Сорокин Максим : другие произведения.

Атлас Крига - Дракалы Кеплера

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Народ кочевник, небесный народ. Пожалуй, одна из самых многочисленных разумных рас на Кеплере. В плане поведения и образа мысли очень похожие на людей, хотя внешне гораздо привлекательней и больше напоминают эльфов с крыльями. Однако, телосложение их далеко от грациозной стройности детей древней крови. Их век весьма долог, доходя до нескольких столетий, причем дракалы продолжают расти на протяжении всей свой жизни.

  Собрано информации: 1\3
  Ареал обитания.
  Парящие острова, умелыми руками дракалов, превращённые в огромные небесные корабли-ковчеги. Почти все они являются наследием времен до Рубикона. Хотя за прошедшие столетия появились и несколько новых, они не в состоянии соперничать с древними обитателями небесного народа. Размерами эти титанические конструкции превосходят многие крупные полисы на земле. Среди них есть один настолько огромный, что легко вмещает в себя несколько десятков тысяч жителей, он единственный наречен городом-ковчегом, столица Аурвейран.
  Встречаются дракалы по всему Кеплеру, им не страшны ни покрытые вечными льдами мертвые пустоши севера, ни проклятые даже богами земли запада, ни пребывающий в состоянии вечной войны восток или зловещие пустыни и океаны юга. Некоторые корабли-ковчеги и вовсе парят над водами беспокойных Бескрайних Вод.
  
