Сорокин Максим : другие произведения.

Атлас Крига - Некромантия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Даты зарождения некромантии не знает никто. Одно ясно точно - учение появилось, как и основные течения магии, задолго до Рубикона, хотя прежде её адепты старались не проявлять себя в открытую. Само их занятие считалось крайне порочным и во многих уголках мира было запрещено под страхом смерти.

  Собрано информации: 1\10
  Временной период создания.
  Даты зарождения некромантии не знает никто. Одно ясно точно - учение появилось, как и основные течения магии, задолго до Рубикона, хотя прежде её адепты старались не проявлять себя в открытую. Само их занятие считалось крайне порочным и во многих уголках мира было запрещено под страхом смерти.
  
  Краткое описание.
  Вечные Течения. С древних времен мудрецы и хронисты пытались составить полную классификацию колдовских дисциплин. Но это было все равно, что пытаться сосчитать песчинки на пляже, под постоянно набегающими волнами, каждый раз изменявшими картину мира до неузнаваемости.
  Однако, вскоре стало заметно, что среди то появляющихся, то исчезающих навсегда магических школ, что числом своим были равны бесконечности стихий в Вечном Океане, нашлись те, которые сияли из века в век, несмотря ни на какие неурядицы и катаклизмы. Их назвали "Вечными Течениями", подразумевая течения стихий, к которым они обращались, существовавшие всегда и несмотря ни на что. Огонь, вода, воздух, земля, эфир, бездна, энергии небес, время ... а также многие другие, и разумеется, некромантия - магия мира мертвых. Ибо пока есть жизнь будет и смерть.
  Некромантия - слово вызывающее суеверный трепет у темного люда и страх у тех, кто хотя бы раз сталкивался с ней лицом к лицу. Она обращена к тому, что противоестественно самому бытию и потому живые, касаясь магии мертвых, постепенно умирают сами. Сияние их душ начинает гаснуть, его становится все меньше, оно, словно вода сквозь сито, по капле утекает в Серые Пределы. Это плата во славу Бледной Госпожи, как некоторые зовут смерть, ибо никакая сила, а особенно из Вечных Течений, не дается даром. Поэтому, ни один живой не постиг истинных глубин некромантии, а ни один мертвый не расскажет её секретов ... добровольно. Ибо заплатил за них все, что у него было, все, чем был он сам.
  Серые Пределы или как их называют, Мир Мертвых, лежат за Вечной Переправой неширокой отмелью в Вечном Океане, что отделяет загробное царство от юдоли смертных. Именно оттуда берут свое начало большинство течений магии, используемых в некромантии. Для одних, они являются предостережением об опасностях, поджидающих рядом, ибо по руслам стихий смерти в наш мир живых проникают создания, коих здесь быть не должно. Для других, это возможность - мост, ведущий к мощи столь же древней, как сами звезды и столь же неизбывной, как вечность.
  Учения некромантии давным-давно вышли за рамки сферы колдовства, став сначала культом со своими собственными богами, пророчествами и прочими атрибутами. А после и вовсе принялось вторгаться в иные области магии, сливаясь с ними, перемешиваясь, создавая новые, доселе невиданные, формы искусства обращения с Тонким Миром. Одни из них не прошли проверку временем, другие, напротив, получили распространение немногим меньшее, чем их темная прародительница. Впрочем, такая судьба постигла все Великие Течения.
  
  Важные или уникальные особенности учения.
  Гуарон - самая крупная луна Кеплера, испокон веков питала темных колдунов своей силой, являясь для них практически божеством: молчаливым, грозным, но при этом щедро награждающим верных последователей мрака, боли и смерти. Некроманты в этом плане не исключение, большая часть их самых могущественных ритуалов напрямую связана с владыкой ночных небес - Гуароном.
  Так же, как и в других течениях магии, у некромантов существуют целые культы, напрямую поклоняющиеся этой луне, а не Бледной Госпоже. Существует легенда, что эти ковены умеют открывать путь между Кеплером и Гуароном, и что на последнем они создали свой собственный мир великого зла и вечной смерти, с циклопическими ноктобелисками, которые черпают силу тьмы из самой Великой Пустоты. Потому-то Гуарон является эдаким маяком для темных сил со всего света. Впрочем, доказать подобные байки пока никому из живых не удалось, а мертвые ... мертвые хорошо хранят свои тайны.
