Аннотация: Статья срывающая покровы с такого явления, как гомосексуализм.
Ганимед. А где я буду спать ночью? Вместе с моим товарищем Эротом?
Зевс. Нет, для того-то я тебя и похитил, чтобы мы спали вместе.
Ганимед. Ты не можешь один спать и думаешь, что тебе будет приятнее со мной?
Зевс. Конечно, с таким красавцем, как ты.
Ганимед. Какая же может быть от красоты польза для сна?
Зевс. Красота обладает каким-то сладким очарованием и делает сон приятнее.
Ганимед. А мой отец, как раз наоборот, сердился, когда спал со мной, и утром рассказывал, что я не даю ему спать, ворочаюсь и толкаю его и что-то говорю сквозь сон; из-за этого он обыкновенно посылал меня спать к матери. Смотри, если ты меня похитил для этой цели, то лучше верни обратно на Иду, а то тебе не будет сна от моего постоянного ворочания.
Зевс. Это именно и будет мне приятнее всего; я хочу проводить с тобой ночи без сна, целуя тебя и обнимая.
Ганимед. Как знаешь! Я буду спать, а ты можешь целовать меня.
Зевс. Когда придет время, мы сами увидим, как нам быть.
Лукиан из Самосата "Диалоги Богов".
Как-то все руки не доходили, а теперь вот, дошли. Поговорим-ка мы сегодня о гомосексуализме.
Это явление, существует столько, сколько существует само человечество. Однако до сих пор человечество не выработало единого мнения - гомосексуализм, это хорошо или плохо? Или вообще - оно как? В одних странах сегодня возвещают, что гомосексуализм, это просто чудо как хорошо, и даже лучше, чем традиционная ориентация. А в других за это дело, до сих пор за шею вещают, - чтоб больше и не жил.
Ну и в нашей стране по этому вопросу нет единства. Традиционные граждане кричат, что гомосексуализм, - это извращение и мерзость перед лицом Господа. А другие, (которые эти самые и есть), продвигают, что во всей прогрессивной Европе мужики тарабанят друг-дружку, а кто этого не понимает, - тот темная деревня. Ну и там, вообще, мол, гомосексуализм еще в древней Греции процветал - суть признак высокой цивилизации. Варварам не понять...
Вообще же, - ситуация парадоксальная. С одной стороны, мы живем в информационный век, когда вроде все и всё должны знать. Но при этом на той же теме гомосексуализма наворочено столько ложных представлений и стереотипов, что только икаешь от изумления. При этом ладно бы во тьме невежества погрязали только непродвинутые гетеросексуалы. Так нет же - сами гомосексуалисты демонстрируют в близком и любезном им предмете такие же махровые бездны невежества, чо без слез не взглянешь.
Среднестатистическая дискуссия современных российских гетеросексуала и гомосексуалиста выглядит примерно так:
Гетеросексуал: "Гомосексуализм - это плохо, потому что!"
Гомосексуалист: "Нет! Гомосексуализм - это супер, потому что есть в современной Европе и был Древней Греции!"
Ну и все. Аргументы сторон исчерпаны. Но сам вопрос это никак не проясняет. Что самое интересное, ситуация эта особо не меняется с годами. Как гетеросексуал не может внятно сформулировать - чем ужасен тлетворный гомосексуализм. Так и гомосексуалист не может выдать - чего там в этом явлении такого расчудесного. Добро пожаловать в поколение ЕГ? Да, ЕГ конечно здорово испортило способность молодежи формулировать. Но именно по вопросу гомосексуализма - была ли раньше ситуация яснее?
До сих пор вспоминаю златое время студенческой младости, когда я подрабатывал барменом при бильярде. Маркёром Љ1 в нашем зале был гомосексуалист по имени Петя. А Маркером Љ2 - не столь продвинутый парень Вася, который только что отслужил во флотских ПДСС. (Кто не знает. Что такое ПДСС, значит оно вам и не сильно надо, но скажем так, - эти парни будут даже пободрее десантников). Ну и вышло так, что Вася не знал о ориентации Пети, - тот чего-то постеснялся об этом уведомить. И вот, в поздний ночной час, к нам в бильярдный клуб забежала компания явных, демонстративных, я бы даже сказал, гомосексуалистов, которые не скрывали своих предпочтений. Гости шпилили в бильярд. А при особо удачных ударах ласково поглаживали друг-дружку ладошками, и лобызались в сахарны уста. Я с обоими маркёрами скучал за столиком рядом с баром. Вася-ПДСС, некоторое время разглядывал сие действо, затем играя желваками и мышцой, процедил, что, мол, лупцевать надо распустившихся гомиков. (На самом деле он не так конечно сказал не так, а нечто в духе "пи...ть этих оху..х пи...ов" Сидевший рядом нежный Петя, делая мне страшно-умоляющие глаза, пропищал, что да, конечно, надо лупить их, проклятых... Я тихо ржал, пуская воздух носом...
Смех-смехом, - но надо уже навести порядок в головах граждан. В том числе - и в вопросе гомосексуализма. Итак, раз уж я взялся за это дело, никому не миновать страшной правды. Отверзнутся бездны. Вострубит ангел. Упадет седьмая печать. На орехи достанется всем: - и натуралам и гомосексуалам. Начнем благословясь.
Как и положено серьезным людям, пытающимся познать какое-то явление, - договоримся о терминах. "Терминус", - словцо латинское, означает оно "граница". Поэтому, договоримся о границах, в которых мы будем понимать то или иное используемое нами слово.
Итак, начнем с названий, которыми в наших весях обозначают мужчин нетрадиционной ориентации:
Педераст. Греческое слово, образованное от "Паис" (Ребенок) и "Эрастос" (Любовник, в плотском смысле). Таким образом, наиболее точным переводом на русский будет "Детоёб", "Детосношатель". Как видим, слово это никак не подходит для обозначения тех гомосексуалистов, которые имеют отношения с совершеннолетними, взрослыми людьми. Это слово дословно означает ту человеческую дрянь, что мы сегодня привыкли называть словечком "Педофил". (Педофил, опять же греческое слово, (опять же "Паис" и "Филос" - т.е. любитель) которое обозначает не более чем "Детолюб" - любящий детей. В древней Греции это слово изначально не имело того гнусного значения, что оно приобрело у нас, и было нормальным именем. Бедные древние греки по имени "Педофил", которые любили детей нормальной, а не плотской любовью, наверно сегодня вертятся в гробах, ага). Ну и не путайте падофила, и педагога, это для учителей очень обидно. Педофил - значит "детолюб", а педагог - "детовод"; так назывался раб, который в древней Греции водил ребенка в школу. (Судя по размерам зарплат наших педагогов, рабство в их отношении так до сих пор и не отменили).
Как видим, если помнить смысл иностранных слов, то тех растлителей детей, кого мы сегодня называем "Педофилами", следовало бы называть "Педерастами". А применять слово "Педераст" по отношению к мужчине, спящему со взрослым мужчиной - неверно. Фактически, - это оскорбление в преступлении, которого человек не совершал. Отсюда вывод: - не стоит увлекаться иностранными словами, смысла которых не понимаешь.