  Краткое описание.
  Народ кочевник, небесный народ. Пожалуй, одна из самых многочисленных разумных рас на Кеплере. В плане поведения и образа мысли очень похожие на людей, хотя внешне гораздо привлекательней и больше напоминают эльфов с крыльями. Однако, телосложение их далеко от грациозной стройности детей древней крови. Их век весьма долог, доходя до нескольких столетий, причем дракалы продолжают расти на протяжении всей свой жизни. Если молодые особи, едва вставшие на крыло, с три локтя в высоту и весом едва ли превышающем вес взрослой собаки, то среди старших поколений, особенно это касается воителей и охотников, встречаются настоящие гиганты, в полтора человеческих роста, шириной плеч превосходящие подгорный народ, которые, к тому же, облаченны в полный тяжелый доспех, а размах крыльев у них едва ли не большем, чем у грифонов Всадников Шторма.
  Дракалы путешествуют на своих кораблях-ковчегах над непроглядным пологом Небесных Гор и имеют счастье лицезреть небо, луны, звезды, солнце, такими, какими они были до того, как саван искажений, несущий смерть и мутации, окутал Кеплер. Немногословные с чужаками, они весьма расположены к сородичам, исключая лишь Падших. Замечательные воздухоплаватели, способные заставить лететь гигантские небесные острова, обычно дрейфующие по воле ветров, туда куда им нужно. Великолепные дипломаты и благородные воины, что ныне большая редкость. Несмотря на то, что они вполне могли бы отвернуться от проблем нижнего мира, направив свои дома к звездному океану, спускаясь вниз лишь ради охоты, они не сделали этого. Дракалы чувствуют свое единение с Кеплером и стараются сделать все, чтобы помочь тем, кто ходит под небом. Многие нашли в них вернейших союзников, но есть и те, для кого эта раса стала смертельным врагом, как некроманты, демоны, владыки Бездны и прочие им подобные. Корабли-ковчеги не раз подвергались нападениям, но ярость с которой защитники встречали незваных гостей, сметала последних с небес, словно осенний ураган листву с деревьев. После Рубикона пало лишь два города дракалов, один из которых оказался позже отбит у врага. Но вместо одного потерянного вскоре было основано пять новых поселений в разных частях мира.
  Основная тактика в бою: сначала засыпать врага ливнем стрел и заклятий с высоты, оставаясь недосягаемыми для ответного удара, а после, мощным клином пикировать вниз со щитами и длинными копьями, делая один единственный удар, а после вновь уходя на высоту, на новый заход. Впрочем, даже лишившись возможности летать, дракал вовсе не беспомощен, они замечательные войны, к тому же, собратья постараются помочь ему, вынести из битвы. Экипировка у небесного народа может разниться от обычной тоги с длинным, грубо выструганным, деревянным колом, так чаще всего вооружаются самые молодые и только-только начинающие свой путь птенцы, до полных латных доспехов из древних стальных сплавов, столь искусной работы, что покрывают даже крылья, не мешая тем двигаться в полете. В связи с последним, большую часть времени дракалы проводят паря, чтобы не перетруждать мышцы и не уставать, они лучше любой птицы научились чувствовать потоки воздуха, способные поднять их в вышину.
  Отдельно стоит упомянуть спуск с корабля-ковчега вниз, преодолевая облака и Небесные Горы, эти безумные круговороты экзотических, рвущие на части плоть и душу, магических течений, закрывающие небо. В Кеплере существуют места, прозванные Убежищами Солнца. Это особая местность, где дующие с нескольких направлений разом ветра создают воронку, прорыв в тяжелом пологе мрачных туч, идущий сквозь него как бы под углом, словно Небесную Гору пробила гигантская стрела, размером с полис.
  Дракалы же научились создавать подобное природное явление сами. Их жрецы в определенные дни собирают свою паству, чтобы в ритуальном танце-полете повторить движение кочующих ветров, создав тем самым безопасный путь с небес на землю. Это сложное и потому не частое мероприятие. Однако, вернуться домой дракалу будет ещё сложнее, ибо для этого ему придется либо ждать, когда облака расступятся сами, либо пройти сквозь недра самых высоких гор, чьи пики вздымаются выше облаков полных порчи и уже оттуда начать поиск своего дома.
  Самая большая проблема для детей неба возникает, если за время их отсутствия корабль-ковчег подвергся нападению или по какой-то иной причине регенту правителю пришлось отдать приказ прервать обычно очень медленный дрейф, заставив парящий город уйти с намеченного курса и ускорить свой полет. Уверяю вас, корабли-ковчеги лишь кажутся неповоротливыми, за пол дня эти гиганты без труда набирают такую скорость, что никакой лошади или даже кому по прытче вовек за ними не угнаться. Случись такое и отбившийся от родичей дракал будет вынужден долго скитаться в поисках утраченной родины, либо прибиться к другому городу. Такие случаи, увы, не редкость.
  Правителем расы считается, давным-давно пропавший, великий Лорд-Адмирал Калдос, один из тех, кто заманил Разрушителя в ловушку, исчезнув вместе с ним, но оставив после себя свое знаменитое Копье Калдоса, выкованное и зачарованное Старыми Богами. Оружие владыки всех Дракалов. Ныне эта реликвия хранится в столице расы, городе-ковчеге Аурвейране и лишь лорд-регент, пока правит, имеет право идти с ним в бой.
  Формально, монарха у дракалов давно нет, каждый регент корабля-ковчега полновластный династийный правитель, однако, если владыка Аурвейрана отдаст приказ, вряд ли найдется тот, кто пойдет против его воли. Не из-за страха быть наказанным, а из-за единой веры в неизбежное возвращение Калдоса, возведенного дракалами почти что в ранг бога, наравне с предвечными Пантеона.
  Помимо основных королевств дракалов, каждое из которых представлено своим кораблем-ковчегом, существуют и те, кто предпочитают жить отдельно. Кто-то был изгнан, кого-то ведет долг, а кто-то сам принял подобное решение.
  Охотники. Это отдельная, самая многочисленная и очень уважаемая профессия, практическая ставшая не просто работой, а самой настоящей отдельной кастой. Охотники - главные добытчики летающих городов, именно их силами добывается с поверхности Кеплера львиная доля провианта кораблей-ковчегов.
  Дракалы стервятники. Вторая по численности группа добытчиков, стервятники, фактически все те, кто приносит с поверхности земли что-то помимо пищи. Стервятниками нарекают всех, от молодых мародеров, налетчиков, воров и даже расхитителей могил, до честных уважаемых негоциантов. Так как на парящих землях, кроме гравиона, нет ценных ресурсов, а сам этот камень нужен, чтобы поддерживать остров в воздухе, то все материалы, используемые дракалами в повседневной жизни или ремеслах, добывают именно стервятники.
  Стражи Высот. Великие воители, готовые скорее погибнуть, чем отдать свой дом в руки захватчиков, при этом нередко покидающие свои города в поисках славы, знаний и просто приключений. Единственные дракалы, которые не мигрируют на кораблях-ковчегах, вместо этого они обосновались на самых высоких пиках там, где некогда стояли цитадели Старых и Древних Богов. Они знают многие тайны прошлого, потому часто к ним наведываются юные серебряные эльфы. Но также это привлекает и гораздо менее мирных созданий, а так как избежать битвы, как делают это их кочующие собратья, стражи высот не могут, за столетия они построили целую философию вечной войны. Обороняться от постоянных посягательств на их родину им помогают не только тайные силы прошедших эпох, но и само расположение полисов, построенных столь высоко, что дышать на такой высоте, непривычным к подобному жителям низин, почти невозможно, а лютый холод заставляет кутаться в теплые плащи даже привыкших к морозу гномов.
  Несмотря на это, стражи высот никогда не отказывают путникам в приюте, что несколько обескураживает, учитывая их грозную славу и постоянно висящие над ними угрозы вторжения. Они единственные из всей расы, кто занялся хотя бы отдаленным подобием земледелия, разводя в пещерах множество съедобных растений и грибов, чему они, без сомнения, научились у своих соседей дворфов.
  Дракалы собиратели. Ещё одна уникальная каста странников, ведущая непрерывную охоту на инферналов и демонов, им подвластна тайна испития эссенций потусторонних сущностей. Последние высоко ценятся колдунами и алхимиками. Однако, их работа настолько опасна и ценна, а судьба столь незавидна, что их стали отделять от обычных стервятников. Вечные сражения с порождениями ада, а также потустороннего зла, не проходят даром. Каждая сущность, что поглотил собиратель, оставляет на нем свой отпечаток, изменяя тело и душу, пока тьма не заполняет дракала полностью. Дабы не навредить сородичам, эти благородные странники большую часть жизни держатся подальше от кораблей-ковчегов.
  Дракалы посланники. Если один из кораблей-ковчегов находит поселение на земле, с которым удается выстроить удовлетворяющие дракалов взаимовыгодные отношения, туда отправляется дракал посланник. Некоторые называют их послами, но это не совсем верно, так как посланники, хотя и являются проводниками воли своих владык, все-таки выполняют ещё и иные функции. Нередко посланники исполняют роль гонцов, глашатаев или разведчиков.
  Дракалы Падшие. Среди небесного народа были и те, кто пошел за Падшими в миг предательства теми Кеплера. В конце концов, они потерпели поражение, разделив судьбу вероломных предвечных, что пожелали отдать наш мир в лапы демонам. Однако, в следствии того, что их домом являются парящие острова, способные столетиями скрываться на высоте и среди чистых, свободных от Небесных Гор облаков, им удалось не просто выжить, но даже сохраниться как полноценное, полное зла и ненависти ко всем живущим, королевство.
  Зараженные дракалы. Те из небесного народа, кого коснулось дыхание изменений и отныне они живут внутри Небесный Гор. Драконья устойчивость позволила им выживать, но не остаться прежними.
  Бескрылые. Это не отдельный вид или сообщество, просто иногда так случается, что дракал лишается своих крыльев и более не может воспарить к небесам, таких довольно много среди тех, кто рискнул и спустился на землю из кораблей-ковчегов. Причин тому может быть великое множество, от обычной мутации или раны в бою, до позорного изгнания. Хотя лишиться крыльев для представителей этой расы страшная судьба, она вовсе не приговор. Если речь не идет о падших, зараженных, мутантах или преобразившийся собирателях, то у дракала всегда остается шанс быть найденным своими собратьями, которые помогут ему добраться до родного корабля-ковчега, где алхимики-лекари вернут ему утраченные крылья. Также, бескрылый может прийти в одну из цитаделей стражей высот, те никогда не откажут ему в помощи.
  