  Темный Завет. Прежде чем стать полноценным некромантом, избравший стезю отречения от смертного мира проходит длительный путь познания жизни, её законов, несовершенства бытия, боли, скорби и осознания, что этот порочный цикл так же неразрешим, как путь от рождения до смерти. Когда понимание достигает критической точки, познающий принимается искать способ исправить или использовать то, что открылось ему. Часть из таких ищущих, не найдя ответов в жизни и тем, что с ней связано, обращается за её пределы, туда, где властвует вечный покой. И рано или поздно они узнают о Темном Завете. Темный завет, это трактат древних, можно сказать даже первых некромантов, что приоткрывает завесу для беззаветно алчущих понимания сути вещей, позволяя тем слышать голоса ушедших. Так становятся теми, кого называют "Слышащими Вечность". В Темном Завете уже можно найти чары, обращающиеся за грань бытия, но самая большая его ценность в том, что этот труд не только открывает мир мертвых тем, кто ищет его мудрости, но и наоборот, являет самого искателя очам Бледной Леди.
  
  Основные течения учения.
  Некроманты и некромантия, как бы странно это не звучало, не всегда идут рука об руку. За прошедшие тысячелетия эта наука показала себя, как одна из самых мощных и универсальных стихий Вечного Океана, потому она обзавелась множеством последователей по всему Кеплеру. Если бы не её огромная опасность, постоянные распри между самими владыками мертвых, в купе с немалым количеством врагов, которыми те обзавелись за прошедшие эпохи, возможно мир давно бы уже стал юдолью вечной смерти и её слуг.
  Раньше, если верить легендам, существовали целые королевства, где открыто практиковали некромантию. На данный момент ничего подобного нет и близко, разве что несколько небольших поселений, да и те являются вотчинами могущественных Королей Мертвых - Личей, что вовсе не стремятся плодить конкурентов, воспитывая новых адептов смерти. Поэтому, путь некроманта, это путь одиночки, изгнанника, ненавидимого всеми, на котором он либо погибнет, либо закалится в бесконечной борьбе за свое существование. После такого, мало кто остается прежним, да и ступивший на этот дорогу зачастую сам не стремится сохранить себя изначального, готовый заплатить любую цену за ответы, что так истово ищет. Это нередко приводит к смерти даже опытных некромантов.
  Очень редко некроманты берут себе учеников или создают Ковенант, что взрастит новое поколение слышащих вечность. И зачастую, это обусловлено необходимостью, а не жаждой поделиться знаниями, добытыми с таким трудом.
  Любая магия делится на множество течений и некромантия не исключение, тех кто прибегают к её услугам огромное количество, но больше выделяются следующие виды адептов:
  Орден Первородного Пламени. Помесь, между некромантами и религиозными фанатиками, считающими, что лишь в смерти можно найти очищение от скверны. Они очень похожи в этом плане на Подавителей, с той лишь разницей, что Подавители хотят уничтожить вообще все, а Первородное Пламя избавить Кеплер от жизни, а после из праха смерти создать новую жизнь или вернее НЕ жизнь.
  Живая нежить. В буквальном смысле живая. Эти создания представляют из себя выбеленные костяки, приводимые в движения лишь заключенной в них самих магией, со свободным мышлением, философией, религией и мировоззрением. Они могут даже воспроизводить нечто, вроде чувств боли, желания, наслаждения и прочих, свойственных живым. Фактически, они полноценная раса, при этом никак не контактирующая с Серыми Пределам и даже не практикующая некромантию, но без сомнения, неким образом с нею связанная.
  Некроманты. Специализируются на поднятии мертвых тел, костяков, но делают это сугубо посредством колдовства. Фактически боевая ветвь колдунов смерти, именно они в основном странствуют по миру, участвуют в войнах и оставляют за собой жуткие шрамы от магии смерти на землях, где им довелось пройти.
  Призыватели мертвых. Больше специализируются на различного вида созданиях, вырванных из земли или иного измерения. Они может и не так опасны, как обычные некроманты, но, если вовремя не убить призывателя, будьте уверены, вскоре под стены вашего дома придут целые орды порождений смерти.