Гомосексуалист. Образованно от греческого "Омос" (Одинаковый) и латинского "Сексус" (Пол). Гомосексуалист в дословном переводе на русский - "Однополец". То есть человек, который спит с представителями своего пола. Ну... Это вполне адекватное слово, которое нормально передает суть явления.
Кстати, как вытекает из значения слова "гомосексуалист", технически, и женщина, которая спит с женщиной тоже является гомосексуалисткой. Но ушлые девахи счастливо избегли этого названия, и зовутся "Лесбиянками". По названию острова Лесбос, где некогда жила учительница Сафо, которая позволяла себе, может быть, излишне вольные стихи к своим воспитанницам. То, что Сафо была замужней женщиной и имела дочь, сегодня уже никого не волнует.
Еще одно, что стоит здесь походя уточнить, это этимологию слова "Сексус". Оно является отглагольным существительным от латинского слова "Секаре" ("Рассекать"\"Разделять"). Применение слова "Сексус" к обозначению мужского и женского пола было связано с широко распространенной античной легендой, что некогда боги создали Мужчину и Женщину как единое существо, которое называлось "Андрогинос"; от греческого "Андрос" ("Мужчина") и "Гиниа\Гинаика" ("Баба"). Андрогинос, ежели говорить по-русски - это "Мужебаб". Увидев такое сильномогучее существо, которое сочетало в себе признаки обоих полов, боги поднапугались, чтоб тот не отнял у них власть; и от греха разделили Мужебаба на две половинки - Мужика и Бабу. С тех пор, мы, люди, бегаем по свету, и пытаемся найти свою утраченную половинку... То есть в латыни слово "сексус" означало "рассечение". И вопрос "какого ты пола?", дословно означал "на какую половину тебя рассекло - на мужскую или на женскую"?
Как видим, у римлян, - одной из самых прагматичных наций в мировой истории - все было логично. Слово "Секесус" означало "Пол". А слово "Коитус" - "процесс, во время которого мужчина и женщина соединяли свои порты USB, да.... Но, потом на исторической сцене появились англо-саксы... Так вот, среди прочих слов англичане позаимствовали у римлян и слово "Сексус", в виде "Секс". Оно и до сих пор означает в английском "Пол Мэ или Жо". Однако, несколькими веками позже, каким-то безграмотным английским дегенератам пришло в голову, что слово секс также обозначает и сам половой акт. Так они и стали говорить. Хэвинг, панимаешь ли, секс, угу... Назвать момент, когда мужчина и женщина наиболее плотно сближаются друг с другом словом "разделение"... Эта потрясающая глупость сияет яркой жемчужиной, в короне англо-саксонской языковой глупости.
Ну и поскольку современная Россия, (под непрерывные лозунги властей о важности русской культуры), в культурном плане уже четверть века является провинцией западной цивилизации; - то есть не производит ничего культурно привлекательного для собственной молодежи... И поскольку, для современного российского папуаса английский язык является языком белых сахибов, которому нужно по-попугайски подражать... Наши пацаны и девчонки тоже начали талдычить заветное слово "Секс". Хочешь со мной "Разделиться"? - спрашивает девчонка парня. Очень хочу - отвечает он ей. Ох, я его так люблю, мы с ним вчера всю ночь "разделялись". Секс. Секс. Секс. Секс... А между тем, в великом, могучем, и прекрасном русском языке, для описания того, чем занимаются мужчина и женщина, есть изумительно точное слово - "Соитие". Ну да кому нужен русский язык, когда сами наши власти, вплоть до Премьера и
Президента говорят на каком-то полуанглийском суржике.
Russian national elite, indeed.
Идем дальше.
Гей. Изначально это английское словцо означало беззаботного гуляку. Но в первой трети двадцатого века гомосексуалисты решили, что это именно они эти беззаботные парни и есть, и приватизировали словцо себе. Позднее, годах этак наверно в 70-80х, гомосексуалисты превратили слово "Гей" в глубокомысленную аббревиатуру-лозунг, которую сами они расшифровывали как "Good As You" ((я) "хорош так же как ты"). Это было уже практически политическое заявление, мол, смотрите гетеросексуалы, мы считаем себя ничуть не хуже вас. В 90е годы наши российские папуасы конечно тут же позаимствовали это слово и начали по-попугайски талдычить, Гей, Гей, Гей, Гей...
На самом деле слово это для заимствования в русский язык, - крайне неудачное. "Гей" - с древних времен означает в русском языке пожелания здравия. "Гой" - "Здрав". Отсюда и формализованное былинное приветствие "Гой еси добрый молодец", то есть "Здрав будь...". Восходят эти слова к праиндоевропейскому корню "Ги", означавшему "Жизнь\Живительную Силу". Когда бусурманское словцо "гей" полезло в наш языковой ареал, мы вдоволь нахлебались шуточек про "Гей, славяне!"... Ясное дело, - (включим режим стопроцентной политкорректности на европейский манер) - использовать слово "гей" по отношению к гомосексуалистам мы в этой статье не будем. Ибо если мы признаем за гомосексуалистами преимущественные права на слово обозначающее живительную силу, то этим мы обидим гетеросексуалов, которые на самом деле пока что и распространяют жизнь на нашей земле. Логично? Логично.
Голубой. - Отечественное, относительно современное название гомосексуалистов. Точная этимология неизвестна. Возможно, возникло по созвучию с ласковым обращением "голубок", которым могли награждать друг-друга нежные влюбленные.
Мужеложец. - Старинное русское слово, которое емко и точно описывает особенности гомосексуализма. Любишь мужчину - с ним и лежишь на ложе.
Содомит. - Очаровательное древнее словцо. Происходит от названия легендарного древнего города "Содом", в котором распущенность нравов достигла таких размеров, что иудейский боженька ударил рукой крепкой, - и разрушил городишко до основания. Слово несколько неконкретное, так как в Содоме все жители гудели всеми возможными способами. А досталось название как нарицательное - одним гомосекам. Несправедливо. Тем не менее, термин "содомский грех", долгое время являлся этаким эфемизмом гомосексуальных половых сношений.
"Лицо нетрадиционной сексуальной ориентации" - Какой-то невнятный псевдо-эфемизм, придуманный трусоватыми чиновниками, дабы их случайно не обвинили в недостатке политкорректности. Длинное и унылое как застывшая манная каша словосочетание, которое не дает четкого выделения, и допускает десятки различных толкований. "Лицо кавказской ориентации..." "Лицо нетрадиционной национальности..." В какой пробирке растят наших чиновников?..
Итак, как видим, из всего многообразия названий, наиболее точными, емкими и корректными являются два: - Мужеложец и Гомосексуалист (сокращенно - Гомосек). Именно этими толерантными и политкорректными терминами, мы, в основном, и будем пользоваться в данной статье).
