Оценки в разделе отключены. Издевательство амнистера уже ни в какие ворота не лезет. Если оценки где-то остались включеными - мой ляп, за него пардонюсь. Спасибо за внимание, надеюсь на понимание.
Важно! Начиная читать данную... книгу - в первую очередь убедитесь, что: - Вас НЕ беспокоит литературный консерватизм и лингвистические безобразия НЕ вызывают в вас жгучее ощущение ниже поясницы; - Вы согласны с тем, что любая информация в любой книге - это лишь мнение автора, а не истина в последней инстанции, если только это не специфическая литература; - На данный момент вы НЕ ищете что-то духовное и возвышенное; - Вы НЕ ожидаете от данного произведения тонкой сатиры и подколок в адрес современного фентези, а осознаете, что на страницах книги будет "тупой быдло юмор". Если какой-либо из этих пунктов не соответствует вашему текущему состоянию или общему отношению к литературе - настоятельно рекомендую пройти мимо и просто проигнорировать существование данного текста. Поплюетесь и бросите странице так на пятнадцатой-двадцатой, испортив себе настроение на весь оставшийся день. Мы здесь, знаете ли, литературным садизмом и прочей морфологической содомией занимаемся. Ну а если же все устраивает - увидимся на страницах книги и приятного чтения!
Продолжаем путешествовать по анимусу. На этот раз - мы заглянем к Флорентийскому ассасину Эцио Аудиторэ да Ференце, который занял почетное 35-ое место среди 50-ти лучших компьютерных персонажей "всех времен" по версии книги рекордов Гинесса.
Игра для меня лично осталась крайне неоднозначной после прохождения. Хоть я и любитель жанра, в котором данная игра выполнена - все же как-то не запала в душу. Возможно, ваше мнение - будет в корне отличаться от моего; более того, надеюсь на это. Приятного ознакомления.
Данная статья ни в коем случае не является рекламой. Просто делюсь интересной информацией, решил оформить в виде статьи. К тому же, Path of Exile, по которому хотел написать отзыв - оказался настолько дико унылым, что я не выдержал и дропнул его (а судить по игре по двум главам (и шести персонажам...) - как-то не комильфо. Постараюсь на что-нибудь другое накидать (сейчас, например, есть Deadpool и Guild II на компе - пока выбираю между этими двумя). Так или иначе, приятного ознакомления! Ваш Лис.
Пародийный рассказ на тему современного фентези, как жанра. Написал в 7 утра, от балды и минут за 15, так что - ошибки, вероятно, будут :D. Приятного ознакомления, тем не менее :).
Иван Горычев рано потерял родителей. Его мать была убита на его глазах, а отец с сестрой пропали без вести. Пройдя долгий путь, однажды он узнает, что его отец - жив и ждет его на материковой части Аргтэтраса, в землях далекой Империи. Не раздумывая, Иван отправляется на поиски своего отца. В мир, который все это время находился в неделе путешествия по морю. В мир меча и магии.
Вот никогда не задумываешься. Не задумываешься ведь? Входишь в игру, создаешь себе персонажа. Выбираешь внешность, класс, балуешься-балуешься. Бегаешь, знакомишься с новыми людьми, все больше погружаешься в этот мир. И понимаешь, что он стал частью тебя. Понимаешь, что часть твоей жизни за тебя проживает компьютерный персонаж. Эта маленькая, трехмерная моделька с крутым вооружением, в отменных доспехах, в самом лучшем (бесспорно) клане. А ведь может, все не так уж просто? Для своего персонажа вы - великий творец. Бог. Создатель и отец (или любимая мамуля, сложно сказать). И он знает, что именно вы. Вы, и никто другой, способны вершить его судьбу. От вас и только от вас зависит, что будет говорить персонаж. О чем он будет думать. Куда он пойдет, и какой путь выберет на просторах выбранной вами игрушки. Даже его собственная смерть - в руках непогрешимого, истинно верного, бесспорного темного властелина. Да-да, это все о вас, мои дорогие игроки. Но, что будет, если персонажи останутся без присмотра? Если они смогут сами решать, что им делать и что говорить? Если только от них будет зависеть сюжетная линия игры? И к чему в результате может привести подобная самостоятельность со стороны персонажей? На эти, и многие другие вопросы, ответит Инквизитор - персонаж компьютерной игры Великая Легария, к которой игроки потеряли доступ и теперь неписям придется вершить свою судьбу самим.