  Некромастера. Некроманты, которые предпочитают тишину своих жутких лабораторий, грому битвы и танцу их Бледной Госпожи. Они славятся созданиями не просто бродячих орд, а самых настоящих мертвых воинств, големов, некроконструктов и даже могучих торнасов. Так же, только они умеют создавать костяных морфов - одних из лучших убийц в Кеплере.
  Инфернальная некромантия. Не только смертные могут умереть, но и стихии так же подвержены смерти, а значит и их можно заставить служить себе, разумеется, предварительно убив. Это течение темной науки не эффективнее обычной некромантии, но позволяет не просто черпать силу от источника, а самому создавать эти источники, превращая живую силу Вечного Океана вокруг себя в мертвую. Многие некроманты, особенно скитальцы, нашли этот путь магии смерти весьма полезным.
  Заблудшие. Те из магов смерти, что не смогли справиться с дарованной силой и потеряли себя в её безбрежных потоках, став чем-то, вроде духов, только гораздо сильнее. Часто такие духи вселяются в мертвые тела, давая им новую жизнь, но в отличии от неупокоенных, оживленных Эфиром, они сохранили часть стремлений, что двигали ими при жизни, а потому они редко скитаются по миру без дела.
  Пробуждающий или как его ещё называют, Звонарь. Пробуждает мертвых в землях некромантов или наоборот, хоронит до поры, пока костяки вновь не понадобятся их владыкам. Формально, они тоже нежить, но весьма самостоятельная. Зачастую создается Личами.
  Некрокамни или Храм Камней. Ветвь некромантов, специализирующаяся на создании и использовании камней душ. Крайне опасные противники, ибо подготовленный к битве владыка некрокамней обладает просто чудовищной силой, заключенной в созданных им оберегах - камнях душ. Сама технология пришла от демонов, но маги смерти быстро приспособили её под свои нужды, хотя и не добились столь высокого качества камней. Почти все последователи культа Гуарона, умеющие создавать ноктобелиски, являются мастерами учения Храма Камней.
  Вечные охотники. Крайне опасные существа. Это не совсем некроманты, а скорее создания, что покупают продление своего смертного бытия у темных колдунов или служат некромантам. Чем старше охотник, тем меньше он отличается от обычного живого трупа, даже его разум начинает постепенно угасать, будто покрываясь тенетами могильных пауков. В конце, его разум либо окончательно теряет связь с миром, либо он сам становится рабом владык смерти. Второе - чаще.
  Стоит отметить ещё одну, отдельную группу мастеров Вечного Океана, которые имеют непосредственную связь с некромантией, но при этом, основой своего могущества сделали иные стихии, а магию смерти применяют лишь как дополнение к своим основным навыкам.
  Школа Старой Луны, Протонекромантия - Владыки Теней Ушедших. Школа некромантии, в основном специализирующаяся на призраках и потустороннем мире. Очень древнее учение, появившееся не просто до времен Рубикона, но даже до самой некромантии, какой мы её сейчас знаем. Это чистая, изначальная сила Серых Пределов, никак практически не привязанная к материальным объектам, вроде трупов, фетишей и прочего.
  Вульт. Ведьмы и ведьмаки культа Вульт - некая помесь некромантии и древнего оккультизма. Чаще всего мутанты, запятнанные эфиром, но благодаря тому, что связали себя с загробным миром, сумели сохранить в себе некое сомнительное подобие жизни.
  Рыцари Малахитовой Башни. В этой башне создают големов или живые доспехи, используя мертвецов, но они не некроманты. Есть теория, что для подобного они обращаются напрямую к Эфиру, а так как рыцари уже являются мертвыми, для них искажения и мутации не представляют почти никакой опасности. В крайнем случае, их просто пересоберут заново.
  Багровый Рассвет. Культ магов, некогда бывших демонологами, но решивших испытать себя на новом поприще - демонической некромантии. Оживший труп изменяют силой преисподни, а не смерти, получая, в итоге, одну из самых жутких и эффективных машин абсолютной смерти.
  
  Иерархия.
