильского народа, в
   рассеянии (после падения Иерусалима и разрушения 2- Храма в 70 году).
   Перед женой появляется красный дракон с семью головами и десятью
   рогами, у него семь диадем.
   Он хочет пожрать младенца, которого родила жена, но ребёнок был вос-
   хищен к Богу, к престолу Его. Жена же скрылась в пустыне на 1260
   дней. Такое же число дней проповедуют два свидетеля, посланные Бо-
   гом, которые указывают на Христианскую Церковь и ее Святых.
  
   В конце периода 1260 дней (лет) на Небе происходит война, которую
   ведут Архангел Михаил и его Ангелы
   против дракона с его падшими ангелами. Архангел Михаил сбрасывает дра-
   кона на землю, где он продолжает преследовать жену, но ей даются два
   больших крыла, и она опять укрывается в пустыне, на время, времена и
   полувремени. Возможно это тот же срок в 3,5 дня, когда два убитых
   пророка лежат на улице великого города. Но, аналогичны ли эти даты,
   и почему они даются нам в различных измерениях? Пойдём дальше, может,
   кое-что и объяснится.
  
   Й: Постой, Христос также проповедовал 1260 дней, потом был мертв и
   воскрес на третий день. Это почти соответствует тому, что совершили
   2 пророка, повторив судьбу Своего Учителя.
   Но вот проблема,
   Христос не мог находиться в гробу три дня. Потому, как в страстную
   пятницу, до наступления субботы был сокрыт в гробу, а в воскресение,
   в начале дня, воскрес, учитывая, что у иудеев день начинался с
   вечера и получается у нас 36 часов, то есть одни сутки и день.
   Ещё Христос говорил:
   "...разрушьте, храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
   А Он говорил о храме Тела Своего". Иоан. 2-19.
  
   С: В общем, всё совпадает, если час принимать, как пророчес-
   кий день, то получается три дня, за которые Христос воздвиг храм Тела
   Своего, а далее эти дни указывают на три тысячелетия, за которые будет
   воздвигнуто Царство Христово. Об этом пишет пророк Осия:
   "Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем
   жить пред лицом Его". Ос. 6-2.
   Здесь речь, конечно же, идёт уже о пророческих днях и последнем
   третьем тысячелетии. Но, продолжаем наше исследование.
  
   В трех ранее приведенных фрагментах нам указывается одно и тоже
   число 1260 дней и 42 месяца. Они равны по сумме. Но не равны по
   времени.
  
  Многолетний опыт в исследовании библейской хронологии показывает, что многие толкователи не учитывают фактор того, что пророчества в основном даны нам в символической образной форме, также и отдельные числа не составляют исключения и подчиняются этой единой символической форме.
  К примеру:
  Что мы понимаем в Библии под словом " День "?
  В текстах Писания он может составлять год, век и тысячи лет. В Быт.1;5 пишется; " И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер и было утро; ДЕНЬ ОДИН. Как видим день включает и утро и вечер, но не ночь. Она стоит как бы особняком и обозначается месяцем, как негатив, противостоящий дням, которые составляют позитив.
  
  Отсюда и " числовой ряд " цифр делится также на четные и нечетные числа. Четные 2,4,6 и 8 показаны опять же как негатив, а нечетные (которые не дробятся) 1,3,5,7 и 9, как позитив.
  
   В Откровении Иоанна показана эта разница; сатана, звери (мировые системы) и языческие народы выражены числом 42 (6) и обозначены, как месяца, (светило ночное), то есть, тьма. Противостоят этой силе Святой народ и Жена Отк.11 и 12 главы. Они уже обозначены 1260 (9) днями (светом) и противостоят тьме.
  
  Суммы чисел; 42 месяца и 1260 дней - одинаковы, но временные значения их различны. Сутки составляют 24 часа, из них день (один) включает в себя утро и вечер. Что составляют 16 часов, остальные 8 часов отдаются ночному времени. Подобное отразилось и в человеческой жизни. 8 часов - работа, 8 часов (утро, вечер) - личное время и еще 8 часов - сон (мини смерть), он составляет треть времени, в Откровении эта треть постоянно гибнет от звука 7 труб и 7 чаш, из которых изливается Божий гнев.
  