Великая Легария - мморпг, созданная Ромалийской компанией в недалеком будущем. Особое отличие от всех остальных игр было в том, что персонажи, созданные игроками - оставались в сети даже тогда, когда игроки выходили из игры. Искусственный интеллект же их был устроен таким образом, что они учились у собственных создателей и потом были способны перенять его черты характера, становясь "живыми". О своих приключениях на просторах игры вам расскажет Инквизитор - персонаж, который был создан в момент, когда сервера перестали работать и игра осталась без внешнего влияния. Теперь же, неписям придется творить свою судьбу самим.
Поскольку добавление "сносок" к файлу на СИ не представляется для меня возможным (ибо я криворукий от природы и не думаю, что в ближайшее время догадаюсь, как это делать) - заливаю отдельным файлом. В чистовик также будет добавлена ссылка на данный файл. Спасибо за внимание и приятного ознакомления.
В последний раз игрокам выпала возможность почувствовать себя в шкуре ассасина из Флоренции. В какие невероятные приключения Эцио влезет на этот раз, путешествуя по просторам Константинополя?
Продолжаем путешествовать по воспоминаниям Эцио Аудиторэ. В этот раз, бравого Флорентийского ассасина занесло в Рим, где ему предстоит развивать собственное братство ассасинов. Справится ли он? Зависит только от игрока.
Играл в Dishonored я сравнительно давно, и уже несколько месяцев упорно откладывал написание отзыва об этой игре. Не знаю, почему так получилось, но сесть за написание текста по данному творению студии "Bethesda" было очень трудно. Возможно из-за приятного впечатления, оставшегося после прохождения, или же по какой-либо другой причине. Трудно сказать, но надеюсь, что вам понравится. И, если вы еще не играли в Dishonored - вы захотите после данной статьи. Приятного ознакомления!
Двадцать пять лет. Ровно столько прошло с момента, как главный герой потерял своих верных боевых товарищей и возлюбленную. Уже двадцать пять лет ему приходится служить Люциферу и быть комментатором арены, без права на переход. Он стал заложником ада, освободив его от бывшего хозяина. Пожертвовал своим собственным счастьем ради блага других. Но однажды апатия неожиданно обрывается и наш герой с новыми силами вступает в бой! Теперь ему предстоит встреча с богом и всадниками апокалипсиса на просторах рая. Три мира объединены в один, а каждый второй житель поднебесной жаждет смерти главного героя. Справится ли он? Или будет раздавлен, будучи не готовым к подобным приключениям? Родственные связи героев, гомункулы, амаранты, бэрды, мифические музы, Харон и даже сама смерть - все ступят на тропу войны! И это - лишь скромная часть того, что ожидает вас на просторах второй части "Семи кругов Арены"! Приятного чтения.
Каждый из нас хотя бы раз задумывался, что ждет нас после смерти. Что же там, за пеленой бесконечной тьмы и холода? Ад, рай, чистилище? Данная книга расскажет вам о героических приключениях самого обычного грабителя Дмитрия на просторах загробного "телешоу" - Арены за право получить прощение своих смертных грехов. Справится ли с этим наш герой? Скоро узнаем!
В ходе редактирования, было решено не разбивать тома на отдельные части, а на самостоятельные книги. Также было изменено рабочее название (которое, возможно, изменится еще раз). Надеюсь, особо проблем этим не доставлю никому :). Приятного чтения и спасибо за внимание.
Иван Горычев рано потерял родителей и однажды он получает письмо от своего отца. Он жив и ждет его в мире, где правит сталь и магия. Найдет ли герой то, что искал или же то, что ему было нужно? Скоро узнаем.