  Градация весьма сложная, так как каждая ступень мастерства может уводить от стези повелителя мертвых в иные сферы магии, потому тут я упомяну лишь чистую или основную ветвь, без сторонних учений.
  Темный Маг. Важно понимать разницу между магом тьмы, повелевающим стихией тьмы и темным магом, обращающий свои действия и силу против устоев мира живых, фактически отделяя себя от остальных смертных и бессмертных. Формально, темный магом называется любой, кто выбивается за рамки обыденной морали и будущие некроманты, это лишь малая толика от всего числа темных магов. Избравших путь смерти отличает не жажда разрушать или творить зло, а поиск ответов на вопросы о несправедливости мира, о страданиях, что несет в себе бытие и о том, почему даже всесильные, казалось бы, Боги вынуждены подчиняться этим несовершенным законам.
  Разумеется, мораль быстро теряет свою ценность, если она вообще была, так как по мнению темных магов, те, кто подчинился несовершенству, должны быть готовы подчиняться и воле того, кто отказался смириться с участью скота, ведомого на бойню, что смертные зовут жизнью. Бывшие жрецы, разочаровавшиеся в вере, наемники, чья память хранит лишь бесчисленные битвы, стирая последние крохи света в их душах, маги, ищущие новой силы и просто потерявшие надежду на справедливость в жизни, обращают свой взор за черту, во тьму, где все их прошлое больше не имеет значения. Туда, где они смогут начать все заново и так, как они посчитают нужным. Для этого им, в конце концов, приходится обращаться к Вечному Океану, ибо не все дороги можно пройти, полагаясь лишь на смертное тело, потому их начинают называть темными магами.
  На этой ступени любое неосторожное слово или действие может привести к тому, что на едва начавшего свой мрачный путь неофита ополчатся все вокруг. Чем меньше вы говорите, чем лучше храните свои секреты и помыслы, тем больше шанс пережить этот этап. Сбиваться в группы очень опасно, ибо даже среди темных магов нет единства в выборе методов достижения целей, а значит конфликты неминуемы. Это первый шаг на пути к одиночеству и вечному изгнанию.
  Слышащий Вечность. Рано или поздно в руки темного мага, избравшего тропу, ведущую сквозь мир мертвых, Серые Пределы, попадает Темный Завет - трактат, открывающий первую дверь познания и позволяющий адепту слышать шепот ушедших. Хор голосов из-за пределов бытия вторгается в разум ищущего, нашептывая ему откровения, причем не имеет значения, просил ли он эти знания или нет. Водопады знаний, ужаса и эмоций обрушиваются на слышащего вечность, а в его разуме обретают дом осколки угасших давным-давно жизней, вновь получивших возможность взглянуть на мир живых, пусть и чужими глазами.
  На этой ступени самое опасное - не лишиться разума. Необходимо быстро научиться отсекать бесконечное множество голосов мертвых, что помимо воли проникают в мысли и сны. Если слышащий вечность не сумеет противостоять эху Серых Пределов, он быстро сходит с ума. Однако, если ему хватило силы, воли или умения не впасть в безумие, новые знания открывают перед ним невероятные до того возможности, в том числе, без труда находить других слышащих и даже полноценных некромантов. В этот период адепты смерти начинают осторожно собираться в небольшие группы, дабы делиться знаниями или искать мастеров, что согласятся обучать их.
  Ученик Некроманта. Когда слышащий вечность находит некроманта, который согласится принять его службу, он становиться учеником некроманта. На самом деле, скорее он слуга или даже раб, ибо ни о каком обучении речи не идет. Все, что позволяется новоиспеченному "ученику", это исполнять приказы своего повелителя и внимательно следить за мастером, в момент его работы. Так происходит обучение, которое может длиться десятилетиями.
  У некроманта может быть не один ученик, но эта работа далеко не из простых. Задания, что приходится выполнять на подобной службе - смертельно опасны, а наказание за провал - страшнее самой смерти.
  Жрец Памяти. Старший из учеников и правая рука некроманта. Жрецы памяти, посланники некромантов, распространяющие порчу смерти по земле, где они проходят, чуму, болезни и прочее, дабы, когда их мастер придет в этот край, у него была возможность поднять из мертвых множество новых слуг. Формально, они уже полноценные некроманты, но либо связанные неким пактом со своим прежним мастером, либо имеющие собственные планы, как-то связанные с их учителем. Первое бывает намного чаще.