Общее последнее замечание: Раз уж мы говорим на такую интимную тему, как сексуальная ориентация, нам может потребоваться иногда называть какими-то словами и человеческие половые органы. Как известно, сборище великих интеллектуалов из Думы, (которых в народе чаще зовут "взбесившимся принтером"), не так давно озаботилось законом, в котором запретило использовать русские слова на буквы "Х", "П", "Ж", и "Е". Естественно думское собрание убогих, для которых русский язык никогда не был предметом изучения, даже не удосужилось выяснить, что собственно означают данные слова. Если бы попытались, то обнаружили бы, что в этих словах нет абсолютно ничего неприличного. Слов на "Х", например, является родственником слову "хвоя", а так же восточному слову "кард", (которое означает меч\нож), и так далее. Все это восходит к единой форме "(с)кю", которое означало нечто ранящее, острое. Веками мужской Х-предмет, воспринимался как нечто ранящее, потому что при первом попадании в девственную женщину, он как правило пускал ей кровь. Отсюда же и ассоциация женского места, куда помещают "Х", с ножнами меча, что тоже нашло свое отражение во многих языках. Итак, страшно-ужасное слово на букву "Х" на самом деле означает нечто вроде "Остряк", "Колючка", "Ранящий". Использовать его, по мнению думских интеллектуалов, нельзя. Остальные три слова из запретного списка имеют такие же "ужасающие" значения.
Вместе с тем, наши думские русо-ненавистники считают нормальным использование иностранных слов, вроде латинских "Пенис", "Анус", и пр. Пенис является производным от латинского же "пендере" (висеть), а то в свою очередь от "пондус" (тяжесть, масса). То есть пенис это говоря по-русски "Висяк". (Кстати, когда слово "Пенис" используют медики, это совершенно корректно, потому что редко кто бывает на осмотре у медиков со стояком. Но когда в какой-нибудь эротической книге или кино заходит речь о могучем и напряженном пенисе (висяке), трудно наблюдать за происходящим без смеха). Ну и анус - по латыни означает "кольцо". То есть если мы скажем по-русски "сунул свой х... в пихалку", - это пошлость и бескультурье. Зато если мы скажем по-латински "сунул свой висяк в кольцо", - это конечно высокий штиль, и признак богатой духовности, ага.
В силу вышеописанного, не имея возможности использовать всем привычные "Х", "П" "Ж", и "Е" автору по ходу статьи иногда придется прибегать к неким эфимизмам в обозначении мест всем известных. Прошу не принимать это за оскорбление, - просто автор в силу своей малой образованности, не сравнимой с титанами мыслей из думы, не всегда находит иностранное слово, и иногда пользуется словами родного языка.
Ну ладно, теперь, когда с понятиями слов мы определились, можно зачинать про гомосексуализм. Начнем мы, пожалуй, с небольшого исторического экскурса. Описать всю историю вопроса в одной статье, конечно не возможно, поэтому пробежимся по верхушкам, цепляя самые интересные моменты. Сперва охватим взглядом мир, а затем взглянем, как с гомосексуализмом обстояло дело и на святой Руси.
Наверно, одним из самых древних упоминаний гомосексуализма, является египетская "книга мертвых". Книга эта является чем-то вроде инструкции для души, попавшей в загробный мир, где она должна сдать богам тамошний ЕГ - в ходе которого определится, что с душой будут делать. Кроме прочего, в той шпаргалке написано: душа мужчины должна известить богов, - что он не совершал "половой нечистоты, и не мужеложествовал. Отсюда видно, что на момент создания книги мертвых, гомосексуализм в Египте не приветствовался.
Уточним, однако, одну вещь: да, - гомосексуализм существовал издревле, и во многих древних обществах к нему относились спокойно. Однако, этот "исторический опыт" не может служить аргументом ни за, ни против гомосексуализма, применительно к современному обществу. Почему? Ну давайте попробуем объяснить на простом примере: Вот некоторые гомосеки педалируют тему, что гомосексуализм считался нормой в древней Греции. "В той самой древней Греции, которая является колыбелью европейской цивилизации, и прародительницы современной демократии", - с пафосом добавляют они.
Правда ли это? Да, - с оговорками, - правда. Во многих регионах древней Греции на содомский грех смотрели спокойно, и даже подводили под него мощную теоретическую базу. В духе, что связь мужчины с женщиной вынуждена, и служит лишь продолжению рода. В то время как любовь двух мужиков - совершенна. Многие философы, чьи труды сегодня являются частью мировой сокровищницы мысли, были гомосеками, или по крайней мере не видели в том ничего дурного. Считалось, что если философ окучивает в гудок своего мальчика-ученика, то это укрепляет меж ними духовную связь. Так сказать, пропихивает в ученика знание всеми доступными способами. Была в древней Греции и мужская проституция, и прочие развеселые вещи. Все это правда. Но.
В древней Греции кроме гомосексуализма было и множество других и интересных традиций. Например, во всех городах (кроме семивратных Фив), отец имел право любым способом избавится от своего ребенка - например продать в рабство или убить. Был распространен в древней Греции и прекрасный обычай "фармака" - жертвенного козла: когда случался неурожай, или стихийное бедствие, то специально выбранного человека приносили в жертву богам. В лучшем случае жертву просто забивали камнями, а в худшем подвешивали, лупили палкой по половому причиндалу, а потом сжигали. Ну или там, военноначальник Фемистокл, - тот самый великий защитник демократии - который перед битвой при Саламине собственноручно задушил трех человек, чтобы заручится поддержкой Диониса Омофага, - бога пожирателя сырого мяса...
Дивные были у греков традиции, на заре их истории, да... Должны ли мы их возродить у себя, только потому, что они были у греков?
Чтобы не быть понятым неправильно. Я не сравниваю гомосексуализм с жертвоприношениями и ритуальными убийствами. Моя цель в другом - показать, что древние греки (да и любой другой народ) - это продукт своего времени, своих обстоятельств и своих традиций. Поэтому кричать "а вот у древних греков было" - абсолютно бессмысленно. Свои - российские общественные дела мы должны решать на основе нашего времени и наших обстоятельств. И все исторические примеры из других стран и регионов, служат только для расширения кругозора. Чужой опыт - пища для размышления. А слепо тащить на свою почву опыт чужого народа - занятие которое всегда плохо оканчивается.
Однако, продолжим по грекам. В большинстве регионов, смотрели сквозь пальцы, если взрослый мужчина окучивал мальчика и за это оказывал ему спонсорскую поддержку. (Правда, если судить по платоновскому "Пиру", то многие были не против мальчишеского гомосексуализма вообще, но очень не хотели чтобы это коснулось именно его сына в частности). Однако, как только мальчик достигал совершеннолетия, пассивная роль становилась неприличной, и осуждалась обществом. (Крайне странная позиция, с точки зрения нынешнего развития психологии, когда мальчику сперва давали попробовать и пристраститься, а после достижения совершеннолетия говорили, ай-ай, ну как тебе не стыдно). Вообще же, отношение к гомосексуализму колебалось от воспевания возвышенности такой связи, и открытых публичных домов, до общественного порицания. Такая полярность реакций объясняется полисной культурой, где каждый крупный город мог иметь свои традиции.
