Сорокин Максим : другие произведения.

Атлас Крига - Орки Кеплера

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Орки, дети великого Мгара, весьма пестрая раса. Среди них можно найти как полудиких, почти потерявших способность общаться, особей и едва способных развести огонь, так и мастеров кузнечного дела, обосновавшихся в заброшенных королевствах дворфов и перенявших у последних любовь к тяжелой броне, делающий их ходячими бастионами. Одни предпочитают оседлую жизнь на землях своих предков, готовые защищать родину до последней капли крови, другие, ни на что не променяют вольную песнь кочевников. Холод или зной, болота или горы, не имеет значения, этот, крайне выносливый народ, живет везде, где можно найти еду.

  Собрано информации: 1\5
  Ареал обитания.
  Весь Кеплер. Разные виды могут обитать совершенно различных условиях, будучи отделены многими месяцами пути друг от друга. Исключения могут составлять лишь земли, пораженные колдовскими проклятиями или загрязненные сырой магией. Хотя одичалые племена орков нередко встречаются и там.
  
  Краткое описание.
  Орки, дети великого Мгара, весьма пестрая раса. Среди них можно найти как полудиких, почти потерявших способность общаться, особей и едва способных развести огонь, так и мастеров кузнечного дела, обосновавшихся в заброшенных королевствах дворфов и перенявших у последних любовь к тяжелой броне, делающий их ходячими бастионами. Одни предпочитают оседлую жизнь на землях своих предков, готовые защищать родину до последней капли крови, другие, ни на что не променяют вольную песнь кочевников. Холод или зной, болота или горы, не имеет значения, этот, крайне выносливый народ, живет везде, где можно найти еду.
  Изгоев среди них практически не бывает, так как в орочьем обществе не существует недопустимых поступков. Даже за самое чудовищное преступление орк не понесет наказание от сородичей, если он достаточно силен, чтобы отстоять свое право поступать так. Нередки случаи, когда один орк убивает другого, дабы завладеть его женщинами, при этом вырезая всех до последнего его отпрысков. Родичи убитого могут потребовать кровной мести, но если убийца перебьет всех мстителей, то отношение в клане к нему станет лишь более уважительным, а вдовы, ставшие теперь его женщинами, подчинятся ему или умрут страшной смертью, на потеху всем вокруг. А уж в плане выдумывания казней орки признанные мастаки.
  Основные виды орков.
  Орки Срединных Земель. Как нетрудно догадаться из названия, обитают в долах срединных земель Кеплера. Наиболее цивилизованная ветвь расы, которая даже имеет пару неплохо укрепленных полисов и цитаделей. Они приняли правила жизни нового мира, без труда став его частью, отвоевав себе право быть силой, с который остальные вынуждены считаться. Да их поселения все ещё напоминают хутора более диких собратьев, но тем не менее, это уже не гаснущий уголь умирающей цивилизации, а полноценный центр торговли и ремесла.
  Серые или Северные Орки. Самый крупный вид орков, обычно в два раза шире и на пол корпуса выше, практически не чувствительные к холоду. Крайне редко кто из них владеет луком или арбалетом, да и те у них больше напоминают ручные баллисты. Зато они обожают орудовать в бою парным оружием, которое обычно представляет собой самые разнообразные орудия смерти размером с человека. Они редко носят полную броню, предпочитая оставлять открытой свою широкую грудь в знак презрения к смерти и врагам, хотя, тут надо сказать, они лукавят. Дело в том, что их толстые ребра, под действием неизвестных мутаций, давным-давно срослись, превратившись в мощнейший, почти непробиваемый панцирь. Это один из тех редких видов, который сумел не просто выжить в Северных Пустошах, но сделать эту мертвую землю своим домом. Более того, они научились приручать огромных тварей, населяющих эти опасные края, причем не только тех, кто бродит по земле, но и тех, что парят в небесах.
  Южные Орки или Пустынники. Пожалуй, самый спорный вид орков, собственно на привычных орков не похожий совсем. Ученые долго спорили, кто же это все-таки, необычная ветвь эльфов с коричневой кожей и небольшими клыками или все же орки с заостренными ушами. Наконец, решили остановиться на последних, в связи с продолжительностью жизни, хотя и весьма продолжительную, но не вечную. К тому же, их тела не прекращают расти до самой смерти, что есть ещё одна отличительная черта детей Мгара. У них так же существуют Вожди, Волхвы, Воеводы и Поединщики - неотъемлемые касты абсолютно всех видов орков. Надо сказать, внешний вид этих созданий действительно больше подошел бы эльфам, стройное гибкое тело, с хорошо очерченной, но не гипертрофированной мускулатурой, при этом обладающее огромной силой, совершенно неожиданной для их внешнего вида. Женщины пустынников крайне ценятся на рабских рынках, так как обладают невероятной, дикой красотой, а мужчины, кочуя по золотым барханам бескрайних пустынь, высоко ценятся как наемники и убийцы.
