Смольников Игорь Михайлович :
другие произведения.
Откровение, так как оно есть!?
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оставить комментарий
© Copyright
Смольников Игорь Михайлович
(
sim1946@yandex.ru
)
Размещен: 26/07/2014, изменен: 26/07/2014. 62k.
Статистика.
Эссе
:
Религия
Скачать
FB2
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
ДИАЛОГИ О БЛУДНОМ СЫНЕ...
П Л
Х Р О Н О Л О Г И Я
О Г
Р О
О С
Ч 1260 1 9 1 7
Е 1290 1 9 4 7
С 1335 1 9 9 2
О Т К Р О В Е Н И Я
В
А
ОТКРОВЕНИЕ, КАК ОНО ЕСТЬ !?
Что видел Иоанн.
Печати, трубы и чаши - всё в одном.
Дракон, зверь и лжепророк. Два святых свидетеля.
Числа указывают на двадцатый век.
Небесное Евангелие.
Сим и бедный Йорик.
С: Рассматривание гравюр Дюрера порой навевает некое умиление,
несмотря на страшные, а иногда и ужасные сцены из Апокалипсиса
Апостола Иоанна. Трогает за душу буквальное изображение образов; го-
лова в форме солнца с исходящими от нее лучами, вместо ног мрамор-
ные колонны и Ангелы, парящие в небесах, с орлиными крыльями. Всё
это напоминает картины некогда модных сюрреалистов прошлого века.
Я нисколько не против Дюрера; просто было такое время, время неведе-
ния, когда Апокалипсис не входил даже в каноническое собрание книг
Библии, в виду его непонимания, а также включая вселенские ужасы,
описанные в ней.
Даже некоторые отцы Церкви поддались этому "фантому", запугивая и без
того напуганную свою паству.
Й: Я противник иллюстрированных Библий, это мешает и отвлекает
читателя, к тому же незаметно навязывает своё восприятие. Пусть ху-
дожники рисуют, развивают свои фантазии и воображения, но не на
страницах Библии.
С: Откровение, как было уже сказано, одна из сложных книг Писа-
ния: она состоит из пророчеств, иносказаний, символики, аналогии, об-
разов, включая и библейскую хронологию, с помощью которых создано одно
цельное произведение, и которое, как пишет Апостол Павел, не есть
человеческое.
Многие выдающиеся умы человечества восхищаются высотами своих
знаний и научных открытий, но не один из них не постиг глубины и разу-
мения тайн этой великой книги по сей день. Библия бросает вызов чело-
веческой гордыне, тщеславию и самовосхвалению.
Й: Может создаться мнение, что тебе открыто нечто большее.
С: Увы, я отвечу словами Апостола: мы видим как-бы сквозь тусклое
стекло, гадательно... теперь я знаю только отчасти.
Сейчас мы конечно знаем больше, и это заслуга во многом не наша.
Для лучшего понимания Откровения необходимо знание Ветхого завета, в
котором сокрыты некоторые истины, помогающие объяснить и дополнить
написанное.
Первые главы говорят нам о семи посланиях Церквям, находящимся в
Асии/Азии/, в них говорится о наставлениях и предупреждениях,
грозящих молодым христианским Церквям.
Кроме этого, Иоанну даются видения, которые он должен записать:
что видел и что есть, и что будет после сего.
В дальнейшем мы начинаем постигать,
что перед нами развёртывается глобальная панорама событий, охваты-
вающая несколько тысячелетий. Из посланий мы узнаём, что только
одна из семи Церквей соответствует своему призванию и исполняет дан-
ные заветы.
В четвертой главе описывается небесный престол, который
сложно представить, не владея образным мышлением; на верху его вос-
седает Сидящий, ниже располагаются некие старцы, число которых
двадцать четыре, по всей видимости, они указывают на время, как уз-
наём позднее, они представляют землю и в будущем станут на ней пра-
вителями и царями. Перед престолом стеклянное море, отражающее
море людское; оно подобно кристаллу, позднее мы понимаем, что это
некая громадная видео-панорамма (экран), из которого исходят молнии,
громы и голоса.
То есть: свет, звуковой фон и речь (гласы), дальше мы ещё коснемся
подобных описаний. Вокруг престола находятся четыре животных,
исполненных очей.
Интересна формулировка слова "животные", в некоторых переводах
оно пишется, как живые существа, что будет правильней. Исполненные
очами, говорит нам о некой всеобщей осведомленности, которую можно
сравнить с "всевидящем оком", от которого нечего не ускользает
незамеченным.