Отдельного упоминания заслуживают древнегреческие боевые гомосеки. Чаще всего в этом контексте упоминаются знаменитые спартанцы, и "лепос лохос" - священный отряд из Фив. У ряда древнегреческих историков упоминается мысль, что ежели поставить в рядом в строю гомосеков, то любимый никогда не бросит любимого, и это даст подразделению железную стойкость в бою. Возможно, в этом утверждении есть рациональное зерно. Хотя, с другой стороны, не менее вероятен вариант, что отряд боевых гомосеков разбежится так же, как и обычный - просто разбегаться из боя будут пары, а не одиночки.
В любом случае, Спартанские воины действительно много лет демонстрировали выдающуюся дисциплину и стойкость. А фиванский священный отряд считался непобедимым, до тех пор, пока не полег в полном составе в 338 до н. э. в битве при Херонее. Полег, но не отступил.
Однако вопрос, практиковали-ли спартанцы и фиванский отряд гомосексуальные отношения, - до сих пор остается открытым. Свидетельства древнегреческих авторов тут ничего не проясняют, так как уже в то время существовала добрая традиция передачи сплетен и почернения политических противников. Например, про спартанцев кроме рассказов про голубообразность так же рассказывали, что спартанских мужчин заставляют приходить на свидание к собственным женам после долгого воздержания, причем ночью и через окно. Считалось, что это повышает страстность, и способствует рождению здоровых детей. Эти свидетельства выглядят взаимоисключающими в том смысле, что для того чтобы мужик лез к жене через окно, он должен пыхтеть от накопленного желания, пуская пар из ноздрей, как конек-горбунок. Однако, если бы спартанцам практиковался открытый гомосексуализм, когда все желания спокойно удовлетворяются с помощью мускулистого соседа - откуда бы взяться пару?
То же самое и с Фиванским отрядом. Говорили, что фиванцы приносили присягу над расположенной в Фивах могилой Иолая. (Иолай был персонажем древнегреческих мифов, - другом и возницей самого Геракла. И некоторые считали, что героев связывали больше чем дружеские отношения). Пусть так, - однако, священный отряд был замкнутым воинским сообществом, и основные свои обряды проводил в виде мистерий, куда непосвящённые не допускались. Поэтому, гудели ли отважные фиванцы друг-друга в гудок, или нет, - знали только они сами, и более никто. Именно поэтому, Плутарх и написал: "некоторые утверждают, что (фиванский) отряд был составлен из любовников и возлюбленных". А фраза "некоторые утверждают", была стандартным греческим оборотом, который использовался, когда автор не был уверен в достоверности приводимых сведений.
Если же говорить в целом, эллинистический мир пришел к более-менее терпимому отношению к гомосексуализму. Ситуация начала жестко меняться с распространением христианства. Хотя, интересно, что на ранних этапах формирования христианства, гайки наоборот, полностью развинтились. Дело в том, что на раннем этапе, когда христианский канон еще не был кодифицирован административным ресурсом Римской Империи, - существовало множество христианских общин со своими взглядами на личность Иисуса Христа, и... на сексуальные отношения.
Некоторые христианские общины весьма буквально поняли речения Иисуса о том, что все мы братья и сестры. Эти общины обобществили не только все имущество, но и мужчин, женщин. (Дети тоже естественно получались общие, потому как пойди пойми - от кого он там появился). Трах-тарарах в этих общинах стоял такой, что даже до нашего времени дошли возмущённые письма "отцов церкви", которые стояли на более умеренных сексуальных позициях. Но, пока досточтимые отцы пунцовели ушами, сами члены этих общин не видели в своем поведении ничего дурного. Отчего бы сестре не сделать своему брату во Христе приятное? А и брату для брата то же?
Все эти фривольности просуществовали не слишком долго. Как только Римская Империя решила продвинуть христианство как государственную религию, гайки закрутили, и сластолюбивые общины прекратили свое существование. Неприязненное отношение к сексуальным свободам вообще, и к мужеложству в частности, христианство унаследовало из иудейской традиции, которая была зафиксировано еще в Танахе, и вошла в Ветхий Завет. ("Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость". книга Левит (18:22)).
Христианство завинтило гайки до такой степени, что даже говорить о гомосексуализме было греховно, - "Ибо мысль о грехе есть путь ко греху". Однако, говорить о гомосексуализме было нельзя всем, кроме... самих священников. К 13-14му веку католическая церковь довела до совершенства процедуру активной исповеди. В то время священник, пользуя прихожанина, должен был не просто благодушно выслушивать, о чем грешник сам решился рассказать... Нет, священник должен был, на манер уголовного следователя, - произвести настоящее дознание, с тем чтоб обнажить всю глубину падения своего духовного чада! В помощь священнику в этом нелегком, но богоугодном деле, были созданы длиннющие списки подробных вопросов, которые следовало задавать пришедшему на исповедь. Для каждого сословия, будь то пастух, рыцарь, купец и пр, существовал свой список вопросов, которые перекрывали все сферы профессиональной деятельности, в которой мог нагрешить прихожанин. Некоторые категории вопросов, впрочем, были одинаковы для всех сословий, и разделялись только по полу. К таким категориям, относились и вопросы про интим.
Когда читаешь интимные вопросы, которые средневековые священники были обязаны задавать своим прихожанам испытываешь некий... Но, впрочем, я лучше приведу несколько таких вопросов. Итак, представьте, вы на исповеди, а рядом сидит святой отец, который бомбардирует вас этакими перлами:
- Вы прелюбодействовали со своей мачехой, матерью, невесткой, невестой вашего сына?..
- Делали-ли вы инструмент в форме пениса? Привязывали-ли вы этот инструмент к своим половым органам, и прелюбодействовали-ли с его помощью с другой женщиной?..
- Совокуплялись ли вы с животным любым возможным способом?..
Ну и так далее. Перебираются все родственники, телесные "впуклости и выпуклости", позы, искусственные вспомогательные инструменты, гомоэротизм, содомия, зоофелия, педофилия, и прочее, прочее, прочее.
Читая подобные перлы замечаешь сразу несколько вещей.
Во-первых, есть в этих бесконечных вопросах есть что-то нездоровое. Сдается мне, что столь подробные перечисления поз и техник изрядно мучали бедолагу священника, который и так был измучен обетом воздержания, и - если он был слаб духом, - склоняли его мысли к тому самому, что он обязан был обличать. Хорошо если он за своей занавеской не начинал пыхтеть в кулачок прямо в процессе исповеди. Пышнотелая же прихожанка, выходя после таких вопросов, сдается, частенько думала "хм, а вот так как спросил священник, мне и в голову не приходило, - надо бы попробовать". Сколько людей склонились к гомосексуализму с тем же самым священникам во время таких "опросов", - только Бог и знает.
