Сорокин Максим : другие произведения.

Атлас Крига - Варп

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Несмотря на то, что изначальной субстанцией мироздания был Эфир, в плане смертных рас первым стали использовать именно Варп, лишь много позже соприкоснувшись с чистым Эфиром, а ещё позже научившись манипулировать Тонким Миром Астрала.

  Собрано информации: 1/5
  Временной период создания.
  Несмотря на то, что изначальной субстанцией мироздания был Эфир, в плане смертных рас первым стали использовать именно Варп, лишь много позже соприкоснувшись с чистым Эфиром, а ещё позже научившись манипулировать Тонким Миром Астрала.
  Энергии Вечного Колеса использовались дикими племенами ещё до зарождения у тех способностей к письменности, а иногда даже и к языку, практически на интуитивном уровне. Разумеется, это приводило к чудовищным последствиям, жертвам и даже вырождениям целых рас.
  Важной особенностью является то, что если астральную магию могут использовать практически любые существа, то варпом управлять способны лишь те, кто обладает хотя бы базовыми зачатками разума. Потому, если вы внезапно узрите в небесах птицу, за которой тянется шлейф силы Царств Хаоса, знайте, это не просто комок перьев, ведомый животными инстинктами, а нечто, гораздо более сложное и умное. В животном мире это хоть и редкость, но все же не уникальный случай. Чего уж говорить об инферналах и прочих обитателях иных пластов реальности.
  
  Краткое описание.
  Варп - среда между изначальным эфиром и астралом. Эдакая прослойка хаоса, юдоль бесконечной жизни, непостоянных форм бытия между абсолютной смертью Вечного Океана и более ли менее упорядоченной магической средой рассматриваемого мира. Так же, как и в эфире, в варпе расстояние и время очень размыты и чем ближе проходит ваш путь к границе Изначальной Тьмы, тем ничтожней становятся эти понятия и тем опаснее будет ваше путешествие. Варп, это дом бесчисленного количества существ, чаще всего называемых демонами варпа, что будто в зеркале отражают бытие по обе стороны от себя - реальности Эфира и Тонкого Мира. Любой, кто обращается к варпу за могуществом, должен помнить, что это хаос во плоти и помощь непостоянных сущностей, обитающих в нем, вполне может обернуться против самого колдуна. Только самые великие и умелые маги могут относительно безопасно обращаться с этой средой, где сплетается жизнь и смерть, порождая уникальную по своей мощи и изменчивости силу, превзойти которую может разве что только изначальный эфир.
  Варп разделяет пласты реальности, соприкасающиеся с нашим миром и даже земли, лежащие друг от друга за бесконечностью Великой, или как её называют, Вечной Пустоты. А потому нет ничего удивительного, в том, что именно варп наиболее тесно связан с силами Вечной Пустоты, Серыми Пределами - обителью мертвых, а также пустошами Легионов Проклятых, в простонародье называемых Адом.
  Силы Царств Хаоса способны проникать в миры через защищающий те астральный купол, зачастую становясь первым шагом на пути постижения смертными расами искусства колдовства. Также он открывает дверь для существ из других пластов мироздания, к сожалению зачастую являющимися смертельно опасными для аборигенов. Нитями силы варп соединяет реальность и имматериум, прокладывая между ними тропы, по которым путешествуют духи, инферналы и все те, кому оказывается открыто понимание этих переходов. Смертные, зачастую одними из последних, обретают возможность подобных перемещений, лишь после длительного, скрупулезного изучения магической науки. Впрочем, это и к лучшему, ибо силы, скрывающиеся за гранью материального, в руках неготовых к такому могуществу могут низвергнуть весь мир в пучину Вечного Океана и никакой астрал уже не поможет защититься от ужасов, населяющих бесконечности абсолютной Жизни и Смерти.
  
