Сорокин Максим : другие произведения.

Атлас Крига - Кальдера, Слеза Скитающейся Звезды

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Чтобы постигнуть суть второй столицы королевства Олдир, нужно вначале понять тех, кто её оберегает и считает своим домом, кто десятки раз поднимал её из руин, хотя сам при этом не являлся её создателем. Если вы мирный странник, то Кальдера, это один из самых безопасных городов во всей Вардеме.

  Собрано информации: 1\3
  Местоположение.
  Северо-восточная часть королевства Олдир, в горах у побережья Лазурного моря.
  
  Правитель.
  Иршадрагал, Дракон Безымянной Горы.
  
  Краткое описание.
  Чтобы постигнуть суть второй столицы королевства Олдир, нужно вначале понять тех, кто её оберегает и считает своим домом, кто десятки раз поднимал её из руин, хотя сам при этом не являлся её создателем. Шадралы - весьма воинственная раса драконидов, что ревностно блюдет заветы своих предков, особенно те, которые касаются военного ремесла, догм чести и доблести. Они скорее умрут, чем смирятся даже с неизбежным. Таково их мировоззрение и его, кажется, впитали сами камни Кальдеры. В древние времена шадралы являлись настоящей напастью: кровожадные, причиняющие разорения, даже больше диких степных орков, а в купе с их чудовищной силой, ловкостью и тем, что некоторые из них рождались с крыльями, спасения от их орд нельзя было найти ни на земле, ни под ней, ни даже в небесах.
  В эру Дикой Крови, как, впрочем и до неё, город десятки, если не сотни раз оказывался в осаде, погибал, спаленный дотла, а земля превращалась в кровавое болото. Но каждый раз шадралы возвращались, отбивали свою вторую столицу из лап врагов или чудовищ, ради того, чтобы из руин прошлого появилось новое чудо, прекрасней и неприступнее предыдущего. Новый враг, подступавший к стенам, обнаруживал, что защита города стала ещё внушительней, а воля защитников крепка, как никогда.
  Интересный факт. Несмотря на постоянные междоусобицы, сами шадралы никогда не причиняли Кальдере вреда, в то время как население могло быть вырезано поголовно.
  Однако, с приходом Хранительниц и окончанием эры Дикой Крови, они сумели перебороть свою тягу к бесконечной войне. По крайне мере, частично. Поставив во главу угла борьбу не с окружающим миром, а с собственной врожденной яростью, видя в самих себе единственного достойного противника. Точно так же, они ныне обратили свой взор не на внешний облик древней столицы-крепости, оставив той лишь могучие внешние бастионы в назидание и память потомкам, но начав преображать город изнутри.
  Некогда узкие улочки, где великие мастера войны, адепты храмов ныне забытых безумных богов, могли в одиночку сдерживать натиск целой когорты, превратились в широкие мощенные дороги, вьющиеся между садами из золотых и серебряных древ глубин. Внутренние цитадели, способные месяцами сдерживать уже ворвавшихся в город захватчиков, отданы кланам драконидов, став для тех домом, постоянным напоминанием, что они единый народ и времена кровавых смут канули в прошлое. Сначала те отнеслись к этому решению скептически, ибо у каждого был свой стиль и предпочтения, но волей Хранительниц, они все же приняли этот дар. Постепенно, они превратили древние крепости в высокие чертоги, по красоте уступающие лишь Солнцу Недр - центральному дворцовому комплексу, практически полностью высеченному из колдовского янтаря. Огромный же ров, защищавший само Солнце Недр, некогда наполненный самыми смертоносными ловушками и являвшийся последней линией обороны, преодолевая которую гибли девять из десяти наступавших солдат, срыли и направили в образовавшийся котлован русла трех самых крупных подземных рек Безымянной Горы, создав громадное пресное озеро, питающее Кальдеру, зимой и летом.
  Чудес в этом городе немало, но самым большим из них все же являются сами его хозяева - шадралы, некогда безжалостные завоеватели, ныне - самые преданные из поборников закона и совершенствования тела наравне с разумом.
  Маги, жрецы, алхимики, инженеры, все они здесь нередкие гости, но для воинов, а также детей правящих домов Вардемы, Кальдера стала местом настоящего паломничества. Они стекаются сюда, словно паства в храм. Причина тому стал огромный опыт шадралов по укрощению порывов страстей крови и подчинению их холодной воле разума, которым те охотно делятся с любыми желающими. Только здесь постигаются пути глубочайшего самоконтроля, который, тем не менее, не убивает врожденные таланты, а напротив, помогает оттачивать их, но так, чтобы не они управляли вами, а вы ими.
  