Во-вторых же понимаешь, что ничего нового в сексуальной области человечество со времен средних веков так и не придумало. Вот тебе и прогресс.
На Руси гомосексуализм одолевал церковь в несколько меньшей степени. Это происходило потому, что русская ортодоксальная церковь придерживалась традиции, по которой младшие чины священства все-таки могли иметь жен, что сильно снижало половую напряженность. Однако, там, где жинок способных оказать скорую сексуальную помощь не было. - например в мужских монастырях - дела обстояли примерно, как на Западе. Запретительные меры запрещали, но искоренить диявольские сооблазны не могли. Мирской же народ на Руси возжигал так, что иностранцы только диву давались разгулу гомосексуальных отношений. (Современному человеку конечно странно читать, но да - было время, когда Россия была в авангарде "сексуальной революции", а закостенелый запад плелся где-то в хвосте).
Примерно во времена Петра I, на гомосексуализм стали смотреть менее благодушно. Возможно здесь сказалось истовое желание Петра быть настоящим Эуропейцем, а в Европе в те времена, (да, сейчас в это трудно поверить) к гомосексуализму относились критически.
Вялотекущая борьба с гомосексуализмом на Руси, продолжалась до Великой Октябрьской Социалистической революции. Революционная ломка государства сорвала все запоры, и народ пошел в полный раздрай. Трах-тарарах стоял такой, что первые христианские общины только одобрительно кивали из своей седой древности. Уголовное преследование за мужеложество в СССР было отменено в 20х, и "Всемирная Лига Сексуальных Реформ", воспевала СССР как образец прогрессивного мышления свободного от предрассудков и условностей. В самом СССР создавались "дома освобожденного быта", и комунны, в которых половые отношения достигли полной раскрепощенности. Гомосеки воспряли, и гордо подняли головы. Знойная большевичка Александра Колонтай вообще двинула тезис, что знается сексом, - это как выпить стакан воды. Обеспокоенный Ленин ответил ей в том духе, что стакан воды, - это конечно отлично, но зачем же пить из лужи?..
Дома освобожденного быта, и прочие общежития, в разоренной стране не богатой презервативами, дали такой взрывной толчок венерических заболеваний, что большевики вскоре начали подвинчивать гайки. Пошла активная пропаганда семейных ценностей и коммунистической морали. "Семья - ячейка общества", и далее по тексту.
Гомосексуалисты, однако, еще какое-то время чувствовали себя свободно. Окончательно гайки завинтили в начале 30х. Руководство ОГПУ доложило руководству, что гомосексуалисты создают целую сеть салонов и притонов, в которых они массово вовлекают в постыдное действо морально нестойких граждан, даже - страшно сказать! - из коммунистов и комсомольцев. При этом вокруг гомосексуальных кружков активно роятся иностранные шпионы, вербующие гомосексуалистов в свою агентуру. Звучит это все забавно, но с другой стороны... Гомосексуалист, (стыдящийся своей ориентации среди более традиционно настроенных граждан), действительно выглядит очень удобным объектом для вербовки с помощью шантажа. Так что, возможно, определенные факты на руках у советских спецслужб были; (вспомнить того же режиссера Мейерхольда). С 1934го года в СССР ввели уголовную статью за мужеложество, по которой можно было схлопотать реальный срок. Гневным словом ударила по гомосекам тяжела артиллерия советских газет. Лесбиянствующих женщин, при этом, отчего-то не преследовали.
Забавно, что в 30е годы в СССР гомосексуализм клеймили как порок западного буржуазного общества. А в США 50х, во время Маккартисткой "охоты на ведьм", гомосексуализм клеймили как тлетворное влияние коммунистов, с помощью которого те пытаются разложить западное общество. Этакий обмен любезностями от конкурирующих систем.
Уголовная борьба с гомосексуалистами в СССР продолжалась формально, до момента его распада. Но накал стал стихать уже в 80х. В послесоветской истории России мужеложество перестало считаться преступлением, (если совершается совершеннолетними по обоюдному согласию). Добро пожаловать в наше время.
Держа в уме вышеописанное, попробуем разобраться, - как и почему менялось восприятие гомосексуализма на разных стадиях развития общества и государства. Отметим основные закономерности:
В мелких группах, при родоплеменных отношениях, гомосексуализм как правило порицался. Имея личный состав племени в несколько десятков человек, которых может выкосить единственный набег соседей, эпидемия, или стихийное бедствие, - общество ставило перед собой цель: увеличить свое количество. Мужик, который при этом не хотел брюхатить женщину, а мечтал ласково нежится с другим мужиком - вызывал активное непонимание.
С развитием древних государств, произошло разделение интересов человека и государства. До промышленной революции, люди являлись основной производительной силой, - поэтому каждое государство было заинтересовано в увеличении подчиненной ей популяции. Однако, государство не брало на себя прямых обязательств по помощи гражданину в увеличении его семьи. (Исключения, вроде раздачи в древнем Риме хлеба плебсу, имелись, но мы рисуем картину самыми общими мазками). Мужчина должен был сам регулировать, сколько детей он может прокормить, а кто станет лишним. (Вспомним уже упомянутые законы древней Греции, когда отец имел право любым способом избавиться от ребенка - эта норма тогдашней традиции возникла далеко не от хорошей жизни). Это приводило к тому, что, сделав определенное количество детей, отец становился не заинтересован в их дальнейшем рождении. (Хотя и определенное их количество было нужно, ибо работ по хозяйству много, да и пенсий еще не придумали - кто-то должен будет кормить тебя к старости). При этом сексуальное влечение никто не отменял. И хотя хитроумное человечество отыскало некоторые паллиативы (анальное сношение с женщиной изобрели далеко не вчера), тем не менее одно неловкое - и твоя жена, опять на несколько месяцев ограничена в работах по хозяйству, а тебе нужно думать куда сбагрить очередного кутенка. Зоофилия и гомосексуализм были в этом плане гораздо надежнее. Мужеложство процветало в среде простого народа.
Развитие патриархата на многие сотни лет поставило женщину в самое униженное и рабское положение по отношению к мужчине. В той же древней Греции, (за редкими исключениями, вроде Спарты), женщина рассматривалась как биоробот для работ по хозяйству, и инкубатор по вынашиванию детей. Положение её было не сильно выше, чем у раба. С одной стороны, это породило презрительное отношение к женщине, у многих Античных философов, которые считали женщину существом убогим, глупым, и недостойным высокой любви. Мужчина же напротив, был высшим существом, любить которое было достойно мужчины. Подлобные воззрения провоцировали рост гомосексуальных связей. Змея сама кусала себя за хвост причинно-следственной связи - тяжелые условия жизни женщины (постоянная работа, многочисленные беременности, запрет на бесконтрольный выход из дома), в скором времени превращали женщин в изможденных старух. Поглядев на изможденных старух, мужчине конечно больше хотелось вдуть симпатичному юноше. А вдув юноше, древнегреческий мужик шел писать очередной трактат о врожденной убогости женщины, и величии мужчины...
