Полагаю, некоторые захотят упрекнуть меня в том, что я взялся писать Библейские поэмы под влиянием какой-то религиозной организации. Это не так. Я чётко придерживался лишь текста Священного Писания. Я не добавлял в поэму никаких отвлеченных идей и не допускал никаких философских или даже своих собственных мыслей. Вы не встретите здесь никаких трактовок или толкований. Я поставил себе целью добиться абсолютной достоверности с библейским текстом. Я также не допускал никакого религиозного пафоса.
Библия - это священная книга христиан. Все, кто называют себя христианами, по идее должны считать Библию главным авторитетом в вопросах веры. Библия заслуживает того, чтобы ее знали, читали и применяли в своей жизни. Если их взгляды не совпадают с библейскими, то им следовало бы всерьёз задуматься над этим. Насколько серьёзно их волнует этот вопрос показывает, насколько они настоящие христиане.
2. Об имени Бога
Имя Бога в виде тетраграмматона встречается почти 7000 раз в еврейских писаниях. Эту часть Библии многие называют Ветхим Заветом. Я не вижу оснований, почему если Моисей и другие служители Бога употребляли это имя мне нужно от этого воздерживаться. Иисус, апостолы и, следовательно, все первые христиане тоже произносили имя Бога, и не только, когда цитировали Писание.
Было бы оскорблением для Бога не называть его имени. Имя Бога - Иегова. В молитве Отче наш есть такие слова: "Да святится имя Твое". Чтобы оно святилось, надо употреблять его и делать это всегда с большим уважением и любовью.