  Дикие Орки. Абсолютное большинство. Их можно найти почти везде, они живут небольшими кочевыми общинами охотников-налетчиков. Зачастую, мало чем отличаясь от диких зверей мышлением, они и внешне напоминают их. Может когда-то этот вид владел ремеслами, но ныне все это забыто, оставлено в прошлом. Впрочем, нельзя сказать, что они несчастны или как те же эльфы грустят о минувшем величии, напротив, кажется, что дикие орки, это неотъемлемая часть Кеплера, гораздо более вписывающаяся в окружающий мир, чем цепляющиеся за осколки прошлого остатки прочих цивилизаций.
  Поганцы или Гнилушки. Необычно деградировавшая ветвь орков, уменьшившаяся в размерах до уровня гоблинов, ослабевшая, но при этом их злобность и подлость способна потягаться даже с Орками Чура. Возможно, это жертвы эксперимента какого-то мага, а может последствия слишком долгого пребывания в Подземных Царствах, когда те были уже наводнены чужеродными силами. Так как у этих созданий существует лишь примитивный наскальный язык, что же с ними случилось, как они дошли до подобного состояния, точно сказать пока никто не может.
  Некоторые орочьи кланы, отказавшись от своего имени, пожелали влиться в Великую Орду, приняв судьбу кочевников-разорителей, а их вожди стали ханами. Они выделятся среди сородичей особо воинственным нравом, но при этом кажутся едва ли не самыми счастливыми, а также, если это слово конечно применимо к зеленокожим, веселыми. Дикий огонь и вольный ветер, что разносит пламя войны по восточным землям, стали для них родными стихиями. Однако, существуют виды намного опасней.
  Орки Чура, клан Хаотар (прим. слово на одном из тайных наречий демонов). Как и большинство прочих рас, Разрушитель не обошел вниманием и детей Мгара, которые, к тому же, в силу своей философии и природной ярости не потребовали больших усилий для ассимиляции. Более того, они довольно быстро превзошли чертей, импов и прочую мелкую нечисть, возвысившись в глазах своих новых повелителей, заслужив право сражаться плечом к плечу с полноценными демонами. Они добровольно меняли свои тела, становясь ещё больше и смертоносней, сея кровавый хаос везде, где появлялись. Хаотары живут и убивают только ради убийства, и собственного темного наслаждения. Им больше не нужно ничего, а сила проклятых, бурлящая в их венах, избавляет чуров от многих нужд, присущих смертным собратьям. К тому же, время не властно над ними, а значит расти, становясь все сильнее, они могут практически вечно. Ещё одной их особенностью является то, что они не размножаются привычным способом, а потому их численность гораздо меньше, чем любого другого подвида этой расы.
  Среди общин орков существуют множество различий, но кое-что у всех них остается неизменным.
  Волхв, иногда шаман. Некоторые орки обладают более ярко выраженным талантом к магии и тогда они к своему арсеналу инструментов войны добавляют ещё и различные заклятия. Некоторое время новоиспеченный колдун приноравливаться к обращению с Вечным Океаном, вникает в его суть, но первые шаги делает всегда сам, без чьей-либо посторонней помощи, разумеется совершая ошибки, нередко переходя грань, за которой его ждет почти верная смерть. Но если у него хватает силы справиться со стихиями и мозгов не стать их рабом, то рано или поздно его берет под свое крыло волхв или шаман племени. Он обучает нововступившего управлению магией, пониманию Эфира, указывает новые пути, по которому тому придется пройти. Причем, как и прежде, в одиночку, дабы научиться не просто хватать первую попавшуюся под руку стихию и швыряться ей во врага, но понимать духов, обитающих за гранью реальности. Фактически, волхв и шаман у зеленокожих стоят на одной ступени иерархии, являясь наставниками, мудрецами, провидцами, а также советниками вождей, но на самом деле они не равнозначны. Если сравнивать, к примеру, с гильдиями чародеев иных рас, то шаман, это что-то вроде магистра, в то время, как волхв - архимаг. Возможно, причиной их почти равному положению является менталитет орков, у которых превыше всего ценится умение обращения с оружием, а вовсе не знания.
  Орки, владыки войны или воеводы. Физиология детей Мгара такова, что они растут на протяжении всей свой жизни, к какому бы виду не принадлежали. Эта одна из особенностей, позволяющая отделять их от прочих рас. Постепенно орк достигает таких размеров, что сила позволяет ему занять место командующего над более молодыми собратьями. Тут надо уточнить, воевода, это просто очень сильный воин, которого ставят на острие удара, дают лучшую броню и оружие, чтобы он прорубился сквозь строй неприятеля, давая идущим за ним вклиниться в образовавшуюся брешь, разорвав тем самым вражеские порядки изнутри. Хотя они и имеют право составлять планы сражений и даже военных походов, большинство владык войны оставляют эту работу вождям с волхвами.