Ну дальше нам уже известно, приходит христианство, и говорит, мол, - да, женщина сосуд скудельный, и корень всякого зла, но любится с мужчинам с мужчинами мы все-таки запрещаем, потому как это у нас написано в старой иудейской книге, которую мы наряду с прочим запихали в нашу религию.
Итак, как видно из приведенных исторических примеров, отношения к гомосексуализму весьма разнилось в зависимости от времени и места. Как правило, отношение - положительное или отрицательное - основной массы общества к гомосексуалистам, определяется местной традицией. Но откуда же возникала эта традиция? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно немного расширить рамки, и понять, - а что есть традиция? И откуда она берется вообще?
Для начала откроем небольшую тайну: Любой из нас может назвать какую-то традицию, которая кажется ему глупой и нелепой. Однако любая - подчеркну, любая - традиция, в своей основе является предельно логичной, разумной, и обоснованной.
Давайте приведем пример: У многих народов крайнего севера (да и не только у них), под пришедшего в стойбище гостя, муж подкладывал на ночь свою жену. Что это?! Извращенцы крайнего севера?! Нет. Просто северяне жили небольшими изолированными группами. Коллективный опыт установил, что при частых перекрестных браках родственников, начинали рождаться больные дети. Любой чужак был подарком судьбы, который приносил с собой струю свежей крови, или говоря современным языком - новые гены. Вот в чем был смысл этой традиции - получить здоровое потомство. В этом был залог выживания. Любая традиция, в своем истоке, призвана регулировать жизнь общества так, чтобы обеспечить ему выживание. Поэтому подложить свою любимую жену под чужака - в тех обстоятельствах это было и правильно и нравственно. В тех обстоятельствах это была НОРМА ОБЩЕСТВЕННОЙ МОРАЛИ.
И насколько же убого выглядят с высоты прошедших лет джентльмены-колонизаторы, которые (нередко попользовавших предложенной им женой), вернувшись домой осуждали "варварские" обычаи северян, или туземцев с маленьких островов Океании, со своей кочки "викторианской" морали, которая казалась им незыблемой, и единственно правильной.
Однако, шло время, поголовья людей росли, отдаленные народы попадали в орбиты влияния крупных государств. И традиция подкладывать жену стала уже не нужна, - генов и так хватало для здорового потомства. Наоборот, пихание ридной жены под кого попало, до массового появления презервативов способствовало распространению срамных заболеваний. Заметьте этот момент: - изменившиеся условия могут обесценить норму традиции. Традиция, которая на момент возникновения приносила обществу пользу, может стать бесполезной нелепицей, или вовсе начать приносить вред. При этом, далеко не всегда обществу удается оперативно изменить ставшую вредной традицию. Традиции живучи, - это ведь корневая система народа.
Как пример прекрасной традиции, которая может обернуться катастрофой, можно вспомнить обычай древней Руси, - раздавать одежду покойника нищим; им вспомоществование, и они помянут добрым словом того, кому скоро предстать на божий суд. Однако, когда на Русь пришла чума, то вместе с одеждой начали невольно разносить и чуму...
Вот в чем гвоздь вопроса: Нормы нравственности и традиции, которые исполняются неосознанно, бездумно - опасны. Мораль и традиция всегда должны корректироваться, с оглядкой на новые условия. При этом не должна теряться главная цель морали и традиции - выживание и процветание общества.
И вот теперь, держа в уме вышеописанную изменчивость понятия "норма", попробуем понять - а является ли в современной России гомосексуализм нормой? И при каких условиях он нормой может стать.
Сделаем опять заход со стороны. В 1974ом году американский писатель Джо Холдеман написал роман "Forever War", ("Вечная Война", который в русском переводе называется "Бесконечная Война"). Роман этот получил все самые престижные литературные премии, ибо действительно является образцом крутейшей научной фантастики. (Вообще рекомендую этот роман к ознакомлению всем, кто хочет узнать как выглядит боевая-научная-космическая фантастика, когда её пишет не говнарь-школьник, а ветеран вьетнамской войны с дипломом астрофизика).
Нам в данном случае интересна одна сюжетная линия данного романа. В самом кратком изложении она выглядит так: Земляне сталкиваются с враждебными инопланетянами. Глав-герой романа поступает на службу в космический десант, и летит сражаться с зелеными человечками в глубинах вселенной. Релятивистский эффект (не спрашивайте что это такое, эту мумбо-юмбо придумал Эйнштейн) приводит к тому, что за время экспедиции для героя прошло два года, а на планете Земля пробежало аж 10 лет. Вернувшись домой глав-герой обнаруживает, что его младшей брат, во- первых его ровесник. А во-вторых, брат красит губки, пудрит щечки, и торопится на свидание с любовником. Воспитанный на традиционных американских ценностях, глав герой отбивает пальцы на ногах своей упавшей челюстью. Но глав-герою объясняют, что гомосексуализм и лесбиянство - это теперь норма, которая к тому же активно пропагандируется государством. Ибо планета перенаселена, и однополая любовь помогает контролировать численность человечества. Чувствуя себя малость неловко "в дивном новом мире", герой опять записывается в экспедицию к звездам. Вернувшись через сотню земных лет, он обнаруживает что гомосеки и лесбиянки теперь считаются единственной нормой, а его все презрительно зовут "старым извращенцем", и вообще всячески демонстрируют свое "фи".
Данный роман Холдемана интересен нам тем, что автор разумно и непротиворечиво смог показать вариант развития общества, при котором гомосексуализм может стать нормой. Причем нормой, логичной и обоснованной.
Однако, вернемся от фантазий писателя-фантаста, к нашим российским реалиям. И вот оценив нашу российскую реальность, мы понимаем, что гомосексуализм в данный момент никак не может претендовать на роль моральной нормы. Русское население год от года уменьшается. Говоря без обиняков, - русские сегодня медленно вымирают. В этой ситуации, традицией общества служащей выживанию, должно стать увеличение популяции, - то есть рождение и воспитание детей, с тем, чтобы динамика популяции стала положительной. А поскольку, от любви гомосексуалистов, - какой бы страстной и пламенной она не была, дети не родятся... Да, на сегодня гомосексуализм не может, и не должен быть нормой.
Хорошо. Гомосексуализм - в современных российских условиях, не служит на пользу выживанию общества. Но значит ли это, что гомосексуалисты должны подвергаться каким-то преследованиям, издевательствам, ограничениям?
Чтобы понять это, рассмотрим ситуацию под другим углом. Итак, Матушка-Россия в опасности! Каждый мужеложец должен отринуть личные желания, и вспомнить, что он гражданин! Презрев любострастные утехи содома, гомосек должен волевым усилием перестать быть гомосеком, найти женщину, создать крепкую ячейку общества, родить не менее трех здоровых и крепких детей, и...
