Сорочан Александр Юрьевич: другие произведения.

Последние новости с Марса

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
Оценка: 3.72*4  Ваша оценка:


Александр Сорочан

Последние новости с Марса

   Думали, что уже все? Что после "Миссии на Марс" и "Красной планеты" не осталось уже живого места на горячо любимом землянами соседе? Как бы не так... "Призраки Марса Джона Карпентера" - самый что ни на есть достойный ответ так называемой "научной" голливудской фантастике. Вот они-то и будут последней марсианской новостью.
   Кино Карпентер начал снимать уже давно; предполагалось, что оно выйдет в прокат осенью 2000 года. Однако вышеупомянутые крупнобюджетные постановки на ту же тему заставили студию и режиссера поволноваться. И конечный продукт, обошедшийся в 30 миллионов долларов (для автора "Побега из Нью-Йорка" это очень значительная сумма), предстал на общее обозрение с большим опозданием. И опять не пользовался успехом. Карпентер стал воистину культовым режиссером; его творения пользуются беспредельным успехом у сравнительно небольшой группы поклонников. Массы на "Побег из Лос-Анджелеса", "Деревню проклятых" и даже на "Вампиров" прореагировали вяло... Да ну их, эти массы! Как фэн Карпентера с 15-летним стажем (в десятилетнем возрасте посмотрел на большом экране "Человека со звезды" - и пошло-поехало) не могу не сказать своего слова. И слово только одно: "Ура!!!"
   Давно ни один фильм не вызывал желания тут же смотреть по новой, смотреть безотрывно, с отвисающей челюстью и нарастающим удовольствием. Хотя ничего нового в этой работе по большому счету нет. Эффекты - масштабная студия, изображающая марсианский поселок, подозрительно напоминает декорации в первом "Побеге..." (1981). Монтаж - тут, пожалуй, самый большой прокол: кое-где картинка неоправданно замедляется, темп спадает, что для боевика непростительно. Музыка (самого режиссера) - хорошие техногенные ритмы, но с блистательно продуманной мелодикой "Побега из Л.А." сравнения не выдерживает. Актерскую команду Карпентер как будто сменил. Однако и Пэм Грайер, и Джоанна Кэссиди у него уже снимались, а приглашенные Наташа Хэнстридж и Айс Кь