  К подтверждению этого вывода обратимся к числовым пророчествам Библии, ведь числа, они как печати документально фиксируют подлинность того или иного документа. Что скажут они? Верна ли наша логика?
  
  Возьмем уже знакомое нам символическое число 1260 из Отк.11;3 и 12;6. Чтобы оно проявилось необходимо его преобразовать в реальное. К 1260 дням добавляем недостающую одну треть ночного времени, что составляет 630 ночей (месяцев), получаем буквальное цельное число 1890 дней (лет). Теперь мы имеем два числа; одно символическое 1260, другое реальное 1890. Также из этого преобразования мы получаем еще второй вариант для нахождения нужной нам пророческой даты.
  
  У нас имеются также две точки отсчета - это прекращение ежедневной жертвы в 27 году от Р.Х. и вторая - это постановление мерзости запустения в 657 году, когда на святом месте была построена мечеть Аль-Акса, которая не должна стоять. Мат.24;15 и Мар.13;14.
  Обе эти точки отсчета реальны, как реально и число 1890.
  
  Итак, первый вариант; отсчитывая от 27 года 1890 лет получаем 1917 год.
  Второй вариант можно использовать для тех, кто не совсем убедился в первом.
  К 657 году прибавляем 1260 дней (лет), без ночей, как образно показано в Откровении и получаем то же 1917 год.
  
  Как видим, использовать можно оба варианта и оба они указывают на одну и ту же дату.
  
  Было уже упомянуто пророчество Дан.12;11-12, в котором говорится о числах 1290 и 1335, которые имеют также свои точки отсчета; прекращение жертвы и мерзость запустения, которые удалены друг от друга временными отрезками. Но используем пока второй вариант, прибавляя эти числа к дате 657 (мерзости запустения) мы получим следующие числа: 1947 и 1992 годы.
  Первая дата говорит нам о создании государства Израиль, которое Господь обещал восстановить в конце времен. И другое о падении (крахе) атеистической страны Советов, показанную в Библии, как северное царство Гога из Магог, которое Господь обещал разрушить. Что и произошло в 1992 году.
  
  Теперь после нахождения этих основных дат мы можем кое что понять и осмыслить.
  
   Исаак Ньютон писал: "Бог сделал эти пророчества не для того, чтобы удовлетворить любопытство людей, а для того, чтобы после их исполнения они могли быть истолкованы, и чтобы Промысел Божий, таким образом, был показан миру".
  "...понимание пророчеств Откровения стало возможным только теперь, когда сама действительность, сам ход событий открывает нам, именно то, что происходит уже сегодня, на наших глазах".
  
  Остается только сожалеть, что наши предшественники начала ХХ века не заметили всех тех пророчеств, которые сбылись, начиная с 1917 года
  
  Подведем итог:
   27 + 1890 = 1917 год
   657 + 1260 = 1917
   657 + 1290 = 1947
   657 + 1335 = 1992
  Получаем вполне ожидаемые даты, которые
  указывают на конец второго тысячелетия и начала третьего по Р.Х. и Его пришествие.
  Но сначала всё по порядку.
  Нас давно интересует вопрос, когда же был сброшен с неба противник Бога
  сатана? Отк.12;7-13. Сейчас мы в какой-то мере получили на это ответ; он вполне согласуется с тем временем, когда происходила небесная война Архан-
  гела Михаила с драконом, который был низвержен на землю. Происхо-
  дило это при седьмой трубе, в конце 1260/1890 годов. После своего па-
  дения сатана набросился на всех, кто имел свидетельство Христово, и
  начался период времён, времени и полувремени, о котором говорится в
  Откровении и у Даниила. В первую очередь этот период знаменателен
  тем, что в 1914 году началась мировая война. На фоне которой показана Небесная война, которая проецируется на земную и в которой сатана низвергнут на землю в 1917 году.
  Теперь сам сатана вступает в земную борьбу, это время характеризуется появлением в России антихриста Отк.13;11-12, а также революцией, страшными гонениями и гибелью (низложением) народа святого. Это время продолжится до 1992 года и
  закончится крахом страны Советов.
   Можно заметить, что в некотором смысле Россия пережила свой Армагеддон, не осознав этого.
  