Так, стоп, стоп! А разве каждый русский гетеросексуал уже создал крепкую ячейку общества, и родил трех детей? Да, у России серьезные проблемы. Но каким образом мы будем требовать выправить ситуацию "сексуальное меньшинство", если даже "сексуальное большинство" не выполняет функций по жизнеспособности общества? Ок. С точки зрения выживания общества - гомосексуалист не полноценный член, так как не вносит свой вклад в репопуляцию. Но гетеросексуал, который убежденный "чайлд-фри", или который родил одного ребенка, (что не покрывает даже будущий уход из жизни его и его жены) - он полноценный? Какая разница, получаешь ты интимную разрядку с помощью выпуклого или впуклого места на своем теле, - если это ничего не дает выживанию твоей "стаи"?
То есть рассматривая вопрос непредвзято, мы оказываемся в логической неувязке: ругать "неполноценных" гомосеков за то, что они не выполняют свой долг перед обществом, мы не можем, - потому что многие гетеросеки в настоящее время его точно так же не выполняют. Однако, если все полноценные гетеросексуалы вдруг воспрянут духом, и начнут массово восполнять популяцию... то содействие или не-содействие гомосеков в этом вопросе будет иметь исчезающе малое значение, и ругать их будет, вроде, как и не зачем, нехай живут как хочут, главное, чтоб их количество в популяции не увеличивалось дальше определенного процента.
Нет, оно конечно очень приятно обвинить хтонического гомосека в падении нравственности русского "народа-богоносца". Это ведь и куда безопаснее, чем организованно требовать с властей создать условия, в который наш народ начнет расти и процветать, условий в которых люди и не будут боятся завести детей. Искать потерянный кошелек всегда удобнее не там, где его потерял, а на освещенном месте...
Итак, несмотря на то, что гомосексуализм не является нормой, преследование или оскорбление гомосексуалиста именно за его ориентацию, - пошлая глупость.
Но у вопроса есть оборотная сторона: Некоторые неуемные гомосеки, вместо того, чтобы спокойно сосуществовать с обществом, пытаются переделать это общество под свои лекала. Эти гомосеки пытаются представить свой ориентацию, именно что нормой. Гомосеки-борцуны лезут в телевизор с агитацией прелестей гомо-жизни, устраивают парады, и пытаются затянуть на свою сторону, как можно большее количество народа. И вот эти попытки нужно решительно пресекать. Потому что каждый новый гомосексуалист - это нерождённые дети, (которых нам будет не хватать через цать лет).
Это очень тонкая грань. Оскорблять гомосека за его ориентацию - нельзя. Да, гомосек неполноценен в вопросе воспроизводства общества. Да, его склонность к гомосексуализму может свидетельствовать о определенных психологических проблемах. Но он может быть куда полноценнее тебя в вопросе математики, физики, программирования, музыки, и пр, - и по гамбургскому счету, - от профессиональной деятельности гомосека, нашему обществу может быть мирами больше пользы, чем от твоей. Мы все сильнее в одних вопросах, и слабее в других. Гомосеки имеют право свободно общаться, собираться в клубах, нежно любить друг-друга, и так далее. Кому надо - сами найдут к гомосекам дорогу. Проверено тысячелетиями указов и запретов; - гомосеки не искоренимы. Но как только гомосек начинает массовую агитацию за свою ориентацию, - он тут же должен получить по шапке.
Если позволительно такое сравнение. Гомосексуалистов можно сравнить с инвалидами. Когда мы видим человека на инвалидной коляске, - наш нравственный долг помочь ему (поднять коляску на поребрик, перевести через дорогу, и т.д). Очень хорошо, когда общество создает окружающую среду удобную для инвалидов (специальные пандусы у парадных, в автобусах, и все в таком духе). Но представьте, что несколько безумных инвалидов выкатят в колясках на парад, с предложением людям поотрубать себе ноги топором, и считать это нормой.
Выше я расписал несколько рациональных причин, в обстоятельствах общественной жизни прошлых лет, которые могли толкнуть мужчин к гомосексуализму. Однако... Наше общество достигло кой-каких успехов в развитии цивилизации. Уже и женщины не заперты на кухне, и стали такими раскрасавицами, что глаз не оторвать. А вот поди же ты, гомосексуалисты нисколько не перевелись, и продолжают свое яркое существование.
Нужно, сказатьо причинах, которые могут толкнуть мужчину на гомосексуальную ориентацию при возможности выбора, и отсутствии экономического гнета. Для пассивных гомосексуалистов, как правило, самой частой причиной является, когда мужчина по каким-то причинам не может провести полноценный половой акт с женщиной. Это может быть связано либо с чисто физиологическими причинами ("гидравлика барахлит", "насос не качает", кровоток не наполняет половой причиндал). Либо с психологическими, - тело в полном порядке, но психологические блоки в сознании не дают телу нормально отреагировать на женщину. Причин последнего может быть богатейшее количество, тут и родители в детстве могли сбить самооценку в ноль, тут и детский конфуз, когда девочки в детском саду посмеялись над пиписькой, и далее по списку. У многих пассивных гомосексуалистов причиндал не поднимается на женщину, из-за боязни ответственности и неудачи, но при контакте с мужчиной, вполне себе воздвигается, (хотя, казалось бы, уже и незачем). Для активных гомосексуалистов частой причиной является реализация комплекса превосходства, когда он ставит в "подчиненную" роль мужскую единицу, которая воспитывалась в гетеросексуальном обществе. Активный в данном случае чувствует себя секс-символом, алфа-самчищем, настолько привлекательным, красивым, уверенным, властным, - что даже может заставить другого мужика презреть свою ориентацию.
Нужно сказать и пару слов об особенностях человеческого мозга, которые оказывают влияние на гомосексуализм, а шире говоря - вообще на сексуальную ориентацию. Чтобы не входить в описание скучных терминов, прибегнем к понятной аналогии: Дело в том, что наш мозг можно сравнить с лесом. Мозг - это огромный лесной массив. Пронизывающая мозг нейронная сеть - сеть тропинок в лесу. По этим тропинкам бегают гонцы - наши мысленные сигналы. В некоторых местах леса тропинки широкие и сигналы пробегают по ним легко. А в других местах тропинок почти и нет, и лежат завалы из старых деревьев, через которые очень трудно пробраться.
Так вот и лес и мозг очень похожи тем, что чем реже ты пользуешься тропинкой - тем быстрее она зарастает. И наоборот - чем чаще ты пользуешься тропой, тем легче по ней ходить. Самое трудное дело - проложить в лесу новую тропу. Все мы знаем, как трудно в первый раз делать какое-то непривычное дело, требующее сложной координации, (например водить машину, быстро прокручивать палочку между пальцами, и так далее). Это происходит потому, что мы еще не имеем в мозгу "тропинки", которая отвечает за эту непривычную деятельность. Повторение деятельности закрепляет нейронные связи, отвечающие за новый навык. Чем чаще мы повторяем непривычное дело - тем шире становится тропинка, и тем ловчее и сноровистее у нас получается. В скором времени дело вообще перестает требовать значительных усилий, и мы многие вещи делаем рефлекторно.