Они являли из себя образы; льва, тельца, человека и орла ( власть,
силу,
одухотворенность и дальновидность ). Обычно в древних религиях
Египта, Ассирии, Вавилона и Израиля эти образы отражали божественные
силы.
В последующих беседах мы вернёмся к этой теме. Сидящий на престоле
отдавал поручения, которые незамедлительно выполнялись живыми
существами. Исполнение фиксировалось и проявлялось на экране.
Хочу сразу отметить, что это видение, как впрочем, и последующие,
не могли быть описаны иначе, из-за отсутствия многочисленных
терминов, которых ещё не было.
Возможности языка были крайне ограничены, для описания летающих
конструкций и громадных видеоэкранов. Если на время представить
себе какого-нибудь древнего грека или индуса и показать ему
Останкинскую телестудию или космический ЦУП, вероятно, его бы
постигло то, что произошло с Моисеем:
"Я был в страхе и трепете".
"Когда я увидел Это, то пал, как мертвый".
Подобные ощущения испытали пророки Иезекииль и Даниил. А те-
перь представьте себя на месте древнего человека; перед вами возника-
ет силуэт некой цветной фигуры, сотканной из кристаллических или
плазменных частиц, и начинает с вами говорить. Представили?! Кроме,
как духом вы её не назовёте (поэтому и пишется, как бы человек,
но не человек).
А теперь попытайтесь ещё его описать, чтобы слушающие вам поверили.
Задача почти невыполнимая. Мне трижды приходилось достаточно хорошо
видеть летающие объекты, зрелище я вам скажу потрясающие,
после этого я несколько дней находился под впечатлением увиденного.
Но вернёмся к теме; Иоанн видит запечатанную семью печатями книгу,
исписанную внутри и отвне, вероятно реального и духовного
содержания. Каждая печать подразумевает определенный исторический
период. Это как раз о том, что было, что есть и что будет.
Ангел снимает первую печать:
"...и вот конь белый, и на нем всадник, имеющий лук и дан ему ве-
нец... и вышел он, чтобы победить".
Этот всадник, как будет ясно потом, представляет Иисуса Христа.
Белый цвет говорит о чистоте Его помыслов. Лук и стрелы служат Ему
вестниками и разящим словом. /Пс. 4-8/. На голову Его возлагается ве-
нец Победителя. Теперь подошло время использовать символику, о ко-
торой мы уже говорили, конечно, это далеко не полный ее перечень, но
мы, если нам понадобится, дополним её.
Ангел снимает вторую печать:
"...и вышел другой конь, рыжий и сидящему на нем дано взять мир с
земли, и дан ему большой меч".
По причине грехопадения и до потопных событий на земле появилось
зло, что привело к последующей вражде и кровопролитным войнам.
Печать третья:
"И вот конь вороной и всадник имел меру в руке...".
Торговые и экономические отношения не всегда служили положи-
тельным результатам. Они порождали торговые союзы, потом концер-
ны, которые несли народам разорение, нищету и голод.
Й: Раньше меня интересовал вопрос, почему торговля (экономика)
выражена в черном цвете? Теперь мне думается, что на рубеже
двадцатого и двадцать первого веков, нефть стала самым главным
источником доходов на мировом рынке и является основой
современной цивилизации.
С: По сути, ты прав, нефть - это кровь современного мира.
Теперь четвертая печать.
"И вот конь бледный и всадник на нем, которому имя Смерть и ад
следовал за ним и дана власть ему умерщвлять мечом и голодом и мо-
ром".
К предыдущим бедствиям добавляются болезни, эпидемии, экологи-
ческие катастрофы. Четыре всадника являют собой образ мира, который
создали сами люди. Но мы должны помнить, что белый всадник выехал,
чтобы победить. В девятнадцатой главе пишется:
"И вот конь белый и сидящий на нем называется Верный и Истин-
ный. Он облачен в одежду обагренную кровью, имя Ему Слово Божие".
Открыв ход человеческой истории, Белый всадник завершает её.
Пятая печать:
Без всякого сомнения, является знаковой и относится ко времени
Иисуса Христа.
"И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души
убиенных за слово Божие... И даны были каждому из них одежды белые,
и сказано им, чтобы они успокоились на малое время".
Сейчас я приведу текст из 27 главы Апостола Матфея:
"Иисус... испустил дух, и завеса в храме разодралась надвое, сверху
до низа, земля потряслась и камни расселись, и гробы отверзлись и мно-
гие тела усопших святых воскресли, и вышедши из гробов по воскресе-
нии Его, вошли в святой град и явились многим".