   Й: Я давно хотел задать вопрос, почему Россия?
  
   С: В разные эпохи отдельные страны представляли некий образ, так
   в своё время Израиль являл собой сердце земли, древняя Греция - ра-
   зум, Рим был силой и плотью, эти свойства и качества со временем пе-
   реходили к другим странам, передавая словно эстафету другим странам.
   России на последние времена выпадает образ Гога, вождя дерзкого,
   коварного и воинствующего, под стать ему и другие, которых являли
   Германия, Италия и Япония.
  
   Но вернёмся к нашим числам.
   У нас еще осталось пророчество о "саранче" (сарацинах), которой дано
   время 5 месяцев вредить людям, не имеющим на челе печати Божией.
   Как видим изначально Ислам нес в себе истины заложенные пророком
   Моисеем и указанные еще Авраамом.
   И в начале следовал им, пытаясь вернуть Иудаизм и Христианство,
   как думалось пророку Мухаммеду к изначальным истинам, но со
   временем все как то забылось, пришли новые вожди и новые веяния,
   а на святом месте в Иерусалиме была построена мечеть Аль-Акса. За
   150 лет (5 месяцев) к 773 году Мусульманство постепенно стало
   могучим и деспотичным государством. Как впрочем и Христианские
   государства.
  
   Продолжаем исследовать книгу Откровения, в 13 главе описывается
   зверь, вышедший
   из моря /бездны/, одна из семи его голов как бы смертельно
   ранена, но рана эта вскоре исцелилась:
   "И дивилась вся земля, следуя за зверем; и поклонилась дракону, ко-
   торый дал власть зверю.
   И дана ему власть вести войну (42 месяца) со святыми и победить их
   Дан.12;7.
   И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога,
   подобные агнчим...(антихрист) и говорил, как дракон...
   И заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зве-
   рю.
   И он сделал то, что... будет положено начертание на правую руку их
   или на чело их.
   И никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто
   имеет это начертание.
   ... это число человеческое; число 666". Отк. 13;18
   Под драконом указывается сатана, под зверем государственные сис-
   темы различных направлений. К этим двум примыкает третий, из земли
   /народа/, он являет себя неким духовным пастырем, идеологом. Со вре-
   менем силы первого зверя приходят к концу, и лжепророк становится
   главной опорой зверю. Он делает знамения и начертания своим при-
   верженцам, им позволяется всё недозволенное, ибо у них печать 666.
   Это число древнее и приводит оно нас к царю Соломону, который
   говорит:
   "Вот шесть, что ненавидит Бог..., что мерзость душе Его.
   Глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную. Сер-
   дце, кующее злые замыслы, ноги быстро бегущие к злодейству. Лжесви-
   детель, наговаривающий ложь и посевающий раздор между братьями".
   Пр. 6-16.
   В третьей книге Царств есть еще такой текст:
   "В золоте, которое приходило Соломону каждый год, весу было
   шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых".
   Мы видим, что первый стих указывает нам на свойства и качества
   нравственного и душевного состояния человека, в которых он иногда
   пребывает. Во втором стихе нам указывается как бы штрих-код дорогос-
   тоящего металла. Многие достойные люди прошлого пытались объяс-
   нить это число, находя в нём имена человеческие, любящие проливать
   кровь, сеять зло и насилие. В это число входили Нерон, Наполеон и даже
   Карл Маркс, но как думается, по прошествии времени, это число зверя
   носит, скорее всего, собирательный образ. У каждого времени свои при-
   меты, в наши последние дни предполагается, что человеку будет введён
   некий чип, в виде "волосинки" или опять же штрих-код, который и будет
   главным определителем его принадлежности к тому или иному классу.
   Мне думается, что тут дело проще, оно должно быть доступно простому
   человеку, не имеющему особых энциклопедических знаний. Знак зверя
   ставится на чело и правую руку; чело или голова, носитель ваших
   идей и мыслей,
   и прежде чем что-то подписать или проголосовать правой рукой, как
   обычно мы это делаем, подумай, угодно ли это Богу. Вот и всё.
   Можно, конечно, добавить к этому то, что сказал царь Соломон, плюс
   человеческая алчность и современная коррупция, не знающая пределов
   и разлагающая всё и вся. Числа 6 и 9 схожи и стоит их нам только
   перевернуть, как мы теряем тут же их значение. Люди, обладающие
   выше перечисленными пороками, и составляют число зверя, выраженное
   пробой 666, а не 999, как должно.
  