Психосоматика - сложный процесс, и иногда неправильно "протоптанные тропинки" мешают физиологическому проявлению сексуальности, которую общество считает нормой. Весь наш интим, все возбуждающие (или не возбуждающие_ нас факторы - завязаны на голову. Именно голова решает, что вот на эти сигналы идущие от тела, я буду реагировать вяло, а вот на эти - сильно. Все знают, что когда взрослый дядя растлевает малолетнего мальчика - это гнусь и ужас. Это так. Но не все могут связно сформулировать - почему это так? А вот как раз потому, что у мальчика в мозгу "протаптываются" те тропинки, которые ведут к оргазму, когда ему сует в попу дядя. И совсем не протаптываются те, которые ведут к оргазму путем сования своего причиндала в женщину. Давайте угадаем с трех раз, какая ориентация будет у мальчика, когда он вырастет? Мальчик, содомированный в детстве - превратится в юношу. Возможно он попробует общаться с женщинами, но - тропинки не протоптаны, - это будет тускло, или вообще никак. Зато с другими дядьками - по накатанным тропинкам - будет самый смак. Все. Общество получило еще одного выбракованного самца. Его судьбу решил за него дяденька с потными ладошками.
У гомосексуалистов, которые не сталкивались с педофилами, мозг шутит шутки другим образом. Вот маленький мальчик писает в детском саду, и вдруг в туалет заваливается группа других детей, которые начинают над ним смеяться. Мальчик смущен до крайности, память делает зарубку. Вот мальчик превратился в юношу и пришел на свиданье с девушкой. Девушка разоблачается, открывая младые перси. Юноша смотрит, начинает потихоньку пыхтеть. Миллионолетние инстинкты начинают раскручивать механизм сексуального возбуждения: в кровь вбрасываются гормоны, сердце бьется чаще, кровоток убыстряется, пещеристые ткани мужского причиндала заполняются кровью. Все это происходит на уровне безусловных рефлексов, нужные сигналы сами бегут по нужным "тропинкам" мозгового леса. Юноша тем временем начинает катапультироваться из штанов. Что-то он там неловко дергает ногой, и запутывается в штанине. Девушка смеется, память юноши услужливо выдает ассоциативную картинку - ту самую далекую сцену детства, когда его обсмеяли. Юноша смущается. Тпруу-у! Этак картинка будто поваленное дерево падает на "тропинку" сексуального возбуждения. Могучая "дубина народной войны" превращается в сморщенную висюльку.
Хорошо если у девушки хватит такта и умения снова запустить процесс. А если такта не хватит... На тропинку сексуального возбуждения юноши, в довесок к "поваленному дереву" детской травмы, падает еще пара "стволов" - смущение и страх, порожденный предчувствием новой неудачи. В этот раз он не смог поднять свой хобот на подвиг. Вдруг и в следующий раз не получится?
При следующей попытке сигналам пробиться по нужной тропинке будет еще труднее. В какой-то момент юноше надоедает позорится - все равно ж ничего не выходит.
Но если не выходит с девушками, может попробовать с парнями? Один раз - не адидас! Юноша открывает новому другу свой, так сказать, "черный ход", и... все получается! Поскольку юноша трудится на ложе в пассивной форме, где ему не нужен стоячий дрын, то мысли о том, что дрын вдруг не встанет, не вгоняют его в смущение, - сигналы спокойно пробегают по "тропинке" сексуального возбуждения, - и дрын таки встает! Все заканчивается бурным оргазмом. Юноша начинает думать - "что за диво? С девками, мой самотык не включается, а с парнями, все как надо... Наверно мне просто не нравятся женщины", - делает заключение наш мыслитель.
Он и дальше будет тренировать "гомо-тропинки" в своем мозгу. А "гетеро-тропинки" будут зарастать, и зарастать. Вот вам готовый гомосексуалист, который сам не будет знать, как он стал гомосексуалистом.
Тут пытливый читатель может спросить: ежели наши интим-сигналы носятся по мозгу по тропинкам, которые заростают и протаптываются... - значит ли это, что гомосек может упорным трудом разобрать мозговые завалы, и проторить тропиночку к гетеро-ориентации? (Ну или наоброт). Ну, теоретически, - да, это сделать можно. Но процесс этот тернист и труден, как и всякий процесс работы над собой. Нельзя захотеть научится подтягиваться много раз, и натренироваться на это за один день. Нужно упорная систематическая работа по накачке своих мышц на перекладине. С ориентацией все еще сложнее, потому что мужской причиндал, это говоря языком белых сахибов "индирект контрол", - его волевым усилием не поднимешь. Нельзя как Чапаев в анекдоте, приставить к причиндалу наган и крикнуть "встать именем революции!"
Для попытки волевой смены ориентации, во-первых, желательно выяснить причину первоначального интим-конфуза. Самому это вспомнить не всегда удается, а хороших психологов, готовых помочь разобрать мозговые завалы - единицы. Дорогих психологов много, вся Москва и Питер этими фармазонами забиты. А хороших - днем с огнем. Опять же, - как говаривал Ильич - практика критерий опыта. Для того, чтобы пробить барьеры комплексов гомосеку надо пробовать заниматься сексом с женщиной. А это еще нужно найти ту самоотверженную подругу, которая готова, раз за разом впахивать с парнем, который не вполне сексуально опасен. Надо пробовать, какие приемы настолько усилят возбуждение гражданина, что оно сметет с "сексуальной тропинки" все комплексы, будто бурная река. Лижет его подруга там, мнет здесь, губы спиралькой завинчивает, дергает руками причиндал аки кривой стартер... Нет, ничего не помогает. Не выходит каменный цветок. Наконец, назвала подруга гомосека "мой покемончик". - Что за диво? Зарычал герой, и набросился на неё аки тигр! Всю помял, шесть раз за ночь. И даже сам худо-бедно блеклый и вялый оргазм получил.
Так вот он в чем секрет - в покемоне! Значит надо подруге продолжать звать гомосека покемоном, раз за разом, а там у него и уверенности в себе прибавится, и оргазмы ярче станут. Так и перетянется парень на светлую сторону силы. Ну а другим, - свой ключик к сексуальности искать. Хотя - многим зачем эти тяготы? Проще снова в гей-клаб...
Завершить наш небольшой разбор хотелось бы следующим пассажем. Да, объективно гомосексуалисты имеют право жить и любить. Так же, как и все мы имеем право жить и любить, пока это не ставит под угрозу существование общества. Нужно только не забывать, что любые права влекут за собой и сопутствующие обязанности. Например, почему гомосексуалистам отказывают в службе в армии? Разве гомосексуалист не может пламенно любить свою Родину? Конечно, запускать этих ребят в казарму к остальным не стоит: они там ночью никому спать не дадут. Однако можно создать для них особые части. Например, сформировать полк с красивым названием, что-то в духе "n-ный гвардейский полк имени Священного Фиванского Отряда", набрать офицеров из числа женатых и морально устойчивых, и обучать там гомосексуалистов военному делу настоящим образом. И так во всех остальных сферах жизни: с поправкой на особенности, без отрыва от жизни общества.