  Важно понимать, что у орков, вождь клана, это либо бывший волхв, либо воевода, обязательным шагом к становлению которого стало некое деяние, доказательство, что только он имеет право вести сородичей. У разных кланов и видов это доказательство может быть совершенно различным, начиная от банального боя насмерть, до великого подвига, совершаемого через паломничество. Вождь - самый уважаемый орк, а зачастую ещё и сильный орк, владеющий жизнью и смертью, любого другого соклановца, имеющий право на половину добычи с налета, а также право забрать в свой гарем любую женщину, которую пожелает, причем как уже принадлежащую кому-то, так и свободную, в том числе деву войны, даже если она носит регалии воеводы.
  Орк поединщик. Существуют орки одиночки, по какой-то причине покинувшие или лишившиеся своего клана. Это орки скитальцы, которые ищут славы, силы, сражений по всему миру. Авантюристы и мошенники, не страшащиеся ничего и никого, для которых гибель в сражении - заветная мечта. Они весьма редки, в силу своего стиля жизни, однако те, кому из них не посчастливилось найти смерти, обычно обладают множеством трофеев, среди которых встречаются настоящие великие артефакты. Кроме того, они почти всегда несут на себе поцелуй Небесных Гор, изменений, что усилили их тело и накрепко связали с Вечным Океаном. Когда такой орк достигает определенного уровня, скажем так, "непобедимости", он посвящает свои странствия одной единственной цели - найти достойного врага, что, наконец, откроет ему путь к кровавому престолу Мгара.
  Полукровки. Орки любят жрать, воевать и спариваться. В своих походах они захватывают множество рабов, в том числе и тех, что позже оказываются в гаремах. Эти несчастные, как и их отпрыски, считаются низшей кастой в обществе орков, недостойные когда-либо стать равными им. Даже если ребенок-полукровка осмеливается бросить вызов кому-либо, чтобы стать полноправным членом клана и побеждает, с него спросят кровную месть, причем спрашивать будут либо пока этот выскочка не погибнет, либо пока весь клан не будет перебит, до последнего. Полукровки, это рабы, за которыми, впрочем, никто особо не следит и если тот решиться бежать, искать его долго не будут. Судьба таких беглецов зачастую незавидна, так как они совершенно не приспособлены к жизни за пределами поселений орков. Хотя, если они все же выживают, они нередко добиваются великой славы. К примеру, некоторые историки полагают, что пустынники, это как раз и есть полукровки, оставшиеся после большой войны орков с одной из ветвей молодых эльфов и тем обуславливается такое разительное отличие в облике южных детей Мгара, от прочих сородичей.
  Мутанты. Дикая магия воздействует на эту расу ничуть не меньше, чем на любую другую, однако, у орков есть одна удивительная особенность. Несмотря на то, что их тела подвержены изменениям, разум почти что никогда не подвергается разрушению, сохраняя способность относительно ясно рассуждать, оценивая окружающее. Фактически, он остается на прежнем уровне, существует теория, что причиной тому - постоянное полубезумное мышление этой расы. Врожденная ярость прокладывает дорогу их жизни в гораздо большей степени, чем логика или интеллект, а потому мутаций лишь тогда способны навредить орку, когда изгоняют из него не только мысли, но и его злобу. Подобные случае невероятно редки.
  К мутантам можно смело причислить и мародеров, что почитают изменения в своем теле за великий дар их богов.
  Женщины внешне сильно отличны от мужчин этой расы, гораздо менее отталкивающие. Они слабее, стройнее, с длинными волосами, которые они растят всю жизнь и очень гордятся, причем, чем выше статус женщины, тем длиннее волосы. Клыки их гораздо меньше, а то и вовсе спилены, так как обнажённые клыки - знак агрессии или брошенного вызова. Они весьма ценятся на рабских рынках, как экзотический товар для плотских утех, а девы южных племен, так и вовсе становились причиной войн. Однако, не обманывайся дорогой читатель, женщины этой расы совсем не безобидны и хотя, действительно, большинство из них оставило войну мужчинам, среди помета из десятка-двух молодых самок нередко находится та, что с детства ни в чем не уступает самцам. Какое-то время её пытаются укротить, но вскоре бросают это гиблое дело, позволяя молодой воительнице сражаться вместе с остальными. Встречаются даже женщины-владычицы войны, вожди предпочитают делать их своими женами в первую очередь, праведно полагая, что дети от таких матерей станут настоящей гордостью клана.
  Одной самых знаменитых орчих-воевод, что после смерти мужа сумела отстоять свое право быть новым вождем в сражении с тринадцатью другими владыками войны, является Роана Каменный Огонь. Ныне, владычица одного из кланов орков срединных земель, давшая жизнь почти полутора сотне отпрысков, очень похожих характером на свою великую мать.
  