  История.
  Кальдара - один из самых древних городов Вардемы, основанный задолго до пришествия Хранительниц и даже до эры Дикой Крови, во времена столь седые, что на небосклоне успели потухнуть тысячи звезд и родиться миллионы новых. Город не раз был разрушен, но каждый раз, с упорством достойным истинных потомков драконов, шадралы восстанавливали его из руин. За это он уже в самых древних летописях описывается, как один из городов-фениксов.
  Кто и когда заложил первый камень в основании Кальдеры не смогут ответить ни мудрейшие из ученых мужей, ни даже боги. От тех временах осталась лишь легенда.
  Некогда великий Дух Пустоты, Скитающаяся Звезда, странствовал среди звезд, неся в лапах одно из яиц своей кладки, из которого должна была родиться его дочь. Пролетая мимо Вардемы, яйцо, по какой-то причине, выскользнуло из когтей и огненным болидом рухнуло в дикие горы южного континента, проделав среди высоких скальных вершин новую, что в отличии от своих сестёр, не стремилась к небесам, но тщилась пронзить сердце мира, уходя на невероятную глубину. Дракон Пустоты кинулся вслед упавшему дитю, но обнаружил, что яйцо разбилось, а жизнь покинула его нерожденную дочь. Горькие слезы, магическим янтарем, потекли из глаз безутешного отца, наполняя огромный кратер, словно золотое озеро. Безутешный, он бросился в черные небеса, как желающий утопиться, кидается в темную пучину ледяного моря и больше его никто никогда не видел. Сияющее же полуденным светом, озеро со временем застыло, образовав монолит колдовского камня, которое тысячелетия спустя нашли первые из драконов, в то время полудикие, но под воздействием ауры, оставшейся от Духа Пустоты, становившиеся все умнее, пока не осознали себя окончательно и не решили уже сами стать творцами. При помощи слез Скитающейся Звезды, из разных животных они принялись создавать новые разумные расы. Одной из которых стали потомки их собственной крови - шадралы. Они - единственные, кто стали обитать в колыбели своей расы, не оставив ту, даже когда сами их прародители стали покидать Вардему.
  Весь мир испытывал великую печаль по уходящим драконам, но никто не посмел остановить их, а Кальдера, в то время уже названная шадралами их второй столицей, все чаще становилась предметом спора детей. Что, в итоге, вылилось в тысячелетия братоубийственных войн за право владеть колыбелью цивилизации.
  По крайне мере, так говорится в легендах шадралов, в которых они, разумеется, одолели всех, тем самым доказав, что лишь они достойны права быть наследниками Странствующей Звезды. Думаю, не стоит упоминать, что легенды прочих рас в корне отличаются от подобной трактовки истории.
  Это, разумеется, не более, чем старая сказка, но шадралы бережно хранят и поддерживают веру в неё, вопреки всем доводам разума. В конце концов, Хранительницы и их слуги отказались от попыток отучить детей драконьей крови верить в подобные россказни, которые, к тому же, являлись предметом не проходящей гордости последних.
  
  Достопримечательности.
  Месяц Сражений. Ежегодный праздник, проводимый по всей Вардеме, но особенно пышно встречаемый именно в королевстве Олдир, ибо именно по настоянию его жителей был разрешен Хранительницами, как культурный оттиск прошлого и чтобы те, кто прежде жил войной, не искали больше повода пустить друг другу кровь, а ежегодно выпускали пар на специально отведенных для этого ристалищах. Это один из редких отголосков древней Вардемы. В Кальдере, а также её окрестностях, особенно возле Башни Дуэлистов, можно на краткий миг заглянуть в прошлое мира, наполненное кровью, яростью и безумием безжалостных схваток.
  Солнце Недр. Уникальный дворец, основание, стены и окна которого полностью созданы из магического янтаря, камня, имеющего необычную особенность до определенного предела усиливать умственные и физические способности тех, кто находится рядом с ним. Есть теория, что именно этот материал послужил катализатором для появления множества разумных рас в Вардеме.
  Тем не менее, даже если не учитывать, что дворец является архитектурным чудом сам по себе, ибо был создан руками кланов дворфов, что строили столицу самих Богинь-Хранительниц, воздействие материала помогает находить мирные, разумные решения в самых жарких спорах, разгоравшихся под его сводами. Именно поэтому Солнце Недр, как, впрочем и сама Кальдера, прочно зарекомендовали себя одним из лучших мест для ведения дипломатических переговоров. Вкупе с грозными хозяевами этих мест, неусыпно стоящими на страже покоя города, это не раз позволяло погасить огонь ненависти даже между самыми непримиримыми врагами. Мало найдётся желающих бросить вызов шадралу, защищающему честь своего дома.
  
  Опасности.
  Практически никаких. Защита города является одной из лучших во всей Вардеме. Большая часть населяющих его шадралов, как это принято у их вида, умеет великолепно обращаться с любым оружием и блюдет законы Кальдеры, считая своей святой обязанностью, чтобы ни одно темное деяние не было совершено на её улицах и не бросило тень на честь их столицы, и расы. Если вы мирный странник, то Кальдера, это один из самых безопасных городов во всей Вардеме.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"