   Переходя к видению жены из Отк.12;1, облаченной в солнце, обра-
   тим внимание на то, что она постоянно находится в преследованиях и ук-
   рывается в пустыне, земле жаждущей, не слышавшей Слова Божия.
   /Ос. 13-5/. Жена олицетворяет народ Израиля, находящийся в рассея-
   нии, но с 1947 года получивший свою историческую родину. Бог не за-
   был семя Авраамово и сдержал Свое пророчество слово.
   Апостольской, а потом Христианской Церкви (показанной в образе 2
   пророках).
   Противостоит другая жена, сидящая на багряном звере:
   "И на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий...
   Я видел, что жена была упоена кровью святых и кровью свидетелей
   Иисусовых". Иоан. 17-6.
   Зверь, на котором сидит блудливая жена, имеет семь голов и десять
   рогов, своих диадем он лишился. Пришли другие времена и многие мо-
   нархические державы потерпели полный крах и вместо них образовались
   другие государственные системы. Иоанн поясняет нам, что семь голов
   зверя, суть семь гор /государств, империй/, одна из них смертельно
   ранена и была исцелена. Вероятней всего эта смертельная рана в
   голову была получена зверем в период
   Великой французской революции. В то время Франция была той самой
   седьмой империей после Священной римской империи, конец которой
   положил в 1798 году Наполеон.
   Из числа этих империй и явится в последствии зверь Восьмой
   (атеистический Советский Союз).
   Принимая от пророка Даниила библейскую последовательность мы
   находим ее в Откровении Иоанна, фрагменты которого совпадают с
   пророчествами книги Даниила.
   Это о зверях, которых видел пророк; он говорит о льве, медведе,
   барсе и другом страшном звере с железными зубами и медными когтями,
   у которого вышел небольшой рог, говорящий высокомерно. Подобного
   зверя описывает нам Иоанн в своём видении: зверь был подобен барсу,
   ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как у льва. Оба
   эти зверя имели рога. Зверь Даниила имел десять рогов, но
   вышедший из них небольшой рог вырвал три из них, тем самым стал
   восьмым. Это нам важно.
   Потому, как в Откровении мы встречаем этого восьмого зверя, он же
   царь. Небольшой рог указывает на атеистическую систему социалисти-
   ческой державы, последним руководителем которой был Михаил, в на-
   роде называемый "меченый". При его правлении пала эта система, он
   был седьмым её представителем, начиная от Ленина. Но вскоре Михаила
   сменил другой, восьмой правитель Ельцин, ставший членом " большой
   семерки " из числа семи мировых держав.
   Но не только Михаил имел о себе свидетельство в виде
   большого родимого пятна на голове, как от раны, но и занявшего его
   место, у которого было восемь пальцев на кистях рук. Знак очень
   примечательный.
   Далее Апостол Иоанн пишет:
   "Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов, суть семь гор... и семь ца-
   рей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришел, и когда
   придёт, не долго ему быть. И зверь, который был, и которого нет, есть
   восьмой из числа семи, и пойдёт в погибель".
  