  Важные или уникальные особенности учения.
  Варп - наиболее простая в плане использования энергия, так как для её применения требуется лишь истовое желание и умение существа, обладающего колдовским даром, последовательно мыслить, в плане же силы он зачастую превосходит Тонкий Мир. Однако, при этом далеко не все мастера Вечного Океана с охотой используют данную стихию, причиной тому её непостоянство и без должных знаний можно просто напросто оказаться поглощенным ей без остатка. В этом свойстве проявляется близость варпа и эфира, в постоянном стремлении создавать нечто новое, даже если для этого придется уничтожить то, что уже существует. Вечные, непрекращающиеся изменения, которые, впрочем, все же могут обрести некую форму, пусть даже лишь на время. Чтобы добиться последнего, нужна либо слепая удача, либо поистине нечеловеческий самоконтроль и понимание бытия Царств Хаоса. Найти и понять подобные знания все равно, что обнаружить в прибрежном песке, омываемом волнами океанских приливов, алмазную слезу, размерами не больше окружающих её песчинок.
  В варпе материя, время и мысль сливаются, становясь единым целым, и потому управление этой силой, как и перемещение сквозь нее, полностью зависит от способностей мага. Ибо именно мысль основа этой реальности, поэтому в ней, среди, казалось бы, привычных смертным вещей, существует то, что скрывают самые глубокие уголки нашего бессознательного. Ужасы, терзающие нас во снах, желания, о которых мы страшимся признаться даже себе, страхи, пестуемые нашей слабостью, мечты несбыточные, но от этого не менее желанные, тайны, которые мы скрываем пуще собственного сердца от удара ножа, чувства ... все то, что составляет нас настоящих, а не ту жалкую оболочку из мяса и костей, которую видят окружающие.
  Мысль, время, материя - все здесь едино, все подчиняется вашей воле, но как они могут создавать, с той же легкостью неподготовленный ум испепелит сам себя, просто на секунду подумав об этом. Причем магу надо не только контролировать собственный разум, но и уметь предсказывать волнения варпа, воплощенные в безудержных штормах имматериума, разрывающие попавшие в них души на клочки, коварных зыбучих топях, вырывающих неосторожных колдунов из бытия, словно тех никогда не существовало и миллионов иных не менее смертоносных опасностей. Развитое чувство надвигающейся угрозы, для решившего обратиться к варпу, столь же необходимо для выживания, как и умение управлять этой стихией, иначе век его будет очень недолог. Именно этим обуславливается то, что среди мастеров Вечного Колеса практически нет самоучек, каждый из них проходит долгий путь послушничества у опытного мага, уже умеющего обращаться с варпом. В конце концов, опыт частично способен заменить интуицию и вместо внутреннего чувства опасности, неофит обращается к знаниям, которые приобрел за время своего ученичества.
  Варповый карман. На его основе многие маги научились делать так называемые карманные измерения для личного пользования, где они безраздельные владыки всего и вся. На самом деле, это аномалии, возникающие вследствие неравномерного течения варпа, которое может быть вызвано тысячами самых разных причин и проявляющиеся в реальном мире, как некая обыденная, ничем не примечательная черта, называемая разломом или рифтом, соприкасаясь с которым жители мира попадают в этот самый варповый карман.
  Чаще всего это некая обособленная часть реальности, которую нельзя покинуть если не знать законы путешествия через варп, что-то вроде острова в бесконечном океане. Океан, который, куда бы вы ни плыли, всегда возвращает вас к берегу этого самого острова. Однако, существуют и более глубокие варповые карманы, где зациклены время, жизнь и смерть и даже может находится целая вселенная. Бывает, что рифт в такое измерение исполнен столь огромной силы мысли, создавшей его, что обретает полноценную физическую форму в материальном мире.
  Астральные тропы. Тропы, проложенные в Тонком Мире посредством силы Варпа. Они позволяют перемещаться почти мгновенно, словно через Царства Хаоса, но при этом не несут в себе опасностей, обычно сопряженных с подобными перемещениями, проходя под астральным куполом самого мира.
  
  Основные течения учения, пользователи магии или артефактов.
  Варп, это уже само по себе течение магической науки, постижение азов безопасного применения которой займет не один десяток лет. Знания же высшего порядка потребуют от вас столетий, а возможно и тысячелетий беспрерывного совершенствования. Поэтому, поистине великих мастеров этого течения не так уж много, большинство же магов рано или поздно избирают для себя путь более специализированный, не стремясь объять необъятное, а сосредотачиваясь на том, что необходимо именно им. Благодаря этому было выведено несколько очень близких и использующих в львиной части своих заклятий мощь Царств Хаоса, школ магии, ставших обособленными столпами.
  Око Бездны, Взгляд Бездны (Магия Бездны). Самая близкая к варпу школа магии. По факту, это и есть обычное управление варпом, в основе которого лежит правило чувства надвигающейся опасности, при котором любое колдовство тут же прекращается. Это, если можно сказать, безопасная тропа познания Фронтира, требующая больше времени для постижения и использования, нежели её прародительница, но зато гораздо более безопасная. Это позволило адептам Бездны не просто выживать, но и активно развивать свое учение, неся её по всем уголкам мироздания. Впрочем, ими движет далеко не желание просветить остальных, а уж в гуманности последователей Бездны могут упрекнуть, разве что самые кровожадные из демонов преисподни. Все же, варп - обитель и абсолютного безумия. Даже соблюдая бесконечную осторожность, в обращении с этой стихией, нельзя остаться прежним.
  Дыхание Пустоты (Магия Вечной Пустоты). Это учение вечных странников, они повелевают перемещениями, для которых нет закрытых троп или недостижимых мест. Разумеется, у них есть и иные способности, но все же основная ценность и стезя магов Пустоты быть проводниками, как в Бесконечном Ничто, так и на волнах Вечного Океана. Постепенно их сознание меняется до неузнаваемости. Их конец предопределен выбранной ими же судьбой: рано или поздно, они навсегда уходят путешествовать по потокам варпа, забывая свою прежнюю жизнь, а также все, чем они были. В варпе для них больше не будет серьезных опасностей, зато сами владыки Пустоты смогут постичь то, что недоступно ни одному смертному или даже богу.
  Серые Пределы (сила смерти, не привязанная к какому-либо миру, но охватывающее все сущее и все пласты реальности). Как это ни странно, но сила Царств Хаоса способна открыть дверь и в юдоль вечного порядка смерти. Разумеется, эта реальность мертвых мало чем напоминает то, что можно увидеть под астральными куполами миров, ибо здесь совмещаются все виды мертвых, что когда-либо существовали в мироздании и именно здесь можно найти истинную силу смерти.
  Язык Проклятых (силы преисподней, демонология). Собственно, это одна из ветвей магии, которой пользуются порождения ада и отродья варпа. Крайне сложная и невероятно нестабильная в неумелых руках, которой умеют пользоваться либо порожденный, а также перерожденный ею, либо те, чей разум закален бесчисленными годами, проведенными в библиотеках преисподни и не раз уже был уничтожен, а после возрожден силой этой юдоли порока, боли и скверны.
  