  Опасаться им стоит теперь больше всего своего собственного повелителя, который не применит сделать жреца памяти своей вечной марионеткой.
  Некромант. Полноценный владыка мертвых. Ему открылись те тайны, что он так долго искал, ему более не страшны злопыхатели и охотники, ибо смерть его физического тела теперь не значит ничего, он существует за гранью жизни, способный взять под контроль любое усопшее тело и обитать до нужного момента в землях мертвых. От прежней личности, к этому моменту, обычно не остается ничего, хотя конечно есть и исключения, но зачастую ответы, которые находят некроманты, становятся краеугольным камнем их новой философии, мировоззрения столь же чуждого законам природы, как и сами ожившие костяки. По факту, некроманты, это даже уже не маги, это полноценная раса, со своими устремлениями и целями.
  Некромантам могут представлять опасность облавы фанатиков, жрецов храмов, ненавидящих темные искусства и отрядов охотников за нежитью, хотя, на самом деле, владык смерти личная безопасность трогает гораздо меньше, чем их изыскания. Это их самая уязвимая черта и враги о ней знают.
  Гетерарх. В определенный момент знания и сила некроманта достигают такой силы, что Серые Пределы открывают перед ними путь в вечность. Нет, это не банальное бессмертие, которым они и так уже обладают, а нечто намного большее, ибо наш Кеплер лишь песчинка среди таких же миров, что плывут в водах Вечного Океана. Серые Пределы едины в каждом из них. Более того, гетерархи, наконец, могут окончательно избавиться от своей прежней оболочки, став частью мира мертвых. Правда, надо заметить, что после преображения, характер новоиспеченных сущностей меняется в худшую сторону, причина тому неизвестна. Все они почему-то остаются в Кеплере, хотя мир мертвых простирается далеко за его пределы. Возможно, этот как-то связано с ухудшением их и без того недоброго, нрава.
  Наибольшую опасность, помимо вездесущих врагов некромантов, гетерархам представляет обряд преображения, следующая ступень познания, на которую они рано или поздно вынуждены будут взойти. Не все выдерживают этот ритуал, не все просыпаются, кто-то навсегда остается высохшей куклой, застывшей в колдовском коконе.
  Рыцарь Смерти. Чемпионы, странники и полководцы, в иерархии они стоят на уровне личей, но так как зачастую являются воинами одиночками, а то и вообще служат кому-то, принято ставить их ниже личей, никому не подчиняющихся и имеющих свои собственные башни, а то и целые города. Даже несмотря на то, что сила их и не равноценна, в битве один на один, лич зачастую не сможет выстоять против рыцаря смерти. За всю историю таких схваток было крайне мало, но тем не менее, они ярко показали превосходство одних над другими.
  Между собой рыцари смерти устраивают поединки, хотя они больше походят на некую церемонию, дань неизвестным традициям, нежели на схватку. Что движет ими и каковы их цели - одна из величайших загадок Кеплера.
  Их интерес к миру смерти со временем постепенно угасает, как и отрешенность, свойственная обычным некромантам, они, словно уравновешенные весы, обретают покой и возвращаются в мир, который когда-то давно оставили ради поисков ответов. Выглядит это так, будто им открылась некая тайная мудрость, вынуждающая примириться с чем-то.
  За историю, после Рубикона, известно лишь несколько случаев, когда из рыцарей смерти собирали полноценный боевой отряд. Независимо от численности, такое соединение носило название "Крыло Смерти". Эти отряды собирались не на одну битву или даже войну, и одержали бесчисленное количество побед, никогда не отступая. А заканчивали они существование в битвах, собрав вокруг мест своей гибели настоящие горы из трупов, поверженных ими врагов. Они - совершенное оружие Бледной Леди.
  Им неведом страх, а потому, сколь бы ни была велика опасность, они относятся к ней с неизменным презрением истинно мертвых чемпионов. Их острый ум, превосходящий разум большинства живущих, легко найдет уязвимые места врага, но в то же время не позволить недооценить противника.