   Итак, мы выяснили, что восьмой зверь есть Атеистический, который
   объявился во время Французской революции и был смертельно ранен,
   но через некое время этот "призрак коммунизма", бродивший по
   Европе надежно обосновался в России и довольно успешно правил в
   течении более 70 лет, вплоть до 1992 года одной третью
   мира.
   Но здесь необходимо понимать, что это пророчество, как и многие другие
   библейские пророчества имеют двойной смысл. Первый подразумевает более
   расширенный и исторический пласт событий, а второй относится к
   конкретным историческим личностям.
   Под царями Откровения имеются в виду прошедшие царства язычес-
   ких времён, пять из них пали: это Египет, Ассирия, Вавилон, Персия и
   Греция. Иоанн жил в эпоху Римской империи, другая, седьмая, которая
   состояла бы из государств, созданных по образцу римской республики,
   ещё не пришла. Эти государства были прообразом бывшей великой им-
   перии и многое позаимствовали у неё, в том числе и Римское право. Все
   эти государственные системы, а их, как указывает нам Библия, было
   семь, в конце концов, породили отличительную от себя систему. Систему
   атеистическую, по меткому замечанию одного президента, "империю
   зла". К концу своего правления эта система решила изменить свою
   политическую и экономическую ориентацию, ибо начала испытывать
   катастрофическое свое падение. Но не смогла. Ибо Божий суд уже
   вынес свой приговор.
   Об этом нам сообщает Даниил:
   "Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил
   рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано со-
   жжению огнем. И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жиз-
   ни дано им только на время и срок". Дан. 7-11.
   Как видим, первой идёт в погибель атеистическая система в 1992 году,
   остальным же систем (странам) приговор пока не вынесен.
  
   Й: Трудно разобраться во многих образах и символах, горах и рогах,
   за которыми сокрыты реальные государства и древние царства. Сложно
   также понять и проследить времена и сроки, которые берут начала в
   прошлых тысячелетиях и заканчиваются в наши дни. Но дорогу осилит
   идущий, если в помощь ему Бог.
  
   С: Суд над одним зверем состоялся, другим же звериным системам
   даётся время и срок для того:
   "...что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить
   одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Бо-
   жии. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блуд-
   ницу, и разорят её... и сожгут её в огне".
   Вероятно, многие из людей станут свидетелями этих необычайных
   событий, которые совершатся буквально на их глазах. Ложные религии
   падут от государственных, цивилизованных систем. Их религии окажутся
   несостоятельными. Ну и сами системы окажутся неуправляемыми и
   начнут впадать в хаос, под власть двух оставшихся Библейских дракона
   и зверя. Потому как лжепророк (он же антихрист) был уже низвергнут.
  
   Й: Мне думается, что, увлёкшись горами и рогами, ты забыл о даль-
   нейшем деле проповедования, ведь, после вознесения на небо двух про-
   роков оно как бы повисло в воздухе.
  
   С: Ты необыкновенно прав, как ни странно, проповедование,
   действительно, повисло в воздухе:
   "И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел
   вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому
   племени и колену, и языку и народу". Отк. 14-16.
   Что происходит? А происходит следующее. У пророка Иоиля и в кни-
   ге Деяния написано:
   "И будет в последние дни, говорит Бог, изолью от Духа Моего на вся-
   кую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши
   ваши будут видеть видения...". Деян. 2-17.
   Далее Апостол Петр пишет:
   "Возлюбленные! Огненного искушения, для испытания вам посыла-
   емого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного". 1Пет. 4-12.
   "Он будет крестить вас Духом Святым и огнём". Мат. 3-11.
   С неба нисходят молнии и громы, голоса и огонь. По библейской
   символике это - Божественные откровения и видения (информация).
   Она достигает того, кому посылает её Бог, другие, даже стоящие рядом с
   получающим её, остаются глухи. Подобные примеры иногда приводятся
   в Библии:
   "И только один я, Даниил, видел это видение, а бывшие со мной люди
   не видели... но сильный страх напал на них, и они убежали, чтобы
   скрыться". Дан. 10-7.
   В Евангелии от Иоанна:
   "Тогда пришел с неба глас: и прославил и ещё прославлю, народ,
   стоявший и слушавший то, говорил: это гром. А другие говорили: Ангел
   говорит Ему". Иоан. 12-28.
  