  История появления.
  Древняя история орков, как и тайна их появления, скрыта в веках. Причина тому вовсе не скрытность расы, в подобном их уж точно упрекнуть нельзя, а в том, что они просто на просто не ведут летописей. Все, что известно о них, это обрывочные знания, почерпнутые из источников иных видов. Большую часть своего прошлого орки передают из уст в уста, рассказывая о героях и воинах вокруг костров, чем-то напоминая повести скальдов, но в отличии от последних, даже не пытающихся делать свои рассказы правдоподобными. От этих "историков" вы всегда услышите, как зеленокожий в одиночку убил дракона-гору, как десять орчат, сыновья какого-то там очередного потомка Мгара захватили Вечную Крепость Предтеч, ну и разумеется, как лично он сам видел, что вождь его племени свернул шею паре-тройке предвечных пантеона.
  Если же отбросить эти залихватские выдумки и попытаться собрать осколки истинной истории орков, то получится изъеденное забвением полотно полное крови, лишений и постепенного угасания, превращения некогда вполне развитой расы с собственной историей, культурой, наследием и даже царствами в пепел забвения.
  Орки считают себя детьми Мгара, бога-воителя из Старых Богов, но так как в Пантеоне его нет, зеленокожие нередко молятся и другим предвечным, схожим со своим "Отцом". Правда, никогда не осмеливаются ставить тех выше него.
  Согласно легенде, изначально орки были искрами первородного пламени, что летели на землю, когда великий Мгар точил свой топор накануне очередной битвы. Каждый раз, как звездный камень проходил по лезвию, огненный дождь проливался на Кеплер, зачиная тысячи тысяч пожарищ, в которых гибли враги бога. Духи огня и ярости, насыщаясь смертью, обретали плоть, становясь орками и не желая останавливаться, продолжали нести кровавую весть своего создателя по весям, разжигая бессчетные войны. По крайне мере, так рассказывают волхвы молодым орчатам.
  До Рубикона, орки были воинственным народом, но их интересы лежали скорее в выяснении, кто сильнее из них, нежели в войне с другими расами, хотя конфликты, конечно же, присутствовали. Демон-эмиссар, по имени Чур Кровавый Шепот, искусно использовал эту особенность орков, наделив самых честолюбивых из них невероятной силой, объединив в единый кулак, клан Хаотар и заставив бросить вызов всем прочим своим сородичам. За одну ночь орки Чура, при помощи чернокнижников легиона, безудержным вихрем смерти прошлись по поселениям своих сородичей, убивая в основном женщин, да младенцев. Деяние, сковавшее практически всю расу кровной местью к Хаотарам и требующее немедленного отмщения. Злоба на сородичей затуманила праведной яростью разумы орков, сделав тех слепыми ко всему прочему, происходящему в мире. Были конечно исключения, но их оказалось так мало, что они не уже могли повлиять на исход Войны Последних Дней.
  Так, хитроумный посланник сил зла вывел из войны за Кеплер целую расу, сотни тысяч, если не миллионы, закаленных в бесчисленных междоусобицах, воинов, заставив тех биться друг с другом. Вожди племен не хотели слышать ничего, пока не отомстят оркам Чура, но те искусно избегали больших сражений, а битвы малые выигрывали играючи, ибо их переполняла сила преисподни и один их солдат стоил десятка простых орков.