  Знаменитые личности.
  Отродья варпа. Обретшие материальную плоть чувства и мысли. Страхи, ужасы, кошмары и так далее. Среди них можно выявить несколько наиболее опасных.
  Тарид. Осколок варпа, материализовавшийся в мире, инфернал. Некоторые эманации варпа, выброшенные в реальный мир, несут в себе настолько мощный заряд чувств и мыслей, что сами обретают некое подобие разума, который уже формирует их во плоти. К несчастью, крайне редко, когда это бывают светлые эмоции. В основном же, подобные отродья становятся невероятно опасными монстрами.
  Суховей моровик. Высушенный остов бывшего мага, выпитого хищниками варпа, но сохранившего тело. Поддерживают бытие этого чудовища остатки разорванной в клочья души, запятнанной варпом, не в силах уже покинуть мир смертных, привязанной к мертвой плоти. Нередко сей иссохший сосуд становится прибежищем для паразитов или даже других хищников варпа, через него проникающих в материальные миры.
  Эфирный червь, скользящий сквозь пласты варпа в подземельях. Зачастую безвреден, поглощает силу стихий Тонкого Мира, превращая их в кристаллизованные концентрированные сгустки магии - магические камни. Но все же крупные особи, вполне способны навредить, к примеру, выпить жизненную силу из человека. Так что осторожность будет не лишней.
  Астральный Поработитель. Фактически, это один из видов паразитов, но не порожденный Тонким Миром, а пробудившийся в глубинах Варпа, откуда он через прорехи в астрале проникает в миры, подчиняя волю и разум живущих в нем существ. Обычно его целью является разрушение астрального купола, уничтожение магии мира, с последующим низвержение того в пучину варпа, где души всех населявших его созданий будут разорваны и поглощены астральным поработителем, дабы на краткий миг заглушить его неутолимый голод.
  Кельор. Левиафан, рожденный в глубинах Вечного Океана, обретшее мысль течение Великого Животворящего Эфира, прошедшее сквозь варп, где познало вкус сотен чувств, узрело бесконечности чужих разумов, услышало зов желаний живых и мертвых, обитавших в нескончаемых мирах, сияющих в Великой Пустоте. Часто, они лишь созерцают, но иногда астральное эхо миров, в которых особенно рьяно пользуются магией, пробуждает в них неведомое прежде чувство любознательности и подчиняясь ему, они продавливают своей необъятной тушей, что больше тысяч солнц, хрупкую мембрану астрального купола. Такую рану, нанесенную миру, уже ничто не способно залечить и ад сырой магии, следуя в прорыв за кельором, обрушивается на обреченную землю.
  Варповые огни. Варповые огни редко встречаются в материальном плане, чаще всего можно заметить в глубинах Царств Хаоса и обозначать они могут все что угодно: от простых миражей, до сияния душ великих сущностей, подобных кельору. В любом случае, с ними надо быть предельно осторожными и ни в коем случае не привлекать их внимание.
  
  Противопоставление, способы борьбы.
  Победа в схватке, что ведется силами варпа, обусловлена не силой противников, ибо энергию заклятий питают сами эмпирии, почти никак не завися от магической силы, призывающих их. Гораздо важнее - сила разумов магов, их контроль над собственным сознанием.
  Мысли открывают путь мощи бесконечного созидания и разрушения, сплетенных воедино, пришедших из глубин варпа и чем незыблемей этот мост, чем лучше мастер Вечного Океана способен концентрировать свою волю, тем больше энергии Царств Хаоса откликнется на его зов.
  Но стоит помнить, сила разума растет не только от обучения и самоконтроля, но также и от физических данных призывающего. Есть существа, которые по сути своего рождения гораздо лучше приспособлены к управлению варпом, чем все прочие. Иногда, они становятся катализаторами или проводниками, сражаясь за тех, кто готов предложить им что-то взамен. Иногда покровителями для тех, кто присягнет им на верность, а иногда, безжалостными охотниками, только и ждущими, чтобы поглотить очередного глупца, забывшего об осторожности, взывая к силам Фронтира.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"