  Лич или Король Мертвых. После того, как гетерархи проходят преображения, большинство из них решают продолжить свое изучение мира мертвых. Для этого им теперь недостаточно прежних, зачастую весьма аскетичных, условий вечных пилигримов, вестников рока и погибели. Их новые эксперименты требуют слуг, специально оборудованных лабораторий, капищ, колдовских обелисков, а также, прочих атрибутов, способных коснуться высших сфер магии и заставить струны вечности заиграть по их воле. Постепенно, они становятся все могущественнее, пока однажды они не встречают на своем пути другого короля мертвых или рыцаря смерти. Конфликт интересов приводит к схватке или даже полноценной войне, после которой в живых остается лишь один, а иногда вообще ни одного. Личи ненавидят абсолютно всех, а уж тех, кто посмел нарушить их планы, будут преследовать до конца жизни и в посмертии не оставят их в покое.
  Убить лича обычным оружием или магией практически невозможно, поэтому они не считают, что им что-то может угрожать, кроме лишь их собственных собратьев или равных им по силе. Эта самонадеянность нередко становилась ключом к падению королей мертвых, чересчур полагающихся на свою неуязвимость. Однако, за долгие годы изучения Серых Пределов, эти существа научились выживать, создавая целые лабиринты хитрых схем, не позволяющих окончательно отправить их в небытие, причем для каждого лича эта схема неповторима. Чтобы убить такого врага, потребуется его долгое и скрупулезное изучение, поэтому многие их недоброжелатели предпочитают не тратить силы на подробное противостояние, а просто стравливают королей мертвых друг с другом или с кем-то столь же могущественным, в надежде, что мешающий им лич будет повержен.
  Архилич. Есть сведения, что их осталось трое на весь Кеплер, но ни об одном не было слышно уже более пяти сотен лет, с эры Серых Дней. Известен их необычный титул, остальной же информации по ним невероятно мало и та, по больше части, байки, да легенды. Впрочем, если они упомянуты, значит что-то все же выделяло их среди прочих собратьев.
  Лорд Смерти. Лорд смерти, это скорее некий образ, нежели реально существующая фигура. После гибели единственного Апостола, что возглавлял армии мертвых во времена Рубикона, многие из его слуг, с переменным успехом, пытались занять его место. Однако, долго удержать корону им не удавалось, а потому титул Лорда так и не был официально закреплен за кем-либо, хотя без сомнения и сейчас существуют владыки мертвых, грезящие о венце повелителя Серых Пределов. Впрочем, даже если он и появится, как показывает история, век его будет недолог.
  Апостол Смерти. На данный момент в мире их нет. Последний исчез во времена Рубикона. Считается, что он присягнул на верность Разрушителю задолго до начала вторжения, ещё во времена гонения на первых некромантов, однако, судя по всему, вел свою собственную игру, попеременно предавая то одну, то другую сторону.
  Полагают, что силой он был сравним с Богами, а многих из них даже и превосходил. Да и военачальники Алого Легиона старались лишний раз не нервировать апостола, что говорит о действительно немалой силе последнего. Он так же был известен своим презрением к тем, кто не мыслил жизни без поклонения. "Боги - утешение для слабых ..." - фраза, которая прошла сквозь минувшее тысячелетие, как апофеоз отрицания власти высших сил над судьбой детей Кеплера. Особо сильный гнев у него вызывали живые, именно за то, что радостно покорились Древним и Старым Богами, позволяя тем вершить судьбу мира. Впрочем, так же люто он ненавидел и самого Разрушителя, требующего беспрекословного повиновения и жертв в его честь. Многие подозревают, что апостол, как многие некроманты после него, примкнул к адским когортам лишь для того, чтобы изучить те, а после ударить в спину. Это обычное поведение для владык мертвых.
  Так это или нет, уже не узнать, ибо апостол был низвергнут вместе с повелителем адских когорт в пустоту, во время последней битвы Рубикона, откуда никто так и не смог вернуться. Дальнейшая его судьба неизвестна.
  Никто из его слуг даже не попытался вернуть господина, узрев в этом исчезновении шанс самим стать во главе армий мертвых.