  История появления.
  Дракалы, как бы странно это не звучало, подвид драконидов, получившийся от союза высших драконидов, способных менять свой внешний облик, с иными расами, чаще всего разумными. В отличии от прочих полукровок, у них обычно человеческая внешность, а за спиной находится пара, зачастую оперенных, крыльев. Есть и те, у кого кожистые или даже чешуйчатые крылья, но это скорее исключения. Почему у потомков драконов выросли перья, никто толком сказать не может. Некоторые исследователи полагают, что это остатки магии высших драконидов позволили дракалам так измениться, преобразив свои изначальный внешний вид в то, что больше подходило для выживания. Великие драконы зачастую не жаловали своих детей, рожденных от, как они считали, "низших рас", а потому крылатым отпрыскам приходилось уходить в поселения своего второго родителя и приспосабливаться к жизни на земле. В конце концов, они стали похожи на тех, среди кого жили и лишь много позже стали единой нацией, облюбовавшей небесные острова.
  Рубикон они пережили гораздо лучше многих иных, но Серые Дни и Век Ночи стали для дракалов настоящим испытанием, ибо им пришлось отказаться от привычного образа жизни кочевых охотников и пытаться заниматься земледелием, для чего они стали собирать какие только могли осколки парящих земель, присоединяя к своими корабля-ковчегам, пытаясь выращивать на них пищу. Но сколько бы они не старались, каннибализм, междоусобицы и вымирания большей части расы не обошли их стороной. Кто-то в отчаянии пытался вернуться к охоте, ныряя в облака сырого Эфира, в надежде преодолев Небесные Горы найти пищу, но все чего они добились, это безумия и жутких мутаций. Так и появились зараженные. Впрочем, в конце концов, численность их упала до уровня, когда скудных запасов еды стало хватать для выживания и войны в небесах прекратились.
  
  Питание.
  Всеядны, однако особенно любят мясо летающих существ и рыбу, это обусловлено тем, что на парящих в небесах кораблях-ковчегах заниматься земледелием невозможно, а вот дичи всегда предостаточно.
  
  Уровень опасности.
  Средний.
  
  Уязвимые места.
  Их можно убить любым холодным оружием или магией, исключения могут составлять разве что уже преобразившиеся дракалы-собиратели, для их уничтожения может потребоваться немало сил и без чар, искушающих инфернальные миазмы, тут будет, скорее всего, не обойтись.
  
  Мысль Дня.
  "Пока мы, как слепые черви, копошимся в сумраке кошмаров, нависших над нашими головами, дракалы с детства привыкли видеть теплый и чистый свет солнца. Может поэтому они до сих пор верят, что этот мир ещё можно спасти?" - Волхв Сумгаргант, после встречи с посланником дракалов, внезапно спустившемся с небес и предупредившем его клан о приближении жнецов Великой Орды, чтобы вольные орки успели спастись.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"