   Итак, в основном, самые главные и сложные моменты книги Откровения
   нами рассмотрены. Исследованные нами символы и отдельные иноска-
   зания показывают нам, что они не несут нам, как ранее, панического
   страха, а даже наоборот, несут нам надежду и оптимизм. Жизнь на земле
   продолжится, с ней уберутся дракон, зверь и лжепророк, а также все
   ложные религии, как неугодные виноградари из притчи, рассказанной
   Иисусом Христом. /Лук. 20-15, 16/. Их место займут старцы, облачен-
   ные в белые одежды, сидящие перед престолом Божием:
   "И содеял нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем-
   царствовать на земле". Отк. 5-10.
  
   Ибо наступит Царство Иисуса Христа. Но многих смущают и вводят
   в недоумение стихи Апостола Петра, которые повествуют:
   "Потому тогдашний мир погиб, был потоплен водой. А нынешние не-
   беса и земля, содержимые тем же словом, сберегаются огню на день
   Суда. Придёт же день Господень, как тать ночью и тогда небеса с шумом
   прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля, и все дела на ней
   сгорят". 2 Петр. 3-7, 10.
   Эти стихи можно трактовать, как буквально, так и образно. Всё зави-
   сит от вашего познания Библии; но мы будем руководствоваться уже вы-
   бранной нами иносказательной формой, не забывая, что Писание в ряде
   случаев, а тем более, пророчества подаются нам на символическом язы-
   ке. Что скрывают небеса и земля, мы уже знаем, знаем, что такое огонь,
   несущий людям Божественные истины и воспламеняющие их сердца.
   /Иез. 10-7/. Стихии показывают нам человеческие страсти; которые,
   разгоревшись, погаснут и успокоятся от Божественного провидения, ко-
   торое придёт, как тать, ночью. Согласись ведь тать никогда не
   приходит явно, открыто и с шумом.
  
   Й: Мне кажется, что ты не затронул еще три интересных момента.
   Куда же приводят все таки нас пророческие числа 1260, 1290 и 1335?
   И каково будет Пришествие Иисуса Христа и когда?
  
   С: О 1917 годе мы уже частично касались, говоря о приходе антихриста,
   низложении святого народа и постановлении мерзости и запустении и т.д.
   Все это уже произошло. Как и создание государства Израиль в 1947 году.
   Предпоследнее числовое пророчество сбылось в 1992 году о низвержении
   антихриста России. На этом вроде бы и закончились пророчества и
   наступило время безмолвия Отк.8;1, перед пришествием Господа. Все
   находится в ожидании.
  
   Но каким оно будет? Это пришествие? Если Господь придет в Духовном
   Своем теле и неприметным Образом? То это мы можем узнать только
   по признакам, происходящими в нашем мире. И тогда уже можно
   сказать с определенным смыслом, что ОН уже ПРИШЕЛ!
   Глядя на сегодняшнее, ужасающее состояние в котором прибывает наша
   земля.
   Но остается еще одно пророчество о 2300 утр и вечерах Дан.8:13-14,
   которое не сбылось. Потому как земное святилище еще не очистилось
   и на святой земле по прежнему прибывает мечеть Аль-Акса.
   Так что время еще есть, но много ли его осталось?
  
   В Евангелии есть такие слова: имеющий ум, да
   уразумеет. Христос не зря их употребляет, тем самым, призывает слуша-
   ющих Его к самостоятельному размышлению, развитию более глубокого
   понимания Святого Писания. Потому и говорит:
   "Исследуйте Писания...".
   Что мы и попытались сделать. В конце беседы можно вспомнить
   Александра Меня, говорившего о плавном и постепенном вхождении на-
   рода Божьего в новое тысячелетие Иисуса Христа, которое пока оправ-
   дывается. А пугающие и устрашающие предсказания о "конце света" -
   это очередные человеческие вымыслы, основанные на поверхностном
   знании Святого Писания.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"