  
  Знаменитые личности.
  Арей, Вестник Мрака. Наверное, самый известный рыцарь смерти во всем Кеплере. Личность, практически легендарная, как за счет собственных талантов, прошедших с ним через тысячелетия бессмертной жизни, так и невероятной благосклонности судьбы к нему. Впрочем, те кто знает Арея достаточно близко, на расспросы о везении ничего не ответят, разве что снисходительно улыбнутся, словно вы спросили какую-то глупость.
  Сей слуга Бледной Госпожи действительно весьма неординарен - не так часто можно встретить владыку Серых Пределов, который не относится к окружающей жизни, как к раздражающей помехе. Пройдя ритуал преображения, став рыцарем смерти, он не отказался от пути познания колдовства, таким образом став практически уникальным в своем роде созданием.
  Обладая великим талантом полководца и воина, он не брезговал обращаться к силам Вечного Океана, открывая врата в Мир Мертвых, откуда тотчас начинала просачиваться губительная сила. Сливаясь с материальным миром, она начинала поглощать любой свет, убивая тех, кто оказался не в состоянии защититься, тут же обращая павших в оживших мертвецов. Воинам же самого Арея, опустившийся мрак давал силы, питал и помогал им, излечивая самые страшные раны. В случае же неблагоприятного исхода битвы, этот саван смерти позволял быстро отступить и перегруппироваться. Множество молниеносных ударов с разных сторон, с последующим стремительных отступлением, рано или поздно превращали поле боя в поле в кровавое болото, окутанное убийственной черной мглой. Мертвым не нужен отдых, а потому непрекращающиеся целыми неделями атаки, изматывающие тело и психику, нередко заставляли дрогнуть даже тех врагов, чьи силы превосходили воинство Вестника Мрака в десятки раз.
  Родившийся задолго до Рубикона, Арей участвовал в Войне Последних Дней, вначале, как непобедимый генерал апостола Смерти, на стороне Алого Легиона, а после гибели своего владыки, уже против демонов. Интересно, что прямо накануне решающей схватки, когда Разрушитель был изгнан в пустоту, Арей открыто воспротивился апостолу. Последний, обладая практически безграничной властью над мертвыми, сумел подавить нарождающийся бунт, силой принудив ренегата подчиниться его воле, но все же не решился брать с собой в сражение, оставив того охранять Дворец Мертвых.
  Надо сказать, сам апостол никогда не жаловал Арея, в силу того, что тот не желал быть марионеткой в чьих-либо руках, но при этом, не мог не признавать его исключительной полезности. По всей видимости, лишь это и сохраняло Вестнику Мрака жизнь. Впрочем, стоило ему, как и всем прочим порождениям смерти, наконец, обрести свободу, он тут же обернул свое оружие против бывших союзников. Своим поступком он посеял недоверие между демонами и нежитью. С того момента, уже никогда не было единой армии, что сильно помогло защитникам Кеплера одержать окончательную победу в той страшной войне.
  Удивительно, но Арей никогда не пытался воссесть на престол лорда смерти, хотя с готовностью помогал свергать тех, кто на него забраться все же сумел. Судя по всему, его не волнует власть над миром живых или мертвых, иначе бы он давно попытался бы его захватить. С его огромным боевым опытом это вряд ли стало бы проблемой. Вместо этого, он сам не позволяет какой-либо одной силе возвеличится над остальными, словно великий судья, стоящий на страже равновесия и даже Пантеон не жаждет бросать вызов Вестнику Мрака.
  Чего на самом деле добивается Арей, что движет им и чего он ждет, известно лишь ему одному. Он прожил так долго, что в совершенстве познал искусство войны, а также многие тайны Вечного Океана, выходящие за пределы мастерства некромантов. К примеру, он стал покровителем Храма Камней, а также имеет самые тесные отношения с гильдиями, изучающими Великую Пустоту, куда сгинул Разрушитель. Некоторые даже полагают, что он нашел ключ от тюрьмы владыки Легиона, но вместо того, чтобы освободить того, напротив, внимательно следит, чтобы никто не смог подобраться к этому знанию и не воспользоваться им.