  В конце концов, кланам удалось загнать Хаотаров в угол, навязав тем последний бой. По крайней мере, так они думали, хотя на самом деле, это падшие собратья заманили их в ловушку. В последнюю битву с силами ада. Единственное, чего не учли совращенные Кровавым Шепотом мясники, что это генеральное сражение защитники Кеплера вовсе не собирались выигрывать. Сковав Разрушителя и его приспешников битвой, те намеревались разверзнуть вокруг поля боя врата в вечную пустоту. Так и случилось.
  Уцелели лишь те орки, что по каким-то причинам не участвовали в этом побоище, в том числе, небольшая часть слуг Чура, хотя сам их владыка исчез без следа. Случившееся, наконец, заставило уцелевших детей Мгара обратить свой взор на творящееся вокруг, они вняли правде, узнали, кто на самом деле стоял за резней, устроенной Хаотарами. И гнев их пролился на уцелевших демонов. К несчастью, методов они не выбирали, идя на любые жертвы, дабы свершить месть, тем самым лишь пополнив ряды падших, которых до того люто ненавидели.
  Дальше следуют лишь отрывочные сведения о непрекращающихся войнах, как между самим орками, так и против всех остальных рас. Они и раньше не шибко жаловали окружающих, а после стольких предательств, что прошли со времен Рубикона до Серых Дней, перестали верить вообще кому-либо.
  Век Ночи уничтожил едва ли не все кланы, оставив, от и без того обескровленной расы, жалкую горстку. Полагают, выжить последним удалось только благодаря их невероятной выносливости, всеядности, плодовитости и устойчивости к безумию, что несли неизбежные мутации. Хотя, это не более чем предположение.
  После наводнения Подземных Царств кошмарами, пришедшими из недр Кеплера, орки долгое время давали им отпор и даже сумели закрепиться в покинутой цитадели дворфов, защищая ту на протяжении десятков лет, но в конечном счете и они были вынуждены вернуться на поверхность, правда прихватив с собой немалую часть знаний подгорного племени. Именно эти упрямцы стали прародителями орков срединных земель.
  Мир, который увидел орки, вновь оказавшись под небом, разительно отличался от того умирающего бесплодного куска шлака, который они покинули больше сотни лет назад. Кеплер теперь был полон жизни, но порченой, гнилой, словно пораженная гангреной рана, в которой царствовали плотоядные личинки некрофаги. Может быть, кого-то иного подобное и привело бы в отчаяние, но только не орков, увидевших в окружавших их опасностях новый вызов, новую возможность показать, чего они стоят. Новую цель своей жизни.
  
  Питание.
  Абсолютно всеядны, вплоть до того, что могут питаться грязью.
  
  Уровень опасности.
  Зависит от вида, но обычно - средний. Орки Чура представляют собой высокий уровень угрозы, фактически являясь уже больше демонами, чем орками.
  
  Уязвимые места.
  Обычное оружие вполне способно сразить их, магия также справляется неплохо, хотя обращаясь к ней, стоит помнить, отдельные виды орков могут быть невосприимчивы к некоторым стихиям, к примеру, северные племена очень слабо подвержены магиям холода, льда и прочим им подобным.
  
  Мысль Дня.
  "Чтобы предки поделились своей яростью, а Мгар укрепил руку в бою, каждый день вспоминай тех, кого ненавидишь и точи свой топор!" - древнее наставление юным, впервые вставшим в строй боевой ватаги.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"