Снятие пятой печати соответствует этому стиху, также оба стиха ука-
зывают на начало пятого тысячелетия, когда после воскресения Христа
началось массовое воскрешение усопших и их воплощение, о чём и сви-
детельствует стих из Матфея. Слова, по воскресении Его, имеют в виду,
как бы некое пространственное продолжение. Воскрешение святых про-
исходит в духовном теле. Остальные же, не достигнувшие святости, с
помощью перевоплощения получают возможность вновь попытаться
исправить свои грехи и пороки. Разодравшая занавесь, отделявшая
Небесное от земного, отныне упраздняется, наступает новое время,
в котором небесная связь открывает перед верующими новые возможности.
К этому можно добавить, что души убиенных, при снятии пятой печати,
просят Владыку о суде и мщении. Что явно указывает на святых
Ветхого завета, а не на христианских подвижников.
Снимается шестая печать:
"...и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно
как власяница, и луна сделалась как кровь, и звёзды небесные пали на
землю, и небо скрылось, свившись как свиток, и всякая гора и остров
двинулись со своих мест".
Стихи нам знакомы и говорят они о противостоянии добра и зла на
земле. К двадцатому столетию эта борьба достигает апогея; учение Ии-
суса Христа изрядно искажено, религия и вера находятся под большим
сомнением, материалистическое объяснение мира быстро овладевает
умами народов. Солнце становится мрачно, и луна делается, как кровь.
В начале ХХ века христианские церкви претерпели огромные уроны,
особенно сильно пострадали верующие бывшей России, многие из кото-
рых были расстреляны и сосланы в лагеря, где их также ждала смерть.
Западное христианство продолжало терять своё влияние, начавшееся со
времен великой Реформации, затем продолжилось веком просвещения,
и к концу своего кризиса частично пошло на компромисс с ярыми
ненавистниками человечества, фашизмом. Не все священники и
верующие поддерживали в то время Церковные руководства, состоящие
в союзе с держателями мира, за что были гонимы и отвергаемы,
подобно "звёздам" падающим.
Это время сравнимо с тем, о котором сообщают нам пророчества Дании-
ла и Откровения; когда небольшой рог, он же зверь, выходящий из без-
дны, одолеет силы народа Святого, и это произойдёт в первой половине
двадцатого века, далее мы разберём это пророчество в хронологическом
порядке.
Снимается седьмая печать:
"...и сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса".
Предстоит вступить в последнее тысячелетие, Царство Иисуса Хрис-
та. Всё и вся находятся, как бы, в предчувствии ожидания и решения
своей личной судьбы. На этом полуслове начинается новая глава. Шесть
предыдущих печатей, с развёрнутыми событиями, служат нам как бы
общим фоном, (сюжетом) в котором разыграются будущие деяния
рода человеческого.
Со снятия печатей мы переходим к другим библейским атрибутам, это
зов труб и очищающие чаш Откровения, через которые проявляются
эпохи и времена. Зов или звук труб, как известно, предварял всегда
опасность и тревогу, чаши же являют собой образ живой и мертвой воды,
то есть духовного учения, которое называется Слово. Прежде чем при-
ступить к исследованию, необходимо мысленно представить себе, что
звуки трубы и изливающейся чаши происходят одновременно, и практи-
чески говорят об одном и том же событии, но различными подтекстами.
Например, если тебя жалит змея, то тебе сразу же вводится противо-
ядие, если его у тебя нет, а под ним подразумевается слово Божие, то
дела твои крайне плохи.
Труба первая:
"И сделался град и огонь, смешанный с кровью, и третья часть дере-
вьев сгорела, и вся трава сгорела".
По библейской символике деревья и другая зеленая поросль указы-
вают на людей, только начинающих вникать в Слово. Как я говорил ра-
нее, нам предстоит ещё усвоить некоторые символы. Огонь также ука-
зывает на учение, которое воспламеняет человеческую душу, град являет
собой материальное и ощутимое свидетельство. После труб сразу же по-
являются спасительные чаши. Может показаться, что чаши запаздыва-
ют, но это не так, роду человеческому изначально даны знания и законы,
и теперь наступает как бы время испытания.
Чаша первая:
"И сделались жестокие и отвратительные раны на людях, имеющих
начертания зверя и поклоняющихся образу его".
Я привожу стихи в очень сокращённой форме и беру самое характер-
ное и назидательное. При первой трубе на землю изливается множество
бедствий, в виде ложных истин, которые позволяют совершать насилие