  Ещё одна интересная деталь. Он взял девиз своего бывшего владыки, хотя и немного изменил его: "Боги - утешение для слабых. Сильные сами творят свой путь."
  Князь Бельмонт из Шанаада. Некромант, постигший магию крови и магию вампиров, заставив их служить себе, но при этом, не оборачиваясь ни вампиром, ни отродьем крови, в силу того, что его тело и душа давно принадлежали смерти. Такой симбиоз позволил ему открыть новые грани силы, не подвергаясь слабостям, вроде вечной, неутолимой, жажды крови или мутаций. Тех, кого он "обращал", становились похожи на него, однако, оказались вынуждены беспрекословно подчиняться его воле. Впрочем, последнее мало кого пугало, в конце концов, свобода в Кеплере понятие совершенно эфемерное и лучше уж служить тому, кто дает в награду великую силу, чем тому, от кого кроме плетей ничего боле не дождёшься. Темные маги, кровососы, искатели бессмертия, да даже простые смертные, стремились получить покровительство Бельмонта, его ядовитый елей, что дарует им все, чего они так хотели. Постепенно последователей стало так много, что они решили - пришло время окончить скитания и обрести дом. Всего за один сезон войн, рати князя овладели огромным полисом Шанаад и нарекли тот своим новым домом.
  Несмотря на то, что Бельмонт никогда не претендовал на венец лорда смерти, лишь слепой не увидит, сколь далеко простираются его амбиции. Гораздо дальше, чем быть простым регентом. Уже сейчас его воля держит своих слуг столь же крепко, как когда-то воля апостола сковывала все порождения смерти на просторах Кеплера. Впрочем, Бельмонт достаточно осторожен и мудр, чтобы не привлекать раньше времени лишнего внимания. Аккуратно, не спеша, он постепенно подчиняет себе пока что лишь тех, кто сам желает его дара, но настанет день, когда он не станет спрашивать согласия жертвы, обращая её в рабство.
  
  Противопоставление и способы борьбы.
  Рыцарь ордена Упокоения. Как ни странно, это тоже мертвецы. Они пробудились от вечного сна по неизвестной причине, дабы вернуть своих заблудших братьев обратно в могилу и жестоко покарать тех, кто посмел нарушить их вечный покой.
  Охотники на нежить. Фактически, как и охотники на монстров, охотники на демонов, охотники за головами и другие, просто отлично подготовленные к сражению с определенным видом противников авантюристы. Они вовсе не альтруисты. Их цель не просто убить мертвеца, но и завладеть его пожитками, либо выполнить заказ, за который готовы платить. Могут стать отличным подспорьем в борьбе даже с некромантами, хотя вот уже с гетерархами и выше стараются дел не иметь. Нередко сами прибегают к магии мертвых.
  Волхвы Воронов. На редкость злой культ, ненавидящие некромантов и ведущие с теми перманентную войну. Причем, с не меньшей ненавистью они относятся и ко всем прочим. Некоторые считают, что они также связаны со смертью, но их "смерть" чем-то серьезно отличается от той, которая собирает павших в Кеплере. Доказать, так это или нет, пока что никому не удалось.
  Храм Зурдан. Среди некромантов и мертвецов есть свои ренегаты. Храм Зурдан, это мертвые, что вырвались из-под власти своих темных владык, но по какой-то причине не обрели покоя. Долгое время они скитались по опустошённым землям нашего мира, не находя места ни среди живых, ни среди мертвых, пока, наконец, не нашли друг друга и не объединились в новое сообщество. В Храме Зурдан пытаются возродить жизнь, ради самой жизни и против некромантов. Возможно, его адепты мечтают когда-нибудь вернуть себя прежних и более не выглядеть воскресшими мертвецами, внушающими ужас.
  Стражи Вечной Переправы. Немало храмов и Богов считают некромантов своими злейшими врагами, но нет среди них тех, кто ненавидел бы владык мертвых больше, чем слуги Бога Вечной Переправы. Причины весьма очевидны. Стражи Вечной Переправы хранят покой ушедших, защищая мир живых от порождения смерти, а мир мертвых от алчущих вырвать из вечного сна души. Некроманты же нарушаю сразу два эти постулата, за что беспощадно и жестоко уничтожаются культом.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"